Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5181
Отправлено 02 Март 2016 - 00:25
Андрей_777 (02 Март 2016 - 00:15) писал:
Я значительно ранее неоднократно про звезды отписывался и свои ощущения.
Самое простое, дешовое и эффективное это менять передние звезды.
Менять заднюю звезду на один зуб или два результат слишком мал, а мороки много.
Повторюсь.
что у ЗС- ки передаточные числа немного странные, у мотоциклов с такими же двигателями передаточные подобраны 15/43.
А у ЗС--ки 15/41.
Тоесть ее как бы более "скоростной" сделали, но при таком маломощном моторе у нее тяги нет вообще, ни на "низах" ни на пятой передаче.
Скорее всего сохранили передаточные отношения как у 200- куб. мотора.
Я даже на своем нынешнем мотоцикле переднюю звезду поставил на один зуб меньше. В моих условиях эксплуатации тяга важнее.
#5182
Отправлено 02 Март 2016 - 00:27

#5183
Отправлено 02 Март 2016 - 00:27
ттл (02 Март 2016 - 00:25) писал:
Самое простое, дешовое и эффективное это менять передние звезды.
Менять заднюю звезду на один зуб или два результат слишком мал, а мороки много.
Повторюсь.
что у ЗС- ки передаточные числа немного странные, у мотоциклов с такими же двигателями передаточные подобраны 15/43.
А у ЗС--ки 15/41.
Посмею заметить, у меня 15/42.
#5184
Отправлено 02 Март 2016 - 00:29
Цепь - бегемото.com/index.php?route=product/product&path=289_294_828&product_id=10418
Ведущая звезда - бегемото.com/index.php?route=product/product&path=289_294_688&product_id=7808
Ведомая звезда - бегемото.com/index.php?route=product/product&path=289_294_688_691&product_id=4195
#5185
Отправлено 02 Март 2016 - 00:30
Андрей_777 (02 Март 2016 - 00:27) писал:
Посмею добавть, что есть ЗС- ки и с 15/43.

Тут надо индивидуально с каждым мотом смотреть и разбираться. От партии к партии китайцы ( возможно и от пожелания заказчика, а может быть и сами) вносят некоторые вариации в комплектацию.
Китайцы они такие китайцы

Сообщение отредактировал ттл: 02 Март 2016 - 00:36
#5186
Отправлено 02 Март 2016 - 00:32
Андрей_777 (02 Март 2016 - 00:29) писал:
Цепь - бегемото.com/index.php?route=product/product&path=289_294_828&product_id=10418
Ведущая звезда - бегемото.com/index.php?route=product/product&path=289_294_688&product_id=7808
Ведомая звезда - бегемото.com/index.php?route=product/product&path=289_294_688_691&product_id=4195
Как то не работают ссылки, вставь пжлст картинками.

#5189
Отправлено 02 Март 2016 - 00:46
Андрей_777 (02 Март 2016 - 00:39) писал:
Тут так не получится.
Скопируй ссылку на товар.
Вставь в свое сообщение.
И понавставляй пробелов в адрес ссылки ( только в этом случае ссылка не блокируется)
Я скопирую твою ссылку с пробелами, уберу пробелы и вуаля

#5190
Отправлено 02 Март 2016 - 00:51
Цепь - bege moto. com /index.php?route=product/product&path=289_294_828&product_id=10418
Ведущая звезда - bege moto. com /index.php?route=product/product&path=289_294_688&product_id=7808
Ведомая звезда - bege moto. com /index.php?route=product/product&path=289_294_688_691&product_id=4195
#5191
Отправлено 02 Март 2016 - 14:24
#5192
Отправлено 02 Март 2016 - 20:13
У меня вкладышей небыло.
.....если тебе от этого станет легче, то у юбр-125 такие вкладыши есть.
#5193
Отправлено 02 Март 2016 - 20:27
#5197
Отправлено 02 Март 2016 - 21:20
ттл (02 Март 2016 - 21:05) писал:
Родного масла сколько было?
Страшное и грязное?
Как работа вилки стала?
Рулевую колонку разбирал?
С крылом немного помучался, снимать не удобно.
Родного с одного пера вышло примерно 130 грам, сколько это мл не знаю.
Довольно таки страшное было, но не так страшное, как вонючее.
Не понятно пока что, лучше работает или так же, проехал всего 6 км.
Рулевую не стал разбирать, только гайку подтянул нормально и всё. Лень стало столько всего разбирать. В том году вроде бы проверял, и немного добавлял смазки. Как будет настроение, может и разберу.
#5198
Отправлено 02 Март 2016 - 21:27
Андрей_777 (02 Март 2016 - 21:20) писал:
Родного с одного пера вышло примерно 130 грам, сколько это мл не знаю.
Довольно таки страшное было, но не так страшное, как вонючее.
Не понятно пока что, лучше работает или так же, проехал всего 6 км.
Рулевую не стал разбирать, только гайку подтянул нормально и всё. Лень стало столько всего разбирать. В том году вроде бы проверял, и немного добавлял смазки. Как будет настроение, может и разберу.
Да, крыло немного заморочисто снимать.
чем теплее на улице, тем вилка мягче. Вязкость масла от температуры меняется.
Что следующее планируешь обслужить?
#5199
Отправлено 02 Март 2016 - 21:30
ттл (02 Март 2016 - 21:27) писал:
чем теплее на улице, тем вилка мягче. Вязкость масла от температуры меняется.
Что следующее планируешь обслужить?
Сегодня так же в колесе подшипники вымыл и новой смазки набил.
Не знаю даже. Сейчас наверное Напишу фронт выполненных работ.
#5200
Отправлено 02 Март 2016 - 21:46
Удлинить задний подкрылк с тем расчетом, чтобы грязь с колеса не летела на заднюю часть двигателя.
#5201
Отправлено 02 Март 2016 - 22:04
Отремонтировал табло. В креплении один болт(те что пластиком залиты) отломан был, просверлил отверстие, и двумя гайками теперь крепится.
Подклеил пластик, который под сиденьем. От вибрации и от периодической езды втроём полопался на ушках крепления. Клеил эпоксидной смолой и стеклотканью.
Укоротил на одно звено цепь. Цепь уже вторая, изначально была более длинная и сразу слабо укоротил, можно было ещё одно звено убрать. Цепь вроде бы как с явы, отец откуда то давно ещё принёс. К слову, родная цепь примерно 10 000 отходила.
Обслужил аккумулятор. Но это такое, не столь важное. Хотя некоторые траблы с ним были. Из за сильного окисления, не мог открутить болт с клемы и случайно ушко это разорвал. В этом году смазал клемму графиткой.
Заменил ушко крепления обтекателя, лопнуло в том году.
Покрасил Уши крепления обтекателей, и пластинки на которых крепятся задние повороты.
Заменил все повороты на явовские. К стати, не знаете, какой мощности тут реле поворотов?
Воздушный фильтр вымыл и обработал пропиткой Mannol.
Промыл двигатель, сменил масло с полу-синтетики на синтетику. Залил XADO зелёный.
Подшипники переднего колеса вымыл и заново смазал. Подшипники заднего колеса и звезды сменил. От новых ожидал полное отсутствие люфта. Знал бы что так новые люфтят, не менял бы.
Установил реле на свет. Галогенку 55/60 Ват установил ещё в конце 2014 вроде бы, уже не помню точно.
Установил новые гофры на вилку. Гофры от веялки, вроде бы как не должны преть так как наши.
Сменил масло в вилке.
Установил светодиоды в индикатор нейтральной передачи и дальнего света.
В планах:
Купить комплект звёзд(ведущая + ведомая) и цепь производителя "JT Sprockets"/ Начитавшись о китайских, даже и думать о них не хочу. Подскажите кто зхнает, в чём разница между черной цепью и черно-золотой?
Заменить обтекатель или хотя бы стекло, так как оно разбито с самого новья.
Заменить переднюю резину. Задняя ещё сезон должна откатать. Зад стоит от ИЖ, Петрошина К-102, 3.50*18.
Установить брызговик.
Подкрылок не хочу удлиннять, пусть пачкается двигатель, ничего с ним не станется.
Пока что всё, если что придёт в голову, допишу.
Сообщение отредактировал Андрей_777: 02 Март 2016 - 22:07
#5203
Отправлено 04 Март 2016 - 17:39
Прикрепленные файлы
-
8940925.jpg (79,7К)
Количество загрузок:: 315
#5204
Отправлено 04 Март 2016 - 22:02
Серёга 83 (04 Март 2016 - 17:39) писал:
Ранее на заре своего мотоциклизма сам использовал это масло.
Сейчас с опытом могу уверенно сказать, что 10W60 это избыточная вязкость для мотора ЗС-ки, максимальная вязкость по японским сервис мануалам для этого мотора ...W50.
Если масло покупаешь в фирменном магазине ХАДО попробуй мотомасло 10W40.
Лично я сейчас использую автомасло полусинтетику Тотал кварц 7000 15W50 (4л. 420 грв.)
Мне это масло очень понравилось, отлично работает в моторе в жару и долго не стареет.
Сейчас после установки маслорадиатора покатаю сезон и посмотрю как снизится температура мотора и если температура снизится до 100 градусов, то возможно перейду на 10W40...но это так, мысли в слух.