Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4931
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:44
#4933
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:32
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.
#4934
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:50
v.valik (15 Июнь 2014 - 00:32) писал:
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.
1. Не стоило регулировать карб - это надо делать после обкатки. Вообще на обкатке лучше чуть завышенный хх делать и смесь пообогащенней.
2. Про ручку газа уже много писалось - нет здесь насоса ускорителя, при резком открытии дроссельной заслонки создается разрежение в диффузоре карбюратора и смесь переобедняется.(вт компеннсацием этго и знимапется насос ускоритель) НАучись обходиться без резких движений правой рукой ) Расход на обкатке всегда высокий.
3. Возможно колесо не отбалансировано, надо посмотреть, насколькоьоно выставленно верно, там же есть регулировочные фитюльки (правда очень плохо регулируется). Еще проблема может быть в шинах, стоковая резина у меня вела себя так, как вроде по льду едешь.
Удачи
#4935
Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:59
Stark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:
Дякую, за таку оперативну відповідь). Скажу лише що в карбюраторі я регулював тільки ХХ, більше нічого. Зараз пробіг майже 800км, в планах на наступні вихідні збагатити суміш трохи(гвинтом, тим що знизу, спереду карба, чи для цього треба голку піднімати?)
Stark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:
Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун

#4936
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:14
v.valik (15 Июнь 2014 - 01:59) писал:
Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун

Колесо потрібно дивитись, де саме воно шатається. В основному має не великий шат сам маятник. Спробуй підтянути гайку маятника. Трішки допомагає. В твоєму моті нижньовальний двигун, тобто на штангах. Клапана краще перевірити і виставити зазори. Помоєму, в твоєму моті потрібно просто зняти верхню кришку головки і без проблем перевіриш зазори щупами. Є виставляють зазори без щупів на товщину леза від бритви. Зачасту вони зажаті і клапана прогорають дуже швидко. Оберти виставляються на добре прогрітому двигуні 1500-1700. При менших обертах може бути масляне голодання головки.
#4937
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:20




Прикрепленные файлы
-
DSCF2957.JPG (2,76МБ)
Количество загрузок:: 578 -
DSCF2958.JPG (2,55МБ)
Количество загрузок:: 552
#4938
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:41

Сообщение отредактировал vital1: 16 Июнь 2014 - 21:42
#4939
Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:10
Kvasha Tolya (15 Июнь 2014 - 16:20) писал:




Интересно раскрасил, пять баллов :-)
#4940
Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:14
Прикрепленные файлы
-
138525327_2_1000x700_zerkala-koso-fotografii.jpg (41,96К)
Количество загрузок:: 423 -
135563727_1_1000x700_zerkala-na-mototsykl-kramatorsk.jpg (41,3К)
Количество загрузок:: 391 -
128485665_1_1000x700_zerkala-minsk-viper-kramatorsk.jpg (37,97К)
Количество загрузок:: 393
#4941
Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:49
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
как по мне, все не очень. крайние правые стояли изначально= пластик, сломал оба сразу. по остальным = короткая штанга, будеш видеть свои локти. я брал на длинных штангах и к тому же ещё гнул, чтоб стояли шире. опять же если вкрутить в родное место, при ударе, падении, резком вилянии рулем силуминовое крепление ломается. сам уже три комплекта ручек поломал. лучше ставить на отдельный хомут.
#4942
Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:05
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
Ты главное определи, в каком зеркале тебе видно то, что должно быть видно. И все, в этом смысл зеркала. По плечам и по куртке смотри, ато я летом хорошо вижу, а зимой уже не влезаю в зеркала)))
#4944
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:59
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
Согласен с ранним высказыванием, надо их ставить и смотреть по факту.
Если есть сварщик то можно у него удлиннить штангу (я себе все зеркала так и делал)
Мне кажется, что в средние будет хорошо видно из за формы зеркал.
#4945
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:25
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
Помоєму середні зеркала можна просто доробити, якщо будуть короткими. Там прут найти підходящий більшої довжини і різьбу нарізати з обох кінців. Все зкрутити і буде більша ніжка в зеркала.
#4946
Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:51
Kvasha Tolya (17 Июнь 2014 - 10:25) писал:
Дякую всім за поради, а в процитованому повідомленні ІДЕЯ - як я сам не додумавсь!) В мене тато вчитель трудового навчання в сільській школі і він завідує 3 майстернями втч слюсарною, от і виходить якщо треба то я можу отримати доступ до Токарно-гвинторізних станків і т.п., мітчиків, плашок. І нарізати різьбу на прутку - не проблема. Все я вирішив буду купувати ті що посередині(хоча мені не дуже підходить хромоване покриття) І потім заміню якщо потрібно буде тримачі. Доречі ці дзеркала від мотоцикла ДНЕПР, обіцяють бути міцними
#4947
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:41
В характеристиках на любое масло ATF DEXTRON есть интересная графа "Вязкость при 100 градусах..." там могут быть указаны значения например 7.0, 7,5. 8,2 и так далее, это и есть обозначение вязкости.
Причем в этих маслах огромное количество присадок, которые будут способствовать лучшей работе вилки.
Так, что если вязкости вилочногомасла не подходит (2.5, 5,0. 7,5. 10. 15. 20 ) или нет специализированного масла илихочется поэсперементировать, можно подобрать вязкость ATF по выше написанному.
В некоторых мануалах на япономото в использовании масла для вилку указывают и ATF.
Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2014 - 16:44
#4948
Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:46
Зеркала слева и справа на фото выше пустая трата денег они тупо декоративные ничего в них не видно,лично ездил с такими.
Сообщение отредактировал cas7501: 28 Июнь 2014 - 11:55
#4949
Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:29
Установка каких либо трудностей не вызвала. Что дополнил, для большей герметизации замотал изолентой края где ручки руля-термоусадка.
Пробные испытания прошли удачно, нагреваются быстро 5-10 сек, греют очень прилично.
После длительной эксплуатации отпишусь подробнее.
Выкладываю фото и свои и чужие.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20140628_145925.jpg (2,31МБ)
Количество загрузок:: 55 -
DSC05917.JPG (57,54К)
Количество загрузок:: 51 -
DSC05916.JPG (54,78К)
Количество загрузок:: 47 -
DSC05915.JPG (64,31К)
Количество загрузок:: 45 -
DSC05914.JPG (65,62К)
Количество загрузок:: 45 -
DSC05912.JPG (73,17К)
Количество загрузок:: 41 -
DSC05909.JPG (77,14К)
Количество загрузок:: 45 -
768540986_325.jpg (58,54К)
Количество загрузок:: 40 -
674613499_327.jpg (13,26К)
Количество загрузок:: 38 -
IMG_20140628_145538.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 52 -
IMG_20140628_145531.jpg (2,28МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_20140628_140945.jpg (1,98МБ)
Количество загрузок:: 51 -
IMG_20140628_140930.jpg (1,82МБ)
Количество загрузок:: 50 -
DSC05918.JPG (71,88К)
Количество загрузок:: 42 -
DSC05919.JPG (67,4К)
Количество загрузок:: 39 -
DSC05920.JPG (70,8К)
Количество загрузок:: 37 -
IMG_20140628_125340.jpg (2,29МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_20140628_125403.jpg (1,73МБ)
Количество загрузок:: 49
#4950
Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:32
Прикрепленные файлы
-
768540986_325.jpg (58,54К)
Количество загрузок:: 44 -
1350371909_pa160015.jpg (30,56К)
Количество загрузок:: 48 -
1350371915_pa160011.jpg (31,45К)
Количество загрузок:: 45 -
1350372076_pa160012.jpg (28,51К)
Количество загрузок:: 47 -
1350372104_pa160016.jpg (27,89К)
Количество загрузок:: 44 -
1350372336_pa160014.jpg (34,12К)
Количество загрузок:: 47
#4951
Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:25
#4952
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:02
ттл (28 Июнь 2014 - 19:25) писал:
Купував вже пару раз на цьому сайті. Знайшов магаз в інтернеті. Навіть не знав, що він наш форумчанин в минулому. Тепер знатиму, що то і є Антивірус .



Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 28 Июнь 2014 - 23:03
#4953
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:34
Есть пара вопросов;
1: Чем лучше смазать цепь, пришло время её сменить и вот думаю, толи как и старую обычным маслом, или же купить балончик специальной смазки для цепи?
2: На скорости 50-60км/ч(не так важно), когда бросаешь руль, его начинает сильно бросать со стороны в сторону, есть подозрения ччто в тарелочках(рулевой подшипник) появились вмятины от шариков, что скажете?
Зараннее спасибо!
#4954
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:03
Андрей_777 (02 Июль 2014 - 15:34) писал:
Есть пара вопросов;
1: Чем лучше смазать цепь, пришло время её сменить и вот думаю, толи как и старую обычным маслом, или же купить балончик специальной смазки для цепи?
2: На скорости 50-60км/ч(не так важно), когда бросаешь руль, его начинает сильно бросать со стороны в сторону, есть подозрения ччто в тарелочках(рулевой подшипник) появились вмятины от шариков, что скажете?
Зараннее спасибо!
1 спец смазка рулит! есть дорогая ликвимоли, есть дешовая("епицентр" в помощь или автомагазины).
2 если колесо спицеёвое отцентруй, у меня тоже кидает слегка. думаю по заграницам их балансируют.


пс масло моторное для цепи неалё, сдувает быстро, мазать каждые 50 км. не гуд. имхо
Сообщение отредактировал вотвот: 02 Июль 2014 - 20:08
#4955
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:07
вотвот (02 Июль 2014 - 20:03) писал:
2 если колесо спицеёвое отцентруй, у меня тоже кидает слегка. думаю по заграницам их балансируют.


пс масло моторное для цепи неалё, сдувает быстро, мазать каждые 50 км. не гуд. имхо
Диск литой, тормоза дисковые, грешу на то, что в основном торможу передними.
смазывал своей же отработкой и вроде неплохо!
Сообщение отредактировал Андрей_777: 02 Июль 2014 - 23:07