Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4752
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:53
#4753
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:49
Цитата
В идиале лучше чтоб на прямую с аккумулятора через добавочное реле которое можно запитать к пульту.Но и так я долгое время (25000) ездил напрямую с постоянно влючённым ближним светом,но уже нужно менять выключатель на пульте-заклинил.
#4754
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:49
Цитата
В идиале лучше чтоб на прямую с аккумулятора через добавочное реле которое можно запитать к пульту.Но и так я долгое время (25000) ездил напрямую с постоянно влючённым ближним светом,но уже нужно менять выключатель на пульте-заклинил.
#4755
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:08
Желаю крепкого здоровья, благополучия на работе и семье, ровных дорог, хорошего бензина и надежного двигателя!!!!


#4760
Отправлено 03 Январь 2014 - 23:30
#4761
Отправлено 04 Январь 2014 - 20:32
Вован67 (03 Январь 2014 - 23:30) писал:
Якщо такий час прийде, то потрібно задуматись про нове мото, або про кубатурніший новий або б/у мотор взборі.
#4763
Отправлено 05 Январь 2014 - 12:07
#4764
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:23
Вован67 (05 Январь 2014 - 12:07) писал:
ЦПГ + коленвал + голова + геморрой = стоимости нового движка
#4765
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:49
Имхо вместо апгрейда двигател лучше купить новый а-ля Вайпер 200Н с балансвалом
#4766
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:27
#4767
Отправлено 06 Январь 2014 - 16:57
Цитата
ЦПГ(300гр) + коленвал(300гр) + голова(как показал Капрал в переделке не нуждается-только в доводке) + геморрой(время,перепресовка шестерни на звезду-прим.100гр) = 200сс из 125 сс за всё максимально 800гр=100$ что куда дешевле нового движка за 4000гр=500$ . Так что кому как.Ах да и карб желательно заменить с ускорителем (прим.от 50-100$)-всё равно дешевле нового мотора.Переделка обоснованна при условие что мотор не сильно ущатан и без большого пробега но и не на обкатке.Но можно действительно не заморачиватся если найти мотор 200-250сс б/у за 250-300$ что было бы предпочтительней
#4768
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:18
во первых - И ЭТО ГЛАВНОЕ! за глобальную перекопку движка стоит браться лишь в случае - когда есть опыт хоть каких работ такого рода, или эта процедура доставит удовольствие самим процессом. (у меня -работают оба фактора)
если не провёл детство/юность с вознёй с минчиком или оппозитом лохматого года выпуска и приличной "усталости", и стоит цель перейти на большую мощность - поверьте ПРОЩЕ КУПИТЬ готовое! ибо тут вступает в действие "во-вторых".
во-вторых - нет точного описания размеров, номеров и сайта "где всё есть", ибо есть сотня производителей запцацок. вроде одинаковых - но требующих "доработатьнапильником". продавцу, и тем более продавцу и-нет магазина - твои проблемы пофиг! он честно продаёт тебе зелёную коробочку с надписью "для zs125/150/200". а вот внутри... могут оказаться ПРОБЛЕМЫ, и они будут именно ТВОИ. я писал - на один и тот-же мотор могут быть три вида сцеплений и с разным передаточным. продавец не будет тебе пересчитывать зубья венца. "не то" сцепление требует "не тот" маслонасос. и если подойдёт его шестерня - не факт, что совпадёт посадочное. с поршнями и вовсе беда. уж очень их много, всяких. в и-нет магазине зачастую пишут основную размерность. например - поршень на 56. и всё. в коробке может оказаться и 56,2 и 56,6 и разные ремонтные размеры. плюс разные высоты от пальца до донышка, с разной геометрией головки, да и под палец разный. фотография на сайте - не панацея. лень продавану каждый фотать. на целую кучу поршней может оказаться одна фотка, и та - тянутая с сайта китайского оптовика. (а уж там могут вообще начудить)
то-же с карбюраторами. карб подходящий "по дыре" всё равно потребует игры с жиклёрами. ведь если тебе реально захотелось увеличить мощу - тебя не устроит результат "из коробки" - "абы ехало". потребуется выжать максимум возможного из имеющегося.
то-же с коммутаторами. на сайтах продаются с рекламой "мегаспортивные, для тюнинга, суперпупер". ню-ню...
не существует жёсткого универсального коммутатора. ведь у каждого движка своя нагрузочная характеристика, и свои запросы к мотору у "ездюка". поэтому либо покупать (или паять) коммутатор с настраиваемой кривой (а это недёшево), либо подбирать с устраивающей тебя характеристикой из нескольких "супер-пупер...", либо - ездить на стоковом, с выставленной с завода усреднённой "кривой".
из всего вышесказанного вывод - реально и без нервотрёпки, с минимумом доработок можно перевести мотор на 150 кубов. готовый КОМПЛЕКТ поршневой, доработка головки и подбор жиклёра (если понадобиться). повторюсь - РЕАЛЬНО и несложно. поэтому этот вариант я рекомендую и описал.
перевод на 200 - то-же вполне возможен. но так-же там возможны "танцы с бубном". поэтому магазин с запчастями нужен в пределах личной доступности. шоб можно было приехать со штангелем и всё померять. ну и желательны возможности "напиллинга". это мне просто - есть доступ к механоцеху на производстве, свой токарник в гараже, диностенд и двадцатилетний опыт (и накопления запцацок) мотохобби.
#4769
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:25

Сообщение отредактировал vital1: 14 Январь 2014 - 20:30
#4770
Отправлено 31 Январь 2014 - 20:31
#4771
Отправлено 31 Январь 2014 - 22:33
Цитата
Зачем тогда что то менять?А из расходников что меняли и сколько раз?Какая у мотора компрессия?Где вы живёте-случайно не из Черновицкой обл.?
#4772
Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:40
Ko50 (31 Январь 2014 - 20:31) писал:
Полностью согласен и поддерживаю "ДЕН2" если все нормально работает то и не надо лесть (тем более, как я понял "ВАЙПЕРМОТО" название мотоциклов сохраняет, а производителей комплектующих меняет и не факт, что новая поршневая проходит столько же как и родная)
Для тяги можно поиграться со звездами или карб с ускорителем "PZ-28" или жиклеры побольше поставить.
#4773
Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:38
#4774
Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:08
Ko50 (03 Февраль 2014 - 20:38) писал:
Яка резина в тебе стоїть? Марка, розмір передньої і задньої.
#4775
Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:03
Цитата
Задняя mitas 3.25х18 H-03, передняя 3.00х18, зделана в Чехии. Покупал в чернигове на авторынке по 400грн, наверно переплатил но не жалею.