MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5326 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Апрель 2017 - 20:34

Привет всем!
Издох у меня аккум, после 4 лет эксплуатации, искал такой как был, не нашёл, стоковый с завода, тоже нет. прикол в том, что + слева, а в продаже справа, даже отечественные. кик дёргать замучалься, поэтому решил взять, что влезет и гелевый, бо электролит всё время от вибраций течёт. в итоге после длительных поисков купил это, и доволен. правда пришлось пустое место заполнить толстым утеплителем, чтобы аккум не болтался, потому что наш имеет габарит 130*70*130, а этот 120*60*130 и 5 ампер. длины проводов хватило.Прикрепленный файл  moto-battery003.jpg (42,23К)
Количество загрузок:: 448
0

#5327 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:50

Просмотр сообщениявотвот (25 Апрель 2017 - 20:34) писал:

Привет всем!
Издох у меня аккум, после 4 лет эксплуатации, искал такой как был, не нашёл, стоковый с завода, тоже нет. прикол в том, что + слева, а в продаже справа, даже отечественные. кик дёргать замучалься, поэтому решил взять, что влезет и гелевый, бо электролит всё время от вибраций течёт. в итоге после длительных поисков купил это, и доволен. правда пришлось пустое место заполнить толстым утеплителем, чтобы аккум не болтался, потому что наш имеет габарит 130*70*130, а этот 120*60*130 и 5 ампер. длины проводов хватило.

Я себе в этом году вот такой купил, пока что доволен. Изображение
0

#5328 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:15

Просмотр сообщенияАндрей_777 (27 Апрель 2017 - 12:50) писал:

Я себе в этом году вот такой купил, пока что доволен. Изображение

хороший,9 ампер, и он дороже.
я вот смотрю, что ёмкость большая не нужна. совкоциклам или плохо заводящимся -да, а если есть подсос и стартерный ток большой, то и 4 ампера хватит. завёл и поехал.
0

#5329 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:49

Просмотр сообщениявотвот (27 Апрель 2017 - 18:15) писал:

хороший,9 ампер, и он дороже.
я вот смотрю, что ёмкость большая не нужна. совкоциклам или плохо заводящимся -да, а если есть подсос и стартерный ток большой, то и 4 ампера хватит. завёл и поехал.

В целом да, но я его по скидке взял, за 600 грн.
0

#5330 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:50

Просмотр сообщенияАндрей_777 (28 Апрель 2017 - 14:49) писал:

В целом да, но я его по скидке взял, за 600 грн.

а как по габаритам он влез? высота и толщина большая. у меня прошлый был высотой 135, то еле влез, да + коротил на раму.
0

#5331 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:51

Просмотр сообщенияАндрей_777 (28 Апрель 2017 - 14:49) писал:

В целом да, но я его по скидке взял, за 600 грн.

а как по габаритам он влез? высота и толщина большая. у меня прошлый был высотой 135, то еле влез, да + коротил на раму.
0

#5332 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:59

Просмотр сообщениявотвот (28 Апрель 2017 - 21:51) писал:

а как по габаритам он влез? высота и толщина большая. у меня прошлый был высотой 135, то еле влез, да + коротил на раму.

Что называется впритык влез, за то не болтается.
0

#5333 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 02 Май 2017 - 22:42

Просмотр сообщениявотвот (28 Апрель 2017 - 21:51) писал:

а как по габаритам он влез?

Вот как:

Прикрепленные файлы


0

#5334 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Май 2017 - 20:39

Просмотр сообщенияАндрей_777 (02 Май 2017 - 22:42) писал:

Вот как:

а резиночки от крышки родные? или уже менял? моим гаплык давно, и где купить новые не нашёл.
0

#5335 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 03 Май 2017 - 21:31

Просмотр сообщениявотвот (03 Май 2017 - 20:39) писал:

а резиночки от крышки родные? или уже менял? моим гаплык давно, и где купить новые не нашёл.


Новые. Покупал от автомобиля какие-то, они были глухие, пришлось ещё колдовать над ними.
Вот тебе:
motokvartal kreplenie_plastika_-_rezinki_6sht_suzuki_kitay/
0

#5336 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 16 Май 2017 - 10:44

Просмотр сообщениявотвот (03 Май 2017 - 20:39) писал:

а резиночки от крышки родные? или уже менял? моим гаплык давно, и где купить новые не нашёл.

Я собі на бегемото купував пару років назад.
0

#5337 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2017 - 12:43

Здравствуйте коллеги.
Напишу про свой опыт по установке карбюратора с ускорителем.
Вообщем, заменил родной простой карб PZ30 (ДЕНИ), на PZ30 с ускорителем (ШЕНГ ВЕЙ).
В родном карбе жиклеры стояли ХХ 38, ГТЖ 105. В новом карбе ХХ 40, ГТЖ 89.
На новом карбе мотор завелся сразу, холостой ход устойчивый.
В движении мотор действительно стал точнее и быстрее регировать на газ.
Днамика улучшилась, (чуда естественно не произошло, но добавка чувствуется)
Что еще хочу отметить, если раньше входил в поворот на высокой передаче и низких оборотах, при добавлении газа были детонационные стуки и рывки, с карбом с ускорителем этого нет.
Сейчас заменил в новом карбюраторе ГТЖ с 98 на 110. С этим жиклером мотор поехал повеселее, основная прибавка середина-верха, но и низы чуть улучшились.

Карбюратор с ускорителем я установил от мотоцикла Лифан Ирокез-200.

Товарищь на свой мотоцикл купил карб с ускорителем PZ-30( КЕЙХИН) за 420грв. Как он с ним только не бился и что только не делал, так этот карб нормально и не заработал. Надо признать, что и сделан карб был грубо это было видно и по литью и по обработке .

Мораль такая, или покупать карб с ускорителем качественный (к сожалению они дороговаты) или не тратить деньги на некачественное барохло и ездить на родном простом, так как от покупки некачественного карба с ускорителем эффек будет отрицательный.
0

#5338 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2017 - 12:53

Добавлю насчет ФУОЗ.
На двигатели с зажиганием AC DCI ФУОЗставиться без проблем.
Но на моторы с DC DCI возникают проблемы с подбором коммутатора, так как ФУОЗ не с каждым коммутатором совместим. Либо мотор не заводиться, либо заводиться но работает неправильно.
Так, что если решите ставить ФУОЗ учитывайте это.
0

#5339 Пользователь офлайн   ВиталикТРК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Январь 12

Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:12

Поделитесь опытом по поводу трубки между бензобаком и карбюратором , родная задубела , весной прошлого года на рынке купил специальную , трубка мягкая , эластичная , прозрачная с розовым оттенком , на силикон не похоже , больше на резину. Продавец сказал что она маслостойкая , отдал 40 гр за 25 см. Осенью услышал запах бензина , текло из-под трубки , она окаменела !?? Второй раз такую не хочу , дешевую резину тоже нет . В хозтоварах выдел силиконовые 6 ти , 8 ми , 10 ти миллиметровые трубки , материал как у капельницы , такую можно использовать ? Аккумулятору моему 7 лет .bossman-prof 12 v 12 Ah . Зимой тестировал , емкость выдает 8 Ач так что пару лет еще протянет.
0

#5340 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:58

Просмотр сообщенияВиталикТРК (04 Июнь 2017 - 12:12) писал:

Поделитесь опытом по поводу трубки между бензобаком и карбюратором , родная задубела , весной прошлого года на рынке купил специальную , трубка мягкая , эластичная , прозрачная с розовым оттенком , на силикон не похоже , больше на резину. Продавец сказал что она маслостойкая , отдал 40 гр за 25 см. Осенью услышал запах бензина , текло из-под трубки , она окаменела !?? Второй раз такую не хочу , дешевую резину тоже нет . В хозтоварах выдел силиконовые 6 ти , 8 ми , 10 ти миллиметровые трубки , материал как у капельницы , такую можно использовать ?


На счёт силиконовой не знаю. Мне понравилась старая, отец сказал, что на 2108 такие стоят[ли], резина обтянуть нитками, вот она не дубела совсем. Знакомый себе поставил какой-то серого цвета, вроде неплохой.
У меня же сейчас стоит черный, сперва был мягким, сейчас тоже подзадубел, поставил его по причине установки бензофильтра, тот не захотел кромсать.
0

#5341 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:54

Просмотр сообщенияВиталикТРК (04 Июнь 2017 - 12:12) писал:

Поделитесь опытом по поводу трубки между бензобаком и карбюратором , родная задубела , весной прошлого года на рынке купил специальную , трубка мягкая , эластичная , прозрачная с розовым оттенком , на силикон не похоже , больше на резину. Продавец сказал что она маслостойкая , отдал 40 гр за 25 см. Осенью услышал запах бензина , текло из-под трубки , она окаменела !?? Второй раз такую не хочу , дешевую резину тоже нет . В хозтоварах выдел силиконовые 6 ти , 8 ми , 10 ти миллиметровые трубки , материал как у капельницы , такую можно использовать ?

Шукай на ринку в автомобільних магазинах резинові бензостійкі трубки. Всі ці силіконові дубіють швидко і часто начинають протікати на з'єднанні. В батька на мопеді силіконова трубка навіть лопнула. Добре що кранник закритим був і не в дорозі це сталось.
0

#5342 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:42

Кому нужен ФУОЗ в комплекте с коммутатором обращайтесь.
За весь комплект 200грн
0

#5343 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2017 - 19:46

Просмотр сообщенияттл (22 Июнь 2017 - 11:42) писал:

Кому нужен ФУОЗ в комплекте с коммутатором обращайтесь.
За весь комплект 200грн

свой продаёшь ? наигрался?
а был ли смысл ставить? = электронное зажигание + фуоз электронное зажигание. :lol:
0

#5344 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2017 - 21:36

Просмотр сообщениявотвот (22 Июнь 2017 - 19:46) писал:

свой продаёшь ? наигрался?
а был ли смысл ставить? = электронное зажигание + фуоз электронное зажигание. :lol:


Не не наигрался, хочу другой коммут с программируемыми углами :-) :-) :-)

Смысл в фуозе есть, мотор действительно начинает работать лучше . Я поэтому и хочу продолжить свои "игры".
0

#5345 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 23 Июнь 2017 - 04:10

Просмотр сообщенияттл (22 Июнь 2017 - 21:36) писал:

Не не наигрался, хочу другой коммут с программируемыми углами :-) :-) :-)


А продаются такие коммутаторы, или нужно самому мастерить?
По идее с таким коммутатором и ФУОЗ не нужен будет?
0

#5346 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2017 - 06:49

Просмотр сообщенияАндрей_777 (23 Июнь 2017 - 04:10) писал:

А продаются такие коммутаторы, или нужно самому мастерить?
По идее с таким коммутатором и ФУОЗ не нужен будет?



Продают на "Бегемото", цена правда :-( :-( :-( за тясячу.
Да, фуоз с таким коммутатором уже не нужен, углы зажигания выставляются любые. Посему свой фуоз и продаю.
0

#5347 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 24 Июнь 2017 - 20:13

Просмотр сообщенияттл (22 Июнь 2017 - 21:36) писал:

Не не наигрался, хочу другой коммут с программируемыми углами :-) :-) :-)

Смысл в фуозе есть, мотор действительно начинает работать лучше . Я поэтому и хочу продолжить свои "игры".

лучше, в каком смысле? что скорость больше? или тяга на низах?
мой мотор перевалил за 30000 км, при 6000 об/м едет своих 80 км/ч и больше оборотов не развивает, ну если ветер в спину то да, 90 км/ч. а на четвёртой может и больше раскрутится мотор, но ему будет скорый капец. технология движка устаревшая.
вот если б четыре клапана, да инжектор,да компрессию, да турбину- вот тюнинг-комутатор тогда и нужен, его будет чувствоваться. А сейчас на дедушкином двигателе просто детский "интузизисм", пока не убедишься, что всё даром.... и купишь по-мощней мотоц. :moto1: :smile1:
пысы: когда-то продавалась приблуда для советских машин электронный коммутатор с октан корректором, польза от него была только когда бензин был (кал), за цокотали клапана, подкрутил чуть ручкурегулятор, убрал пару градусов опережения и детонацию сбавил, правда моща падала, а так ехало, пока норм бензин не зальёшь.
вот скопипастил у ямахи, завидуйте.
YZF-R125
Двигатель
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением, с одинарным верхним распределительным валом
Рабочий объем 124,7 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 52,0 мм x 58,6 мм
Степень сжатия 11,2:1
Макс. мощность 11,0 кВт (15,0 лс) @ 9 000 об./мин
Макс. крутящий момент 12,24 Нм (1,25 кг-м) @ 8 000 об./мин
Система смазки Масло в картере
Топливная система Электронный инжектор
0

#5348 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 24 Июнь 2017 - 20:55

а вот что теперь ставят на вайпер, подешевле, и до ямахи не дотягивает
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, с балансировочным валом, нижнее расположение распредвала (CGB)
Охлаждение: Воздушное
Объем: 196 см3
Максимальная мощность: 14 л.с. @ 7000 об/мин
0

#5349 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:32

Просмотр сообщениявотвот (24 Июнь 2017 - 20:13) писал:

мой мотор перевалил за 30000 км, при 6000 об/м едет своих 80 км/ч и больше оборотов не развивает, ну если ветер в спину то да, 90 км/ч. а на четвёртой может и больше раскрутится мотор, но ему будет скорый капец.


У меня сейчас 24-25 000 км, и примерно так же мотор себя чувствует, при 6 000 об/м тоже примерно 80, а дальше 5-ая не охотно крутится, 4-ая и до 8 крутится. Компрессию пробовал мерить двумя приборами, на обоих резинки не совсем живые, а с металлическим штуцером нет прибора. На одном результат не фиксируется значение, но стрелка прыгала до 12. Второй прибор показал лишь 9 с небольшим, но на нём длиннее шланг.
0

#5350 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:53

в прошлом году у меня зачесалось, и я решил перекинуть кольца. разобрал, посмотрел, а зазоры в норме. правда на гильзе была заметна волнистость, скорее от высоких оборотов. покупать новую поршневую не стал, собрал как есть и катаюсь дальше, правда мотор теперь сопливит по прокладкам, резина уже просела, а новую надо мерять и искать. хон стерся и теперь блестит.
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей