Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4956
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:38
вот такую вот смазку кто то использовал? как она? и на сколько хватает флакона 150мл?
#4957
Отправлено 03 Июль 2014 - 06:56
Андрей_777 (02 Июль 2014 - 23:38) писал:
вот такую вот смазку кто то использовал? как она? и на сколько хватает флакона 150мл?
этой побольше, я пользую
#4958
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:33
Сейчас мажу 80W90, только после смазки надо цепь очень тщательно вытереть. Результат устраивает, липнет меньше, мыть легче, но мазать надо чуть чаще. (Цепь обычная).
Если мот кидает, с этим надо разбираться.
Проверь давление в шинах (перед 1,9-2,0 зад 2,3 спассажиром 2,5)
Проверь соосность колес.
Проверьсмазку и затяжку траверсы в рулевой колонке.
Проверь восьмерки и грыжи на колесах.
Проверь затяжку оси крепления заднего маятника.
Проверь работу переднего тормоза иналичие смазки в направляюих тормозного суппорта.
Кидать может из за недостатка жесткости на кручение передней вилки.
Сообщение отредактировал ттл: 03 Июль 2014 - 09:36
#4959
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:42
Ставишь мотнацентральную подножку.
И рукой быстро вращаеш заднее колесо.
Когда колесо остановиться.
С зади сморишь как цепь легла на заднюю звезду.
Зубья звездочки, должны торчать точно посередине цепи.
Если зубья ближе к томуили иному краю цепи, то регулировочными болтати регулируешь.
Вращаешь опять колесо.
После его остановки опять смотришь сзади положение звездочки и цепи.
И таким образом регулируешь и выставляешь нужное положение.
#4960
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:55
Толку ноль, ресурс цепи не увеличится, а денег будет потрачено немеряно.
Спец смазки больше нужны для цепей с О-рингами и то, в инструкции к цепи производитель рекомендует смазывать 80W90...
В большей части это маркетинг...но каждый делает свой выбор сам.
#4961
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:29
ттл (03 Июль 2014 - 09:55) писал:
Толку ноль, ресурс цепи не увеличится, а денег будет потрачено немеряно.
Спец смазки больше нужны для цепей с О-рингами и то, в инструкции к цепи производитель рекомендует смазывать 80W90...
В большей части это маркетинг...но каждый делает свой выбор сам.
Спасибо тебе за информацию)
У меня кстати кругдая дата что ли, 10 000 км пробега на моём моторе)))
#4964
Отправлено 03 Июль 2014 - 22:23
ттл (03 Июль 2014 - 09:55) писал:
Толку ноль, ресурс цепи не увеличится, а денег будет потрачено немеряно.
Спец смазки больше нужны для цепей с О-рингами и то, в инструкции к цепи производитель рекомендует смазывать 80W90...
В большей части это маркетинг...но каждый делает свой выбор сам.
Дорогими может и не надо, но говном тоже не стоит. Нашу цепь я уже несколько лет смазываю литоловой смазкой (спрей) из Эпицентра, PROOF кажется. Отличная вещь. До этого мазал ей же еще на мопеде цепь. И недорого и цепь не растягивается. И цена чуть больше 30 грн, и хватает мне на сезон баллончика. И не липнет.
#4965
Отправлено 03 Июль 2014 - 23:16
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июль 2014 - 23:16
#4966
Отправлено 04 Июль 2014 - 00:10
Stark113 (03 Июль 2014 - 22:23) писал:
нашел только такую, "Литиевая универсальная смазка Hi-Gear" и стоит она 80+- гривен.
Спасибо за информацию!
#4967
Отправлено 05 Июль 2014 - 13:35
#4968
Отправлено 05 Июль 2014 - 13:52
v.valik (05 Июль 2014 - 13:35) писал:
обычно 15w40 это минералка, полусинтетика это 10w40, а синтетика 5w40. есть ещё для убитых моторов 20w30.

Количество загрузок:: 418
#4970
Отправлено 05 Июль 2014 - 15:50
вотвот (05 Июль 2014 - 13:52) писал:

Забув, помиливсь, я ж зараз в дорозі і ось з телефона пишу, а приїду додому то уточню яке раніше було і яке зараз.
Про свист-скрегіт - він досить голосний був, і його чути було навіть за ревом двигуна на 9000, це якийсь його побічний призвук, з'являвся він тільки на високих обертах. А ще є якийсь тихий шурхіт десь від переднього колеса, я спочатку думав що це диск об колодку треться але після поїздки, якщо не чіпати передні гальма, диск залишається холодним. Оце може бути трос спідометра. Сьогодні перевірю
#4971
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:57

Количество загрузок:: 428
#4972
Отправлено 05 Июль 2014 - 18:56

Сообщение отредактировал Андрей_777: 05 Июль 2014 - 18:56
#4974
Отправлено 11 Июль 2014 - 22:43
#4975
Отправлено 11 Июль 2014 - 23:12
Саша2014 (11 Июль 2014 - 22:43) писал:
Трудно так одразу сказати. Зміни свічку для початку. Карб почистити, якщо не робили цього.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Июль 2014 - 23:23
#4976
Отправлено 12 Июль 2014 - 03:08
Саша2014 (11 Июль 2014 - 22:43) писал:
1 лапка подсоса в каком положении?
2 уровень масла?
3 пробой высоковольтного провода
4 масса высоковольной катушки
5 зазор электродов свечи
#4977
Отправлено 12 Июль 2014 - 10:44
2)Масло в норме.
3)Как определить пробой высоковольтного провода?
5 Свечу куплю новую отпишусь.
#4978
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:04
#4979
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:19
Саша2014 (12 Июль 2014 - 10:44) писал:
2)Масло в норме.
3)Как определить пробой высоковольтного провода?
5 Свечу куплю новую отпишусь.
Если карб работает только когда флажок подсоса в среднем положении, это говорит о том, что карб не настроен и работает неадекватно.
Разберись с карбом, проверь уровень поплавковой камеры и чистоту жиклеров и чистоту внутри, положение иглы.
После этого попробуй его настроить.
#4980
Отправлено 12 Июль 2014 - 14:14
Цитата
Это говорит в первую очередь о бедной смеси,а беднить может вне зависимости настроек карба-правильно,это подсос между карбом и целиндром если конечно же до этого таких проблем не было и мотор работал нормально с полностью открытой заслонкой.Подтяни крепление карба к целиндру и проверь переходник на трещенну.