Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4905
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:41
#4906
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:48
Саша2014 (06 Июнь 2014 - 23:41) писал:
Родного бензофильтра мало. Покупаешь любой автомобильный бензофильтр.
Воздушный фильтр кажые 1000км чистить не надо (открою маленькуютайну, не верь всему, что написано в китайском мануале к китайскому мотоциклу :-)
Фильтр пропитывать необходимо, без пропитки поролон не фильтрует и вся пыль полетит тебе в движок и он умрет быстро и в муках.
Пропиываь не надо только бумажный фильтр, а порооновый прлпитывать неоходимо.
#4908
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:31
#4909
Отправлено 09 Июнь 2014 - 00:38
Саша2014 (08 Июнь 2014 - 23:31) писал:
влазит около 11.5 л, на подсосе ещё нормально 330 км( среднее и верхнее положение), вообщето при прогретом двигле = лапка вниз( открыто). по ттх 80 км/ч максимальная наша скорость +-5%. на форуме поищи как настроить карб на прогретом двигле. расход колеблется от 2,5 до 3,5 литра. реально на баке можно проехать 400 км.
#4912
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:16
Kvasha Tolya (03 Июнь 2014 - 19:10) писал:

Всё же еще хотел по клапанам... Толик, кажется ты когда-то писал, что долго ездил, не регулировавши зазоры клапанов, хотя надо после первой тысячи и потом каждые 4-е.. Вот я и думаю, может, такое у тебя как раз из-за этого такое с клапанами и произошло? Всё же ты первый, на сколько я помню, кто жалуется на низкое качество притирки.
Сообщение отредактировал vital1: 09 Июнь 2014 - 01:17
#4913
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:41
vital1 (09 Июнь 2014 - 01:16) писал:
заметил такое качество нового двигателя= после обкатки клапана сели глубже и упёрлись в рокера, зазор стал меньше, пришлось отпускать болты регулировки. так, что проверять обязательно после 100 км на новом, потом 500.
#4914
Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:23
Когда выезжал, мот еще толком не обкатал был (730 км на спидометре), ехал с женой туда 60-65 по жпс, назад 65-75 км/час, днем жарко - если ехать быстрее, двигатель закипает( Спалил 22 л бензина, т.е. где-то 2.7 л на 100 км
#4915
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:59
#4916
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:27
Саша2014 (09 Июнь 2014 - 18:59) писал:
1 настроить карб, снизу есть винт, он тоже регулируется.
2 я ставил аморты от явы, значит явовские пробуй.
3 родная резина дешовая, но недолговечная. пробуй хотябы каму русскую или белорусскую, чуть дороже но качественней.
имхо.
#4917
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:52
ттл (06 Июнь 2014 - 12:53) писал:
не хорошая это идея
при всей привлекательности такой "идеи" - так можно сделать только от безисходности - временно, пока родную заглушку не найдёшь.
дело в том, что медь с алюминием (и их сплавы) образуют гальванопару. (их разрешается соединять либо через железо, либо медь лудить.) в присутствии воды начинается электрокоррозия. и не надо надеятся, что там всё в масле. так-что, дешёвая и и имеющаяся всюду латунная гайка-пробка может привести к "выжиранию" нафиг всей резьбы в дорогом и дефицитном картере.или наоборот - прикипит так, что и ломом не открутишь. оно вам надо?
#4918
Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:04
Цитата
Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.А что если в меня карбюратор нормально настроен на среднее положение, то может никакой разницы и не будет в расходе?Когда ставлю лапку вниз то глохнет,но когда держу обороты ручкой газа то совсем другой звук мотора,страшный.
#4919
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:32
Саша2014 (10 Июнь 2014 - 11:04) писал:
Если такое происходит, это не нормально и говорит, что карб настроен не правильно.
Винт топлива я регулировал маленькой шайбочкой.
Если опыта нет в карб лучше самому не лесть, найди того кто с опытом. Или вооружись литературой, терпением, осторожностью и времене и попробуй сам.
Кстати, если фильтр слишком густо пропитан, то это тоже влияет на работу движка.
#4920
Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:46
Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.
бита от отвёртки туда влазит.
Сообщение отредактировал вотвот: 10 Июнь 2014 - 13:47
#4921
Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:10
Цитата
Фильтр полностью опускал в смесь масла с бензином,потом хорошо выжал.До того как на фильтре масла совсем не было видно были те же симптомы.Когда снимаю боковую пластмассу которая закрывает фильтр,то видно потеки масла под дыркой на корпусе фильтра.Я думаю со временем лишнее масло уйдет если есть.
#4922
Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:24
vital1 (09 Июнь 2014 - 01:16) писал:
да, я не регулював клапана довго. Не було просто потреби. Но потім пізніше я перевірив їх і все було в нормі. І зазори і компресія 10,5 помоєму була. Но через сезон компресія впала. Може притирка і нормальна була раз тримали 10,5, но всеж потім повигорало.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Июнь 2014 - 00:27
#4923
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:40
#4924
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:09
Саша2014 (11 Июнь 2014 - 12:40) писал:
Возможно еще и брак карбюратора.
Для полной диагностики, надо проверить уровень в поплавковой камере, положение иглы, чистоту жиклеров.
Я карб регулировал на авто СТО с помощью газоанализатора. Мне в самом начале регулировки спец сказал, что игла стоит высоко (это на полностью новом моте) я опустил иглу на одно деление и после этого смогли настроить карб.
А когда установил новый карб с ускорителем, заменил в нем жиклер на больший и поехал опять на СТО, что бы карб настроили. Так оказалось, что он вообще в настройках ненуждается.
Вот такие пироги, бывают.
#4925
Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:19

#4926
Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:27
vital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

плохо читал. или память не очень. вдумчиво покури форум со странички 189.
#4927
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:47
vital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

Относительно попытки сделать из 125-ки ракЭту, отвечу коротко ненадо мучить зверюшку :-)
Из своего опыта по карбу с ускорительным насосом.
Он неделает мот мощнее, он убирает провал при резком открытии газа.
Это удобно, надо нагорку выскочит, а где разогнаться нет, даешь газ и мот не тупит, а отвечает мгновенным рывком. И при езде по песку это удобно, чувствуешь,что моторсейчас заглохнет даешь газ и мотор нает набирать обороты, при обычном карбев этот момен даешь газ, мотор давится и только послеэтого растутобороты (а в момент когда мотордавится, онтеряет мощность и глохнет)
Тоесть карб с ускорителем как бы даетмощность при открытие газа.(что заметно и приятно :-)
До установки карба с ускорителем в обычном менял главный топливный жиклер набольший, вот в этом случае почувствовал прибавку мощи, мотор стал более эластичный стал вытягивать там гдераньшеприходилось понижать передачу.
С увеличиным жиклером мощность добавилась и на низах, но особенно почувствовалась на верхах.
Вайпер ЗС 200Н нижневальный, а ЗС125ж верхневальная, засчет этого мотормучше крутится.
Если поставить 150 поршневую и карб с ускорителем,то по разгону возможнои будешь выигрывать, но лошадей и крутящего все равно у него будет больше.
Для начала попробуй карб с ускорителем.бери с чуть большим дифузором чем родной карб. Родной вроде 26, брать лучше 28 и учитывай, чтоэтот карб требует сдвоенного троса газа, обычно продается там же где и карб. Стоимость карба до недавних событий выл примерно в районе 400гривен.
Я выкладывал "Пособие по китайским мотоциклам" там есть фото карба с ускорителем, увидешь как он выглядет будет легче искать.
#4928
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:52
Карбы с ускорителями ставяться на мотоциклы Альфамото Апач 200 предыдушего поколения, Альфамото Slider-150, musstang 150 и на 200 кубовую модель. Плюс смотри по сайтам торгующими запчастямидля кит.мотов.
В любом случае всегда уточный какой карб с ускорителем или нет.
#4929
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:28
замена кубатуры на 150 - почти не добавит максималки. чуть увеличится приемистость при разгоне и увеличится тяга на низах. как пример - долгий песчаный подъём, на котором я раньше на средине был вынужден сбрасывать передачу вниз - после замены я стал брать с ходу, не переключаясь.