Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4955
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:07
вотвот (02 Июль 2014 - 20:03) писал:
2 если колесо спицеёвое отцентруй, у меня тоже кидает слегка. думаю по заграницам их балансируют.


пс масло моторное для цепи неалё, сдувает быстро, мазать каждые 50 км. не гуд. имхо
Диск литой, тормоза дисковые, грешу на то, что в основном торможу передними.
смазывал своей же отработкой и вроде неплохо!
Сообщение отредактировал Андрей_777: 02 Июль 2014 - 23:07
#4956
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:38
вот такую вот смазку кто то использовал? как она? и на сколько хватает флакона 150мл?
#4957
Отправлено 03 Июль 2014 - 06:56
Андрей_777 (02 Июль 2014 - 23:38) писал:
вот такую вот смазку кто то использовал? как она? и на сколько хватает флакона 150мл?
этой побольше, я пользую
#4958
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:33
Сейчас мажу 80W90, только после смазки надо цепь очень тщательно вытереть. Результат устраивает, липнет меньше, мыть легче, но мазать надо чуть чаще. (Цепь обычная).
Если мот кидает, с этим надо разбираться.
Проверь давление в шинах (перед 1,9-2,0 зад 2,3 спассажиром 2,5)
Проверь соосность колес.
Проверьсмазку и затяжку траверсы в рулевой колонке.
Проверь восьмерки и грыжи на колесах.
Проверь затяжку оси крепления заднего маятника.
Проверь работу переднего тормоза иналичие смазки в направляюих тормозного суппорта.
Кидать может из за недостатка жесткости на кручение передней вилки.
Сообщение отредактировал ттл: 03 Июль 2014 - 09:36
#4959
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:42
Ставишь мотнацентральную подножку.
И рукой быстро вращаеш заднее колесо.
Когда колесо остановиться.
С зади сморишь как цепь легла на заднюю звезду.
Зубья звездочки, должны торчать точно посередине цепи.
Если зубья ближе к томуили иному краю цепи, то регулировочными болтати регулируешь.
Вращаешь опять колесо.
После его остановки опять смотришь сзади положение звездочки и цепи.
И таким образом регулируешь и выставляешь нужное положение.
#4960
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:55
Толку ноль, ресурс цепи не увеличится, а денег будет потрачено немеряно.
Спец смазки больше нужны для цепей с О-рингами и то, в инструкции к цепи производитель рекомендует смазывать 80W90...
В большей части это маркетинг...но каждый делает свой выбор сам.
#4961
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:29
ттл (03 Июль 2014 - 09:55) писал:
Толку ноль, ресурс цепи не увеличится, а денег будет потрачено немеряно.
Спец смазки больше нужны для цепей с О-рингами и то, в инструкции к цепи производитель рекомендует смазывать 80W90...
В большей части это маркетинг...но каждый делает свой выбор сам.
Спасибо тебе за информацию)
У меня кстати кругдая дата что ли, 10 000 км пробега на моём моторе)))
#4964
Отправлено 03 Июль 2014 - 22:23
ттл (03 Июль 2014 - 09:55) писал:
Толку ноль, ресурс цепи не увеличится, а денег будет потрачено немеряно.
Спец смазки больше нужны для цепей с О-рингами и то, в инструкции к цепи производитель рекомендует смазывать 80W90...
В большей части это маркетинг...но каждый делает свой выбор сам.
Дорогими может и не надо, но говном тоже не стоит. Нашу цепь я уже несколько лет смазываю литоловой смазкой (спрей) из Эпицентра, PROOF кажется. Отличная вещь. До этого мазал ей же еще на мопеде цепь. И недорого и цепь не растягивается. И цена чуть больше 30 грн, и хватает мне на сезон баллончика. И не липнет.
#4965
Отправлено 03 Июль 2014 - 23:16
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июль 2014 - 23:16
#4966
Отправлено 04 Июль 2014 - 00:10
Stark113 (03 Июль 2014 - 22:23) писал:
нашел только такую, "Литиевая универсальная смазка Hi-Gear" и стоит она 80+- гривен.
Спасибо за информацию!
#4967
Отправлено 05 Июль 2014 - 13:35
#4968
Отправлено 05 Июль 2014 - 13:52
v.valik (05 Июль 2014 - 13:35) писал:
обычно 15w40 это минералка, полусинтетика это 10w40, а синтетика 5w40. есть ещё для убитых моторов 20w30.

Количество загрузок:: 418
#4970
Отправлено 05 Июль 2014 - 15:50
вотвот (05 Июль 2014 - 13:52) писал:

Забув, помиливсь, я ж зараз в дорозі і ось з телефона пишу, а приїду додому то уточню яке раніше було і яке зараз.
Про свист-скрегіт - він досить голосний був, і його чути було навіть за ревом двигуна на 9000, це якийсь його побічний призвук, з'являвся він тільки на високих обертах. А ще є якийсь тихий шурхіт десь від переднього колеса, я спочатку думав що це диск об колодку треться але після поїздки, якщо не чіпати передні гальма, диск залишається холодним. Оце може бути трос спідометра. Сьогодні перевірю
#4971
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:57

Количество загрузок:: 428
#4972
Отправлено 05 Июль 2014 - 18:56

Сообщение отредактировал Андрей_777: 05 Июль 2014 - 18:56
#4974
Отправлено 11 Июль 2014 - 22:43
#4975
Отправлено 11 Июль 2014 - 23:12
Саша2014 (11 Июль 2014 - 22:43) писал:
Трудно так одразу сказати. Зміни свічку для початку. Карб почистити, якщо не робили цього.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Июль 2014 - 23:23
#4976
Отправлено 12 Июль 2014 - 03:08
Саша2014 (11 Июль 2014 - 22:43) писал:
1 лапка подсоса в каком положении?
2 уровень масла?
3 пробой высоковольтного провода
4 масса высоковольной катушки
5 зазор электродов свечи
#4977
Отправлено 12 Июль 2014 - 10:44
2)Масло в норме.
3)Как определить пробой высоковольтного провода?
5 Свечу куплю новую отпишусь.
#4978
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:04
#4979
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:19
Саша2014 (12 Июль 2014 - 10:44) писал:
2)Масло в норме.
3)Как определить пробой высоковольтного провода?
5 Свечу куплю новую отпишусь.
Если карб работает только когда флажок подсоса в среднем положении, это говорит о том, что карб не настроен и работает неадекватно.
Разберись с карбом, проверь уровень поплавковой камеры и чистоту жиклеров и чистоту внутри, положение иглы.
После этого попробуй его настроить.