MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4751 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:47

сегодня вкручивал винт топливы и стал резвее :) :) очени даволен ;)
0

#4752 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:53

При установке авто галогенки 55/60W родные провода и переключатели выдержат, или нужно ставить реле и подключаться нормальным проводом напрямую от аккумулятора?
0

#4753 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:49

Цитата

При установке авто галогенки 55/60W родные провода и переключатели выдержат, или нужно ставить реле и подключаться нормальным проводом напрямую от аккумулятора?

В идиале лучше чтоб на прямую с аккумулятора через добавочное реле которое можно запитать к пульту.Но и так я долгое время (25000) ездил напрямую с постоянно влючённым ближним светом,но уже нужно менять выключатель на пульте-заклинил.
0

#4754 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:49

Цитата

При установке авто галогенки 55/60W родные провода и переключатели выдержат, или нужно ставить реле и подключаться нормальным проводом напрямую от аккумулятора?

В идиале лучше чтоб на прямую с аккумулятора через добавочное реле которое можно запитать к пульту.Но и так я долгое время (25000) ездил напрямую с постоянно влючённым ближним светом,но уже нужно менять выключатель на пульте-заклинил.
0

#4755 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:08

Поздравляю всех с Новым Годом!!!!!!!!

Желаю крепкого здоровья, благополучия на работе и семье, ровных дорог, хорошего бензина и надежного двигателя!!!! :rolleyes: :hello:
0

#4756 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:18

Спасибо ТТЛ,Взаимно. Всех с Новым Годом!
0

#4757 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:10

Присоединяюсь. Удачи всем в Новом году. :hello:
0

#4758 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:44

С Новым Годом! Успехов всем!
0

#4759 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 01 Январь 2014 - 20:51

И весны побыстрее)
0

#4760 Пользователь офлайн   Вован67 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Декабрь 13

Отправлено 03 Январь 2014 - 23:30

С Новым годом! 3 года читаю форум ( столько же у меня мото). Почерпнул много полезного... У меня вопрос или просьба ко всем( особенно к КАПРАЛУ)... Я думаю это интересно всем читающим форум. Давайте подведем итог по переделке 125сс на 200сс с точными названиями, размерами и желательно нужными сайтами запчастей... У каждого придет время ремонта, а заодно и возможность увеличения мощности, а это убережет и нервы и средства... С Уважением...
0

#4761 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Январь 2014 - 20:32

Просмотр сообщенияВован67 (03 Январь 2014 - 23:30) писал:

С Новым годом! 3 года читаю форум ( столько же у меня мото). Почерпнул много полезного... У меня вопрос или просьба ко всем( особенно к КАПРАЛУ)... Я думаю это интересно всем читающим форум. Давайте подведем итог по переделке 125сс на 200сс с точными названиями, размерами и желательно нужными сайтами запчастей... У каждого придет время ремонта, а заодно и возможность увеличения мощности, а это убережет и нервы и средства... С Уважением...

Якщо такий час прийде, то потрібно задуматись про нове мото, або про кубатурніший новий або б/у мотор взборі.
0

#4762 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:50

+1
0

#4763 Пользователь офлайн   Вован67 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Декабрь 13

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:07

НУ на счет замены мото или движка( тем более на б-у),последующее переоформление тех. паспорта, у каждого свои замыслы... Мне кажется проще для увеличения мощности поменять Ц.П.Г, коленвал, возможно голову ( или расточив старую?)+замена 4 болтового сцепления на 6 болтовое (хотя видел и на ;00 кубовых китайцах оно стоит 4-болтовое...) +замена карбюратора ( по хеланию?). Тем более что коробки наши довольно-таки надежны и одинаковы что 125 что 200 кубиков. В общем почему бы не обойтись так сказать малой кровью... Не плохой сайт по железкам...http://osamoto.com---.ua/catalog/---viper-125-j-cb125-200cc Что скажете?
0

#4764 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:23

Просмотр сообщенияВован67 (05 Январь 2014 - 12:07) писал:

НУ на счет замены мото или движка( тем более на б-у),последующее переоформление тех. паспорта, у каждого свои замыслы... Мне кажется проще для увеличения мощности поменять Ц.П.Г, коленвал, возможно голову ( или расточив старую?)+замена 4 болтового сцепления на 6 болтовое (хотя видел и на ;00 кубовых китайцах оно стоит 4-болтовое...) +замена карбюратора ( по хеланию?). Тем более что коробки наши довольно-таки надежны и одинаковы что 125 что 200 кубиков. В общем почему бы не обойтись так сказать малой кровью... Не плохой сайт по железкам...http://osamoto.com---.ua/catalog/---viper-125-j-cb125-200cc Что скажете?

ЦПГ + коленвал + голова + геморрой = стоимости нового движка
0

#4765 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:49

хз, как раньше, но у меня в техпаспорте (2013) номер двигателя не указан(двигатель номерной).
Имхо вместо апгрейда двигател лучше купить новый а-ля Вайпер 200Н с балансвалом
0

#4766 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:27

Щас двигун іде як запчастина і номерів не указують в документах. Як діло іде з тією технікою де вже указано номер двигуна я не знаю.
0

#4767 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Январь 2014 - 16:57

Цитата

ЦПГ + коленвал + голова + геморрой = стоимости нового движка

ЦПГ(300гр) + коленвал(300гр) + голова(как показал Капрал в переделке не нуждается-только в доводке) + геморрой(время,перепресовка шестерни на звезду-прим.100гр) = 200сс из 125 сс за всё максимально 800гр=100$ что куда дешевле нового движка за 4000гр=500$ . Так что кому как.Ах да и карб желательно заменить с ускорителем (прим.от 50-100$)-всё равно дешевле нового мотора.Переделка обоснованна при условие что мотор не сильно ущатан и без большого пробега но и не на обкатке.Но можно действительно не заморачиватся если найти мотор 200-250сс б/у за 250-300$ что было бы предпочтительней
0

#4768 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:18

отвечу.
во первых - И ЭТО ГЛАВНОЕ! за глобальную перекопку движка стоит браться лишь в случае - когда есть опыт хоть каких работ такого рода, или эта процедура доставит удовольствие самим процессом. (у меня -работают оба фактора)
если не провёл детство/юность с вознёй с минчиком или оппозитом лохматого года выпуска и приличной "усталости", и стоит цель перейти на большую мощность - поверьте ПРОЩЕ КУПИТЬ готовое! ибо тут вступает в действие "во-вторых".
во-вторых - нет точного описания размеров, номеров и сайта "где всё есть", ибо есть сотня производителей запцацок. вроде одинаковых - но требующих "доработатьнапильником". продавцу, и тем более продавцу и-нет магазина - твои проблемы пофиг! он честно продаёт тебе зелёную коробочку с надписью "для zs125/150/200". а вот внутри... могут оказаться ПРОБЛЕМЫ, и они будут именно ТВОИ. я писал - на один и тот-же мотор могут быть три вида сцеплений и с разным передаточным. продавец не будет тебе пересчитывать зубья венца. "не то" сцепление требует "не тот" маслонасос. и если подойдёт его шестерня - не факт, что совпадёт посадочное. с поршнями и вовсе беда. уж очень их много, всяких. в и-нет магазине зачастую пишут основную размерность. например - поршень на 56. и всё. в коробке может оказаться и 56,2 и 56,6 и разные ремонтные размеры. плюс разные высоты от пальца до донышка, с разной геометрией головки, да и под палец разный. фотография на сайте - не панацея. лень продавану каждый фотать. на целую кучу поршней может оказаться одна фотка, и та - тянутая с сайта китайского оптовика. (а уж там могут вообще начудить)
то-же с карбюраторами. карб подходящий "по дыре" всё равно потребует игры с жиклёрами. ведь если тебе реально захотелось увеличить мощу - тебя не устроит результат "из коробки" - "абы ехало". потребуется выжать максимум возможного из имеющегося.
то-же с коммутаторами. на сайтах продаются с рекламой "мегаспортивные, для тюнинга, суперпупер". ню-ню...
не существует жёсткого универсального коммутатора. ведь у каждого движка своя нагрузочная характеристика, и свои запросы к мотору у "ездюка". поэтому либо покупать (или паять) коммутатор с настраиваемой кривой (а это недёшево), либо подбирать с устраивающей тебя характеристикой из нескольких "супер-пупер...", либо - ездить на стоковом, с выставленной с завода усреднённой "кривой".
из всего вышесказанного вывод - реально и без нервотрёпки, с минимумом доработок можно перевести мотор на 150 кубов. готовый КОМПЛЕКТ поршневой, доработка головки и подбор жиклёра (если понадобиться). повторюсь - РЕАЛЬНО и несложно. поэтому этот вариант я рекомендую и описал.
перевод на 200 - то-же вполне возможен. но так-же там возможны "танцы с бубном". поэтому магазин с запчастями нужен в пределах личной доступности. шоб можно было приехать со штангелем и всё померять. ну и желательны возможности "напиллинга". это мне просто - есть доступ к механоцеху на производстве, свой токарник в гараже, диностенд и двадцатилетний опыт (и накопления запцацок) мотохобби.
0

#4769 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:25

Как всё сложно в этом мире... :blink: Действительно, проще подсобирать чуток и купить новое...

Сообщение отредактировал vital1: 14 Январь 2014 - 20:30

0

#4770 Пользователь офлайн   Ko50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Январь 14

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:31

Мне 54 года. Вайперу 125 уже 6 лет, пробег 32000. Мотоциклом доволен. Было две поломки: тросик спидометра и рассыпался подшипник руля. Хочу попробовать поршневую 150 но жалко курочить мотор так как этот работает без отказно а главное тяга за 6 лет не изменилась. Пробовал разный безнзин - разницы не заметил, заправляю 92 укрнафта. Благодоря вам поменял амортизаторы ЯВА и резину 325-300 митас.
0

#4771 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:33

Цитата

Хочу попробовать поршневую 150 но жалко курочить мотор так как этот работает без отказно а главное тяга за 6 лет не изменилась.

Зачем тогда что то менять?А из расходников что меняли и сколько раз?Какая у мотора компрессия?Где вы живёте-случайно не из Черновицкой обл.?
0

#4772 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияKo50 (31 Январь 2014 - 20:31) писал:

Мне 54 года. Вайперу 125 уже 6 лет, пробег 32000. Мотоциклом доволен. Было две поломки: тросик спидометра и рассыпался подшипник руля. Хочу попробовать поршневую 150 но жалко курочить мотор так как этот работает без отказно а главное тяга за 6 лет не изменилась. Пробовал разный безнзин - разницы не заметил, заправляю 92 укрнафта. Благодоря вам поменял амортизаторы ЯВА и резину 325-300 митас.



Полностью согласен и поддерживаю "ДЕН2" если все нормально работает то и не надо лесть (тем более, как я понял "ВАЙПЕРМОТО" название мотоциклов сохраняет, а производителей комплектующих меняет и не факт, что новая поршневая проходит столько же как и родная)

Для тяги можно поиграться со звездами или карб с ускорителем "PZ-28" или жиклеры побольше поставить.
0

#4773 Пользователь офлайн   Ko50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Январь 14

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:38

Живу в Чернигове. На мой взгляд оптимально звездочки 15х42, лампочка в фару 40х45 обычная, с учетом езды за городом со светом осенью. Галогенки 50х50 быстро перегорают и выкипает вода с аккумулятора. Резина (купленная по совету ттл) прошла 25000 и пройдет еще столько же задняя, а передняя может 70000. Весной заеду в мастерскую померяю компрессию и подрегулирую клапана. Можно попробовать карбюратор с ускорителем. Родной я ни разу не снимал и ничего не регулировал хотя свеча имеет темный цвет. Удивляюсь АКБ - за 6 лет ни разу не снимал, доливаю только воду.
0

#4774 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:08

Просмотр сообщенияKo50 (03 Февраль 2014 - 20:38) писал:

Живу в Чернигове. На мой взгляд оптимально звездочки 15х42, лампочка в фару 40х45 обычная, с учетом езды за городом со светом осенью. Галогенки 50х50 быстро перегорают и выкипает вода с аккумулятора. Резина (купленная по совету ттл) прошла 25000 и пройдет еще столько же задняя, а передняя может 70000. Весной заеду в мастерскую померяю компрессию и подрегулирую клапана. Можно попробовать карбюратор с ускорителем. Родной я ни разу не снимал и ничего не регулировал хотя свеча имеет темный цвет. Удивляюсь АКБ - за 6 лет ни разу не снимал, доливаю только воду.

Яка резина в тебе стоїть? Марка, розмір передньої і задньої.
0

#4775 Пользователь офлайн   Ko50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Январь 14

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:03

Цитата

Яка резина в тебе стоїть? Марка, розмір передньої і задньої.

Задняя mitas 3.25х18 H-03, передняя 3.00х18, зделана в Чехии. Покупал в чернигове на авторынке по 400грн, наверно переплатил но не жалею.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей