Страница 1 из 1
TGB r50x
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:54
у меня есть токая проблема с маим скутерам он не заводится вобше не с кнопки ни с кика облазел весть проблмы начелись когда залил не таго масла я залил 4-такный место 2 такный он сперва пересталь заводится с кнопки тока с кика ну чтобы зовисти я заливал чистый бензин в целиндер потом как узнал что не таго масло залил я его слил налил 2 такное ешо гдото ездил дня 2-3 он заглох и всё купил новый мозг(СDI) и всёравно не чиго не с кика не с кнопки но когда киком дёргал он завёлся где то на 20 секунд и загло заглох и затого что я видать перекрыл подачу бензина но когда он завёлся весь гораж был в белом дыме можете пожалуста помочь
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:17
Oneill (10.9.2010, 17:29) писал:
у меня есть токая проблема с маим скутерам он не заводится вобше не с кнопки ни с кика облазел весть проблмы начелись когда залил не таго масла я залил 4-такный место 2 такный он сперва пересталь заводится с кнопки тока с кика ну чтобы зовисти я заливал чистый бензин в целиндер потом как узнал что не таго масло залил я его слил налил 2 такное ешо гдото ездил дня 2-3 он заглох и всё купил новый мозг(СDI) и всёравно не чиго не с кика не с кнопки но когда киком дёргал он завёлся где то на 20 секунд и загло заглох и затого что я видать перекрыл подачу бензина но когда он завёлся весь гораж был в белом дыме можете пожалуста помочь

Для начала замени или почисть фильтры , затем продуй , промой карбюратор и отрегулируй его !!!

#6
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:14
Oneill (12.9.2010, 0:27) писал:
Хорошо посмотрю но хачу коечто утачнить яже его заводил после таго как масло слил гдето 3 дня ездил
Это не показатель ! У меня когда то была подобная ситуация на малолитражном байке ( закакался канал регулировки качества смеси и проявлялось очень интересно , когда я проезжал 20-30 км без остановки байк глох и не заводился около часа , а потом завелся и вновь 20-30 км . Я промыл карбюратор после чего этот глюк пропал . Просто соринка плавала в канале периодически пропуская смесь ).
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:18
Это не показатель ! У меня когда то была подобная ситуация на малолитражном байке ( закакался канал регулировки качества смеси и проявлялось очень интересно , когда я проезжал 20-30 км без остановки байк глох и не заводился около часа , а потом завелся и вновь 20-30 км . Я промыл карбюратор после чего этот глюк пропал . Просто соринка плавала в канале периодически пропуская смесь ).
есть ешо один интересный вопрос я не знаю почему но у меня сптдомитр и тахометар не работает тросик целый
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:59
Oneill (14.9.2010, 22:13) писал:
точно не уверин там какбы стрелка но от него идут провада
Если стрелка значит механика ( принцип работы примитивен , оптопара дает импульс на контролер , а тот в свою очередь преобразовывает в напряжение которое подается на простую головку милиамперметра " механическая часть" ) ! Ближе к сути : прибор не работает по одной из четырех причин 1. Накрылась ( маловероятно но бывает ) оптопара , 2. попал мусор в оптопару , 3. проблемы с питанием схемы , 4. испортился милиамперметр . Если захочешь поясню как проверить ! А по поводу второго прибора , проверь еще раз тросик , вскрой и глянь редуктор ( если трос на колесо , а не в двигатель ) и просто проверь саму головку ( воткни в нее тросик и покрути рывками при этом стрелка должна отклонятся от 10 делений ! )
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:14
Trod (15.9.2010, 11:34) писал:
Если стрелка значит механика ( принцип работы примитивен , оптопара дает импульс на контролер , а тот в свою очередь преобразовывает в напряжение которое подается на простую головку милиамперметра " механическая часть" ) ! Ближе к сути : прибор не работает по одной из четырех причин 1. Накрылась ( маловероятно но бывает ) оптопара , 2. попал мусор в оптопару , 3. проблемы с питанием схемы , 4. испортился милиамперметр . Если захочешь поясню как проверить ! А по поводу второго прибора , проверь еще раз тросик , вскрой и глянь редуктор ( если трос на колесо , а не в двигатель ) и просто проверь саму головку ( воткни в нее тросик и покрути рывками при этом стрелка должна отклонятся от 10 делений ! )
Просмотрю когда завиду
Поделиться темой:
Страница 1 из 1