MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4726 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:07

Вопрос Капралу! Тут было много рассуждений по поводу того, какое масло лучше использовать. Интересно было бы узнать твоё мнение - какое эффективнее всего использовать в обкаточный период и после. Всё же, тебе вживую приходится видеть последствия использования.

Сообщение отредактировал vital1: 04 Ноябрь 2013 - 19:09

0

#4727 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:11

знаешь... а вот тут я не авторитет, пожалуй. после переборки мотора, да с заменой поршневой - я по своему обкатываю. масло заливаю "шобуло" (при замене масла в авто, всегда остаётся остаток с пятилитровки. учитывая, что каждый сезон меняю и лью одно и то-же - в гараже всегда с полканистры этих "сливок" разных лет) и мотор на стенд. есть у меня в гараже такая приблуда. ну и на нём идёт "холодная обкатка". электродвигатель мотор крутит сколько мне терпение позволяет. периодически масло слил - посмотрел, не серебрится-ли? если есть металлическая пыль, и тем-более - много, то я и вновь моторчик раскидаю - посмотреть, что там друг друга трёт/жрёт. если масло чистое - могу его и обратно залить. а могу и в бензопилу отправить - на смазку цепи (ибо не жалко). потом бачёк бензина выпалю опять на стенде, вентилятором обдувая. опять масло солью и гляну. если всё нормально - промываю мотор и заливаю то, на котором ездить буду. я юзаю AGIP RACING 4T SAE 10W-60. мотор в раму и вперёд. НО !! я катаюсь на эндуро. практически вообще без выезда на асфальт. в лесоболотной пересечённой местности. а там очень редко откроешь газ на всю пляшку больше чем надо для короткого рывка. постоянные перегазовки и езда в натяг - вот это норма. потому и использую такою высокотемпературную синтетику. вот и получается - моя повседневная езда - это практически и есть обкаточный режим для мотора. вся разница - на обкатанном моторе я масло примерно раз в сезон поменяю, а при обкатке - через 10 и 50 моточасов. уж даже и не знаю сколько это в километрах. не выходит в них. бывает, что отрезок в 70 км (по карте) мы двенадцать часов едем.
вот и получается - не знаю я как и чем "правильно" и "как принято" обкатывать. извини.
0

#4728 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:42

Цитата

я катаюсь на эндуро.

А какой у тебя мотоцикл? Где живёшь?
0

#4729 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:41

живу я в бресте. а мотиков у меня несколько. а счас речь идёт про эндурик. учитывая моё хобби - полностью самодельный, естественно. моторчик счас стоит вот в этой ходовке:
Прикрепленный файл  DSCI6386.JPG (1,2МБ)
Количество загрузок:: 1313
Прикрепленный файл  DSCI1347-1.jpg (181,43К)
Количество загрузок:: 1282
(фотки нашёл только старые. аж с 6-го года некоторые. ещё с двухтактником. изменений с тех пор много,но в общем вид тот-же). и вот тут ещё есть
http://www.sota-serv...der=asc&start=0
0

#4730 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:47

вот ещё в старых запасах нарыл фоток. доработка головки цилиндра при переходе на 150.
вместо прокладки к головке прижимается стальная пластина, защищающая привалочную плоскость от случайного трабла. (можно использовать старую или лишнюю проркладку на 150)
Прикрепленный файл  IMG_0538-1.JPG (117,95К)
Количество загрузок:: 1241
и потихоньку, бормашинкой, снимается с края фаска, формируя сквиш-зону.
Прикрепленный файл  IMG_0541-2_cr.jpg (162,61К)
Количество загрузок:: 1324
вот тут половина снята.
Прикрепленный файл  IMG_0540-3.JPG (113,2К)
Количество загрузок:: 1213
а вот так уже доработаная выглядит. со снятой защитой и отполированной фаской.
Прикрепленный файл  IMG_0545-4.JPG (120,19К)
Количество загрузок:: 204
и раз уже дело дошло до бормашинки (дремеля) - ну грех не доработать каналы. это вообще-то необходимый джентльменский минимум на новом моторе. даже не тюнинг, а просто без этого не комильфо как-то.
как и что делать - описано много раз. например тут: http://ybrclub.com/a...78&d=1200096038
кстати... если возьмётесь за такое - поищите фонарик -налобник. ну о-о-очень помогает!
Прикрепленный файл  Фото048.jpg (258,14К)
Количество загрузок:: 216
Прикрепленный файл  Фото049.jpg (231,05К)
Количество загрузок:: 177
0

#4731 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:11

Цитата

вот ещё в старых запасах нарыл фоток. доработка головки цилиндра при переходе на 150

На сколько я знаю,для увеличения мощности камеру сгорания уменьшают подпиливая голову и цилиндр.Зачем же её увеличивать при переходе на 150сс-проще было бы оставить как есть?Ну а каналы шлифануть конечно не плохо но по моему там совсем мало тела для шлифовки .
0

#4732 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:06

тела там - как на жопе дж.лопес, пилить не перепилить. и цель - не расширить канал, а сделать его плавненьким и гладеньким. т.е. не убрать мифическое "лишнее" мясо, а попросту удалить ступеньки, заусенцы, заужения и неровности способные вызывать завихрения смеси. ибо оные завихрения являются своеобразной "затычкой" при продувке. особенно на оборотах, где особенно нужны все, итак не многочисленные, "лошадки" мощности. у меня, например, была полумиллиметровая ступенька при переходе от карба к патрубку, и такая-же между патрубком и впускным каналом головки. теперь ровно. и сам канал был одним сплошным шершавым отпечатком литьевого песка. теперь там всё вылизано "какукотаяйца". кстати - впускной канал выполировывать не стоит, достаточно чтоб гладкий "из под наждачки". выпускной можно и в "зеркало".
теперь о камере сгорания... есть такое понятие - геометрическая степень сжатия (не путать с компрессией). если по простому - она обозначает, насколько МОЖНО сжать смесь с бензином ДАННОГО октанового числа. сожмёшь больше - получтшь "радости жизни" в виде детонации и даже дизеления. а это - хана поршневой. подпиливание головы и котла для увеличения мощности - автоматом подразумевает переход на более высокооктановое топливо. 95й, 98й, спиртовые смеси. оно тебе надо??? и вообще, ткни мне пальцем в того , кто твёрдо уверен, что на наших заправках в бак зальют ГАРАНТИРОВАННО 92й. там вообще запросто может оказаться бензин с любым произвольным числом, в лучшем случае "на глазок" забодяженом присадками. поэтому - нафиг-нафиг такие повышения мощности.
так-что какую геометрическую степень сжатия конструктора заложили - такую и надо обеспечить. чем больше объём котла - тем больше должна быть камера сгорания. обрати внимание. поршни большего объема - более плоские. ибо камеру в голове сильно не углубишь. сфера в 150-й "родной" головке вообще равна по диаметру поршню. а я подгонял 125-ю. так-что такое подпиливание хоть немного "восстанавливает справедливость". но главное даже не это. не подпилив - получаешь сильно не оптимальную форму камеры сгорания. смотри:
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG (16,5К)
Количество загрузок:: 158
слева - то что получается с недоработанной головой 125-ки (утрировано конечно). часть смеси зажато в мёртвой зоне камеры. (если вообще поршень в этот уголок не вмажется). справа - голова после доработки.
если хочется вникнуть в тему глубже - поищи и почитай на тему сквиш-эффекта.
0

#4733 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:31

ht t p://bege moto.co m/index.php?productID=5989
Наткнулся на такую вещицу. Интересная штука, и вроде как со смыслом.
Написано 2Т - есть ли принципиальная разница 2Т и 4Т надсвечниками?
Еще просьба - присоветуйте хорошую свечку

Сообщение отредактировал Lucky317: 11 Ноябрь 2013 - 10:33

0

#4734 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:23

для надсвечника - разницы между 2т и 4т - нет никакой.
хорошая свечка - указанная в мануале к твоему мотору. или аналог совпадающий по калильному числу. как правило - работают они все, и фирменные, и малоизвестный китай. даже ноунэйм работает. проще слизать с повторением конструктивной особенности обеспечивающей требуемое калильное число, чем маркировать "от балды". единственное но - у фирменных гораздо уже диапазон отбраковки по параметрам, поэтому стабильнее работоспособность при замене. так-что посоветую поискать NGK, BRISK, BOSH. дороже ,б но надёжнее. (хотя бывают случаи.... купленная совершенно случайно "в запас, абыбула", страшненькая, с виду совершенно "левая", свеча оказалась настолько идеально подходящей ИМЕННО К МОЕМУ мотору, что я купил ещё три штуки. типа, пока не исчезли с лотка. не понадобились. та, самая первая, безукоризненно отработала аж до кончины мотора. повезло.)
теперь про "ту вещицу". смысла в ней нету. впрочем - если хочешь - поставь, на работоспособность это не влияет. это чисто маркетинговая замануха на любителей цыганщины и голимых понтов - "пох, шо не едет. зато красява!!"
суди сам - даже при трёх тысячах оборотов - пятьдесят вспышек в секунду. с этой частотой у тебя ток в лампочку люстры подаётся. ты моргание замечаешь? вот и на колпачке будет постоянное свечение. проще уж под бак просто светодиод повесить. в качестве стробоскопа при выставлении зажигания использовать не получится, люди пробовали. работоспособность свечки - то-же не проверишь. светодиод моргает в очень широких пределах мощности импульса.если проще - ему достаточно , чтоб катушка разряжалась на свечу. с какой мощностью - пофиг. т.е. искра может быть и такой слабой, что смесь не подожгёт, а колпачёк моргнёт. и если для проверки всё равно надо выкрутить свечу - то какой смысл в этой моргалке?.
впрочем повторюсь - хочется красивости - купи.
0

#4735 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:47

Поставил панель а-ля Хонда СВ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0042.jpg (1,34МБ)
    Количество загрузок:: 186

0

#4736 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:47

Взял для пробы автомасло 209 гривен 4 литра.ht tp: //tot alo il.com.u a/15w 507 000.ht ml

В из за высокотемпературной вязкости W50, надеюсь вести себя будет намного лучше чем ХАДО 10W40 разливное.

Смотрел спецификации проблем со сцеплением быть не должно.

С началом сезона отпишусь как показало себя масло.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 23 Ноябрь 2013 - 18:48

0

#4737 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:18

скажите пожалуста как устанавить сигнализацию?
0

#4738 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:58

Купил сегодня на Барабашова Ижеские дуги. 80 грн черные. Пойду прикину, как встанут по креплениям
0

#4739 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:54

Просмотр сообщенияLucky317 (24 Ноябрь 2013 - 13:58) писал:

Купил сегодня на Барабашова Ижеские дуги. 80 грн черные. Пойду прикину, как встанут по креплениям

На ИЖевские надо крепления переделывать. Минские должны подходить, с ЮБР125 (или альфовские, на них правда чуть чуть переделать надо)
0

#4740 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:43

Нижнее крепление встало как родное, сверху дуги нужно где-то по 2 см подрезать.
Эти дуги как-то понадежнее смотрятся, чем родные, а-ля Альфа
За такие деньги - вполне!
0

#4741 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:27

здраствуите ребята я купил себе viper zs 150j и хочу устанавить сигнализацию подскажыте кто знает пожалуста :) :)
0

#4742 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:49

смотря какую сигнализацию. На дешевых за 150 грн фишка просто втыкается в ответную фишку на мотоцикле, на более дорогих уже нужно будет самому вызванивать, что и куда
0

#4743 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:29

сигнализацию с автозапуском
0

#4744 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:30

очень информативно)
Модель, фото, мануал?
0

#4745 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:13

29 августа купил себе viper zs150j и зделал ему маленкий тюнинг .Скажите ваще мнений

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WP_000096.jpg (859,04К)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  WP_000100.jpg (1,05МБ)
    Количество загрузок:: 141
  • Прикрепленный файл  WP_000098.jpg (1,09МБ)
    Количество загрузок:: 124

0

#4746 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:01

скажите пожалоста как поднимать иглу?
0

#4747 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:00

Чтоб поднять иглу нужно открутить верхнюю крышку карба,изьять заслонку вместе с пружиной, сжать пружину и вытащить тросик с канавки,пинцетом снять фиксирующию "V" образную пружинку,извлечь иглу и переместить фиксатор на ней по дилениям в низ на нужное расстояние.
0

#4748 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:20

спасиба щяс буду папробувать
0

#4749 Пользователь офлайн   Eugen Burlac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:26

мои мот на гарантий если подниму иглу и через какоито времи сломаится двигатель. магазин будет починять мотоцикл??
0

#4750 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:35

Просмотр сообщенияEugen Burlac (22 Декабрь 2013 - 12:26) писал:

мои мот на гарантий если подниму иглу и через какоито времи сломаится двигатель. магазин будет починять мотоцикл??

Перестановка иглы на это никак не повлияет. Ну а если что, кто тебе мешает потом поставить ее на место. Определить, где она была невозможно. Разве что по цвету электрода свечи. Да и с чего б движку ломаться. Перестановка иглы - это изменение коэффициента избытка воздуха, иногда и рекомендуют на зиму поднимать иглу на 1 деление, но мне, например, лень это делать, проще чуть подкрутить винт на карбюраторе, а весной вернуть на место. А вообще регулировки надо делать только после полной обкатки, раньше смысла не имеет, ибо на режиме обкатки характеристики другие.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей