MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4605 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:30

Конструктор ЛЕГО отдыхает...:-)

У тебя от прежнего движка только коробка осталась.
Желаю успехов и что бы движок после модернизации только радовал.
0

#4606 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:27

Цитата

У тебя от прежнего движка только коробка осталась.
Желаю успехов и что бы движок после модернизации только радовал.

Спасибо за пожелания.Теперь иглу в карбе немного поднял на два деления-чтоб мотор не перегревался.От прежнего движка кроме коробки стартера и сцепления с насосом осталась ещё голова в очень хорошем состояние.
0

#4607 Пользователь офлайн   koshatina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Июль 13

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:19

Просмотр сообщенияGhost (19 Август 2010 - 21:56) писал:

Делюсь тем, что завалялось лично у меня :)
1. Книга "Техническое обслуживание, устройство, эксплуатация мотоциклов классов 125, 150, 200, 250 см3 китайского, корейского, тайваньского, и индийского производства (фотографии и цветные схемы)".
Изображение (PDF, 68.5Мб)


Всем привет! Есть Viper ZS150, но нет никакой информации по эксплуатации и устройстве мотоцикла. В сети нашла только один более-менее подходящий справочник (на картинке), стоит брать? Раньше был Минск, поэтому пока все интуитивно.
А ссылки давно нерабочие )
Изображение
0

#4608 Пользователь офлайн   koshatina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Июль 13

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:26

И еще, интересуют рекомендации по обкатке двигателя: на какой передаче, с какой скоростью, сколько длится по км обкатка, когда менять масло первый раз и через какое время в следующий раз, масло какой фирмы лучше и т.п.? Хэлп!
0

#4609 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:34

Просмотр сообщенияkoshatina (04 Июль 2013 - 09:26) писал:

И еще, интересуют рекомендации по обкатке двигателя: на какой передаче, с какой скоростью, сколько длится по км обкатка, когда менять масло первый раз и через какое время в следующий раз, масло какой фирмы лучше и т.п.? Хэлп!


Вот держи http://motoua.net/fo...5yd3d3LvoDc0RHa
Спасибо скажешь ТТЛ, который все это собрал до кучи.
0

#4610 Пользователь офлайн   koshatina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Июль 13

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:36

Просмотр сообщенияSSlav (04 Июль 2013 - 11:34) писал:

Вот держи http://motoua.net/fo...5yd3d3LvoDc0RHa
Спасибо скажешь ТТЛ, который все это собрал до кучи.

Обязательно скажу! :rolleyes: И тебе, SSlav, огромное-огромное спасибо за оперативность!!! :moto1:
0

#4611 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2013 - 17:24

Спасибо жене, подшила, на мои мотоджинсы дополнительный слой грубой джинсовой ткани (от старых джинс)

Пришили на всю переднюю поверхность ноги, включая и область низа живота (дабы в области паха в холодную погоду было комфортней), тест драйв показал, что практически не продувается и из за этого стало слегка жарче, что меня совершенно не беспокоит :) (главное, что не холодно) :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03751.JPG (1,29МБ)
    Количество загрузок:: 1052
  • Прикрепленный файл  DSC03752.JPG (1,82МБ)
    Количество загрузок:: 904
  • Прикрепленный файл  DSC03753.JPG (2,61МБ)
    Количество загрузок:: 824
  • Прикрепленный файл  DSC03755.JPG (1,46МБ)
    Количество загрузок:: 712
  • Прикрепленный файл  DSC03754.JPG (2,14МБ)
    Количество загрузок:: 705

Сообщение отредактировал ттл: 04 Июль 2013 - 17:25

0

#4612 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2013 - 17:27

Просмотр сообщенияkoshatina (04 Июль 2013 - 13:36) писал:

Обязательно скажу! :rolleyes: И тебе, SSlav, огромное-огромное спасибо за оперативность!!! :moto1:



Только с вращающейся цепью НИ КАКИХ РАБОТ НЕ ПРОВОДИТЬ И ВОЗЛЕ НЕЕ ТОЖЕ!!!!!!!!!! :wacko: :wacko: :wacko:
0

#4613 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияkoshatina (04 Июль 2013 - 09:26) писал:

И еще, интересуют рекомендации по обкатке двигателя: на какой передаче, с какой скоростью, сколько длится по км обкатка

Хотелось бы еще обратиь особое внимание,что не следует тошнить при обкатке на низких оборотах особенно на повешенных передачах , боясь даже немного превысить рекомендованные обороты. Это для двигателя не есть хорошо.
0

#4614 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Июль 2013 - 22:20

Мий варіант каркаса для бокових сумок. Робив все з підручних матеріалів.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1842.JPG (2,6МБ)
    Количество загрузок:: 179
  • Прикрепленный файл  IMG_1843.JPG (3,75МБ)
    Количество загрузок:: 220
  • Прикрепленный файл  IMG_1845.JPG (2,18МБ)
    Количество загрузок:: 168
  • Прикрепленный файл  IMG_1846.JPG (4,18МБ)
    Количество загрузок:: 173
  • Прикрепленный файл  IMG_1847.JPG (3,12МБ)
    Количество загрузок:: 171
  • Прикрепленный файл  IMG_1848.JPG (3,74МБ)
    Количество загрузок:: 174

0

#4615 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2013 - 05:17

Цитата

Мий варіант каркаса для бокових сумок. Робив все з підручних матеріалів.

Молодец.Всё сделано технически правильно-и точки крепления и усиления и центр тяжести..
Сегодня уезжаю с женой на слёт в Нетишен,а от туда через Львов по Карпатам.После ремонта проехал уже 850км. Всем удачи.
0

#4616 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Июль 2013 - 18:42

Мотык ухоженый какой! Толик, ты на нём хоть ездишь? :rolleyes:
0

#4617 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияvital1 (12 Июль 2013 - 18:42) писал:

Мотык ухоженый какой! Толик, ты на нём хоть ездишь? :rolleyes:

Фотик згладжує сліди експлуатації. :lol: :lol: :lol: А так до мотика ставлюсь і експлуатую бережно і стараюсь зберегти первоначальний вид. Просто люблю справну техніку. Цікаво та самому приємно їздити наче на новому і чистому мотику і коли всі звертають увагу. Також бачачи ціни на нову техніку і свої фінансові можливості стаєш цінити, що вже маєш. ;) Та і мені подобається проводити час біля мотика. Плюс до всього з весни майже не було дощів, калюжі висохали за пару годин, тому і мотик чистий. Ще в цьому сезоні його не мив.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Июль 2013 - 19:40

0

#4618 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 27 Июль 2013 - 18:51

привет всем мужики,нужна ваша помощ, ехал по трасе и начались рывки, и тахометер начал сходить с ума(начали плавать обороты) потом заглушил постоял не много, почистил свечу и поехал дальше, рывки вроде не заметны но тахометер все равно сходит с ума начиная после 4 тис. оборотов. Вообщем грешу на зажигание и еще на плохой бензин. Может у кого было подобное, или подскажите с чего сначала начинать устранать проблему, как проверить роботоспособность зажигания? или может свечу сначала заменить? вообщем посоветуйте знающие. Спасибо ах да, пробег 7500км все родное стоит хотя моту 5лет
0

#4619 Пользователь офлайн   serhio80 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Май 13

Отправлено 03 Август 2013 - 20:31

Просмотр сообщенияVaet (27 Июль 2013 - 18:51) писал:

привет всем мужики,нужна ваша помощ, ехал по трасе и начались рывки, и тахометер начал сходить с ума(начали плавать обороты) потом заглушил постоял не много, почистил свечу и поехал дальше, рывки вроде не заметны но тахометер все равно сходит с ума начиная после 4 тис. оборотов. Вообщем грешу на зажигание и еще на плохой бензин. Может у кого было подобное, или подскажите с чего сначала начинать устранать проблему, как проверить роботоспособность зажигания? или может свечу сначала заменить? вообщем посоветуйте знающие. Спасибо ах да, пробег 7500км все родное стоит хотя моту 5лет

Поменяй бензин, замени свечу,почисть воздушный фильтр
0

#4620 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Август 2013 - 06:01

Совсем недавно столкнулся с серьёзной проблемой с электрикой, ночью на трассе, один вдали от населённых пунктов.Еду ,значит ,я по дороге и замечаю что спидометр не работает,думаю -открутился от прибора трос(что иногда случается),щас выеду на подъём, остановлюсь и поставлю.Так и действую, но только я полез к приборной панели как где то под ней что заискрило,пошёл дым и свет потух.Ну ,думаю, (пенисец) приехал, я же не электрик, да и условия самые не подходящие.Достал из кофра дешёвый китайский фонарик на светодиодах, который всегда вожу с собой, и решил для начала прикрутить трос спидометра к панели и попутно оценить ситуацию и сообразить что делать дальше.Вот трос на месте,анализирую-проводка,искры в темноте,дым,замыкание-а может это только свет сгорел а зажигание есть?-завожу с лапки-глухо.Так,думаю,замкнуло, не хрена не работает, хотя должно работать хоть что то,наверняка из-за замыкания сгорел предохранитель,вот она ниточка, сначала к нему добраться нужно.Блин, это же нужно разгрузить багаж, снять кофры и открутить два болта, чтоб снять седло и добраться до предохранителя.При свете фонарика в зубах всё это проделываю клятвенно обещая себе перенести предохранитель в болие доступное место.Вот и предохранитель-так и есть,сгорел,нужен жучок(нить медной проволки из проводки),можно позаимствовать кусочек от заднего поворота,готово-но только осторожно (проводка может быть ещё замкнута),ну и пусть-зато в темноте по искрению определю точное место замыкания.Ставлю жучок на предохранитель,на мгновение загорается свет в приборах и фаре и сгорает жучок,попутно искрение под приборкой повторилось но не усёк где именно.Ловлю себя на мысле что действую правильно.Нужны кардинальные меры, жучок не поможет-по край ней мере пока замкнута проводка, вырываю предохранитель и оголяю концы двух проводов идущих к нему,пытаюсь их соединить одновременно вглядываясь под панель чтоб найти место замыкания.Вот это место-искрит в замке зажигания,но после ещё двух попыток точней определить место искрения, замыкать и искрить в замке перестало,появился свет и подсветка в приборной панели.Я обрадовался,соединил провода окончательно,поставил седло и кофры с багажом и завожу мотор-как то нехотя завёлся на шесть секунд и заглох, вторая попытка-несколько секунд и глохнет.Думаю поторопился я седенье ставить,хотя источник замыкания найден -нужно разбираться с ним,а если не выйдет искать способ замкнуть провода на прямую и только разобрав пойму какой провод с каким нужно соединить,а то что мотор работает с перебоями -наверняка подгорели контакты в замке.Приступил к демонтированию замка зажигания,как в это время ,среди десятков проехавших за это время мимо автомобилей, один остановился ,поинтересовались что случилось и чем могут помочь.Помогать мне было уже нечем,я уже точно знал что от сюда уеду сам-только нужно скрутить нужные провода и поблагодарив отпустил.С разборкой замка пришлось немного поиграться чтоб не сломать защёлки,но вот все его детали в руках-между контактами прогорела плата и там замыкало, пока не отпаялся плюсовой провод (вот и перебои в работе мотора) .Оказалось что у проводки замка есть разъём который вылез из полости фары и замок можно отсоединить полностью.Внимательно рассмотрев механизм выключателя,точно определил какие провода замыкаются между сбой при повороте ключа-их всего два чёрный и красный,отыскал их на фишке "мама" что торчит из фары, и из остатка провода от поворота смастерил мостик и воткнул его в разъём фишки чёрного и красного проводов.Теперь зажигание будет постоянно включено, а свет выключается с правого пульта-всё работает только по приезду мостик не забыть вытащить.Завёл-всё отлично, по дороге мот шёл лучше чем раньше- видимо эта неисправность проявлялась в меньшей степени рание-не зря же пару дней назад на язычке электрода свечи образовался такой нагар, который соединил язычок с сердцевиной и мот встал-тогда причину нашёл быстро,свечу почистил,очень удивился такому явлению,вставил свечу и поехал дальше и вскоре забыл об этом-а это же был первый сигнал о неполадках в проводке .Вот такая история со мной произошла позавчера.Читайте и делайте выводы-свои я уже сдлал.Удачи.
0

#4621 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 04 Август 2013 - 22:16

Ну вот.. А говоришь, не электрик)
0

#4622 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 05 Август 2013 - 10:42

Просмотр сообщенияserhio80 (03 Август 2013 - 20:31) писал:

Поменяй бензин, замени свечу,почисть воздушный фильтр

все это сделал эфекта ноль, появились новые признаки начал в трубу не много стрелять и тахометер дергается, может комутатор сгорает по немногу??
0

#4623 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Август 2013 - 14:52

Цитата

все это сделал эфекта ноль, появились новые признаки начал в трубу не много стрелять и тахометер дергается, может комутатор сгорает по немногу?

Может быть плохой контакт в замке зажигания.Попробуй обойти замок зажигания,полностью его отключи и сделай так же как я-поставь мостик на черный и красный провод,заведи-если проблема исчезнет-виноват замок,если нет то нужно искать дальше.
0

#4624 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 17 Август 2013 - 21:57

Всем привет. Недавно вот n-й раз пробил колесо... Я офигеваю с наших дорог. Если бы были хорошие дороги, всё битое стекло и гвозди-железки в любом случае сносило бы к обочинам, а так оно как упало между многочисленные трещины в асфальте, или там ямы, так и лежит - ждёт своего часа. Но о качестве наших дорог,вернее, об их отсутствии :lol: :lol: написано много, да и вопрос не в том.. Насос нашёлся, подкачал, в принципе до дома колесо выдержало... А вот если толкать со спущенным по асфальту или грунтовке десяток-другой километров, покрышка вместе с камерой не превратятся в хлам? Никому не приходилось?

Сообщение отредактировал vital1: 17 Август 2013 - 22:03

0

#4625 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 18 Август 2013 - 10:55

запасная камера + насос+ велосипедная аптечка выезжал из любых ebeney
0

#4626 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Август 2013 - 04:06

Тоже всегда вожу с собой камеру и электронасос. От ремкомплекта камер я отказался по причине высыхания клея на момент прокола,да и на вулканизацие заклеют на много лучше.Что касается толкать 10-20км то столько вроде и не требуеся у нас между населёнными пунктами расстояние не дальше 10км. Ну если столько толкать то я не знаю что будет с камерой, с покрышкой точно не чего не случится.В такой сеитуации я бы выбрал "помощь друга" по телефону который на другм транспорте подвёз бы всё необходимое или эвокуировал домой.
0

#4627 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Август 2013 - 04:07

Тоже всегда вожу с собой камеру и электронасос. От ремкомплекта камер я отказался по причине высыхания клея на момент прокола,да и на вулканизацие заклеют на много лучше.Что касается толкать 10-20км то столько вроде и не требуеся у нас между населёнными пунктами расстояние не дальше 10км. Ну если столько толкать то я не знаю что будет с камерой, с покрышкой точно не чего не случится.В такой сеитуации я бы выбрал "помощь друга" по телефону который на другм транспорте подвёз бы всё необходимое или эвокуировал домой.
0

#4628 Пользователь офлайн   Жирко Виталий 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 Август 13

Отправлено 20 Август 2013 - 00:44

Всем прива! Недавно стал хозяином этого чуда, мототехники. У меня к вам вопрос по свече: Какой зазор между электродами?
0

#4629 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Август 2013 - 06:27

Зазор стандартный 0.7 мм
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей