Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5201
Отправлено 02 Март 2016 - 22:04
Отремонтировал табло. В креплении один болт(те что пластиком залиты) отломан был, просверлил отверстие, и двумя гайками теперь крепится.
Подклеил пластик, который под сиденьем. От вибрации и от периодической езды втроём полопался на ушках крепления. Клеил эпоксидной смолой и стеклотканью.
Укоротил на одно звено цепь. Цепь уже вторая, изначально была более длинная и сразу слабо укоротил, можно было ещё одно звено убрать. Цепь вроде бы как с явы, отец откуда то давно ещё принёс. К слову, родная цепь примерно 10 000 отходила.
Обслужил аккумулятор. Но это такое, не столь важное. Хотя некоторые траблы с ним были. Из за сильного окисления, не мог открутить болт с клемы и случайно ушко это разорвал. В этом году смазал клемму графиткой.
Заменил ушко крепления обтекателя, лопнуло в том году.
Покрасил Уши крепления обтекателей, и пластинки на которых крепятся задние повороты.
Заменил все повороты на явовские. К стати, не знаете, какой мощности тут реле поворотов?
Воздушный фильтр вымыл и обработал пропиткой Mannol.
Промыл двигатель, сменил масло с полу-синтетики на синтетику. Залил XADO зелёный.
Подшипники переднего колеса вымыл и заново смазал. Подшипники заднего колеса и звезды сменил. От новых ожидал полное отсутствие люфта. Знал бы что так новые люфтят, не менял бы.
Установил реле на свет. Галогенку 55/60 Ват установил ещё в конце 2014 вроде бы, уже не помню точно.
Установил новые гофры на вилку. Гофры от веялки, вроде бы как не должны преть так как наши.
Сменил масло в вилке.
Установил светодиоды в индикатор нейтральной передачи и дальнего света.
В планах:
Купить комплект звёзд(ведущая + ведомая) и цепь производителя "JT Sprockets"/ Начитавшись о китайских, даже и думать о них не хочу. Подскажите кто зхнает, в чём разница между черной цепью и черно-золотой?
Заменить обтекатель или хотя бы стекло, так как оно разбито с самого новья.
Заменить переднюю резину. Задняя ещё сезон должна откатать. Зад стоит от ИЖ, Петрошина К-102, 3.50*18.
Установить брызговик.
Подкрылок не хочу удлиннять, пусть пачкается двигатель, ничего с ним не станется.
Пока что всё, если что придёт в голову, допишу.
Сообщение отредактировал Андрей_777: 02 Март 2016 - 22:07
#5203
Отправлено 04 Март 2016 - 17:39
Прикрепленные файлы
-
8940925.jpg (79,7К)
Количество загрузок:: 315
#5204
Отправлено 04 Март 2016 - 22:02
Серёга 83 (04 Март 2016 - 17:39) писал:
Ранее на заре своего мотоциклизма сам использовал это масло.
Сейчас с опытом могу уверенно сказать, что 10W60 это избыточная вязкость для мотора ЗС-ки, максимальная вязкость по японским сервис мануалам для этого мотора ...W50.
Если масло покупаешь в фирменном магазине ХАДО попробуй мотомасло 10W40.
Лично я сейчас использую автомасло полусинтетику Тотал кварц 7000 15W50 (4л. 420 грв.)
Мне это масло очень понравилось, отлично работает в моторе в жару и долго не стареет.
Сейчас после установки маслорадиатора покатаю сезон и посмотрю как снизится температура мотора и если температура снизится до 100 градусов, то возможно перейду на 10W40...но это так, мысли в слух.
#5205
Отправлено 04 Март 2016 - 22:11
#5206
Отправлено 11 Март 2016 - 13:54
#5209
Отправлено 12 Март 2016 - 07:41
В описанных тобой случаях, надо разобрать карб и разобраться почему не держит игла ( позможно ее придется заменить)
И так же надо краник разобрать, возможно подложить гдето уплотнитель или заменить краник.
Сам по себе он поворачиваться не должен, при обычных условиях его вообще туго поворачивать даже рукой.
#5210
Отправлено 12 Март 2016 - 07:43
В любом случае карб разобрать и все внимательно осмотреть и проверить возможно гдето заедает.
#5211
Отправлено 12 Март 2016 - 07:43
В любом случае карб разобрать и все внимательно осмотреть и проверить возможно гдето заедает.
#5212
Отправлено 12 Март 2016 - 13:45
ттл (12 Март 2016 - 07:41) писал:
В описанных тобой случаях, надо разобрать карб и разобраться почему не держит игла ( позможно ее придется заменить)
И так же надо краник разобрать, возможно подложить гдето уплотнитель или заменить краник.
Сам по себе он поворачиваться не должен, при обычных условиях его вообще туго поворачивать даже рукой.
Прикрепленные файлы
-
20160312_145126.jpg (2,64МБ)
Количество загрузок:: 221 -
20160312_145120.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 199
#5213
Отправлено 12 Март 2016 - 15:52
С карбюратором по любому надо разбираться, запорная игла должна держать.
В интернет- мотомагазинах продаются ремкомплекты для карбюраторов, только надо уточнить запорная игла входит в коплект или нет.
#5214
Отправлено 12 Март 2016 - 16:11
ттл (12 Март 2016 - 15:52) писал:
С карбюратором по любому надо разбираться, запорная игла должна держать.
В интернет- мотомагазинах продаются ремкомплекты для карбюраторов, только надо уточнить запорная игла входит в коплект или нет.
Краник разборной, и проблема его в том, что краник держиться на одном шурупе. Снизу, где этот шуруп, он нормально держится, а напротив его выдавливает пружиной.
Не в курсе, подходит ли кран с ybr125 ? Смотрел фото, и размеры, вроде бы как должен подойти.
С интернет магазинами проблемы, проживаю я в Луганской области, и Украинские почтовые компании у нас не работают. Уже были мысли заменить запорную иглу и поплавок.
#5215
Отправлено 12 Март 2016 - 17:08
Андрей_777 (12 Март 2016 - 16:11) писал:
Не в курсе, подходит ли кран с ybr125 ? Смотрел фото, и размеры, вроде бы как должен подойти.
С интернет магазинами проблемы, проживаю я в Луганской области, и Украинские почтовые компании у нас не работают. Уже были мысли заменить запорную иглу и поплавок.
Краник разбирать не пробовал?
Насчет краника от юбр-125 не подскажу... :-(
Насчет карба, разбери и посмотри, может где заедает.
#5216
Отправлено 12 Март 2016 - 17:27
#5217
Отправлено 12 Март 2016 - 19:38
#5218
Отправлено 12 Март 2016 - 19:50
#5220
Отправлено 12 Март 2016 - 20:12
ВиталикТРК (12 Март 2016 - 19:38) писал:
Той зимой всю зиму не мог завестись, аккумулятор замучал до ужаса. По результату оказалось, что эта запорная игла залипла в закрытом состоянии.
Грешу на био-бензин, в 2013 на нём катался, литров 15 наверное выкатал.
Так же когда первый раз разобрал карбюратор, обратно не правильно собрал, и подогнул поплавок, потом конечно собрал правильно, но угол изгиба уже не угадать правильный, на это тоже грешу.
На рынке хочу посмотреть рем комплект карба.
#5221
Отправлено 12 Март 2016 - 20:35
#5222
Отправлено 12 Март 2016 - 21:16
ВиталикТРК (12 Март 2016 - 20:35) писал:
Я на родной цепи откатал приблизительно 10 000 км. Цепь поставил какую то советскую что ли, отец откуда то принёс, укорачивал её.
Звёзды родные до сих пор.
Сейчас вот заказал новые звёзды новые и цепь.
На фото скинул то, что заказал.
Только цепь другая, производителя SFR, JT-шной не оказалось в наличии.
В луче бываю довольно не редко, к бабуле езжу. Я собственно и родился в луче, на 7-8.
Прикрепленные файлы
-
1457811224.jpg (43,33К)
Количество загрузок:: 154
Сообщение отредактировал Андрей_777: 12 Март 2016 - 21:19
#5223
Отправлено 12 Март 2016 - 22:14
Андрей_777 (11 Март 2016 - 22:05) писал:
судя по фото не вижу хомут на шланге, вот и течёт.
не советую лить биобензин, он легко испаряется и при высыхании приклеивает иглу поплавка, как лаком. в своём составе содержит присадки, при контакте с силумином идёт реакция окисления, силумин идёт соплёй. а краник по идее стандартный китайский, возможно подойдёт от подобных 50-150 кубовых моциков.
#5224
Отправлено 12 Март 2016 - 22:38
вотвот (12 Март 2016 - 22:14) писал:
не советую лить биобензин, он легко испаряется и при высыхании приклеивает иглу поплавка, как лаком. в своём составе содержит присадки, при контакте с силумином идёт реакция окисления, силумин идёт соплёй. а краник по идее стандартный китайский, возможно подойдёт от подобных 50-150 кубовых моциков.
Он не наружу течёт, клапан в карбюраторе не всегда держит и заливает карбюратор, вот и последний течёт.
В хомутах нет нужды.
#5225
Отправлено 15 Март 2016 - 18:54
Прикрепленные файлы
-
20160315_195951.jpg (2,85МБ)
Количество загрузок:: 95