Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4651
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:01
#4652
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:33

#4654
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:23

Количество загрузок:: 427
Прикрепленные файлы
-
104627009_6_644x461_prodam-fazer-600-.jpg (40,85К)
Количество загрузок:: 437
#4656
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:17
ТТЛ, чего-то у меня при скачивании второго NOD32 начинает кричать. Или это только у меня?
Сообщение отредактировал vital1: 06 Октябрь 2013 - 20:22
#4657
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:20
vital1 (06 Октябрь 2013 - 20:17) писал:
ТТЛ, чего-то у меня при скачивании второго NOD32 начинает кричать. Или это только у меня?
Я одно и тоже "пособие" положил на разные файлообменники. Так, что если с одной ссылки скачал,на вторую можешь и не заходить.
#4659
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:08
TTL-.єто точно дури немеряно(более 90коней)взял за 5 тыщ.зеленых+снятие с учета ++ 7часов нервотрепки в мрэо.
#4660
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:09
Сообщение отредактировал STALKER brd: 07 Октябрь 2013 - 10:45
#4661
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 13:26
Хочу приобрести Viper ZS 150j и присоединиться к Вашему сообществу.
Вчера смотрел на рынке мотоцикл из последней поставки и сразу заметил целый ряд отличий:
1 На баке крышка круглая и утопленная как на спорте
2 Новая круглая приборная панель с датчиком топлива, на вид не понравилясь (вроде в теме кто-то уже на такую плевался)
3 повороты черные с желтыми стеклами
4 седушка обшита не дермантином, а типа грубой тканью (не знаю, что лучше) и показалась излишне твердой. Скажите насколько мягкая седушка на старых?
5 накладка на выхлопной из жести
6 другие пульты руля
7 вроде чуть поменялся дизайн наклеек, но не сильно
8 ядовито серебристые (а-ля хром) накладки на крепление подножек пассажира
Вроде все
Конечно порадовала цена 7200 грн в харькове, но сложилось впечатление, что комплектацию поменяли исключительно ради экономии.
На бирюльки то и ладно, лишь бы на движке и подшипниках не сказалось
#4662
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:24
Цитата
Приветствуем.Только нужна фота или ссылка на этот мот чтоб мы посмотрели.
#4663
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:23
Lucky317 (10 Октябрь 2013 - 13:26) писал:
Хочу приобрести Viper ZS 150j и присоединиться к Вашему сообществу.
Вчера смотрел на рынке мотоцикл из последней поставки и сразу заметил целый ряд отличий:
1 На баке крышка круглая и утопленная как на спорте
2 Новая круглая приборная панель с датчиком топлива, на вид не понравилясь (вроде в теме кто-то уже на такую плевался)
3 повороты черные с желтыми стеклами
4 седушка обшита не дермантином, а типа грубой тканью (не знаю, что лучше) и показалась излишне твердой. Скажите насколько мягкая седушка на старых?
5 накладка на выхлопной из жести
6 другие пульты руля
7 вроде чуть поменялся дизайн наклеек, но не сильно
8 ядовито серебристые (а-ля хром) накладки на крепление подножек пассажира
Вроде все
Конечно порадовала цена 7200 грн в харькове, но сложилось впечатление, что комплектацию поменяли исключительно ради экономии.
На бирюльки то и ладно, лишь бы на движке и подшипниках не сказалось
походу я такой сегодня видел в мрэо,а посмотреть 200-ку типа zs200r2 илиzs200n-посмотри на веломото (вайпермото)????или 250-ку. Если бы в то время когда я брал свою зску 125 были бы 200-ки. и 250-ки. я бы на них смотрел.
#4664
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 21:33
Lucky317 (10 Октябрь 2013 - 13:26) писал:
Хочу приобрести Viper ZS 150j и присоединиться к Вашему сообществу.
Вчера смотрел на рынке мотоцикл из последней поставки и сразу заметил целый ряд отличий:
1 На баке крышка круглая и утопленная как на спорте
2 Новая круглая приборная панель с датчиком топлива, на вид не понравилясь (вроде в теме кто-то уже на такую плевался)
3 повороты черные с желтыми стеклами
4 седушка обшита не дермантином, а типа грубой тканью (не знаю, что лучше) и показалась излишне твердой. Скажите насколько мягкая седушка на старых?
5 накладка на выхлопной из жести
6 другие пульты руля
7 вроде чуть поменялся дизайн наклеек, но не сильно
8 ядовито серебристые (а-ля хром) накладки на крепление подножек пассажира
Вроде все
Конечно порадовала цена 7200 грн в харькове, но сложилось впечатление, что комплектацию поменяли исключительно ради экономии.
На бирюльки то и ладно, лишь бы на движке и подшипниках не сказалось
1
2

Количество загрузок:: 701
3
4 сидушка твёрдая
5,6,7,8

Количество загрузок:: 645
это фотки с официального сайта, мотоцикл похож?
вообще пофиг, фирма в китае заказывает на любом заводе который по чертежам сделает данную модель. так что дизайн может меняться. а так у меня старая модель, нормальный мотоцикл.
Сообщение отредактировал вотвот: 10 Октябрь 2013 - 21:34
#4666
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:52
Приборка такая
Пульты такие
Накладка на выхлопной и на подножках пассажира как на этом Спарке
Судя по тому, что на скутерке уже есть эти з/п - скорее всего в новых поставках он уже и будет выглядеть таким образом.
Сам присматривался к 200N, но полное отсутствие з/п, обилие пластика смущают. Ну и мне больше стриты нравятся - видел тут фото красной ЗС-ки с круглой фарой и классической приборкой и душа поэта не выдержала)
Хочу сделать такой же, но приборку поставить от Альфамото Слайдер. Ободрать все наклейки и поменять руль на прямой без подъема.
Мотоцикл у меня будет первый, нужен для города, расход у него чуток поменьше, чем у 200 сс, нагрузка вместе с 2 номером будет до 130 кг - думаю 150 сс мне хватит.
Сообщение отредактировал Lucky317: 11 Октябрь 2013 - 09:28
#4667
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:14
Lucky317 (11 Октябрь 2013 - 08:52) писал:
Приборка такая
Пульты такие
Накладка на выхлопной и на подножках пассажира как на этом Спарке
Судя по тому, что на скутерке уже есть эти з/п - скорее всего в новых поставках он уже и будет выглядеть таким образом.
Сам присматривался к 200N, но полное отсутствие з/п, обилие пластика смущают. Ну и мне больше стриты нравятся - видел тут фото красной ЗС-ки с круглой фарой и классической приборкой и душа поэта не выдержала)
Хочу сделать такой же, но приборку поставить от Альфамото Слайдер. Ободрать все наклейки и поменять руль на прямой без подъема.
Мотоцикл у меня будет первый, нужен для города, расход у него чуток поменьше, чем у 200 сс, нагрузка вместе с 2 номером будет до 130 кг - думаю 150 сс мне хватит.
не вопрос береш 4-5 кит производителей и у них у всех будут схожие 125-150-ки +добавь юбр 125 поэтому ето не вайпер.
#4668
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:21
Не понял?
#4669
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 18:41

Сообщение отредактировал Stark113: 11 Октябрь 2013 - 18:41
#4671
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:39
Lucky317 (11 Октябрь 2013 - 08:52) писал:
Разница в расходе топлива между 150-ой и 200-ой мизерная и незначительная, мое мнение если есть возможность бери 200-ку и мощности, тяги больше, динамика лучше, двигатель более "эластичный".
Из представленных 150-ок одна верхневальная (VIPER ZS150J) другая нижневальная(VIPER ZS150А) (если нижневальная без балансировочного вал...вибрации будут



Может со мной не согласяться


#4672
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:00

Тест-драй был не большой 25-30км.
Мотоцикл стал заметно мощнее во всем диапазоне оборотов, особенно при интенсивной работе с газом, пропал провал при резком открытии газа, мотоцикл стал лучше "крутиться" легче и быстрее разгоняться, теперь при динамичном разгоне необходимо тщательно следить за тахометром во избежание "перекрута", при резком открытии газа мощность возрастает резко и стразу же, при стоковом мощность возрастала плавно и замедленно.
Характер мота стал "злее" и динамичней

На асфальте с песочком на 2000 об/мин резго открутил газ мотоцикл начал пробуксовывать заднее колесо, при родном карбе такого не было. Так же на 180 градусном развороте грунтовой дороги, при резком открытии газа мотоцикл начинает проворачивать заднее колесо ( дрифт ё-маё

Разница в поведении мото со стоковым карбом и с ускорителем примерно как на мотоцикле с пассажиром и без него.
Итог: я остался крайне доволен. если есть желание, то "заморачиваться" с его установкой того стоит.


http:/ /ru.alie xpress.com/i tem/Lon cin-engi ne-acces sories-pz 30-carb uretor-wi th-accelerating-hot-selling-pump/810349629.html
ht tp:/ /ru.alie xpress.co m/cate gory/2000 00474/carb uretor.ht ml
Сообщение отредактировал ттл: 12 Октябрь 2013 - 09:03
#4674
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:20
Lucky317 (12 Октябрь 2013 - 09:12) писал:
У меня сейчас не ZS-ка, поэтому карб другой.
Я с доставкой не торопился и посылка шла по CHINA-POSTA, 1месяц и 1 неделю и обошлось 100гривен за услуги (тому кто заказывал) а сам карб по минимальной цене указанной на сайте ( цена очень сильно зависит от сроков доставки)
На этом сайте свой товар выставляют разные продавцы, поэтому надо искать у кого дешевле и какие условия доставки и ее цена.
У нас такой карб стоит около 450грн.(к нему необходимо покупать раздваювающийся трос газа)
ht tp://www.scoo terhouse .com. ua/shop/ detail/184---zongsh en-zs-20 0-gs/flypa ge_ns/3713-zs20 0gs-.html?sef=hcfp
Сообщение отредактировал ттл: 12 Октябрь 2013 - 09:31
#4675
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:36

На мотоцикле менял главный топливный жиклер на больший, мотоцикл тоже заметно прибавил в мощности, динамике и "эластичности".