Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4726
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:07
Сообщение отредактировал vital1: 04 Ноябрь 2013 - 19:09
#4727
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:11
вот и получается - не знаю я как и чем "правильно" и "как принято" обкатывать. извини.
#4728
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:42
Цитата
А какой у тебя мотоцикл? Где живёшь?
#4729
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:41

Количество загрузок:: 1313

Количество загрузок:: 1282
(фотки нашёл только старые. аж с 6-го года некоторые. ещё с двухтактником. изменений с тех пор много,но в общем вид тот-же). и вот тут ещё есть
#4730
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:47
вместо прокладки к головке прижимается стальная пластина, защищающая привалочную плоскость от случайного трабла. (можно использовать старую или лишнюю проркладку на 150)

Количество загрузок:: 1241
и потихоньку, бормашинкой, снимается с края фаска, формируя сквиш-зону.

Количество загрузок:: 1324
вот тут половина снята.

Количество загрузок:: 1213
а вот так уже доработаная выглядит. со снятой защитой и отполированной фаской.

Количество загрузок:: 204
и раз уже дело дошло до бормашинки (дремеля) - ну грех не доработать каналы. это вообще-то необходимый джентльменский минимум на новом моторе. даже не тюнинг, а просто без этого не комильфо как-то.
как и что делать - описано много раз. например тут:
кстати... если возьмётесь за такое - поищите фонарик -налобник. ну о-о-очень помогает!

Количество загрузок:: 216

Количество загрузок:: 177
#4731
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:11
Цитата
На сколько я знаю,для увеличения мощности камеру сгорания уменьшают подпиливая голову и цилиндр.Зачем же её увеличивать при переходе на 150сс-проще было бы оставить как есть?Ну а каналы шлифануть конечно не плохо но по моему там совсем мало тела для шлифовки .
#4732
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:06
теперь о камере сгорания... есть такое понятие - геометрическая степень сжатия (не путать с компрессией). если по простому - она обозначает, насколько МОЖНО сжать смесь с бензином ДАННОГО октанового числа. сожмёшь больше - получтшь "радости жизни" в виде детонации и даже дизеления. а это - хана поршневой. подпиливание головы и котла для увеличения мощности - автоматом подразумевает переход на более высокооктановое топливо. 95й, 98й, спиртовые смеси. оно тебе надо??? и вообще, ткни мне пальцем в того , кто твёрдо уверен, что на наших заправках в бак зальют ГАРАНТИРОВАННО 92й. там вообще запросто может оказаться бензин с любым произвольным числом, в лучшем случае "на глазок" забодяженом присадками. поэтому - нафиг-нафиг такие повышения мощности.
так-что какую геометрическую степень сжатия конструктора заложили - такую и надо обеспечить. чем больше объём котла - тем больше должна быть камера сгорания. обрати внимание. поршни большего объема - более плоские. ибо камеру в голове сильно не углубишь. сфера в 150-й "родной" головке вообще равна по диаметру поршню. а я подгонял 125-ю. так-что такое подпиливание хоть немного "восстанавливает справедливость". но главное даже не это. не подпилив - получаешь сильно не оптимальную форму камеры сгорания. смотри:

Количество загрузок:: 158
слева - то что получается с недоработанной головой 125-ки (утрировано конечно). часть смеси зажато в мёртвой зоне камеры. (если вообще поршень в этот уголок не вмажется). справа - голова после доработки.
если хочется вникнуть в тему глубже - поищи и почитай на тему сквиш-эффекта.
#4733
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:31
Наткнулся на такую вещицу. Интересная штука, и вроде как со смыслом.
Написано 2Т - есть ли принципиальная разница 2Т и 4Т надсвечниками?
Еще просьба - присоветуйте хорошую свечку
Сообщение отредактировал Lucky317: 11 Ноябрь 2013 - 10:33
#4734
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:23
хорошая свечка - указанная в мануале к твоему мотору. или аналог совпадающий по калильному числу. как правило - работают они все, и фирменные, и малоизвестный китай. даже ноунэйм работает. проще слизать с повторением конструктивной особенности обеспечивающей требуемое калильное число, чем маркировать "от балды". единственное но - у фирменных гораздо уже диапазон отбраковки по параметрам, поэтому стабильнее работоспособность при замене. так-что посоветую поискать NGK, BRISK, BOSH. дороже ,б но надёжнее. (хотя бывают случаи.... купленная совершенно случайно "в запас, абыбула", страшненькая, с виду совершенно "левая", свеча оказалась настолько идеально подходящей ИМЕННО К МОЕМУ мотору, что я купил ещё три штуки. типа, пока не исчезли с лотка. не понадобились. та, самая первая, безукоризненно отработала аж до кончины мотора. повезло.)
теперь про "ту вещицу". смысла в ней нету. впрочем - если хочешь - поставь, на работоспособность это не влияет. это чисто маркетинговая замануха на любителей цыганщины и голимых понтов - "пох, шо не едет. зато красява!!"
суди сам - даже при трёх тысячах оборотов - пятьдесят вспышек в секунду. с этой частотой у тебя ток в лампочку люстры подаётся. ты моргание замечаешь? вот и на колпачке будет постоянное свечение. проще уж под бак просто светодиод повесить. в качестве стробоскопа при выставлении зажигания использовать не получится, люди пробовали. работоспособность свечки - то-же не проверишь. светодиод моргает в очень широких пределах мощности импульса.если проще - ему достаточно , чтоб катушка разряжалась на свечу. с какой мощностью - пофиг. т.е. искра может быть и такой слабой, что смесь не подожгёт, а колпачёк моргнёт. и если для проверки всё равно надо выкрутить свечу - то какой смысл в этой моргалке?.
впрочем повторюсь - хочется красивости - купи.
#4735
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:47
Прикрепленные файлы
-
DSC_0042.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 186
#4736
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:47
В из за высокотемпературной вязкости W50, надеюсь вести себя будет намного лучше чем ХАДО 10W40 разливное.
Смотрел спецификации проблем со сцеплением быть не должно.
С началом сезона отпишусь как показало себя масло.
Прикрепленные файлы
-
img7355.jpg (64,19К)
Количество загрузок:: 120 -
Semi-synthetic-motor-oil-Total-Quartz-7000-15W-50-1-L-for-cars_enl.jpg (136,31К)
Количество загрузок:: 109 -
2013-11-23_182842.png (30,46К)
Количество загрузок:: 88
Сообщение отредактировал ттл: 23 Ноябрь 2013 - 18:48
#4738
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:58
#4740
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:43
Эти дуги как-то понадежнее смотрятся, чем родные, а-ля Альфа
За такие деньги - вполне!
#4741
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:27


#4742
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:49
#4745
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:13
Прикрепленные файлы
-
WP_000096.jpg (859,04К)
Количество загрузок:: 119 -
WP_000100.jpg (1,05МБ)
Количество загрузок:: 141 -
WP_000098.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 124
#4747
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:00
#4749
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:26
#4750
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:35
Eugen Burlac (22 Декабрь 2013 - 12:26) писал:
Перестановка иглы на это никак не повлияет. Ну а если что, кто тебе мешает потом поставить ее на место. Определить, где она была невозможно. Разве что по цвету электрода свечи. Да и с чего б движку ломаться. Перестановка иглы - это изменение коэффициента избытка воздуха, иногда и рекомендуют на зиму поднимать иглу на 1 деление, но мне, например, лень это делать, проще чуть подкрутить винт на карбюраторе, а весной вернуть на место. А вообще регулировки надо делать только после полной обкатки, раньше смысла не имеет, ибо на режиме обкатки характеристики другие.