MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5076 Пользователь офлайн   Kostya50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Декабрь 10

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:14

Бензин пробовал разный, одно время заправлялся на ОКО, разницы не чувствовал. Последних 2 года 95 УкрНафта, думаю это самый оптимальный вариант.
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны :smile1:

Сообщение отредактировал Kostya50: 04 Январь 2016 - 21:16

0

#5077 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:45

Просмотр сообщенияKostya50 (04 Январь 2016 - 21:14) писал:

Бензин пробовал разный, одно время заправлялся на ОКО, разницы не чувствовал. Последних 2 года 95 УкрНафта, думаю это самый оптимальный вариант.
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны :smile1:



Спасибо.

Мы с вами соседи по городам :)

Судя по тому, что вы написали, залог такого пробега изначально качественный мотор, масло постоянно свежее и спокойная эксплуатация.
Попробую свой пыл усмирить и тоже поспокойнее ездить :)

Масло скорее всего ELF?
0

#5078 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:46

Просмотр сообщенияKostya50 (04 Январь 2016 - 21:14) писал:

Бензин пробовал разный, одно время заправлялся на ОКО, разницы не чувствовал. Последних 2 года 95 УкрНафта, думаю это самый оптимальный вариант.
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны :smile1:


Да у вас не мотоцикл, а Маклауд какой-то :lol: :lol: Желаю еще сотку тысяч отъездить без проблем!
0

#5079 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Январь 2016 - 22:00

Почитал интересную статью про износ двигателя.
Отношение к эксплуатации мотора поменялась.

ht tp:/ /wik i.z r.ru /Изн ос_двига теля
( как обычно, в ссылке убрать лишние пробелы)
0

#5080 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:13

Просмотр сообщенияKostya50 (04 Январь 2016 - 21:14) писал:

Бензин пробовал разный, одно время заправлялся на ОКО, разницы не чувствовал. Последних 2 года 95 УкрНафта, думаю это самый оптимальный вариант.
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны :smile1:


Если вас не затруднит, можно фото мотоцикла.
Уж очень интересно как выглядет мотоцикл с таким пробегом :hello:
0

#5081 Пользователь офлайн   Kostya50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Декабрь 10

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:57

Цитата

Масло скорее всего ELF?

Да, масало ELF.

Мотоцикл сейчас в гараже у знакомых, так что фото прислать пока не могу.
Выглядит хорошо, дуги с альфы, сидение перешил два года назад. Случайно увидел в магазине боковушки такого же цвета и поменял, родные были немного поцарапаны и потертые - сразу улучшился внешний вид.
Также поменял козырек над фарой, старый был потрескан. Снял защиту цепи давно. Портят вид резиновые гофры на передне вилке, надоело менять так что обмотал черной изолентой, явовские живут одни сезон.
Спасибо форуму за советы.
0

#5082 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:42

Просмотр сообщенияKostya50 (02 Январь 2016 - 20:17) писал:

...последних пару лет увлекся рыбалкой и не жалею...

Для рыбалки очень практичный мотык. Удочка/спиннинг/фидер(нужное подчеркнуть)привязывается к багажнику сбоку и ручке, чтобы ставить мот на центральную подножку. Сколько пересмотрел мотоциклов, только у этого можно нормально привязать удочку. Длинно-ходная, не пробиваемая вилка позволяет дубасить по бездорожью. На зад себе поставил зубатую резину CENEW размером 3,25, теперь гораздо легче ехать по мокрой грунтовке, в отличии от универсального протектора типа Митас Н-03. На асфальте разницы не почувствовал.
0

#5083 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:04

Просмотр сообщенияKostya50 (05 Январь 2016 - 20:57) писал:


Портят вид резиновые гофры на передне вилке, надоело менять так что обмотал черной изолентой, явовские живут одни сезон.



Я правильно понял, Вы сами перья обмотали изолентой?
0

#5084 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:07

Просмотр сообщенияттл (04 Январь 2016 - 22:00) писал:

Почитал интересную статью про износ двигателя.
Отношение к эксплуатации мотора поменялась.

ht tp:/ /wik i.z r.ru /Изн ос_двига теля
( как обычно, в ссылке убрать лишние пробелы)


Мне отец всегда говорил, что лучше ехать на более высоких оборотах и низшей передаче, чем на более высокой передаче и низких оборотах.
0

#5085 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2016 - 18:17

Просмотр сообщенияАндрей_777 (09 Февраль 2016 - 12:07) писал:

Мне отец всегда говорил, что лучше ехать на более высоких оборотах и низшей передаче, чем на более высокой передаче и низких оборотах.



Папе молодец, папе :beer2: :hello:
0

#5086 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:56

autoprotect.co m.u a/products/xado-maslo-motornoe-atomic-supersynthetic-10w-40-4t-ma-1l

Господа, что скажете о данном масле?
Был на рынке, хотел купить как обычно "ELF", нашел только в одном месте, чуть позже за те же деньги это хадо предложили, ну и решил вот попробовать. В моём регионе сейчас напряженка с ассортиментом.
Изображение

Сообщение отредактировал Андрей_777: 14 Февраль 2016 - 10:57

0

#5087 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Февраль 2016 - 01:04

Просмотр сообщенияАндрей_777 (14 Февраль 2016 - 10:56) писал:

autoprotect.co m.u a/products/xado-maslo-motornoe-atomic-supersynthetic-10w-40-4t-ma-1l

Господа, что скажете о данном масле?
Был на рынке, хотел купить как обычно "ELF", нашел только в одном месте, чуть позже за те же деньги это хадо предложили, ну и решил вот попробовать. В моём регионе сейчас напряженка с ассортиментом.
Изображение



Совершенно нормальное масло ( при условии, что настоящее)
Бери в круглых банках как на фото, я однажды такое взял на разлив...нарвался на фальсификат.
0

#5088 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияттл (16 Февраль 2016 - 01:04) писал:

Совершенно нормальное масло ( при условии, что настоящее)
Бери в круглых банках как на фото, я однажды такое взял на разлив...нарвался на фальсификат.

Взял как раз в такой банке. Предлагали на розлив на 50р дешевле, побоялся.
0

#5089 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:07

Товарищи, подскажите. Проехал уже около 16к км, к воздушному фильтру не прикасался ни разу, и вот решил в коем веке это сделать. Как подскажите поступить, попытаться помыть фильтр или искать новый? Если мыть, то в чём лучше, бензин или мыльная вода?
И второй вопрос, как его потом пропитывать? Специальную пропитку покупать, или обычным моторным маслом?
0

#5090 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:41

Просмотр сообщенияАндрей_777 (18 Февраль 2016 - 16:31) писал:

Взял как раз в такой банке. Предлагали на розлив на 50р дешевле, побоялся.



Вот и у меня такая история получилась, взял на разлив 6 литров, г...редкостное оказалось, даже все не скатал. Перешел на новое масло, а остатки использовал как "промывочное" :-(

В моем случае скорее всего фальсификат.
0

#5091 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:51

Просмотр сообщенияттл (21 Февраль 2016 - 13:41) писал:

Вот и у меня такая история получилась, взял на разлив 6 литров, г...редкостное оказалось, даже все не скатал. Перешел на новое масло, а остатки использовал как "промывочное" :-(

В моем случае скорее всего фальсификат.

Я себе в качестве промывки вот такую штуку взялИзображение
0

#5092 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:07

Просмотр сообщенияАндрей_777 (20 Февраль 2016 - 08:07) писал:

Товарищи, подскажите. Проехал уже около 16к км, к воздушному фильтру не прикасался ни разу, и вот решил в коем веке это сделать. Как подскажите поступить, попытаться помыть фильтр или искать новый? Если мыть, то в чём лучше, бензин или мыльная вода?
И второй вопрос, как его потом пропитывать? Специальную пропитку покупать, или обычным моторным маслом?



Лучше пропитывать специальным маслом, оно очень липучее.
Если возможности или желания спецмасло купить нет( хотя оно не дорогое и хватает на долго) то можно моторным минеральным маслом пропитать.

Пропитывается очень просто: ( работать в резиновых перчатках!)
На чистый фильтр в нескольких местах наносишь немного масла и " жмакая" руками распределяешь равномерно масло по всей площади фильтра. По мере необходимости масло добавляешь.
"Жмакать" нужно осторожно, чтобы не повредить сам материал и швы фильтра.
Если нанес лишнее масло, то просто осторожно "отживаешь" или выдавливаешь из фильтра лишнее масло.

Сам поролон фильтра воздух не фильтрует как положенно, полноценно фильтр работает только когда пропитан маслом.

Если фильтр целый, то зачем его менять? В любом случае иметь запасной фильтр лишним не будет.:-)

Фильтр хорошо отстирывается "Фейри" и стиральным порошком.

Могу сразу предупредить, что спец масло для фильтра тяжелее отстирывается чем моторное масло. Просто надо потратить немного больше времени.
Бензином я не советую, он может повредить фильтр.

Стираный фильтр не рекомендуется сушить на солнце и на горячем.

16 тыс.км не обслуживая фильтр это излишне....
В идеале фильтр мыть и мазать перед каждым сезоном (масло которым протитывается фильтр так же стареет и фильтрующие свойства ухудшаются)
А в течении сезона фильтр надо иногда осматривать на наличие повреждений и загрязненность.
Для контроля загрязнения достаточно выкрутить (3-4 самореза) рестриктора.

Я в течении сезона фильтр переворачивал на 180 градусов( открыучивал 3 крепежных винтика и не вынимая фильтр из короба прокручивал и опять закручивал крепежные винтики.
Масло в фильтре стекало и собирались в низу поролона фильтра, я переворачивал и масло потихоньку пропитывая фильтр перемещалось вниз.....хотя возможно эта процедура лишняя и это мои личные "тараканы":-)

P.S. При работе с спец маслом для фильтра, надо учитывать что оно быстро густеет на воздухе и поэтому пробку баночки нужно держать максимально закрытой.

:-)
0

#5093 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:19

Просмотр сообщенияАндрей_777 (21 Февраль 2016 - 13:51) писал:

Я себе в качестве промывки вот такую штуку взялИзображение



"5- минутка" тоже промывка хорошая.

Меня всегда смушает, что "5-минуткой" промыл, слил чернющее масло..а в моторе то все равно немного масло остается.
Там остается и старое масло + "5-минутка".:-(

Я после "5-минутки" еще 2-3 раза промывал промывочным маслом. И только на 3- раз промывочное масло с мотора сливалось чистое.

Опять же ИМХО, если масло используется хорошее и одно и тоже, своевременная замена, мотор не перегревается не насилуется и конечно бензин нормального качества то промывать можно раз в 10.000-15.000 тыс.км.

Сообщение отредактировал ттл: 21 Февраль 2016 - 14:22

0

#5094 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:21

Просмотр сообщенияттл (21 Февраль 2016 - 14:07) писал:

Лучше пропитывать специальным маслом, оно очень липучее.
Если возможности или желания спецмасло купить нет( хотя оно не дорогое и хватает на долго) то можно моторным минеральным маслом пропитать.

Пропитывается очень просто: ( работать в резиновых перчатках!)
На чистый фильтр в нескольких местах наносишь немного масла и " жмакая" руками распределяешь равномерно масло по всей площади фильтра. По мере необходимости масло добавляешь.
"Жмакать" нужно осторожно, чтобы не повредить сам материал и швы фильтра.
Если нанес лишнее масло, то просто осторожно "отживаешь" или выдавливаешь из фильтра лишнее масло.

Сам поролон фильтра воздух не фильтрует как положенно, полноценно фильтр работает только когда пропитан маслом.

Если фильтр целый, то зачем его менять? В любом случае иметь запасной фильтр лишним не будет.:-)

Фильтр хорошо отстирывается "Фейри" и стиральным порошком.

Могу сразу предупредить, что спец масло для фильтра тяжелее отстирывается чем моторное масло. Просто надо потратить немного больше времени.
Бензином я не советую, он может повредить фильтр.

Стираный фильтр не рекомендуется сушить на солнце и на горячем.

16 тыс.км не обслуживая фильтр это излишне....
В идеале фильтр мыть и мазать перед каждым сезоном (масло которым протитывается фильтр так же стареет и фильтрующие свойства ухудшаются)
А в течении сезона фильтр надо иногда осматривать на наличие повреждений и загрязненность.
Для контроля загрязнения достаточно выкрутить (3-4 самореза) рестриктора.

Я в течении сезона фильтр переворачивал на 180 градусов( открыучивал 3 крепежных винтика и не вынимая фильтр из короба прокручивал и опять закручивал крепежные винтики.
Масло в фильтре стекало и собирались в низу поролона фильтра, я переворачивал и масло потихоньку пропитывая фильтр перемещалось вниз.....хотя возможно эта процедура лишняя и это мои личные "тараканы":-)

P.S. При работе с спец маслом для фильтра, надо учитывать что оно быстро густеет на воздухе и поэтому пробку баночки нужно держать максимально закрытой.

:-)


Спасибо за полноценный ответ. Я сам уже жалею, что раньше до него не добрался, хотя давно пора было, так как в моей местности не только земляной пыли полно, ещё в избытке породной пыли, так как любители ямы засыпать породая, которая потом толчётся.
Сегодня на рынке был, купил фильтр новый и вот такую пропитку Изображение. Тоже решил, что пусть будет два фильтра.
0

#5095 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:24

Просмотр сообщенияттл (21 Февраль 2016 - 14:19) писал:

"5- минутка" тоже промывка хорошая.

Меня всегда смушает, что "5-минуткой" промыл, слил чернющее масло..а в моторе то все равно немного масло остается.
Там остается и старое масло + "5-минутка".:-(

Я после "5-минутки" еще 2-3 раза промывал промывочным маслом. И только на 3- раз промывочное масло с мотора сливалось чистое.

Опять же ИМХО, если масло используется хорошее и одно и тоже, своевременная замена, мотор не перегревается не насилуется, то промывать можно раз в 10.000-15.000 тыс.км.

Ну я ни разу не мыл двигатель, масло последние два года лил ELF, и только в том году в начале залил "Лукойл супер люкс" что ли, не помню точно какой. А сейчас же попалось хадо, вот и решил помыть.
Как буду сливать, солью и стартером чуть крутну, что б всё стекло, и оставлю что б подольше постоял.
0

#5096 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:33

Просмотр сообщенияАндрей_777 (21 Февраль 2016 - 14:21) писал:

Спасибо за полноценный ответ. Я сам уже жалею, что раньше до него не добрался, хотя давно пора было, так как в моей местности не только земляной пыли полно, ещё в избытке породной пыли, так как любители ямы засыпать породая, которая потом толчётся.
Сегодня на рынке был, купил фильтр новый и вот такую пропитку Изображение. Тоже решил, что пусть будет два фильтра.



Если очень пыльно, то воздушный фильтр нужно чистить почаще, вобщем проверять его чистоту и в случае необходимости чистить.

При обслуживании фильтра, посмотри внутри самого короба фильтра на наличие пыли и так же разбери карбюратор посмотри грязь в карбе, обычно она собирается в поплавковой камере.

Если пыли внутри короба фильтра и в карбе нет, то считай что повезло и фильтр каким то чудом работал :-)

А если пыль и грязь будет, то все необходимо промыть.

В идеале, еще можно проверить зазор клапанов и в бензин добавить очиститель для " топливной системы и поршневой" ....ну это по желанию.

У вас там местность пылная :-((( за фильтром нужно следить внимательно.


Ссылку на пропитку заблакировало, вставь фото.

Сообщение отредактировал ттл: 21 Февраль 2016 - 14:36

0

#5097 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:38

Просмотр сообщенияАндрей_777 (21 Февраль 2016 - 14:24) писал:

Ну я ни разу не мыл двигатель, масло последние два года лил ELF, и только в том году в начале залил "Лукойл супер люкс" что ли, не помню точно какой. А сейчас же попалось хадо, вот и решил помыть.
Как буду сливать, солью и стартером чуть крутну, что б всё стекло, и оставлю что б подольше постоял.



Можно еще мот на центральной подножке покачать вперед назад, так масло еще немного сольется, можно еще наклонить его в сторону слива.
0

#5098 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:39

Просмотр сообщенияттл (21 Февраль 2016 - 14:33) писал:

Если очень пыльно, то воздушный фильтр нужно чистить почаще, вобщем проверять его чистоту и в случае необходимости чистить.

При обслуживании фильтра, посмотри внутри самого короба фильтра на наличие пыли и так же разбери карбюратор посмотри грязь в карбе, обычно она собирается в поплавковой камере.

Если пыли внутри короба фильтра и в карбе нет, то считай что повезло и фильтр каким то чудом работал :-)

А если пыль и грязь будет, то все необходимо промыть.

В идеале, еще можно проверить зазор клапанов и в бензин добавить очиститель для " топливной системы и поршневой" ....ну это по желанию.

У вас там местность пылная :-((( за фильтром нужно следить внимательно.


Ссылку на пропитку заблакировало, вставь фото.

Вроде фото и вставлял Изображение

Сообщение отредактировал Андрей_777: 21 Февраль 2016 - 14:41

0

#5099 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:41

Просмотр сообщенияАндрей_777 (21 Февраль 2016 - 14:39) писал:

Вроде фото и вставлял



Фильтр топливный стоит?
0

#5100 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:45

Просмотр сообщенияттл (21 Февраль 2016 - 14:41) писал:

Фильтр топливный стоит?

Во, получилось фото вставить.
Когда то ставил фильтр, но из за того, что слишком блишко к баку расположен карб, убрал его, шланги переламывались. Периодически разбираю его, довольно чистый. иногда в отстойнике немного грязи(осадок от бенза).
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей