Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4880
Отправлено 21 Май 2014 - 07:45
С покупкой целое кино: Купил, принес домой, поставил - 15,1В. Печалька(
Сегодня с утра поехал на базар на мотоцикле, перебрал еще 4 реле, выморочил всем голову, но нашел рабочее
#4881
Отправлено 26 Май 2014 - 17:45
Сообщение отредактировал vital1: 26 Май 2014 - 17:46
#4882
Отправлено 27 Май 2014 - 06:38
vital1 (26 Май 2014 - 17:45) писал:
У меня однажды тоже подобное было, проблему решил просто, купмл в автомагазине резьбовой фиксатор (локтайт) накапал его нащ каждую
резьбу и закрутил, больше некогда эта проблема не появлялась.
Эти фиксаторы бывают синий-для разборных соединений и красный-для неразборных. Из личного опыта, разбираются и те и те, красный крепче держит. Так, что купи красный и забудешь о проблеме откручивающихся гаек и болтов.
#4883
Отправлено 27 Май 2014 - 17:07
Сообщение отредактировал vital1: 27 Май 2014 - 17:09
#4884
Отправлено 28 Май 2014 - 12:45
Общий итог по статье самые малоизносные обороты для ВАЗ 2000-3000 об/мин, и масло сповышенной вязкостью позволяет расширить этот диапазон оборотов.Самое вредное для двигателя это большая нагрузка и низкие обороты и другая крайность это высокие обороты.
Сел посчитал как эту статью применить к ZS-ке.
Посмотрел хар-ки ВАЗ-ов, в среднем получилось мощность при 5500об/мин, крутящий про 3400 об/мин.
Посчитал сколько % 2000-3000 об/мин состовляют от максимума крутящего момента 3400 об/мин.
И изходя из полученных %, посчитал для ZS-ки и ее крутящего момента при 6500 об/мин.
Итого у меня получилось самые малоизносные обороты для ZS-ки от 3835 (50 км/час) до 5720 об/мин (76 км/час).
Может фигню какую насчитал, выслушаю мнения.
Сообщение отредактировал ттл: 28 Май 2014 - 13:13
#4885
Отправлено 28 Май 2014 - 19:47
#4886
Отправлено 01 Июнь 2014 - 13:54

Прикрепленные файлы
-
Безымянный.jpg (275,58К)
Количество загрузок:: 400
#4887
Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:02
Kvasha Tolya (01 Июнь 2014 - 13:54) писал:

видел я кубатурный, двухцилиндровый харлей, так на холостых оборотах, мотоциклом кидало очень не слабо. что уже говорить про наш дырчик.
#4888
Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:49
вотвот (01 Июнь 2014 - 16:02) писал:
а вот не факт.
одноцилиндровые (а иже с ними и V-шники с шатунами на одной шейке) вообще тяжеловато балансируются. поэтому производители стараются их динамически отбалансировать на НАИБОЛЕЕ часто используемых при езде оборотах. а обороты больше/меньше - и приходится мириться с увеличенным уровнем вибраций. но у нас лёгонький поршень при сравнительно увесистом колене с малым ходом. фигня . разве, что дрожь высокочастотная, противная. а в харлее здоровенные поршня с шатунами по большому радиусу бегают. вот и мотыляет весь мотоцикл. и ещё.. при огромном выборе ТАМ тюнинговых запцацок от альтернативных производителей - очень часто лепят в мотор котлы с поршнями не родные. иногда просто потому - что "этот симпатичнее!" . а подбирать/подгонять по весу - мало кто заморачивается. вот и ещё повод для дисбаланса. и мирятся, ибо запущена фишка про "настоящее железо" . мол , оно и должно трястись. бедные японцы, наверное, слезами обливались - в предназначенных для пиндосского рынка моделях балансиры разлаживая, чтоб тряски добиться. им нарочно курёжить отлично сделанный и отбалансированный мотор - как серпом по яйцам. НО! спрос диктует... ибо - "не трясётся - не настоящее".
#4889
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:07
ттл (10 Май 2014 - 00:03) писал:
Не фонтан конечно, но вполне удовлетворительно. (безопасность лишней не бывает

ТТЛ, купив я кофр FXW HF-866 як і планував. Начав придивлюватись як його встановлювати. В тебе кофр також же відстібується від основи-площадки? Прикручував основу тільки 4 пластинками і шайбами в комплекті? Кріплення пристібання кофра до основи не вирве? Оце думаю ще чи не вирве основу площадки яка триматиметься 4 квадратними пластинками і пласмасою основи. Чи щось додумувати міцніше своє, та прикручувати кофр до основи і до багажника болтами, а з середини кофра металеву пластинку для міцності положити. Може я і занадто переживаю, але після китайського дешевого кофра вже не спокійно на душі, знаючи що кофр може відвалитися знову в дорозі



Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 02 Июнь 2014 - 20:08
#4890
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:51
Kvasha Tolya (02 Июнь 2014 - 20:07) писал:



Да, у меня кофр тоже отстегивается от площадки.
Крепеж как я понял у нас эдентичный, я при закреплении площадки крепежные гайки посадил на резьбовой фиксатор и законтрил дополнительными гайками. Уже два сезона катаюсь нечего не отвалилось.
Единственное, что недавно отпало, это выпал шплинт из одного из шарнира-петли крышки, подобрал подходящий по диаметру грозьдь, отрезал шляпку, закруглил острее и установил вместо родного. А чтг бы впредь это не повторилось, супер клеем каплул в отверстие куда вставляется этот шплинт, теперь и самодельный не выпадет и родной судьбу брата не повторит.
Как я ранее писал, кофр все равно тарахтит, тарахтит в креплении к площадке, тарахтит в шарнирах соединения крышки и дна, тарахтит в замке. Поэтому я натынул "сетку-паук" и все вопросы с тарахтением решил одним махом и как дополнении, если вдруг по какой либо причине кофр оторвется от крепления или решит открыться, то с"сетка-паук" ему это сделать не позволит, она еще выступает в роли страховки.
#4891
Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:03
Как вариант вместо "сетки-паука" используй резиновый жгут с крючками на концах, продаются в строй и хозмагах.
Фото кофра выложи, интересно с разных сторон его увидеть.
Пополнительный габарит-стоп сигнал в него будешь устанавливать?
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2014 - 22:05
#4892
Отправлено 03 Июнь 2014 - 03:47
ттл (02 Июнь 2014 - 22:03) писал:
Как вариант вместо "сетки-паука" используй резиновый жгут с крючками на концах, продаются в строй и хозмагах.
Фото кофра выложи, интересно с разных сторон его увидеть.
Пополнительный габарит-стоп сигнал в него будешь устанавливать?
Все зфоткаю і виложу. Просто вчора вже вечором привіз кофр і було темно щось фоткати. Так із цікавості роздививсь кріплення і притулив кофр до мота. Завтра буде час все прикрутити. Про додаткове світло я вже думав, але ще не впевнений, що буду на кофр клеїти. Про якість трішки заспокоїв. Не буду нічого видумувати і поставлю все як є. Та і можливість знімати кофр зручна. Не потрібно постійно з собою возити, а тільки коли потрібно.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 03:50
#4893
Отправлено 03 Июнь 2014 - 06:10
#4894
Отправлено 03 Июнь 2014 - 16:47
ттл (03 Июнь 2014 - 06:10) писал:
Все встановив


Прикрепленные файлы
-
IMG_2399.JPG (3,31МБ)
Количество загрузок:: 325 -
IMG_2402.JPG (3,24МБ)
Количество загрузок:: 252 -
IMG_2409.JPG (3,59МБ)
Количество загрузок:: 233 -
IMG_2412.JPG (4,21МБ)
Количество загрузок:: 257 -
IMG_2413.JPG (3,27МБ)
Количество загрузок:: 89
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 16:51
#4895
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:13
Kvasha Tolya (03 Июнь 2014 - 16:47) писал:


На мое личное мнение не крась.
Краска может облазить, если цвет глаз мазолит, можно попробовать пленкой под карбон крышку обтянуть или местами обклеить.или под цвет мотоцикла красной пленкой.
А лучше покатайся как есть, а там посмотришь, но красить не надо.
Какой пробег у мотика?
Выглядет бережливо ухоженным
Сообщение отредактировал ттл: 03 Июнь 2014 - 17:19
#4896
Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:10
ттл (03 Июнь 2014 - 17:13) писал:
Краска может облазить, если цвет глаз мазолит, можно попробовать пленкой под карбон крышку обтянуть или местами обклеить.или под цвет мотоцикла красной пленкой.
А лучше покатайся как есть, а там посмотришь, но красить не надо.
Какой пробег у мотика?
Выглядет бережливо ухоженным
Ще попідложував резинки між кріпленнями кофра і площадки, а то кофр трішки рухавсь в кріпленнях і тарабанів. Натянув також сітку паук і стало все нормально. Кофр не тарабанить і не грає в кріпленнях тепер. Лише трішки на ямах дрибежжить, но то із за пластичного матеріалу. Поки задоволений покупкою на 90%. Ще трішки мо щось дороблю і буде все в нормі. Також страшнувато їздити після китайського кофра. Таке відчуття наче і цей щас відвалиться.




#4897
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:18

Сообщение отредактировал vital1: 03 Июнь 2014 - 20:21
#4898
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:44
vital1 (03 Июнь 2014 - 20:18) писал:

Ну якщо ти придивишся на багажник на фотках, то побачиш, що він усилений. в мене не раз відламувало уши багажника, а останній раз відламавсь багажник повністю і кофр відпав. В середину трубки був забитий прут і знову все зварено. Потім ще в нижню трубку вставив прут, переварив нові уши з уголка, доварив ще пару перемичок. Я сперш ніж другий кофр купити, доробив багажник в першу чергу. В мене навіть без кофра уши тріскались хоть нічого на багажнику не возив



Прикрепленные файлы
-
xeCDcZPMGIc.jpg (72,19К)
Количество загрузок:: 94
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 20:52
#4899
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:18
вотвот (01 Июнь 2014 - 16:02) писал:
У Харлея его вибрации это фича, как ее называют "позитивные вибрации" :-)))
Америкосы умеют продавать и таже конструктивный изьян возвели в ранг уникальности :-)
#4901
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:53
Прикрепленные файлы
-
DSC_0060.jpg (230,24К)
Количество загрузок:: 442 -
DSC_0061.jpg (85,27К)
Количество загрузок:: 435 -
DSC_0062.jpg (86,96К)
Количество загрузок:: 417 -
DSC_0063.jpg (134,56К)
Количество загрузок:: 437
#4902
Отправлено 06 Июнь 2014 - 18:37
#4903
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:08
#4904
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:09
Саша2014 (06 Июнь 2014 - 22:08) писал:
Приветствуем.:-)
Попробую ответить.
Самое экономичное переключение это как ты и делаешь 3500-4000 об/мин на каждой передачи.
Расход очень сильно зависит от манеры езды, нагрузки и тех.состояния мота.
Фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо стирать и пропитывать лучше спец. пропитками либо как ты делаешь. Пропитывать необходимо в начале каждого сезона и если ты ездишь в пыльных условия то не реже чем каждые 5000км.
Совет установи бензофильтр.
Масло сочится это "печалька", сальник лучше поменять.Но если потери масла ничтожны, то катайся пока сильно не потечет, только перед каждой поездкой контролируй уровень масла. Как вариант попробуй масло с высокотемпературной вязкостью W50, оно чуть гуще и возможно меньше сочится будет.
Вилять зад может по многим причинам. Недостаточное давление в камере, восмерка на диске, плохая и изношенная покрышка, раслабленное крепление оси маятника, износились втулки в оси крепления заднего маятника, неправильно выставлена соосность заднего колеса, плохая работа задних амортов.
Если износились сайленты в нижнем ухе аморта, то из за возникшего люфта то мот пинает по пятой точке от малейшей неровности на дороге.
На сколько хватит цепи...это как ездить и как следить за ней будешь. Но вообще родная китайская цепь долго не живет у меня около 5000км прожила.
Сообщение отредактировал ттл: 06 Июнь 2014 - 23:14