MOTOUA.NET: TGB r50x - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

TGB r50x

#1 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:54

у меня есть токая проблема с маим скутерам он не заводится вобше не с кнопки ни с кика облазел весть проблмы начелись когда залил не таго масла я залил 4-такный место 2 такный он сперва пересталь заводится с кнопки тока с кика ну чтобы зовисти я заливал чистый бензин в целиндер потом как узнал что не таго масло залил я его слил налил 2 такное ешо гдото ездил дня 2-3 он заглох и всё купил новый мозг(СDI) и всёравно не чиго не с кика не с кнопки но когда киком дёргал он завёлся где то на 20 секунд и загло заглох и затого что я видать перекрыл подачу бензина но когда он завёлся весь гораж был в белом дыме можете пожалуста помочь
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:17

Просмотр сообщенияOneill (10.9.2010, 17:29) писал:

у меня есть токая проблема с маим скутерам он не заводится вобше не с кнопки ни с кика облазел весть проблмы начелись когда залил не таго масла я залил 4-такный место 2 такный он сперва пересталь заводится с кнопки тока с кика ну чтобы зовисти я заливал чистый бензин в целиндер потом как узнал что не таго масло залил я его слил налил 2 такное ешо гдото ездил дня 2-3 он заглох и всё купил новый мозг(СDI) и всёравно не чиго не с кика не с кнопки но когда киком дёргал он завёлся где то на 20 секунд и загло заглох и затого что я видать перекрыл подачу бензина но когда он завёлся весь гораж был в белом дыме можете пожалуста помочь


:hello:

Для начала замени или почисть фильтры , затем продуй , промой карбюратор и отрегулируй его !!!

:hello:
0

#3 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:01

чтобы отрегулировать надо зависти его
0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:04

Просмотр сообщенияOneill (11.9.2010, 0:36) писал:

чтобы отрегулировать надо зависти его


Скорее всего у тебя просто закакалась топливная система или где то в каком то канале залип сгусток масла !!!
0

#5 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:52

Просмотр сообщенияTrod (11.9.2010, 0:39) писал:

Скорее всего у тебя просто закакалась топливная система или где то в каком то канале залип сгусток масла !!!

Хорошо посмотрю но хачу коечто утачнить яже его заводил после таго как масло слил гдето 3 дня ездил
0

#6 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:14

Просмотр сообщенияOneill (12.9.2010, 0:27) писал:

Хорошо посмотрю но хачу коечто утачнить яже его заводил после таго как масло слил гдето 3 дня ездил


Это не показатель ! У меня когда то была подобная ситуация на малолитражном байке ( закакался канал регулировки качества смеси и проявлялось очень интересно , когда я проезжал 20-30 км без остановки байк глох и не заводился около часа , а потом завелся и вновь 20-30 км . Я промыл карбюратор после чего этот глюк пропал . Просто соринка плавала в канале периодически пропуская смесь ).
0

#7 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:18

Просмотр сообщенияTrod (12.9.2010, 0:49) писал:

Это не показатель ! У меня когда то была подобная ситуация на малолитражном байке ( закакался канал регулировки качества смеси и проявлялось очень интересно , когда я проезжал 20-30 км без остановки байк глох и не заводился около часа , а потом завелся и вновь 20-30 км . Я промыл карбюратор после чего этот глюк пропал . Просто соринка плавала в канале периодически пропуская смесь ).


есть ешо один интересный вопрос я не знаю почему но у меня сптдомитр и тахометар не работает тросик целый
0

#8 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 05:38

Просмотр сообщенияOneill (12.9.2010, 23:53) писал:

есть ешо один интересный вопрос я не знаю почему но у меня сптдомитр и тахометар не работает тросик целый


Оба тросика проверял ?
0

#9 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 04:26

Просмотр сообщенияTrod (13.9.2010, 7:13) писал:

Оба тросика проверял ?

там один у тахомитра электроный
0

#10 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:55

Просмотр сообщенияOneill (14.9.2010, 6:01) писал:

там один у тахомитра электроный


Головка тахометра механика или ЖК ?
0

#11 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:38

Просмотр сообщенияTrod (14.9.2010, 8:30) писал:

Головка тахометра механика или ЖК ?

точно не уверин там какбы стрелка но от него идут провада
0

#12 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:59

Просмотр сообщенияOneill (14.9.2010, 22:13) писал:

точно не уверин там какбы стрелка но от него идут провада


Если стрелка значит механика ( принцип работы примитивен , оптопара дает импульс на контролер , а тот в свою очередь преобразовывает в напряжение которое подается на простую головку милиамперметра " механическая часть" ) ! Ближе к сути : прибор не работает по одной из четырех причин 1. Накрылась ( маловероятно но бывает ) оптопара , 2. попал мусор в оптопару , 3. проблемы с питанием схемы , 4. испортился милиамперметр . Если захочешь поясню как проверить ! А по поводу второго прибора , проверь еще раз тросик , вскрой и глянь редуктор ( если трос на колесо , а не в двигатель ) и просто проверь саму головку ( воткни в нее тросик и покрути рывками при этом стрелка должна отклонятся от 10 делений ! )
0

#13 Пользователь офлайн   Oneill 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:14

Просмотр сообщенияTrod (15.9.2010, 11:34) писал:

Если стрелка значит механика ( принцип работы примитивен , оптопара дает импульс на контролер , а тот в свою очередь преобразовывает в напряжение которое подается на простую головку милиамперметра " механическая часть" ) ! Ближе к сути : прибор не работает по одной из четырех причин 1. Накрылась ( маловероятно но бывает ) оптопара , 2. попал мусор в оптопару , 3. проблемы с питанием схемы , 4. испортился милиамперметр . Если захочешь поясню как проверить ! А по поводу второго прибора , проверь еще раз тросик , вскрой и глянь редуктор ( если трос на колесо , а не в двигатель ) и просто проверь саму головку ( воткни в нее тросик и покрути рывками при этом стрелка должна отклонятся от 10 делений ! )

Просмотрю когда завиду
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей