Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5130
Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:45
Den2 (24 Февраль 2016 - 03:54) писал:
Искренне приветствую тебя.

100% согласен и разделяю твой взгляд на понятие "мото свобода" тоже считаю, что измеряется "при минимальных расходах уехать на максимальное расстояние"

ZS-ку до сих пор вспоминаю добрым словом за ее универсальность, легкость и дешевизну расходников и огромное наличие запчастей.
Единственный ее недостаток который и сподвиг меня к ее продаже, это малая мощность.
Сейчас с опытом уже знаю, что можно было ей добавить "бодрости" карбом с ускорителем и бОльшими жиклерами,ФУОЗом и послужила бы она мне еще пару- тройку сезонов :-)
Была даже мысль продай свой мотоцикл и купить ему на замену 200-кубовый и попроще. Мне с моими потребностями его хватило бы выше крыши. Но не успел...
P.S. Но это все мое личное ИМХО и мои личные " тараканы"

#5131
Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:08
ттл (24 Февраль 2016 - 19:08) писал:
Мне делали звездыипод заказ....но отходили они немного, поэтому решил э, что дешевле купить один качественный комплект, чем много но некачественных.
Звезды JT. Цена и качество в хорошем соотношении ( покрайней мере раньше так было)
А параметры звезды случайно не помнишь?
#5132
Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:29
Андрей_777 (25 Февраль 2016 - 12:08) писал:
Я на свою ЗС-ку ставил щаднюю звезду ( 45- зубов) от Ямахи юбр-125.
И если мне память не изменяет то и передняя звезда ЗС- ки взаимозаменяемая по посадочным местам с Ямажой юбр-125.
Зайди на форум "юбрклуб.ком" и поищи в темах, там уже меняли родные звезды.
На всякий случай обмеряй подные звезды, что бы точно знать размеры и при выборе не ошибиться.
Или посмотри на сайте производителя "JT Sprockets " и подбери себе, ( вбей мотоцикл юбр-125 и тебе выдаст звезды, а ты уже смотри по геометрическим размерам)
#5133
Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:59
ттл (25 Февраль 2016 - 13:29) писал:
И если мне память не изменяет то и передняя звезда ЗС- ки взаимозаменяемая по посадочным местам с Ямажой юбр-125.
Зайди на форум "юбрклуб.ком" и поищи в темах, там уже меняли родные звезды.
На всякий случай обмеряй подные звезды, что бы точно знать размеры и при выборе не ошибиться.
Или посмотри на сайте производителя "JT Sprockets " и подбери себе, ( вбей мотоцикл юбр-125 и тебе выдаст звезды, а ты уже смотри по геометрическим размерам)
Спасибо большое, буду присматриваться к ним тогда.
#5134
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:43
Вчера специально зашел в фирменный магазин ХАДО и посмотрел мотомасло 10w40 которое продавалось на разлив....таки да, оно зеленого цвета и пахнет вкусно.
Получается, что я прошлый раз купил на разлив 6 литров 100% шмурдяка, поэтому оно и воняло и цвета обычного было и старело в моторе очень быстро и мотор на нем грелся...

Фальсификаторы сволочи !!!!!!
#5135
Отправлено 27 Февраль 2016 - 14:25
ттл (27 Февраль 2016 - 11:43) писал:
Вчера специально зашел в фирменный магазин ХАДО и посмотрел мотомасло 10w40 которое продавалось на разлив....таки да, оно зеленого цвета и пахнет вкусно.
Получается, что я прошлый раз купил на разлив 6 литров 100% шмурдяка, поэтому оно и воняло и цвета обычного было и старело в моторе очень быстро и мотор на нем грелся...

Фальсификаторы, сволочи !!!!!!
#5136
Отправлено 27 Февраль 2016 - 14:51
ттл (27 Февраль 2016 - 11:43) писал:
Вчера специально зашел в фирменный магазин ХАДО и посмотрел мотомасло 10w40 которое продавалось на разлив....таки да, оно зеленого цвета и пахнет вкусно.
Получается, что я прошлый раз купил на разлив 6 литров 100% шмурдяка, поэтому оно и воняло и цвета обычного было и старело в моторе очень быстро и мотор на нем грелся...

Фальсификаторы сволочи !!!!!!
То что я купил в банке, тоже зеленого цвета, запах не помню.
#5138
Отправлено 27 Февраль 2016 - 18:12
Наткнулся на интересный и простой способ установки маслянного радиатора на данный тип двигателя.
Как я понимаю, после врезки и установки фитингов в "наплыв" картера, канал идущий скрозь этот "наплыв" необходимо заглушить.
И как я вижу на фото, подобный "наплыв" на картере есть и у Вайпера.
Для наглядности выкладываю фото разных моторов данным "наплывом" у ЗС- ки "наплыв" находится в передней части правой крышки картера.( на последней фотоь"наплыв" ЗС-ки.
Прикрепленные файлы
-
1584797_1.jpg (68,32К)
Количество загрузок:: 166 -
1584797_2.jpg (40,17К)
Количество загрузок:: 60 -
1584797_4.jpg (20,79К)
Количество загрузок:: 57 -
1584797_6.jpg (23,05К)
Количество загрузок:: 57 -
1584797_3.jpg (37,2К)
Количество загрузок:: 41 -
1584797_5.jpg (32,22К)
Количество загрузок:: 58 -
1584797_8.jpg (136,79К)
Количество загрузок:: 58 -
1584797_7.jpg (65,44К)
Количество загрузок:: 56 -
Screenshot_2016-02-27-18-26-42.jpg (107,46К)
Количество загрузок:: 63
#5140
Отправлено 27 Февраль 2016 - 21:28
Проверял сегодня подшипники в заднем колесе, оказалось, что все три уже люфтят, какой то сильнее, какой то слабее, но думаю что все менять буду.
Считал зубья на звёздах, вышло 15/42. Под ведущей звездой обнаружил надписи на двигателе, кто знает, что они значат?

Собрался поставить себе реле на свет, так как до лампы доходит приблизительно на 2 вольта ниже. Хотел с ups-ки реле взять, но своими кривыми руками обломал там ножку, уж слишком хрупкие они оказались. Буду смотреть автомобильные реле.
#5141
Отправлено 27 Февраль 2016 - 21:41
Андрей_777 (27 Февраль 2016 - 21:28) писал:
Проверял сегодня подшипники в заднем колесе, оказалось, что все три уже люфтят, какой то сильнее, какой то слабее, но думаю что все менять буду.
Считал зубья на звёздах, вышло 15/42. Под ведущей звездой обнаружил надписи на двигателе, кто знает, что они значат?

Собрался поставить себе реле на свет, так как до лампы доходит приблизительно на 2 вольта ниже. Хотел с ups-ки реле взять, но своими кривыми руками обломал там ножку, уж слишком хрупкие они оказались. Буду смотреть автомобильные реле.
Реле лучше автгмобильные, ранее уже ставили их на свет. Результатом были очень довольны.
Интересно с звездочками получается, обычно 15/41 или 15/43....
Вроде в заднем колесе 2 подшипника?
Заодно и в переднем проверьь, а то не дай Бог на ходу заклинит:-)
Похоже, что на двигателе год выпуска указан. Их выпустили в одном году, они могли на складе несколько лет пролежать до установки в мотоцикл.
А какие буквы стоят с левой стороны ( возле маслосливной пробки)? ZS такие буквы есть?
Сообщение отредактировал ттл: 27 Февраль 2016 - 21:44
#5142
Отправлено 27 Февраль 2016 - 21:47
Заранее прошу прощения за корявости грамматические.


Сообщение отредактировал ттл: 27 Февраль 2016 - 21:48
#5143
Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:10
ттл (27 Февраль 2016 - 21:41) писал:
Интересно с звездочками получается, обычно 15/41 или 15/43....
Вроде в заднем колесе 2 подшипника?
Заодно и в переднем проверьь, а то не дай Бог на ходу заклинит:-)
Похоже, что на двигателе год выпуска указан. Их выпустили в одном году, они могли на складе несколько лет пролежать до установки в мотоцикл.
А какие буквы стоят с левой стороны ( возле маслосливной пробки)? ZS такие буквы есть?
Третий в звезде.
ZS не было вроде, 156FMI и далее много цифр.
Запутался с выбором ведущей звезды. штангенциркулем правильно не могу вымерять её размеры. Выбор стоит между JTF 1263 и JTF 1264, ещё JTF 259. Нужно ещё раз другим штангенциркулем перемерять на всякий случай, что бы не накосячить.
Ведомая вроде бы как JTR 838, но тоже есть некоторые различия в тех данных что на сайте, и в том, что я замерил.
Сообщение отредактировал Андрей_777: 27 Февраль 2016 - 22:33
#5144
Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:15
Андрей_777 (27 Февраль 2016 - 22:10) писал:
ZS не было вроде, 156FMI и далее много цифр.
Запутался с выбором ведущей звезды. штангенциркулем правильно не могу вымерять её размеры. Выбор стоит между JTF 1263 и JTF 1264. Нужно ещё раз другим штангенциркулем перемерять на всякий случай, что бы не накосячить.
Ведомая вроде бы как JTR 838, но тоже есть некоторые различия в тех данных что на сайте, и в том, что я замерил.
Спасибо.
Даже незнаю, что китайцы таким образом обозначили :-(
Тут ошибиться нельзя.

Сообщение отредактировал ттл: 27 Февраль 2016 - 22:16
#5145
Отправлено 28 Февраль 2016 - 16:01
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-02-28-16-18-55.jpg (59,65К)
Количество загрузок:: 39
#5147
Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:48


#5149
Отправлено 29 Февраль 2016 - 20:20
#5150
Отправлено 01 Март 2016 - 21:31
Вчера ставив на место звёзды, цепь, обнаружил что на ведущей звезде немного загнутые зубья, меня насторожило и чувствую что нужно уже покупать новые звёзды и цепь, что бы уже лежали про запас.
Подскажите, у двигателя 156FMI есть мясляный фильтр под правой крышкой? если есть, нужно ли его чистить и как часто?
#5151
Отправлено 01 Март 2016 - 22:38
Андрей_777 (01 Март 2016 - 21:31) писал:
Вчера ставив на место звёзды, цепь, обнаружил что на ведущей звезде немного загнутые зубья, меня насторожило и чувствую что нужно уже покупать новые звёзды и цепь, что бы уже лежали про запас.
Подскажите, у двигателя 156FMI есть мясляный фильтр под правой крышкой? если есть, нужно ли его чистить и как часто?
Масла в вилку 156 мл.( удобнее мерять большим медицинским шприцом)
Вязкость масло 10, можно использовать и ATF220 ( многим оно нравится больше всего)
В идеале, такую звездочку нужно менять. Хотя если загиб незначительный, а заменить нечем и ездить надо, то можно звездочку перевернуть :-)
У 156FMI два маслянных фильтра, один сеточка- наперсток, а второй центробежный под правой крышкой.( находится возле сцепления, его крышка затянута тремя винтами)
Фильтр- наперсток чистить при каждой смене масла, в центробежный примерно 10.000- 15.000 км ( очень зависит от качества заливаемого масла и его своевременной замены и загрязненности которая попадает в масло)
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-03-01-22-48-13.jpg (130,89К)
Количество загрузок:: 223 -
Screenshot_2016-03-01-22-53-53.jpg (94,13К)
Количество загрузок:: 230 -
Screenshot_2016-03-01-22-45-31.jpg (105,15К)
Количество загрузок:: 224 -
Screenshot_2016-03-01-22-53-22.jpg (108,91К)
Количество загрузок:: 225
#5152
Отправлено 01 Март 2016 - 22:47
Я промывал раза 2 тем же маслом которое и собирался заливать.
Когда я у своей ЗС- ки сжег сцепление (было около 8.000-10.000 км) я чистил центробежный маслянный фильтр , грязи там было немного но была.
#5153
Отправлено 01 Март 2016 - 22:50
ттл (01 Март 2016 - 22:38) писал:
Вязкость масло 10, можно использовать и ATF220 ( многим оно нравится больше всего)
В идеале, такую звездочку нужно менять. Хотя если загиб незначительный, а заменить нечем и ездить надо, то можно звездочку перевернуть :-)
У 156FMI два маслянных фильтра, один сеточка- наперсток, а второй центробежный под правой крышкой.( находится возле сцепления, его крышка затянута тремя винтами)
Фильтр- наперсток чистить при каждой смене масла, в центробежный примерно 10.000- 15.000 км ( очень зависит от качества заливаемого масла и его своевременной замены и загрязненности которая попадает в масло)
Благодарю за развёрнутый ответ.
В сеточке под сливной пробкой ни разу не видел мусора, а вот второй меня беспокоит, пробег около 16к, и я его ни разу не чистил. Само больше на одном масле проезжал примерно 2 300 км. И не знаю, будет ли целесообразно снимать крышку, уж очень не хочется этого делать.
А как определил какой вязкости масло заливается в вилку?
Звёзды нашел нужные на bikerland-com и на бегемото. На втором пара звёзд на 70грн дешевле мне это всё обойдётся, а цепь и вовсе гривен на 100. Что в сумме 150-200грн экономии. Вот и задался вопросам, заказывал ли кто то тут на бегемото запчасти? как у них на счёт качества, оригинальные ли запчасти, не попаду ли я на подделку?
К слову, комплект звёзд и цепи хочу брать производителя "JT Sprockets", как ты и советовал.
#5154
Отправлено 01 Март 2016 - 23:00
ттл (01 Март 2016 - 22:47) писал:
Я промывал раза 2 тем же маслом которое и собирался заливать.
Когда я у своей ЗС- ки сжег сцепление (было около 8.000-10.000 км) я чистил центробежный маслянный фильтр , грязи там было немного но была.
Находил твои сообщения и фото, ты вроде бы писал, что грязь от сожженного сцепления?
А есть ли у нас сливная пробка в перьях? а то слышал, что в альфе только сливная, т.е. что бы масло залить, нужно разобрать полностью его(перо).
Сообщение отредактировал Андрей_777: 01 Март 2016 - 23:03