MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4855 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:52

Цитата

і заразом поставив циліндр 150-тки. Зібрав, завів і заторохтів з шелестом непритертої поршньової.

Обязательно подними немного иглу,обогати смесь -если до этого ездил с беловатой свечёй,и проходи обкатку с повышенным расходом топлива.
0

#4856 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:15

Просмотр сообщенияDen2 (28 Апрель 2014 - 19:52) писал:

Обязательно подними немного иглу,обогати смесь -если до этого ездил с беловатой свечёй,и проходи обкатку с повышенным расходом топлива.

Свічка раніше була кірпичного кольору. Ізолятор і контакти були чистими, а навколо нього трохи чорної сажі. Як на мене то чуть чуть забагата саміш. Ще пару десятків накатаю і викручу подивлюсь на свічку. Хочу провірити компресію тепер. А так навіщо збагачувати паливну суміш при обкатці? Ну, крім випадків, коли свічка біла.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 28 Апрель 2014 - 20:15

0

#4857 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:35

Цитата

А так навіщо збагачувати паливну суміш при обкатці?

Для охолождения .На сколько мне известно у всех новых моторов повышенный расход топлива и черные свечи-я думаю так спецом регулируют карбы чтоб безопасней обкатался.Ну а после регулируют на нормальный цвет изолятора. Вот и я при замене поршневой карб не обогатил и продолжал давать мотору обеднённую смесь (как до замены) в результате перегрел и запорол поршневую с шатуном.
0

#4858 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияDen2 (28 Апрель 2014 - 20:35) писал:

Для охолождения .На сколько мне известно у всех новых моторов повышенный расход топлива и черные свечи-я думаю так спецом регулируют карбы чтоб безопасней обкатался.Ну а после регулируют на нормальный цвет изолятора. Вот и я при замене поршневой карб не обогатил и продолжал давать мотору обеднённую смесь (как до замены) в результате перегрел и запорол поршневую с шатуном.

Я стараюсь щас їздити на малі відстані 2-3 км. Карб має заводські настройки. Голку колись пробував підняти, но мен показалось, що при 5 тис і більше мот ставав тупішим наче його заливало. Голку переставив в середнє положення і більше нічого не прогав. Спасибі, я прислухаюсь до твоєї поради.
0

#4859 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:54

Щас навіть страшно їздити після нормально обкатаної поршньової. Тепер мот став жосткішим на подрив і тормозіння двигуном (тепер точно кінець буде моїм сайлентблокам задньої зірки)і гріється :) Скоріше знову хочеться кататись в нормальному режимі. :lol: :lol: :lol: А з моєю їздою, повна обкатка буде тянутись увесь сезон і то, якщо піднажати. :(
0

#4860 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 01 Май 2014 - 19:38

Просмотр сообщенияDen2 (28 Апрель 2014 - 20:35) писал:

Для охолождения .На сколько мне известно у всех новых моторов повышенный расход топлива и черные свечи-я думаю так спецом регулируют карбы чтоб безопасней обкатался.Ну а после регулируют на нормальный цвет изолятора.

Скільки ти прикатував нову поршневу? Накатав вже 130 км. Оце думаю, що це ж не новий двигун, що в ньому потрібно всьому притертись. Сьогодні їздив, термодатчик масла показував 73-80 градусів і більше не піднімалось. В мене така температура і на притертій поршневій була. До чого я веду, що виходить можна кататись в нормальному режимі і головне слідкувати за температурою, щоб не перегріти двигун?
0

#4861 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Май 2014 - 16:26

Пишу отчет по использованию авто масла TOTAL 15W50 QUARTZ 7000.

При замене мотомасла ХАДО 10W40 4Т, прогрел двигатель слил старое и залил для промывки 1,5 литра оставшегося ХАДО 10W40 4Т опять прогрел и опять слил.

После импровизированной промывки залил TOTAL 15W50 QUARTZ 7000, обратил внимание, то это масло заметно гуще чем предыдущее (сравнивал новое масло с предыдущим при одинаковой температуре).

На новом масле совершил пробег около 200км, (с полной нагрузкой, с разной скоростью и были участки с глубоким рыхлым песком где приходилось конкретно буксовать).

Что отметил, (в сравнении с ХАДО 10W40 4Т) коробка работает очень четко и мягко, двигатель стал работать тише и мягче, исчезли лишние звуки, при нагревании до 100-115-120 градусов, КПП работала как и положено изменений в ее работе замечено не было,(пропало залипание передач и жесткость их включение при сильном нагреве двигателя характерное для предыдущего масла) каких либо проскальзываний сцепления замечено не было.

Сложилось впечатление, что двигатель стал меньше греться.

Посмотрю и отпищусь как покажет себя масло после 2000 км пробега.

Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2014 - 16:29

0

#4862 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Май 2014 - 18:53

Просмотр сообщенияттл (03 Май 2014 - 16:26) писал:

исчезли лишние звуки, при нагревании до 100-115-120 градусов

Це масло в тебе до такої температури нагрівається?
0

#4863 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Май 2014 - 19:56

Цитата

Скільки ти прикатував нову поршневу?

Около 1000км
0

#4864 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Май 2014 - 22:59

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (03 Май 2014 - 18:53) писал:

Це масло в тебе до такої температури нагрівається?


Да, только небольшая ремарка, я езжу всегда не один и у меня установленна передня звезда на зуб меньше.

Из своих наблюдений могу сказать, что этот мотор сильнее нагревается чем мотор ZS-ки. Возможно это его конструктивная особенность и его норма. Обычная температура двигателя 100-110 градусов, 120 видел после, получасовой поездке на 1-передаче с женой по лесу (не по лесным дорожкам, а просто по лесу)

Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2014 - 23:03

0

#4865 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2014 - 00:03

Ранее выкладывал фото установленных дополнительных габаритов и стоп-сигнала в катафот кофра и как они светят ночью, теперь сделал фото как выглядят габариты в яркую солнечную погоду.
Не фонтан конечно, но вполне удовлетворительно. (безопасность лишней не бывает :) )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 10 Май 2014 - 00:04

0

#4866 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2014 - 00:06

Пишу отчет по использованию авто масла TOTAL 15W50 QUARTZ 7000.

При замене мотомасла ХАДО 10W40 4Т, прогрел двигатель слил старое и залил для промывки 1,5 литра оставшегося ХАДО 10W40 4Т опять прогрел и опять слил.

После импровизированной промывки залил TOTAL 15W50 QUARTZ 7000, обратил внимание, то это масло заметно гуще чем предыдущее (сравнивал новое масло с предыдущим при одинаковой температуре).

На новом масле совершил пробег около 200км, (с полной нагрузкой, с разной скоростью и были участки с глубоким рыхлым песком где приходилось конкретно буксовать).

Что отметил, (в сравнении с ХАДО 10W40 4Т) коробка работает очень четко и мягко, двигатель стал работать тише и мягче, исчезли лишние звуки, при нагревании до 100-115-120 градусов, КПП работала как и положено изменений в ее работе замечено не было,(пропало залипание передач и жесткость их включение при сильном нагреве двигателя характерное для предыдущего масла) каких либо проскальзываний сцепления замечено не было.

Сложилось впечатление, что двигатель стал меньше греться.

Посмотрю и отпищусь как покажет себя масло после 2000 км пробега.
0

#4867 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Май 2014 - 16:12

Просмотр сообщенияттл (10 Май 2014 - 00:06) писал:


Відпишись по поводу кофра. Як він, варто такий брати, гремить пластик і кришка при їзді. Які в тебе розміри чи об’єм? По величині підійде Вайперу? Шукав в магазинах, то бачив типу як в тебе і коштують 400 - 500 грн. Був в мене колись китайський грн за 200 чи 250, то від нього більше негативу було ніж позитиву. Гремів страшно і полопавсь потім увесь.
0

#4868 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Май 2014 - 20:32

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (12 Май 2014 - 16:12) писал:

Відпишись по поводу кофра. Як він, варто такий брати, гремить пластик і кришка при їзді. Які в тебе розміри чи об’єм? По величині підійде Вайперу? Шукав в магазинах, то бачив типу як в тебе і коштують 400 - 500 грн. Був в мене колись китайський грн за 200 чи 250, то від нього більше негативу було ніж позитиву. Гремів страшно і полопавсь потім увесь.

І ще напиши на скільки літрів кофр десь підійде на вайпер. А то в інтернет магазинах вибирати трішки складнувато, не бачачи реальних розмірів.
0

#4869 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2014 - 09:28

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (12 Май 2014 - 20:32) писал:

І ще напиши на скільки літрів кофр десь підійде на вайпер. А то в інтернет магазинах вибирати трішки складнувато, не бачачи реальних розмірів.


Кофр на 45 литров, на мои семейные поездки хватает, сумку на бак (16 литров)после установки кофра цепляю очень редко.
Вопрос внешней эстетики дело лично каждого, но я бы его на ЗС-ку прицепил бы и даже не парился как он выглядит (мое мнение, он негромозкий и смотреться на ЗС-ке будет адекватно).
Считаю, что самый удобный и практичный по внешнему размеру и внутреннему объему это как раз 45 литров.

Пластик кофра эластичный и мягкий (напоминает капрон), крышка гремит, но я проблему решил натяжкой сверху "сетки-паук". Мне так здается, что не гремят только дорогие кофры...мне дешевле и проще "сетку-паек" или хозяйственной резинкой-жгутом с металическими крючками на концах крышку прижать что бы не гремела. :rolleyes:
Изза не очень удачного замка, неудобно открывать и закрывать крышку.

Кофр дорогой(500 гривен):wacko: , когда свой брал других вариантов не нашел, были либо недорогие китайские, но маленькие или больщие но импортные и очень дорого.

Советую присмотрись к этому кофру( у нас на рынке 350гривен), я его видел и щупал, замок удобный и пластик мне понравился, объем тоже 45-48 литров (по разным источникам) ht tp: //w ww.fox well.ki ev.u a/ass esorie s/kof ri/qfx wq-h f-8 81

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06708.JPG (552,09К)
    Количество загрузок:: 297

Сообщение отредактировал ттл: 13 Май 2014 - 09:42

0

#4870 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Май 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияттл (13 Май 2014 - 09:28) писал:

Кофр на 45 литров, на мои семейные поездки хватает, сумку на бак (16 литров)после установки кофра цепляю очень редко.
Вопрос внешней эстетики дело лично каждого, но я бы его на ЗС-ку прицепил бы и даже не парился как он выглядит (мое мнение, он негромозкий и смотреться на ЗС-ке будет адекватно).
Считаю, что самый удобный и практичный по внешнему размеру и внутреннему объему это как раз 45 литров.

Пластик кофра эластичный и мягкий (напоминает капрон), крышка гремит, но я проблему решил натяжкой сверху "сетки-паук". Мне так здается, что не гремят только дорогие кофры...мне дешевле и проще "сетку-паек" или хозяйственной резинкой-жгутом с металическими крючками на концах крышку прижать что бы не гремела. :rolleyes:
Изза не очень удачного замка, неудобно открывать и закрывать крышку.

Кофр дорогой(500 гривен):wacko: , когда свой брал других вариантов не нашел, были либо недорогие китайские, но маленькие или больщие но импортные и очень дорого.

Советую присмотрись к этому кофру( у нас на рынке 350гривен), я его видел и щупал, замок удобный и пластик мне понравился, объем тоже 45-48 литров (по разным источникам) ht tp: //w ww.fox well.ki ev.u a/ass esorie s/kof ri/qfx wq-h f-8 81

Спасибі за відповідь. :hello: Та я вже з одним вайпероводом попереписувавсь і остановивсь на 32 літровому кофрі. Фірма така сама як і ти ссилку кинув тільки FXW HF-866. В нього вже давненько є такий і він задоволений.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 13 Май 2014 - 14:44

0

#4871 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (13 Май 2014 - 14:44) писал:

Спасибі за відповідь. :hello: Та я вже з одним вайпероводом попереписувавсь і остановивсь на 32 літровому кофрі. Фірма така сама як і ти ссилку кинув тільки FXW HF-866. В нього вже давненько є такий і він задоволений.



Как купишь, поделишься фото и своим мнением :-)
0

#4872 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 15 Май 2014 - 18:11

Вот чёрные дуги на синем вайпере смотрятся очень даже ничего. Что за дуги, Толик? Да и кофр вполне гармоничен.
0

#4873 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 15 Май 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияvital1 (15 Май 2014 - 18:11) писал:

Вот чёрные дуги на синем вайпере смотрятся очень даже ничего. Что за дуги, Толик? Да и кофр вполне гармоничен.

Мот не мій. В групі спитай у вк. Серёга Вовк власник. Дуги помоєму явовські.
0

#4874 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Май 2014 - 19:45

Я завтра на мотозагул в Винницу,кто там ещё небыл рекомендую-лучшего я ещё не видел.Если кто ещё туда едет то можем там и встретится
0

#4875 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 18 Май 2014 - 10:35

Подскажите, на нашем реле регуляторе есть подстроечный резистор для подстройки напряжения? Поставил вольтметр, он мне 16-16.2 вольта выдает
Вот думаю, менять РР или его подрегулировать можно?
0

#4876 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 18 Май 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияLucky317 (18 Май 2014 - 10:35) писал:

Подскажите, на нашем реле регуляторе есть подстроечный резистор для подстройки напряжения? Поставил вольтметр, он мне 16-16.2 вольта выдает
Вот думаю, менять РР или его подрегулировать можно?

1) проверь другим вольтметром(китай, такой китай)
2) нет контакта с аккумулятором
3) аккумулятор сухой
4) проверь напряжение на аккумуляторе, при средних оборотах и на проводке
4) сгнил провод
0

#4877 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 19 Май 2014 - 14:37

1 Нет повода не доверять этому - на 9В БП показывал 9,3В
2 Если б небыло контакта с аккумом не работало б ничего при заглушенном двигателе
3 Мож за 200 км что изменилось, но был залит по перхнюю риску
4 попробую
5 не понял
0

#4878 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2014 - 16:45

Просмотр сообщенияLucky317 (19 Май 2014 - 14:37) писал:

5) не понял

у нашего моца проводка многожильная, из тонких, низкокачесвенных, медных проводов. влага превращает жилы в труху, капиллярный эффект легко втягивает воду под оболочку, где происходит гниение проводки. я, уже ремонтировал свою, обрезал по 10 см и добавлял новые обрезки. так вот, о чём я: если провод подгнил - идёт просадка напряжения по проводке, есть слабое место где провод греется, возможно, 16 v вырабатывает генератор, а до регулятора доходит 14v. имхо.
попробуй мой совет №4
0

#4879 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 20 Май 2014 - 18:33

У меня мало того, что провод грелся, так еще поплавил-покоробил разъём, после чего отпал в месте пайки. Привело к тому, что пришлось менять пару разъёмов, один из которых к регулятору напряжения. А перед этим ездил на мотыке, не подозревая, что на аккумулятор то ничего не поступает и тот, соответственно, не заряжается..., а как обнаружил это дело, то аккум уже подпортился окончательно. Проводка действительно огромный минус. Сэкономили китайцы не там, где надо.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей