Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5326
Отправлено 25 Апрель 2017 - 20:34
Издох у меня аккум, после 4 лет эксплуатации, искал такой как был, не нашёл, стоковый с завода, тоже нет. прикол в том, что + слева, а в продаже справа, даже отечественные. кик дёргать замучалься, поэтому решил взять, что влезет и гелевый, бо электролит всё время от вибраций течёт. в итоге после длительных поисков купил это, и доволен. правда пришлось пустое место заполнить толстым утеплителем, чтобы аккум не болтался, потому что наш имеет габарит 130*70*130, а этот 120*60*130 и 5 ампер. длины проводов хватило.

Количество загрузок:: 448
#5327
Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:50
вотвот (25 Апрель 2017 - 20:34) писал:
Издох у меня аккум, после 4 лет эксплуатации, искал такой как был, не нашёл, стоковый с завода, тоже нет. прикол в том, что + слева, а в продаже справа, даже отечественные. кик дёргать замучалься, поэтому решил взять, что влезет и гелевый, бо электролит всё время от вибраций течёт. в итоге после длительных поисков купил это, и доволен. правда пришлось пустое место заполнить толстым утеплителем, чтобы аккум не болтался, потому что наш имеет габарит 130*70*130, а этот 120*60*130 и 5 ампер. длины проводов хватило.
Я себе в этом году вот такой купил, пока что доволен.

#5333
Отправлено 02 Май 2017 - 22:42
вотвот (28 Апрель 2017 - 21:51) писал:
Вот как:
Прикрепленные файлы
-
jLdcefAvoRI.jpg (551,91К)
Количество загрузок:: 370
#5337
Отправлено 24 Май 2017 - 12:43
Напишу про свой опыт по установке карбюратора с ускорителем.
Вообщем, заменил родной простой карб PZ30 (ДЕНИ), на PZ30 с ускорителем (ШЕНГ ВЕЙ).
В родном карбе жиклеры стояли ХХ 38, ГТЖ 105. В новом карбе ХХ 40, ГТЖ 89.
На новом карбе мотор завелся сразу, холостой ход устойчивый.
В движении мотор действительно стал точнее и быстрее регировать на газ.
Днамика улучшилась, (чуда естественно не произошло, но добавка чувствуется)
Что еще хочу отметить, если раньше входил в поворот на высокой передаче и низких оборотах, при добавлении газа были детонационные стуки и рывки, с карбом с ускорителем этого нет.
Сейчас заменил в новом карбюраторе ГТЖ с 98 на 110. С этим жиклером мотор поехал повеселее, основная прибавка середина-верха, но и низы чуть улучшились.
Карбюратор с ускорителем я установил от мотоцикла Лифан Ирокез-200.
Товарищь на свой мотоцикл купил карб с ускорителем PZ-30( КЕЙХИН) за 420грв. Как он с ним только не бился и что только не делал, так этот карб нормально и не заработал. Надо признать, что и сделан карб был грубо это было видно и по литью и по обработке .
Мораль такая, или покупать карб с ускорителем качественный (к сожалению они дороговаты) или не тратить деньги на некачественное барохло и ездить на родном простом, так как от покупки некачественного карба с ускорителем эффек будет отрицательный.
#5338
Отправлено 24 Май 2017 - 12:53
На двигатели с зажиганием AC DCI ФУОЗставиться без проблем.
Но на моторы с DC DCI возникают проблемы с подбором коммутатора, так как ФУОЗ не с каждым коммутатором совместим. Либо мотор не заводиться, либо заводиться но работает неправильно.
Так, что если решите ставить ФУОЗ учитывайте это.
#5339
Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:12
#5340
Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:58
ВиталикТРК (04 Июнь 2017 - 12:12) писал:
На счёт силиконовой не знаю. Мне понравилась старая, отец сказал, что на 2108 такие стоят[ли], резина обтянуть нитками, вот она не дубела совсем. Знакомый себе поставил какой-то серого цвета, вроде неплохой.
У меня же сейчас стоит черный, сперва был мягким, сейчас тоже подзадубел, поставил его по причине установки бензофильтра, тот не захотел кромсать.
#5341
Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:54
ВиталикТРК (04 Июнь 2017 - 12:12) писал:
Шукай на ринку в автомобільних магазинах резинові бензостійкі трубки. Всі ці силіконові дубіють швидко і часто начинають протікати на з'єднанні. В батька на мопеді силіконова трубка навіть лопнула. Добре що кранник закритим був і не в дорозі це сталось.
#5342
Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:42
За весь комплект 200грн
#5344
Отправлено 22 Июнь 2017 - 21:36
вотвот (22 Июнь 2017 - 19:46) писал:
а был ли смысл ставить? = электронное зажигание + фуоз электронное зажигание.

Не не наигрался, хочу другой коммут с программируемыми углами :-) :-) :-)
Смысл в фуозе есть, мотор действительно начинает работать лучше . Я поэтому и хочу продолжить свои "игры".
#5346
Отправлено 23 Июнь 2017 - 06:49
Андрей_777 (23 Июнь 2017 - 04:10) писал:
По идее с таким коммутатором и ФУОЗ не нужен будет?
Продают на "Бегемото", цена правда :-( :-( :-( за тясячу.
Да, фуоз с таким коммутатором уже не нужен, углы зажигания выставляются любые. Посему свой фуоз и продаю.
#5347
Отправлено 24 Июнь 2017 - 20:13
ттл (22 Июнь 2017 - 21:36) писал:
Смысл в фуозе есть, мотор действительно начинает работать лучше . Я поэтому и хочу продолжить свои "игры".
лучше, в каком смысле? что скорость больше? или тяга на низах?
мой мотор перевалил за 30000 км, при 6000 об/м едет своих 80 км/ч и больше оборотов не развивает, ну если ветер в спину то да, 90 км/ч. а на четвёртой может и больше раскрутится мотор, но ему будет скорый капец. технология движка устаревшая.
вот если б четыре клапана, да инжектор,да компрессию, да турбину- вот тюнинг-комутатор тогда и нужен, его будет чувствоваться. А сейчас на дедушкином двигателе просто детский "интузизисм", пока не убедишься, что всё даром.... и купишь по-мощней мотоц.


пысы: когда-то продавалась приблуда для советских машин электронный коммутатор с октан корректором, польза от него была только когда бензин был (кал), за цокотали клапана, подкрутил чуть ручкурегулятор, убрал пару градусов опережения и детонацию сбавил, правда моща падала, а так ехало, пока норм бензин не зальёшь.
вот скопипастил у ямахи, завидуйте.
YZF-R125
Двигатель
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением, с одинарным верхним распределительным валом
Рабочий объем 124,7 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 52,0 мм x 58,6 мм
Степень сжатия 11,2:1
Макс. мощность 11,0 кВт (15,0 лс) @ 9 000 об./мин
Макс. крутящий момент 12,24 Нм (1,25 кг-м) @ 8 000 об./мин
Система смазки Масло в картере
Топливная система Электронный инжектор
#5348
Отправлено 24 Июнь 2017 - 20:55
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, с балансировочным валом, нижнее расположение распредвала (CGB)
Охлаждение: Воздушное
Объем: 196 см3
Максимальная мощность: 14 л.с. @ 7000 об/мин
#5349
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:32
вотвот (24 Июнь 2017 - 20:13) писал:
У меня сейчас 24-25 000 км, и примерно так же мотор себя чувствует, при 6 000 об/м тоже примерно 80, а дальше 5-ая не охотно крутится, 4-ая и до 8 крутится. Компрессию пробовал мерить двумя приборами, на обоих резинки не совсем живые, а с металлическим штуцером нет прибора. На одном результат не фиксируется значение, но стрелка прыгала до 12. Второй прибор показал лишь 9 с небольшим, но на нём длиннее шланг.
#5350
Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:53