Страница 1 из 1
Свет горит в пол накала(( хелп плиз
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:26
Собсно как на зло, в один прекрасный темный вечер заглючил свет. Горит в пол накала, иногда помигивая на всю. Иногда включается как надо, но только на холостых((
Снял со скута весь пластик, прощупал всю проводку - бесполезно(( Все остальное работает отлично.
Подскажите плиз, мож кто с подобным сталкивался? Скут - Хонда Такт 24
Снял со скута весь пластик, прощупал всю проводку - бесполезно(( Все остальное работает отлично.
Подскажите плиз, мож кто с подобным сталкивался? Скут - Хонда Такт 24
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:25
может у тебя проблема в облости гинератора, провод какой отошол, или держиться на соплях )))))
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:09
попробуй без холостых от акамулятора включить свет. если будет идти хорошо то принцыпи проблема может быть или в комутаторе или в генераторе.но я сомневаюсь. так как распределение идет в комутаторе,ане генераторе.
ну а если уж и от акамулятора плохо знач проверь проводку. проблема может быть только там. ну или опять таки комутатор.
ну а если уж и от акамулятора плохо знач проверь проводку. проблема может быть только там. ну или опять таки комутатор.
Сообщение отредактировал UnderStock: 13 Сентябрь 2010 - 15:10
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:42
Посмотри возле самой лампочки там 3-4 провода точно незнаю один з них тожеотпадает у меня Зельоний привари ево на мертво вот и всьо
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 17:40
Цитата
провода три. плюс минус и масса
а чем отличаеться минус от массы ???
там наверно ближний, дальний и масса
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:14
ну я и говорю. Там масса вродебы зелёный. точно не помню .а также есть синий и белый. если белый с зеленым или синий с зеленым - дальний если белый и синий - ближний. лично я себе когда делал отключил ближний вообще. и на кнопку поставил 2 положения. включить ДАЛЬНИЙ, или отключить вообще.
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:48
Собсно попробовал кинуть плюс напрямую, от замка зажигания и от сигнала - свет горит чуточку ярче, но почти тухнут остальные приборы - стгнал, поворотники, стоп... Как я понимаю копать надо цепь заряда...
Кстати, все норм работает на холодной движке.
Кстати, все норм работает на холодной движке.
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 22:30
п.с. я себе плюс также брал от зажигания и у меня при вкл. фаре работает норм остальные приборы.Ты ж ток то не распределяешь. это не последовательная связка а паралельная. плюс к плюсам минус к минусам. поэтому распредиления тока нету.
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:26
Замерял напряжение на фаре (проверка генератора, как гласит мануал) - 2.3В 
Как вспоминается в мануале - с генератора идет ток заряда АКБ и на освещение (обмотка зарядки и обмотка освещения ©). Напряжение должно быть 12,6 - 13,6...
Эх.. Пойду дальше генератор щупать...

Как вспоминается в мануале - с генератора идет ток заряда АКБ и на освещение (обмотка зарядки и обмотка освещения ©). Напряжение должно быть 12,6 - 13,6...
Эх.. Пойду дальше генератор щупать...
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:15
Собсно приехал к тому что решил прозвонить комут (в мануале рекомендуют проверить сопротивление)
А он блин молчит((
Хотя кроме света скут работает вполне адекватно, ну разве что вибрирует немного...
Камрады, что подскажете?
А он блин молчит((
Хотя кроме света скут работает вполне адекватно, ну разве что вибрирует немного...
Камрады, что подскажете?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1