MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4930 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:35

Насчет расхода согласен.
В моем случае стараюсь ездить аккуратно и осмотрительно, нов случае чего...ускоритель помогает.
0

#4931 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:44

Сам один час марив карбом з прискорювальним насосом. Знайти можна в інтернеті тільки від Зонга 200сс. Коштують від 400-600 грн як б/у на розборках з мотів зняті, так і в магазинах можна знайти за таку ціну. Від стандартного відрізняється більшим дифузором, напевно жиклером і присутністю насоса. Є навіть хлопець, який собі поставив такий карб от тільки на нижньовальний вайпер 150А. По його отзивам мот став бистріше і легше набирати оберти, краща тяга на низах і верхах, краще реагує на ручку газу. Я зважив всі плюси і витрати та вирішив не заморочуватись. Дорого виходить. Кроми в когось із Мустанга б купити, а то зонгшеновці луплять ціну добре. Ну і ще розхід пального збільшиться, що не бажано з нинішніми цінами.
0

#4932 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:53

Ясно. Спасибо.
0

#4933 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:32

Привіт всім! Я новоспечений власник Viper zs150a якому ще тільки 2 місяці. Мотоцикли схожі. Тільки в моєму верхньовальний двигун. Тому вирішив дещо запитати у вас. Є такі проблеми:
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.
0

#4934 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:50

Просмотр сообщенияv.valik (15 Июнь 2014 - 00:32) писал:

Є такі проблеми:
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.

1. Не стоило регулировать карб - это надо делать после обкатки. Вообще на обкатке лучше чуть завышенный хх делать и смесь пообогащенней.
2. Про ручку газа уже много писалось - нет здесь насоса ускорителя, при резком открытии дроссельной заслонки создается разрежение в диффузоре карбюратора и смесь переобедняется.(вт компеннсацием этго и знимапется насос ускоритель) НАучись обходиться без резких движений правой рукой ) Расход на обкатке всегда высокий.
3. Возможно колесо не отбалансировано, надо посмотреть, насколькоьоно выставленно верно, там же есть регулировочные фитюльки (правда очень плохо регулируется). Еще проблема может быть в шинах, стоковая резина у меня вела себя так, как вроде по льду едешь.
Удачи
0

#4935 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:59

Просмотр сообщенияStark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:

1. Не стоило регулировать карб - это надо делать после обкатки. Вообще на обкатке лучше чуть завышенный хх делать и смесь пообогащенней.

Дякую, за таку оперативну відповідь). Скажу лише що в карбюраторі я регулював тільки ХХ, більше нічого. Зараз пробіг майже 800км, в планах на наступні вихідні збагатити суміш трохи(гвинтом, тим що знизу, спереду карба, чи для цього треба голку піднімати?)

Просмотр сообщенияStark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:

2. Про ручку газа уже много писалось - нет здесь насоса ускорителя, при резком открытии дроссельной заслонки создается разрежение в диффузоре карбюратора и смесь переобедняется.(вт компеннсацием этго и знимапется насос ускоритель) НАучись обходиться без резких движений правой рукой ) Расход на обкатке всегда высокий.

Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун :lol: це близько 8 тис об/хв
0

#4936 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:14

Просмотр сообщенияv.valik (15 Июнь 2014 - 01:59) писал:

Дякую, за таку оперативну відповідь). Скажу лише що в карбюраторі я регулював тільки ХХ, більше нічого. Зараз пробіг майже 800км, в планах на наступні вихідні збагатити суміш трохи(гвинтом, тим що знизу, спереду карба, чи для цього треба голку піднімати?)

Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун :lol: це близько 8 тис об/хв

Колесо потрібно дивитись, де саме воно шатається. В основному має не великий шат сам маятник. Спробуй підтянути гайку маятника. Трішки допомагає. В твоєму моті нижньовальний двигун, тобто на штангах. Клапана краще перевірити і виставити зазори. Помоєму, в твоєму моті потрібно просто зняти верхню кришку головки і без проблем перевіриш зазори щупами. Є виставляють зазори без щупів на товщину леза від бритви. Зачасту вони зажаті і клапана прогорають дуже швидко. Оберти виставляються на добре прогрітому двигуні 1500-1700. При менших обертах може бути масляне голодання головки.
0

#4937 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:20

Все таки покрасив кофр. Балончик краски був дома підходящого кольору, то вирішив спробувати. Помоєму, вийшло добре. ;) При їзді кофр трішки тарабанів в кріпленнях-замків до основи. Попідложував резинки скрізь і по периметру кришки в пази позапихав полоски паралону. Тепер нічого не тарабанить і не рухається. Тепер можна кататись спокійно :lol: :lol: :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF2957.JPG (2,76МБ)
    Количество загрузок:: 578
  • Прикрепленный файл  DSCF2958.JPG (2,55МБ)
    Количество загрузок:: 552

0

#4938 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:41

Толик, номер, конечно, модный;)))

Сообщение отредактировал vital1: 16 Июнь 2014 - 21:42

0

#4939 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:10

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (15 Июнь 2014 - 16:20) писал:

Все таки покрасив кофр. Балончик краски був дома підходящого кольору, то вирішив спробувати. Помоєму, вийшло добре. ;) При їзді кофр трішки тарабанів в кріпленнях-замків до основи. Попідложував резинки скрізь і по периметру кришки в пази позапихав полоски паралону. Тепер нічого не тарабанить і не рухається. Тепер можна кататись спокійно :lol: :lol: :lol:


Интересно раскрасил, пять баллов :-)
0

#4940 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:14

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

Прикрепленные файлы


0

#4941 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:49

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

как по мне, все не очень. крайние правые стояли изначально= пластик, сломал оба сразу. по остальным = короткая штанга, будеш видеть свои локти. я брал на длинных штангах и к тому же ещё гнул, чтоб стояли шире. опять же если вкрутить в родное место, при ударе, падении, резком вилянии рулем силуминовое крепление ломается. сам уже три комплекта ручек поломал. лучше ставить на отдельный хомут.
1

#4942 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:05

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

Ты главное определи, в каком зеркале тебе видно то, что должно быть видно. И все, в этом смысл зеркала. По плечам и по куртке смотри, ато я летом хорошо вижу, а зимой уже не влезаю в зеркала)))
0

#4943 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:24

Просмотр сообщенияvital1 (16 Июнь 2014 - 21:41) писал:

Толик, номер, конечно, модный;)))

Пеінт 80 левела :lol: :lol: :lol:
0

#4944 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:59

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть


Согласен с ранним высказыванием, надо их ставить и смотреть по факту.
Если есть сварщик то можно у него удлиннить штангу (я себе все зеркала так и делал)
Мне кажется, что в средние будет хорошо видно из за формы зеркал.
0

#4945 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:25

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

Помоєму середні зеркала можна просто доробити, якщо будуть короткими. Там прут найти підходящий більшої довжини і різьбу нарізати з обох кінців. Все зкрутити і буде більша ніжка в зеркала.
0

#4946 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:51

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (17 Июнь 2014 - 10:25) писал:

Помоєму середні зеркала можна просто доробити, якщо будуть короткими. Там прут найти підходящий більшої довжини і різьбу нарізати з обох кінців. Все зкрутити і буде більша ніжка в зеркала.

Дякую всім за поради, а в процитованому повідомленні ІДЕЯ - як я сам не додумавсь!) В мене тато вчитель трудового навчання в сільській школі і він завідує 3 майстернями втч слюсарною, от і виходить якщо треба то я можу отримати доступ до Токарно-гвинторізних станків і т.п., мітчиків, плашок. І нарізати різьбу на прутку - не проблема. Все я вирішив буду купувати ті що посередині(хоча мені не дуже підходить хромоване покриття) І потім заміню якщо потрібно буде тримачі. Доречі ці дзеркала від мотоцикла ДНЕПР, обіцяють бути міцними
0

#4947 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:41

Нашел интересную информацию относительно масел заливаемых в вилку.

В характеристиках на любое масло ATF DEXTRON есть интересная графа "Вязкость при 100 градусах..." там могут быть указаны значения например 7.0, 7,5. 8,2 и так далее, это и есть обозначение вязкости.
Причем в этих маслах огромное количество присадок, которые будут способствовать лучшей работе вилки.
Так, что если вязкости вилочногомасла не подходит (2.5, 5,0. 7,5. 10. 15. 20 ) или нет специализированного масла илихочется поэсперементировать, можно подобрать вязкость ATF по выше написанному.

В некоторых мануалах на япономото в использовании масла для вилку указывают и ATF.

Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2014 - 16:44

0

#4948 Пользователь офлайн   cas7501 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 Октябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:46

По поводу зеркал,зеркала выбирать надо такие, обязательно чтоб уменьшали(есть тупо обычные, не лохонитесь), иначе при тряске в них нихера не видно( изображение сильно скачет),проверено.Должен также быть болт подтяжки шарнира, иначе со временем ваши зеркала придется выкинуть( не будут держать свое положение при тряске),шарнир поджал и проблема исчезла.Доваривать ножку подлиннее опасно нагрев пластика зеркала и хана ему.НЕ ВЕДИТЕСЬ ЛЮДИ НА КРУТЕЦКИЕ ЗЕРКАЛА ТИПА КОСО-УЙОСО С КУЧЕЙ РЕГУЛИРОВОК В НИХ НЕЧЕГО НЕ ВИДНО( Я ИХ В РУКАХ ДЕРЖАЛ, ЭТО ТУПО РЖАЧ,ОНИ МАНЮПУСЕНЬКИЕ,ЗАТО ВИД КРУТОЙ!) Зеркала лучше покупать в реальном магазине, а не в нете, при этом вооружившись линейкой для измерение высоты и вылета нужного вам.
Зеркала слева и справа на фото выше пустая трата денег они тупо декоративные ничего в них не видно,лично ездил с такими.

Сообщение отредактировал cas7501: 28 Июнь 2014 - 11:55

0

#4949 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:29

Давно хотел попробовать установить подогрев ручек. Для пробы был приобретен самый дешевый и универсальный комплект 65 грв. Мощность 20 Ватт, температура 40 градусов. Режим работы один. (грелки купил у нашего бывшего форумчанина "Антивируса" :-) )

Установка каких либо трудностей не вызвала. Что дополнил, для большей герметизации замотал изолентой края где ручки руля-термоусадка.

Пробные испытания прошли удачно, нагреваются быстро 5-10 сек, греют очень прилично.

После длительной эксплуатации отпишусь подробнее.

Выкладываю фото и свои и чужие.

Прикрепленные файлы


0

#4950 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:32

Продолжение

Прикрепленные файлы


0

#4951 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:25

Покупал здесь (сейчас цена поднялась) ht tp: //gran dmoto. com.u a/r u/cat alog/e lektro nnye -aks ess uary
0

#4952 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияттл (28 Июнь 2014 - 19:25) писал:

Покупал здесь (сейчас цена поднялась) ht tp: //gran dmoto. com.u a/r u/cat alog/e lektro nnye -aks ess uary

Купував вже пару раз на цьому сайті. Знайшов магаз в інтернеті. Навіть не знав, що він наш форумчанин в минулому. Тепер знатиму, що то і є Антивірус . :lol: :lol: :lol: А покупки приходили вчасно і безпроблемно. Рекомендую.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 28 Июнь 2014 - 23:03

0

#4953 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:34

Всем привет!!
Есть пара вопросов;
1: Чем лучше смазать цепь, пришло время её сменить и вот думаю, толи как и старую обычным маслом, или же купить балончик специальной смазки для цепи?
2: На скорости 50-60км/ч(не так важно), когда бросаешь руль, его начинает сильно бросать со стороны в сторону, есть подозрения ччто в тарелочках(рулевой подшипник) появились вмятины от шариков, что скажете?
Зараннее спасибо!
0

#4954 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 02 Июль 2014 - 20:03

Просмотр сообщенияАндрей_777 (02 Июль 2014 - 15:34) писал:

Всем привет!!
Есть пара вопросов;
1: Чем лучше смазать цепь, пришло время её сменить и вот думаю, толи как и старую обычным маслом, или же купить балончик специальной смазки для цепи?
2: На скорости 50-60км/ч(не так важно), когда бросаешь руль, его начинает сильно бросать со стороны в сторону, есть подозрения ччто в тарелочках(рулевой подшипник) появились вмятины от шариков, что скажете?
Зараннее спасибо!

1 спец смазка рулит! есть дорогая ликвимоли, есть дешовая("епицентр" в помощь или автомагазины).
2 если колесо спицеёвое отцентруй, у меня тоже кидает слегка. думаю по заграницам их балансируют. :) , тарелочку сменить или токарю в зубы нехай шлифанёт. ;)
пс масло моторное для цепи неалё, сдувает быстро, мазать каждые 50 км. не гуд. имхо

Сообщение отредактировал вотвот: 02 Июль 2014 - 20:08

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей