Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5101
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:51
Андрей_777 (21 Февраль 2016 - 14:45) писал:
Когда то ставил фильтр, но из за того, что слишком блишко к баку расположен карб, убрал его, шланги переламывались. Периодически разбираю его, довольно чистый. иногда в отстойнике немного грязи(осадок от бенза).
Если не подделка то масло хорошее.
Топливный фильтр, все же поставь, избанит от неожиданных проблем с карбом и меньше грязи ( абразива) будет попадать в поршневую.
Фильтр поставь вот такой, у моего мота бак и карб ну очень близко стаят. Поэтому у такого фильтра я укоротил патрубки оставил примерно 15-20 мм и срезал ребра жесткости на патрубках, чтобы бензошланг одеть в плотную к корпусу бензофильтра и все прекраснейшим образом встало и поместилось.
Естественно длинну бензошлангов подобрал так, что бы небыло из переломов.
Вот так выглядет у меня. Белый фильтр который рабочий и у него укорочены патрубки у стнего патрубки не укорочены.
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-02-21-15-06-58.jpg (52,18К)
Количество загрузок:: 281 -
Screenshot_2016-02-21-15-16-45.jpg (100,21К)
Количество загрузок:: 274
Сообщение отредактировал ттл: 21 Февраль 2016 - 15:01
#5102
Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:03
ттл (21 Февраль 2016 - 14:51) писал:
Топливный фильтр, все же поставь, избанит от неожиданных проблем с карбом и меньше грязи ( абразива) будет попадать в поршневую.
Фильтр поставь вот такой, у моего мота бак и карб ну очень близко стаят. Поэтому у такого фильтра я укоротил патрубки оставил примерно 15-20 мм и срезал ребра жесткости на патрубках, чтобы бензошланг одеть в плотную к корпусу бензофильтра и все прекраснейшим образом встало и поместилось.
Естественно длинну бензошлангов подобрал так, что бы небыло из переломов.
Вот так выглядет у меня. Белый фильтр который рабочий и у него укорочены патрубки у стнего патрубки не укорочены.
Спасибо за совет, в следующий раз как буду на рынке, посмотрю фильтра.
Подскажи, чем смазываешь цепь?
И как часто в подшипниках(колёсные, рулевые) смазку меняешь?
#5103
Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:17
Андрей_777 (21 Февраль 2016 - 15:03) писал:
Подскажи, чем смазываешь цепь?
И как часто в подшипниках(колёсные, рулевые) смазку меняешь?
В ступицах стоят закрытые подшипники смазку в них не менял.
У Вайпера вышли из строя передние ступичные подшипники, поменял сам за часа полтора ( ранее отписывался о этом)
В нынешнем моте вышли из строя задние подшипники, там немного они установлены по другому и самому заменить не получилось, относил на автосервис.
Думаю, что менять смазку в подшипниках сизифов труд, проще и лучше когда они выйдут из строя заменить на качественные.
В рулевую колонку пока не лазил, но вроде смазки там хватает.
У Вайпера в рулевой колонке тоже смазку не смотрел...хотя и надо было:-(
Разборка рулевой совершенно не сложная, если один раз разобрать, почистить и смазать как положенно, то узел это можно не трогать я думаю 25.000-30.000 точно :-)))
Цепь вначале мазал ХАДО литиевая в балончике, сейчас сезона 3 мажу трансмиссионкой 80W90 смазываю каждые 250 км ( в планах на этот сезон сделать и установить автоматический смазчик цепи)
Почему перешел на 80W90?..... Хадовская дороже получается и ее долго смывать при чистке цепи и на нее много грязи собирается. А смазывающий эффект одинаковый с 80W90. Поэтому и перешел:-)
Цепь у меня простая безсальниковая.
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-02-21-15-32-11.jpg (50,78К)
Количество загрузок:: 275
Сообщение отредактировал ттл: 21 Февраль 2016 - 15:21
#5106
Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:05
ттл (22 Февраль 2016 - 04:55) писал:


Я и пассажирка пользуемся модулярами. У меня Хелд хирос

У пеня перед этим тожетбыл модуляр ГДР.
Та да, есть такое, вянет ветка.
Шлемы не из дешевых. А мне что то жалко денег на дорогой шлем, когда то купил простой, лиж бы менты не трогали. да и в 80% случает езжу без шлема.
Сообщение отредактировал Андрей_777: 22 Февраль 2016 - 21:10
#5107
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:37
Андрей_777 (22 Февраль 2016 - 21:05) писал:
Шлемы не из дешевых. А мне что то жалко денег на дорогой шлем, когда то купил простой, лиж бы менты не трогали. да и в 80% случает езжу без шлема.
Особенно сейчас цены на шлем



Была мысль шлем новый купить, посмотрел цены....взгруснулось.
При выборе шлема всегда два основных мнения."лишь бы менты не трогали" и безопасность...
Я большой сторонник езды в шлеме, даже самом при самом китайском.
Каждый сам для себя решает и делает свой выбор.

У моего знакомого, китайский шлем "Auai" и за много лет обивка внутри уселась и шлем у товарища на голове как .....в проруби.
Я взял у него шлем, разобрал, вымыл весь, внутреннюю обивку постирал и обшил поролоном 10-20 мм ( в разных местах по разному) и новое стекло поставили. Уплотнительные резинки под стекло наклеил.
У товарища счастья было неимоверное, шлем на голове сидит плотно, не давит, даже тише стало, в глаза из под стекла не дует, вообщем новый шлем получился:-))))
Поролон конечно через пару- тройку сезонов тоже обожмется, но опять шлем разобрать и установить новый поролон дело одного вечера.
#5108
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:45
ттл (22 Февраль 2016 - 22:37) писал:



Была мысль шлем новый купить, посмотрел цены....взгруснулось.
При выборе шлема всегда два основных мнения."лишь бы менты не трогали" и безопасность...
Я большой сторонник езды в шлеме, даже самом при самом китайском.
Каждый сам для себя решает и делает свой выбор.

У моего знакомого, китайский шлем "Auai" и за много лет обивка внутри уселась и шлем у товарища на голове как .....в проруби.
Я взял у него шлем, разобрал, вымыл весь, внутреннюю обивку постирал и обшил поролоном 10-20 мм ( в разных местах по разному) и новое стекло поставили. Уплотнительные резинки под стекло наклеил.
У товарища счастья было неимоверное, шлем на голове сидит плотно, не давит, даже тише стало, в глаза из под стекла не дует, вообщем новый шлем получился:-))))
Поролон конечно через пару- тройку сезонов тоже обожмется, но опять шлем разобрать и установить новый поролон дело одного вечера.
Мой шлем был когда то куплен за 100 гривен, и он не разборный. Езжу в нём в основном только за город, по месту нет желания в нём ездить. Так же одеваю его в холодные времена.
Знакомый хочет себе мотоцикл покупать новый и присматривает шлем хороший, хочет что бы и сертификация была и тесты прошел он хорошо, остановился на модельке за 1800-1900грн. В общем, он и меня заразил, но пока что жалко столько денег, да и финансовые трудности.
#5109
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:51
#5110
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:52
Андрей_777 (22 Февраль 2016 - 22:45) писал:
Знакомый хочет себе мотоцикл покупать новый и присматривает шлем хороший, хочет что бы и сертификация была и тесты прошел он хорошо, остановился на модельке за 1800-1900грн. В общем, он и меня заразил, но пока что жалко столько денег, да и финансовые трудности.
Китайский шлем товарища тоже не разборной, так я даже умудрился пенопластовую внутреннюю начинку вынуть.

Если не секрет коллега какой шлем присмотрел?
#5112
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:00
Андрей_777 (22 Февраль 2016 - 22:51) писал:
В моем случае, маятник начинал "гулять" если гайка оси ослаблялась. Затянул посильнее и резьбовой фиксатор использовал, больше проблем не возникало.
Возможно, если долго с люфтами ездить, то посадочные места разбиваются.
Данный узел надо иногда разбирать, чистить и смазавать.
Очень часто на заводе с смазкой "экономят"
Может быть в зависимости от разных годов партий мотоциклов этот узел делался с разным качеством.
#5114
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:09
ттл (22 Февраль 2016 - 23:03) писал:
4 звезды он занял на сайте Sharp/
Я вот теперь в замешательстве, разбирать ли мне маятник. Вроде и хочется, разобрать, проверить, но ужасно лень.
Сообщение отредактировал Андрей_777: 22 Февраль 2016 - 23:11
#5115
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:13
Андрей_777 (22 Февраль 2016 - 23:09) писал:
Я вот теперь в замешательстве, разбирать ли мне маятник. Вроде и хочется, разобрать, проверить, но ужасно лень.
Отличный шлем.
Маятник разбери, так дешевле будет чем потом все развалится. Поверь мне на слово.
Там делов на пару тройку часов крайне неспешной работы.
Там делов.
Открутить нижнее крепление амортов.
Открутить гайку оси и выбить ось.
Колесо снимать не недо.
Сообщение отредактировал ттл: 22 Февраль 2016 - 23:15
#5116
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:19
ттл (22 Февраль 2016 - 23:13) писал:
Маятник разбери, так дешевле будет чем потом все развалится. Поверь мне на слово.
Там делов на пару тройку часов крайне неспешной работы.
Там делов.
Открутить нижнее крепление амортов.
Открутить гайку оси и выбить ось.
Колесо снимать не недо.
Ну с ним и нет особых проблем, я год или два назад разбирал и ставил шайбу, что бы плотнее сидело, с шайбой тогда стало чуть лучше. Хочу померить саленблоки и записать размеры, так как на рынке требуют точные размеры.
Не снимая колесо довольно не удобно получится обратно вставлять ось. А может быть я ошибаюсь, давно уже разбирал. Слышал что на яве эта конструкция довольно не простая.
#5117
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:11
#5118
Отправлено 24 Февраль 2016 - 03:03
Серёга 83 (23 Февраль 2016 - 14:11) писал:
Супорт не чем не смазывают,а если он клинит то выдавливают с манжета чистят и собирают назад .Посмотри как это делают в Ютубе .При этом жидкость сливают.Смазывают только направляющие что под резинками.
Я тоже когда-то задумал натяжитель но вот он не спасает цепь от растяжения.Куда эфективней заменить цепь и звезды на Дидовские.
Сообщение отредактировал Den2: 24 Февраль 2016 - 03:06
#5119
Отправлено 24 Февраль 2016 - 03:54
#5120
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:38
Den2 (24 Февраль 2016 - 03:54) писал:
Ишь как расписал, я за малым слезу не пустил=)
Поздравляю с япошкой)
#5122
Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:01
#5123
Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:09
Андрей_777 (24 Февраль 2016 - 09:51) писал:
Уточним: смазываются не суппорта, а направляющие суппортов.
Есть специальная смазка для этого.
Не используй для этого литол...резина от литола разбухает и рвется:-((((
Погугли "смазка направляющих суппортов" все станет понятно и наглядно.
#5124
Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:37
ттл (24 Февраль 2016 - 15:09) писал:
Есть специальная смазка для этого.
Не используй для этого литол...резина от литола разбухает и рвется:-((((
Погугли "смазка направляющих суппортов" все станет понятно и наглядно.
Да у меня эти резинки на направляющих порвались.Хотя литолом не мазал. Вот думаю чем заменить.
#5125
Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:10
Серёга 83 (24 Февраль 2016 - 15:01) писал:
Твоя цепь со звёздами отходили так долго потому что были установленны с завода. Что бы ты сейчас не купил из Китая так же долго ходить уже не будет.Как правило первой вытягивается цепь, затем она быстро съедает переднеею звезду и на половну заднюю. Я бы рекомендовал заколить новую переднюю звезду в масле это значительно увеличивает срок её службы.Китайские расходники сейчас очень плохого качества.Я ездил на Явовских цепях но и они не намного продлевают жизнь звёздам.Но лучше конечно поставить все японское и забыть на 30000-40000км про цепи и звезды.
Сообщение отредактировал Den2: 24 Февраль 2016 - 16:11