Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#951
Отправлено 15 Январь 2011 - 03:44
Користуюся мот. майже 1.5 року. 8065км. пробігу)
за цей період замінив тільки передню лампу переробив під H4 поставив 55-60 вт.) та купив камеру російську від мінського за 40 грн. ще стоїть рідна ризина повністю гола, купив нову, як потепліє буду ставить. Масло тільки Motul.
рішив проблему з заднім бардачком (щоб не торохтів) проклеяв двогстороннім скотчем товщиною 1мм
підтяжка цепу кожні 500-1000км як не дивно але цеп в мене носиться досить не погано! хороший мотоцикл за свої гроші!
Посовітуйте мені амортизатори для заміни в районі 250-350 грн бо рідні нікуди не годні, і щоб по висоті були як штантні!
Прикрепленные файлы
-
10052010103.jpg (828,78К)
Количество загрузок:: 230 -
23042010076.jpg (1,21МБ)
Количество загрузок:: 235 -
23042010079.jpg (1,15МБ)
Количество загрузок:: 206
#954
Отправлено 15 Январь 2011 - 09:23
Сан СанЬIч (15.1.2011, 4:19) писал:
Посоветовать не могу -сначала меня тоже они крайне не устаревали ,но со временем то ли они стали мягче от груза,то ли моя жопа привыкла и уже они меня не беспокоят,по крайней мере на столько чтобы покупать новые.
#955
Отправлено 15 Январь 2011 - 10:12
Ну меня клетчатые сумки не устраивают Просто в этом году в моих планах поездка на Тараску, поэтому готовлюсь по полной Сумочки должны скоро приехать _______________________60.JPG (13,75К)
Количество загрузок:: 202
#956
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:04
Сан СанЬIч (15.1.2011, 5:19) писал:
Користуюся мот. майже 1.5 року. 8065км. пробігу)
за цей період замінив тільки передню лампу переробив під H4 поставив 55-60 вт.) та купив камеру російську від мінського за 40 грн. ще стоїть рідна ризина повністю гола, купив нову, як потепліє буду ставить. Масло тільки Motul.
рішив проблему з заднім бардачком (щоб не торохтів) проклеяв двогстороннім скотчем товщиною 1мм
підтяжка цепу кожні 500-1000км як не дивно але цеп в мене носиться досить не погано! хороший мотоцикл за свої гроші!
Посовітуйте мені амортизатори для заміни в районі 250-350 грн бо рідні нікуди не годні, і щоб по висоті були як штантні!
Рады тебя приветствовать, в наших дружных и сплоченных рядах.
Я себе поставил амморты фирмы "TMMP" маслянные, отездил не низ 3-и года и рад до безобразия.
Стоили 200гр. покупал в Чернигове на рынке. ( фотки аммортов я ранее выкладывал.) за эти деньги просто отличные амморты.
Нечего себе, столько проходил на родной цепь!!!! снимаю шляпу
#957
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:06
Den2 (15.1.2011, 10:58) писал:
Я на сайте "альфамото" видел, что на мотоцикл "викинг-150" поставили багажник от мопеда "вайпер-актив" и как я понял без каких либо переделок.
#959
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:43
Сан СанЬIч (15.1.2011, 6:19) писал:
Користуюся мот. майже 1.5 року. 8065км. пробігу)
за цей період замінив тільки передню лампу переробив під H4 поставив 55-60 вт.) та купив камеру російську від мінського за 40 грн. ще стоїть рідна ризина повністю гола, купив нову, як потепліє буду ставить. Масло тільки Motul.
рішив проблему з заднім бардачком (щоб не торохтів) проклеяв двогстороннім скотчем товщиною 1мм
підтяжка цепу кожні 500-1000км як не дивно але цеп в мене носиться досить не погано! хороший мотоцикл за свої гроші!
Посовітуйте мені амортизатори для заміни в районі 250-350 грн бо рідні нікуди не годні, і щоб по висоті були як штантні!
я себе ставил явовские, производства китай, регулируемые на жосткость. на самой мягкой настройке работают супер, на форуме есть фотки. я их выкладывал. платил в районе 240 гр.
#960
Отправлено 15 Январь 2011 - 13:45
Den2 (15.1.2011, 10:52) писал:
Привет. Моц брал в октябре 2009 за 5200 со склада Одсессы + доставка 300грн, знакомому т.к он заниматься мототехникой я с ним ездил в Одессу выбирали вместе, хотел синий, т.к их небыло взял красный, и то не с первого разу, открили две коробки у удного на баке вятина у другого оптика треснутая, такое ощущение что они там бросаются етими коробками, ну а трятья коробочка была уже моя, открыли... там все идеально)) Чтоб скорее зделать справку-счет пришлось заплатить 50грн) Привезли домой и собирали у знакомого дома, он живет в 30 км от меня, собирал до часу ночи, потом поехал к себе домой (ночью)! Регистрация у меня забрала много нервов, 550 грн и мне дали временный талон, после окончяния срока действия прошлось ехать за постоянным еще -320, ТО и страховку пока не делал, все равно прав нет (только кат "C") хожу в досааф буду сдавать на (А,В). Вот возник вопрос сколько с меня сдерут штрафа когда поеду проходить ТО???
#961
Отправлено 15 Январь 2011 - 13:54
На ZS-ке на этот холм, не пробовал выезжать????
как же не попробывать я зараде того и ездил туда 9 км от дома, фото выложил где выезжал, сам отлично выезжает и то надо раскручивать обороты высше средних)
Прикрепленные файлы
-
05042010018.jpg (980,55К)
Количество загрузок:: 199
#962
Отправлено 15 Январь 2011 - 15:49
Снимал бак и увидел, что верхнее крепления двигателя к раме, такое же как и на ZS-ке, значит если будут вопросы по вибрации зделаю так же как и на ZS-ке, проложу резиновые прокладки (типо сайлентблоки)
А я уже расстроился, что мой полёт творческой фантази оборвётся....не тут то было!!!
#964
Отправлено 15 Январь 2011 - 18:56
#965
Отправлено 15 Январь 2011 - 19:02
Сан СанЬIч (15.1.2011, 19:31) писал:
Эти амморты называются "минские"на пачке так и написано "minsk" у них 5-ть регулировок жесткости.
При моих 105кг я езжу на 3-ем положении, ты сможешь спокойно поставить на 1-е или2-е положение у будешь как на перине.
Посмотри по предедущим моим сообщениям, я и фото аммортов выкладывал и фото коробки,
Причем эти амморты на 30-40мм длиннее стандартных.
Кстати этой же фирмы есть ямморты "явовские" и "ижевские" но когда выбирал, выбирал именно по мягкости , самые мягкие оказались "минские"
За весь срок их эксплуатации не разу не пожалел о их преобретении.
#966
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:46
На Викинг однозначно надо менять. У него все крепления и вообще почти все сделано топорно, как на Дельте или Альфе. У меня до ZSки были 2 Викинга.. недолго... с тех пор отношение к альфамото сугубо отрицательное.. уж извини, надеюсь тебе повезет больше.. Да и на форуме у них полезного к сожалению очень мало. Все, что не устраивает или пишется о альфамото не особо приятного, удаляется админами.. Правда я года два туда не заглядывал, может что и поменялось в лучшую сторону
#967
Отправлено 16 Январь 2011 - 15:56
Количество загрузок:: 251 22222222.jpg (197,64К)
Количество загрузок:: 254 333333333.jpg (164,92К)
Количество загрузок:: 256 Вчера пол дня с братом ставили ижевские дуги ,вот черновой вариант))) Севодня прокатился немного, замёрз аки Пёс ))) Скорей бы весна )))
#968
Отправлено 16 Январь 2011 - 16:23
K.BLAD (16.1.2011, 16:31) писал:
ЗАЧОТНО,тоже планирую себе ставить.Сколько денег отвалил?
#969
Отправлено 16 Январь 2011 - 16:38
K.BLAD (16.1.2011, 16:31) писал:
Я тоже собирался ижевские ставить, все мудрил как крепления подогнать, но подвернулись от Альфы, их и приделал.. У нас Ижевские осенью 120-140 грн были.. А я от альфы брал уж не помню, около 90
#970
Отправлено 16 Январь 2011 - 16:52
#971
Отправлено 16 Январь 2011 - 20:11
K.BLAD (16.1.2011, 16:31) писал:
Отлично сделали, теперь если на бок мотоцикл ляжет, всё останется целым.
Теперь главное привыкнуть к новым габаритал, что бы дугой не зацепиться за что то.
#973
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:39
#974
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:05
Сообщение отредактировал ттл: 16 Январь 2011 - 22:06