MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5005 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияvital1 (16 Июль 2014 - 22:29) писал:

Та "знатоки" понарассказывают :wacko: Мне тоже доказывали что "Альфа" 130 едет... но физику и, в частности, механику еще никто не отменял. И ведь не переспоришь. Лучше и не пытаться :lol: :lol: Кто-то здесь выкладывал в своё время скрин с ЖПС навигатора... кажется тоже 111 км/ч.. или 117 сумел разогнать. Но 130.. не. После сотки каждый километр даётся с огромным трудом. Не всегда и 100 раскочегаришь.. Погода, качество бензина, встречный ветер, настроение коня.. :lol: , всё играет роль в малокубатурной технике. Вот 250 сс - это совсем другое дело. Ты точно знаешь, что сел и 140 ты поедешь по-любому. По поводу щупов - лучше найти, конечно, и нормально отрегулировать (0,06 впускной, 0,06 выпускной) - это так.. на будущее.

Какие ещё (0,06 впускной, 0,06 выпускной), по книге для двигателя 156FMI (125см3), Впускной - 0,06 +- 0,015; Выпускной - 0,08 +- 0,03. Для 154FMI (125см3) оба по 0,05 с теми же погрешностями. Могу отсканировать страницу книги, если нужна.
0

#5006 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:19

Как вам свеча?Сегодня +22 и пока не дергается после того как опустил иглу,немного пуск холодного труднее.

Прикрепленные файлы


0

#5007 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:44

Ой, извини, очепятка) Выпускной 0,08, конечно.

Сообщение отредактировал vital1: 17 Июль 2014 - 22:45

0

#5008 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 18 Июль 2014 - 02:26

Просмотр сообщенияСаша2014 (17 Июль 2014 - 22:19) писал:

Как вам свеча?Сегодня +22 и пока не дергается после того как опустил иглу,немного пуск холодного труднее.

Чёт какае то она не такоя, корпус засран, а электрод как будто из упаковки только достал.
Вот моя свеча.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Андрей_777: 18 Июль 2014 - 02:27

0

#5009 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:19

Просмотр сообщенияАндрей_777 (18 Июль 2014 - 02:26) писал:

Чёт какае то она не такоя, корпус засран, а электрод как будто из упаковки только достал.
Вот моя свеча.
Изображение
Изображение

Корпус засран потому что свеча раньше была черная,а сейчас опустил иглу и она стала такая.
0

#5010 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Июль 2014 - 17:08

Провел ходовые испытание ручек с подогревом.
Катался несколько вечеров, начинало свежеть, включил подогрев...удовольствие неимоверное, во первых стало теплее всему телу, во вторых руки не теряют чувствительность и мелкую моторику от холода.

Греют быстро и сильно, голым рукам горячо, в перчатках терпимо, учитывая, что я включал при +20-23, то в действительно прохладную погоду лишнее тепло лишним не будет.

Греющий элемент не обхватывает всю поверхность ручки, при установке это надо учитывать.

Вообщем девайс не только полезный для здоровья, но и влияющий на безопасность :-)

Итог: учитывая стоимость и простоту монтажа, ставлю 100 баллов по пятибальной шкале.
0

#5011 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:11

Кто нибудь менял масло в газо-маслянных аммортизаторах?Сколько грамм заливать?Потек один аммортизатор,попытаюсь найти сальник 12,5-32-15мм ,а сколько масла заливать не знаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3109.JPG (3,94МБ)
    Количество загрузок:: 350

0

#5012 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 30 Июль 2014 - 23:30

Коллеги, подскажите, что делать?
Мопед не едет( Прошел 3000 км, обкатал правильно и аккуратно. Зазоры в клапанах в норме, топливо поступает, свеча красивого цвета, но больше 7000 оборотов двигатель не крутится и греется больше 100 градусов масло. Сначала грешил, что он на обкатке, но у же ж пора и обкататься!
Воздушный фильтр чистый, иглу поднял до упора - стал немного резвее, но максимальных оборотов все равно не набирает и греется
В машине я б на зажигание посмотрел, но тут оно вроде не регулируется( Или регулируется? Мне один знакомый говорил, что на Альфе регулировали зажигание переставив на 1 зуб цепь распредвала - реально или нет?
0

#5013 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияLucky317 (30 Июль 2014 - 23:30) писал:

Коллеги, подскажите, что делать?
Мопед не едет( Прошел 3000 км, обкатал правильно и аккуратно. Зазоры в клапанах в норме, топливо поступает, свеча красивого цвета, но больше 7000 оборотов двигатель не крутится и греется больше 100 градусов масло. Сначала грешил, что он на обкатке, но у же ж пора и обкататься!
Воздушный фильтр чистый, иглу поднял до упора - стал немного резвее, но максимальных оборотов все равно не набирает и греется
В машине я б на зажигание посмотрел, но тут оно вроде не регулируется( Или регулируется? Мне один знакомый говорил, что на Альфе регулировали зажигание переставив на 1 зуб цепь распредвала - реально или нет?

Максималку обертів по тахометрі провіряв? Краще б заміряти електронним якимсь тахометром окремо, бо вайперовський показує в кожного по різному. В мене тоже більше 7 не піднімається, но максималка в нормі 105-110 км/год., а в когось при такій максималці всі 11 тис показує. Якщо двигун не розвиває максимальних паспортних обертів, а саме 8500 обертів, то потрібно замінити жиклер з більшим отвором. Запалення не регулюється, а переставляючи цепку ГРМ змінюється тільки момент відкриття і закриття клапанів, що до запалення зовсім ніяк не відноситься. Щас літо і мот буде грітись, але по своїм відчуттям в мене мот став менше грітись після 5 тис пробігу. Хороший колір свічки свідчить, що все з запаленням і зовсім із двигуном впорядку і нічого в мотор лізти.
0

#5014 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:28

По спидометру розганяется до честных 90 км\час
Сегодня пробовал на холостом - крутится по тахометру до 10500 оборотов. Грешу на коммутатор, он же CDI. По идее он линейно с возрастанием оборотов должен увеличивать угол опережения зажигания. Жаль, что неукого взять заведомо робочий на посмотреть - придется купить новый.
0

#5015 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияLucky317 (31 Июль 2014 - 21:28) писал:

По спидометру розганяется до честных 90 км\час

90 едет, отлично.
попробуй иглу опутить ниже среднего, может смесь жирная. а заслонка подсоса в каком положении?
у меня при 6500 90км/ч, при 8500 пёр бы наверно 140км/ч.
0

#5016 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:51

В меня тоже максимум 90 при 6500 оборотов, иногда подергивается, игла на одно деление ниже среднего.
0

#5017 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 01 Август 2014 - 10:23

Просмотр сообщенияLucky317 (31 Июль 2014 - 21:28) писал:

По спидометру розганяется до честных 90 км\час
Сегодня пробовал на холостом - крутится по тахометру до 10500 оборотов. Грешу на коммутатор, он же CDI. По идее он линейно с возрастанием оборотов должен увеличивать угол опережения зажигания. Жаль, что неукого взять заведомо робочий на посмотреть - придется купить новый.
комутатор

Хорошо иметь новый запасной комутатор в дороге. Места много не займет, но если накроется комутатор, то далеко не уедешь. Вернее никуда не уедешь. Читал, что такие случаи были, на других марках мотоциклов, правда.
0

#5018 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 01 Август 2014 - 11:33

Иглу поднимал до упора и вернул на 1 деление назад - так оптимально.
Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.
0

#5019 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Август 2014 - 19:08

Просмотр сообщенияLucky317 (01 Август 2014 - 11:33) писал:

Иглу поднимал до упора и вернул на 1 деление назад - так оптимально.
Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.

0

#5020 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Август 2014 - 19:15

Лучше всего карб регулировать с помощью газоанализатора, если спец умный он тебе скажет, что нужно сделать поднять или опустить иглу или жиклер заменить.

125 на 5 передаче достаточно сложно раскрутить до 8500 оборотов, мощности не хватает.

На своем моте проверял разницу температур на 92 и 95 бензине, на 92 температура меньше на 5-10 градусов и движок дольше не перегревается.

По своей 125 могу сказать, что мотор начинал греться при оборотах 6500-7000 и выше, при 5500-6000 можно было хоть целый день ездить.


Встречал инфу, что моторы воздушного охлаждения не любыт высокие обороты и на них начинают греться,а движки с водянкой не любят низкие обороты ( скорость) и на них греються.

Как вариант попробуй присадку для очистки карба и всей поршневой в бензин добавить. Может, где что прочистит и веселей бегать начнет.

Сообщение отредактировал ттл: 01 Август 2014 - 19:19

0

#5021 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Август 2014 - 02:40

Цитата

Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.

По опыту мот перегревается и не выдаёт максималку если стоит тяжёлая ,широкая зубастая резина.Если к этому добавить,малое придаточное отношение на звёздах то будет всё как ты описываешь.А ещё к этим двум критериям добавить очень вязкое масло то перегрев мотора обеспечен.
Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650 Но Вайпер оставил как второй мотоцикл-так что я ещё в теме.Вайпер пробежал уже 51500км на разных маслах,Два раза менял коленвал-первый после клина при обкатки 150сс на бедной смеси (сам виноват)Второй вот совсем недавно,мение месяца назад возвращался из Карпат и открутился болт гениратора (нехрен было ставить под болт гровер-не повторяйте моей ошибки),шпонкой порвало посадочное место гениратора-пришлось Эвокуироватся к друзьям в Сторожинец где я и поменял Коленвал и заодно притёр первый раз клапана.Мотик стал веселей работать.
0

#5022 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Август 2014 - 12:19

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 02:40) писал:


Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650


Ну вААще! Искренне Поздравляю!!!!, даже не знаю спашивать ли про ощущения от Доминатора после ZS ки :-)
0

#5023 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Август 2014 - 12:40

Ну ащущения конечно разительные-где у Вайпера максималка то у Доминатора просто крейсер.Высоко сидишь-далеко глядишь,посадка ровная,удобная,руль широкий (когда опять на вайпрер сожусь то понять не могу-то ли он очень маленький толи доминатор большой,взрослый,как раз под мой рост и вес).Вобще у меня был выбор между новым Вайпером эндуро 250с и стареньким Доминатором на молдавских доках с перспективой замены изношенных деталей.Но пришёл к мнению что рано или поздно со временем,я начну искать что то больше.
0

#5024 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Август 2014 - 12:42

Спасибо за поздравления. :hello:
0

#5025 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Август 2014 - 13:41

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 12:42) писал:

Спасибо за поздравления. :hello:


Понимаю твои ощущения , Как то после Торнадо сел посидеьть на ZS ку...велосипед :-) а когда по лесу катаешься или в песке мот уронишь...таким добрым словом ZS ную велосипедность вспоминаешь :-)

Еще раз прими поздравления, искренне думаю, что о доминаторе не пожалеешь.
0

#5026 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 02 Август 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 02:40) писал:

По опыту мот перегревается и не выдаёт максималку если стоит тяжёлая ,широкая зубастая резина.Если к этому добавить,малое придаточное отношение на звёздах то будет всё как ты описываешь.А ещё к этим двум критериям добавить очень вязкое масло то перегрев мотора обеспечен.
Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650 Но Вайпер оставил как второй мотоцикл-так что я ещё в теме.Вайпер пробежал уже 51500км на разных маслах,Два раза менял коленвал-первый после клина при обкатки 150сс на бедной смеси (сам виноват)Второй вот совсем недавно,мение месяца назад возвращался из Карпат и открутился болт гениратора (нехрен было ставить под болт гровер-не повторяйте моей ошибки),шпонкой порвало посадочное место гениратора-пришлось Эвокуироватся к друзьям в Сторожинец где я и поменял Коленвал и заодно притёр первый раз клапана.Мотик стал веселей работать.


Присоединяюсь к поздравлениям! Достойный взрослый мотоцикл! Пусть радует и не ломается

У меня с завода на ЗС-ке стояла сзади 3,5" покрышка а-ля ИЖ, а спереди я поставил 3" Кенду, но она достаточно тяжолая, хоть и дорожная
Может и в этом проблема, моторчик-то слабенький.
Спасибо за совет!
0

#5027 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 03 Август 2014 - 22:23

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 12:40) писал:

(когда опять на вайпрер сожусь то понять не могу-то ли он очень маленький толи доминатор большой,взрослый,как раз под мой рост и вес)

То ты из Вайпера просто вырос давным-давно. Присоединяюсь к поздравлениям. :hello:
0

#5028 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 09 Август 2014 - 22:49

Такая проблема: когда положение иглы в среднем положении,то свеча черная и при езде дергается; когда опускаю иглу на одно положение то мото не дергается почти но свеча немного подгорает.Также ни каким образом не удается настроить карб чтоб работал без подсоса,как не регулирую иглою и винтами все равно не работает,когда накручу максимально холостой ход то работает как трактор и пускает черный дым,езжу на среднем положении,но почему то ни как не набирает больше 90,думаю может коммутатор поменять???Как разобратся с карбом или только замена??
0

#5029 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2014 - 23:02

Думаю что комутатор не причём-он либо работает либо нет.И карб то же не виновен.Я бы разобрал голову и внимательно её осмотрел.Возможно что то с клапанами или поршнем или трещена в головке.Как уровень масла-не падает?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей