MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4905 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:41

Спасибо за совет.В кранике есть какой то фильтр,но его мало,какой лучше?В мануале написано чистить фильтр через 1000км., то его нужно каждый раз пропитывать после мойки?
0

#4906 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:48

Просмотр сообщенияСаша2014 (06 Июнь 2014 - 23:41) писал:

Спасибо за совет.В кранике есть какой то фильтр,но его мало,какой лучше?В мануале написано чистить фильтр через 1000км., то его нужно каждый раз пропитывать после мойки?

Родного бензофильтра мало. Покупаешь любой автомобильный бензофильтр.
Воздушный фильтр кажые 1000км чистить не надо (открою маленькуютайну, не верь всему, что написано в китайском мануале к китайскому мотоциклу :-)
Фильтр пропитывать необходимо, без пропитки поролон не фильтрует и вся пыль полетит тебе в движок и он умрет быстро и в муках.
Пропиываь не надо только бумажный фильтр, а порооновый прлпитывать неоходимо.
0

#4907 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:50

Пишу с телефона, поэтому иногда получается по корявому :-)
0

#4908 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:31

Сколько реально влазит в наш бак под горло?Залил под верх проехал 330км. и перекрутил кран на резерв(1,5л).Нам карьбюраторе переключатель если перевожу в верхнее положение мот глохнет,на среднем работает,так должно быть или что то нужно крутить?Пробовал максималку до 90 набирает нормально,а дальше почти не хочет,на 5й передаче,фильтр чистый?
0

#4909 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияСаша2014 (08 Июнь 2014 - 23:31) писал:

Сколько реально влазит в наш бак под горло?Залил под верх проехал 330км. и перекрутил кран на резерв(1,5л).Нам карьбюраторе переключатель если перевожу в верхнее положение мот глохнет,на среднем работает,так должно быть или что то нужно крутить?Пробовал максималку до 90 набирает нормально,а дальше почти не хочет,на 5й передаче,фильтр чистый?

влазит около 11.5 л, на подсосе ещё нормально 330 км( среднее и верхнее положение), вообщето при прогретом двигле = лапка вниз( открыто). по ттх 80 км/ч максимальная наша скорость +-5%. на форуме поищи как настроить карб на прогретом двигле. расход колеблется от 2,5 до 3,5 литра. реально на баке можно проехать 400 км.
0

#4910 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2014 - 00:40

Просмотр сообщенияСаша2014 (08 Июнь 2014 - 23:31) писал:

Пробовал максималку до 90 набирает нормально,а дальше почти не хочет,на 5й передаче,фильтр чистый?

я свой разгонял до 110 км/ч, но это мучение двигла.
0

#4911 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:14

.

Сообщение отредактировал vital1: 09 Июнь 2014 - 01:16

0

#4912 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:16

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (03 Июнь 2014 - 19:10) писал:

А от з клапанами проблемки. До цього їздив пару сезонів із компресією 8. Вирішив притерти їх і одразу 150 поставити, так як всеодно розбирати. Фаска на циліндрі випускного клапана мала чорні вигорівші цятки. Я їх притер скільки міг і зібрав все до купи. Щас компресія 9 :( Впаде знову компресія колись, то вже віддам комусь чи сам буду нарізати фаски клапанів понанову. Ось так китайці притирають клапана на заводах. Виходить мот купив і притирай одразу клапана, щоб потім не було проблем з ними.

Всё же еще хотел по клапанам... Толик, кажется ты когда-то писал, что долго ездил, не регулировавши зазоры клапанов, хотя надо после первой тысячи и потом каждые 4-е.. Вот я и думаю, может, такое у тебя как раз из-за этого такое с клапанами и произошло? Всё же ты первый, на сколько я помню, кто жалуется на низкое качество притирки.

Сообщение отредактировал vital1: 09 Июнь 2014 - 01:17

0

#4913 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:41

Просмотр сообщенияvital1 (09 Июнь 2014 - 01:16) писал:

Всё же еще хотел по клапанам... Толик, кажется ты когда-то писал, что долго ездил, не регулировавши зазоры клапанов, хотя надо после первой тысячи и потом каждые 4-е.. Вот я и думаю, может, такое у тебя как раз из-за этого такое с клапанами и произошло? Всё же ты первый, на сколько я помню, кто жалуется на низкое качество притирки.

заметил такое качество нового двигателя= после обкатки клапана сели глубже и упёрлись в рокера, зазор стал меньше, пришлось отпускать болты регулировки. так, что проверять обязательно после 100 км на новом, потом 500.
0

#4914 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:23

Вчера приехал с Тараски. Общий пробег с выездом в Канев 940 км. Мотоцикл не подвел! Жаль что никого из ЗС-водов не встретил.
Когда выезжал, мот еще толком не обкатал был (730 км на спидометре), ехал с женой туда 60-65 по жпс, назад 65-75 км/час, днем жарко - если ехать быстрее, двигатель закипает( Спалил 22 л бензина, т.е. где-то 2.7 л на 100 км
0

#4915 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:59

Если бак 11,5, то мне пошло на 330км 10л.(около 3,04 расход получается).Но у меня почему то глохнет когда лапка вниз,даже когда прогретый.?От чего подходят сайленты нижнего уха амортизатора на наш, а то спросил в одном месте говорят нет?У меня за 3500 на задней резине осталось 2мм протектора по центру.
0

#4916 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:27

Просмотр сообщенияСаша2014 (09 Июнь 2014 - 18:59) писал:

Если бак 11,5, то мне пошло на 330км 10л.(около 3,04 расход получается).Но у меня почему то глохнет когда лапка вниз,даже когда прогретый.?От чего подходят сайленты нижнего уха амортизатора на наш, а то спросил в одном месте говорят нет?У меня за 3500 на задней резине осталось 2мм протектора по центру.

1 настроить карб, снизу есть винт, он тоже регулируется.
2 я ставил аморты от явы, значит явовские пробуй.
3 родная резина дешовая, но недолговечная. пробуй хотябы каму русскую или белорусскую, чуть дороже но качественней.
имхо.
0

#4917 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияттл (06 Июнь 2014 - 12:53) писал:

Фото и идея не моя.

не хорошая это идея
при всей привлекательности такой "идеи" - так можно сделать только от безисходности - временно, пока родную заглушку не найдёшь.
дело в том, что медь с алюминием (и их сплавы) образуют гальванопару. (их разрешается соединять либо через железо, либо медь лудить.) в присутствии воды начинается электрокоррозия. и не надо надеятся, что там всё в масле. так-что, дешёвая и и имеющаяся всюду латунная гайка-пробка может привести к "выжиранию" нафиг всей резьбы в дорогом и дефицитном картере.или наоборот - прикипит так, что и ломом не открутишь. оно вам надо?
http://gk-dra wing.ru/tab les/compa tibility.php
0

#4918 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:04

Цитата

1 настроить карб, снизу есть винт, он тоже регулируется.

Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.А что если в меня карбюратор нормально настроен на среднее положение, то может никакой разницы и не будет в расходе?Когда ставлю лапку вниз то глохнет,но когда держу обороты ручкой газа то совсем другой звук мотора,страшный.
0

#4919 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:32

Просмотр сообщенияСаша2014 (10 Июнь 2014 - 11:04) писал:

Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.А что если в меня карбюратор нормально настроен на среднее положение, то может никакой разницы и не будет в расходе?Когда ставлю лапку вниз то глохнет,но когда держу обороты ручкой газа то совсем другой звук мотора,страшный.


Если такое происходит, это не нормально и говорит, что карб настроен не правильно.
Винт топлива я регулировал маленькой шайбочкой.
Если опыта нет в карб лучше самому не лесть, найди того кто с опытом. Или вооружись литературой, терпением, осторожностью и времене и попробуй сам.
Кстати, если фильтр слишком густо пропитан, то это тоже влияет на работу движка.
0

#4920 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:46

Саша2014
Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.
бита от отвёртки туда влазит.

Сообщение отредактировал вотвот: 10 Июнь 2014 - 13:47

0

#4921 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:10

Цитата

Кстати, если фильтр слишком густо пропитан, то это тоже влияет на работу движка.

Фильтр полностью опускал в смесь масла с бензином,потом хорошо выжал.До того как на фильтре масла совсем не было видно были те же симптомы.Когда снимаю боковую пластмассу которая закрывает фильтр,то видно потеки масла под дыркой на корпусе фильтра.Я думаю со временем лишнее масло уйдет если есть.
0

#4922 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:24

Просмотр сообщенияvital1 (09 Июнь 2014 - 01:16) писал:

Всё же еще хотел по клапанам... Толик, кажется ты когда-то писал, что долго ездил, не регулировавши зазоры клапанов, хотя надо после первой тысячи и потом каждые 4-е.. Вот я и думаю, может, такое у тебя как раз из-за этого такое с клапанами и произошло? Всё же ты первый, на сколько я помню, кто жалуется на низкое качество притирки.

да, я не регулював клапана довго. Не було просто потреби. Но потім пізніше я перевірив їх і все було в нормі. І зазори і компресія 10,5 помоєму була. Но через сезон компресія впала. Може притирка і нормальна була раз тримали 10,5, но всеж потім повигорало.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Июнь 2014 - 00:27

0

#4923 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:40

В общем без подсоса отрегулировать не удалось ни как,когда откручиваю винт качества обороты не растут,а падают и когда даю газу идет черный дым.Отрегулировал на среднем положении как положено,работает устойчиво, а заводить на холодно можно на верхнем положении.Думаю это какой то брак карбюратора.
0

#4924 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияСаша2014 (11 Июнь 2014 - 12:40) писал:

В общем без подсоса отрегулировать не удалось ни как,когда откручиваю винт качества обороты не растут,а падают и когда даю газу идет черный дым.Отрегулировал на среднем положении как положено,работает устойчиво, а заводить на холодно можно на верхнем положении.Думаю это какой то брак карбюратора.


Возможно еще и брак карбюратора.
Для полной диагностики, надо проверить уровень в поплавковой камере, положение иглы, чистоту жиклеров.
Я карб регулировал на авто СТО с помощью газоанализатора. Мне в самом начале регулировки спец сказал, что игла стоит высоко (это на полностью новом моте) я опустил иглу на одно деление и после этого смогли настроить карб.
А когда установил новый карб с ускорителем, заменил в нем жиклер на больший и поехал опять на СТО, что бы карб настроили. Так оказалось, что он вообще в настройках ненуждается.
Вот такие пироги, бывают.
0

#4925 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:19

А как поставить ЦПГ 150 сс да плюс карбюратор с ускорительным насосом? Кажется,такого никто не делал из нашего форума. Ну, я не помню, чтобы кто отписывался. Может, будет себя вести как 200-ка :lol: Я вот катался на Вайпере ZN 200. Вещь, что сказать!! Правда, и цена больше, чем в полтора раза..
0

#4926 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияvital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

А как поставить ЦПГ 150 сс да плюс карбюратор с ускорительным насосом? Кажется,такого никто не делал из нашего форума. Ну, я не помню, чтобы кто отписывался. Может, будет себя вести как 200-ка :lol: Я вот катался на Вайпере ZN 200. Вещь, что сказать!! Правда, и цена больше, чем в полтора раза..

плохо читал. или память не очень. вдумчиво покури форум со странички 189.
0

#4927 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияvital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

А как поставить ЦПГ 150 сс да плюс карбюратор с ускорительным насосом? Кажется,такого никто не делал из нашего форума. Ну, я не помню, чтобы кто отписывался. Может, будет себя вести как 200-ка :lol: Я вот катался на Вайпере ZN 200. Вещь, что сказать!! Правда, и цена больше, чем в полтора раза..



Относительно попытки сделать из 125-ки ракЭту, отвечу коротко ненадо мучить зверюшку :-)
Из своего опыта по карбу с ускорительным насосом.
Он неделает мот мощнее, он убирает провал при резком открытии газа.
Это удобно, надо нагорку выскочит, а где разогнаться нет, даешь газ и мот не тупит, а отвечает мгновенным рывком. И при езде по песку это удобно, чувствуешь,что моторсейчас заглохнет даешь газ и мотор нает набирать обороты, при обычном карбев этот момен даешь газ, мотор давится и только послеэтого растутобороты (а в момент когда мотордавится, онтеряет мощность и глохнет)
Тоесть карб с ускорителем как бы даетмощность при открытие газа.(что заметно и приятно :-)
До установки карба с ускорителем в обычном менял главный топливный жиклер набольший, вот в этом случае почувствовал прибавку мощи, мотор стал более эластичный стал вытягивать там гдераньшеприходилось понижать передачу.
С увеличиным жиклером мощность добавилась и на низах, но особенно почувствовалась на верхах.

Вайпер ЗС 200Н нижневальный, а ЗС125ж верхневальная, засчет этого мотормучше крутится.
Если поставить 150 поршневую и карб с ускорителем,то по разгону возможнои будешь выигрывать, но лошадей и крутящего все равно у него будет больше.

Для начала попробуй карб с ускорителем.бери с чуть большим дифузором чем родной карб. Родной вроде 26, брать лучше 28 и учитывай, чтоэтот карб требует сдвоенного троса газа, обычно продается там же где и карб. Стоимость карба до недавних событий выл примерно в районе 400гривен.
Я выкладывал "Пособие по китайским мотоциклам" там есть фото карба с ускорителем, увидешь как он выглядет будет легче искать.
0

#4928 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:52

Пишу с телефона, получается с корявостями :-/

Карбы с ускорителями ставяться на мотоциклы Альфамото Апач 200 предыдушего поколения, Альфамото Slider-150, musstang 150 и на 200 кубовую модель. Плюс смотри по сайтам торгующими запчастямидля кит.мотов.
В любом случае всегда уточный какой карб с ускорителем или нет.
0

#4929 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:28

дополню. карб с ускорителем увеличит расход топлива. и прилично. в условиях бездорожья с этим спокойно миришься. возможность резких ускорений того стоит. при равномерном движении без частых перегазовок расход не сильно увеличишь, но там и карб с ускорителем, в общем , не нужен. карб с увеличенным диффузором поднимет мощность на верхах. низы , как правило - он подсаживает. в ЛЮБОМ случае - потребуется подбор жиклёра. тупо поставить больший карб и закайфовать от взявшейся мощи - не получится.
замена кубатуры на 150 - почти не добавит максималки. чуть увеличится приемистость при разгоне и увеличится тяга на низах. как пример - долгий песчаный подъём, на котором я раньше на средине был вынужден сбрасывать передачу вниз - после замены я стал брать с ходу, не переключаясь.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей