Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#732
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:05
faceless (19.12.2010, 14:56) писал:

Я тоже это масло использую.
Мне понравилось 10W40 R 4000RS
Себе на будующий сезон купил 4-ех литровую канистру. :-)
Из "АЙПОНА" пробовал простое 10W40 (не впечатлило)
0W40 (к сожалению проехал около 500км. и пришлось закрыть сезон. И впечатления сложиться не успели. Но вообщем то неплохое масло) Дороговастое только :-(
А на 10W40 R 4000RS проехал 2000км и мнение сложилось хорошее.
#733
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:05
Den2 (19.12.2010, 15:22) писал:
Взагалі то ER це не присадка він не містить компонентів характерних присадкам
наприклад молібден та ін. ER просто створює на деталях захисну масляну плівку яка запобігає зносу деталей,
та підвищує компресію.
Таке ж явище характерне всім ZS але після ER воно проявляється натто сильно.
#734
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:41
При прогріві та норм. температурі, клапанів нечути, тільки температура двигуна починає підніматись
клапани починають цокотіти.
На холодному двигуні встановлюю зазор(на випускному кл.) 0.06, нагріваю двигун перевіряю
зазор на гарячому- вже 0.09!!!!!! а то й більше. Наскільки я знаю при нагріві зазор повинен зменшуватись!
#735
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:52
Где то читал.для более точной регулировки клапанов.
Необходимо выставить клапана.провернуть каленвал несколько раз и опять проверить клапана и так несколько раз пока не получите стабильный результат.
#736
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:09
Журнал "мотодрайв" №8, 2010г. Рубрика "своими руками" статья "натянем?"
Модно посмотреть на сайте мотодрайва (архив журнала)
#738
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:47
#739
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:42
И перчаток б/у.купленных мною.
Так же наколенников ( может я выкладывал, если что- звиняйте)
И несколько видов с поездки в Любеч ( лето, ах лето......) это я на "цвинтаре"
Прикрепленные файлы
-
_____._____.JPG (33,38К)
Количество загрузок:: 296 -
DSC04963.JPG (962,16К)
Количество загрузок:: 273 -
DSC04959.JPG (980,96К)
Количество загрузок:: 212 -
DSC04975.JPG (1,57МБ)
Количество загрузок:: 138 -
DSC04976.JPG (1,45МБ)
Количество загрузок:: 106 -
DSC04723.JPG (910,31К)
Количество загрузок:: 116 -
DSC04724.JPG (1,07МБ)
Количество загрузок:: 116 -
DSC04725.JPG (993,66К)
Количество загрузок:: 149
#740
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:58
#741
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:40
але в магазині мото запчастин мені сказали що на наш мот інших
зірочок немає і від інших мото не підходять, тоді на "одноразові"
китайські зірочки ставити дорогий цеп немає сенсу.
Підкажіть які хто зірочки та цеп ставив, та від яких мотоциклів підходять?
#742
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:53
У меня сложилось мнение. что все таки. самое оптимальное масло в переднюю вилку с вяскостью "10".
Хотя оно тоже не идеально. мягковатая немного вилка получается.
Покатался сезон на "15" вязкости. немного всетаки жестковато.(по ровной дороге проблем нет.а когда начинается разбитая дорога и толчки начинают передаются на руки)
В жару работает вилка с "15" отлично.но с похолоданем масло густеет и становиться не комфортно.
Так. что мое мнение заливать масло с вяскостью "10".
Инструкция регламентируется масло с "12" вяскостью.
Видел только на картинке "МГП-12" с ним возмодно было бы вообще идеально.
Последнее время. Стал всетаки смиряться с мыслью.что инструкцию писали не дураки. И ее надо придерживаться. :-)
Знайшов я на авторинку амортизаторне масло "АЖ-12Т" універсальне, фірми "ОЙЛРАЙТ", пише що аналог "МГП-12",35грн/1л.
Собі купив буду заливати.
#743
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 04:07
RAMON (23.12.2010, 23:15) писал:
але в магазині мото запчастин мені сказали що на наш мот інших
зірочок немає і від інших мото не підходять, тоді на "одноразові"
китайські зірочки ставити дорогий цеп немає сенсу.
Підкажіть які хто зірочки та цеп ставив, та від яких мотоциклів підходять?
От Ямахи ЮБР-125 подходят.
У меня задняя как раз с ЮБР-ки стоит.
Только у нашего мотоцикла с ямахой разные передаточные отношения и надо подбирать.
Зайди на сайт ЮБР-оводов поищи.
Там вопрос звездочек и цепей бурно обсуждали.
И на этом же форуме обсуждали обычные цепи VS о-ринги.
Сложилось мнение.
Если ездишь постоянно на "дальняки" есть смысл в о-рингах.
А если катаешься по городу то овчинка выделки не стоит.
О-ринги дороже в обслуживании.
Если есть желание и возможность можно купить хорошую простую цепь "регина" (ссылка была ранее) и на ней кататься.
Хотя опять же на этом же сайте владельцы ЮБР-ок жалуются на качество цепей и звезд.
И некоторые ищут альтернативную замену.
И если цепь и звезды обслуживать во время и правильно.то даже на китайских звездах можно долго ездить.(чему не мало примеров).
Да и стоимость наших родных звезд не большая.можно без сожаления менять хоть каждый сезон. :-)
Хотя каждый решает сам от своих запросов и своих фин.возможностей.
Я гдето ранее уже писал о том как менял масло и сколько заливал.
Как меру использовал 20-ти кубовый мед.шприц.
При замене обязательно промой вилку.от старого масла.
Сообщение отредактировал ттл: 24 Декабрь 2010 - 04:24
#744
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:07


Прикрепленные файлы
-
DSCN2418.JPG (458,77К)
Количество загрузок:: 201 -
DSCN2421.JPG (681,59К)
Количество загрузок:: 206 -
DSCN2422.JPG (259,38К)
Количество загрузок:: 189
#745
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:55
#746
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:54
У меня задняя как раз с ЮБР-ки стоит.
Только у нашего мотоцикла с ямахой разные передаточные отношения и надо подбирать.
Зайди на сайт ЮБР-оводов поищи.
Там вопрос звездочек и цепей бурно обсуждали.
И на этом же форуме обсуждали обычные цепи VS о-ринги.
Сложилось мнение.
Если ездишь постоянно на "дальняки" есть смысл в о-рингах.
А если катаешься по городу то овчинка выделки не стоит.
О-ринги дороже в обслуживании.
Если есть желание и возможность можно купить хорошую простую цепь "регина" (ссылка была ранее) и на ней кататься.
Хотя опять же на этом же сайте владельцы ЮБР-ок жалуются на качество цепей и звезд.
И некоторые ищут альтернативную замену.
И если цепь и звезды обслуживать во время и правильно.то даже на китайских звездах можно долго ездить.(чему не мало примеров).
Да и стоимость наших родных звезд не большая.можно без сожаления менять хоть каждый сезон. :-)
Хотя каждый решает сам от своих запросов и своих фин.возможностей.
Я гдето ранее уже писал о том как менял масло и сколько заливал.
Как меру использовал 20-ти кубовый мед.шприц.
При замене обязательно промой вилку.от старого масла.
Спасибо за информацию.
#747
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:12
Цитата
В нас сніг лежить, хоть на ці два дня передає одлигу і слякоть, но морози держаться і покататись не удається, така погода шо навіть не хочеться мочить чи в грязь перти мотоцикл.
#748
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:02
Прикрепленные файлы
-
1293389518_8192.jpg (75,91К)
Количество загрузок:: 218
#749
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:06
Сегодня купил новый мотоцикл Альфамото "торнадо-250".
Доставить должны 30-31числа.
Буду свою красавицу ZS-ку продовать.
#750
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:08
Сегодня купил новый мотоцикл Альфамото "торнадо-250".
Доставить должны 30-31числа.
Буду свою красавицу ZS-ку продовать.
#753
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:06
ттл (28.12.2010, 20:10) писал:
Дорогая игрушка 20.000гр.
Брал в кредит.
ЮБР-125 стоит 17.000гр. (успокаиваю себя тем. Разница в цене не очень большая.а получаю в два раза больше :-) )
Правильно в два раза больше.Так что не переживай китай также делают норм!!!ЗСка не подводила не когда!!!!!
#754
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:51
#755
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:01
Vaet (28.12.2010, 19:41) писал:
Я поэтому и беру опять „китай" ZS-ка дала эту уверенность.
Характеристики мотора "торнадо-250" интересные:
19л/с при 8000 об/мин. крутящий 18.5Нм при 6500об/мин.
Мотор должен быть "тяговитым".
И мотор разработки "сузуки"
По моим подсчетам максималка 120км/час.
Крейсер 95-100км/час.
Это же мотоцикл продается в Белоруссии как "С4 250" и в России как SAGITTA-250 и в испании как ZANELLA-250.
А мотоциклы выпускает китайская фирма LONCIN.
По ходу эксплуатации. буду обязательно делится своими впечатлениями и сравнивать с ZS-кой.
Хотя сейчас могу сказать точно.что проходимость будет поскромнее чем у ZS-ки.
"Торнадо-250" это стрит чистый дорожник.
А ZS-ка это универсальный мот. 50/50 и в лес по грибы и по асфальту.
И когда уже мот получу.и буду его собирать отпишусь.что увижу.