Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4580
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:41
Цитата
Ну на подъёмы стал выносить лучше без частого переключения,на ручке газа чувствуется ещё некоторая мощность (то есть появился небольшой запас при котором мот сможет ещё немного разогнатся).Немного стало комфортней при обгонах. Максималка вроде не изменилась-наверно моттор был ещё немного тугой (два раза пробовал выйти на всю железку).В ощем разница есть не большая всё таки добавляется только 20сс. Но пока у вашей 125-ки компресия в районе 10атм менять нестоит- дайте ему возможность выробатать свой ресурс и как прийдёт момент менять кольца то тогда уже можно и перейти на 150сс (это для экономных). Ну а кому не в терпёж то замена небольшой прирост даст но к ниму вы очень быстро привыкните и возможно посчитаете что переделка не стоит потраченных денег.Если в мотор не требуются вмешательства по другим причинам то и менять пока не рационально.
#4582
Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:20
Den2 (14 Июнь 2013 - 06:58) писал:
Ну прими соболезнования по поводу поломки. В любом случае неприятно.. А по поводу менять 125 на 150 я уже говорил, что в принципе нецелесообразно, и лучше делать именно только в том раскладе, как ты описал, иначе лучше менять мот как ТТЛ на 250 тогда разница чувствуется.

#4583
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:15
#4584
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:24
SSlav (15 Июнь 2013 - 08:15) писал:
Не факт, что коленвал выдержит

#4585
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:22
Цитата
Во первых это ссылка на голову а не на ЦПГ,во вторых я готов купить коленвал (мне всё равно менять) и всю ЦПГ от 200сс если она точно верхневальная (фоток нет) и она подойдёт на родной мотор.Я пока не встречал в продаже наши верхневальные моторы и запчасти к ним от 200сс-то что по ссылке не понятно.
#4586
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:27
Den2 (15 Июнь 2013 - 09:22) писал:
Все это в разделе запчасти для Viper ZS125J. Само название мотора СВ насколько я понимаю говорит о том что он верхневальній. Там еще продавли мотор в зборе, но видно уже нет.
#4587
Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:24
Установил в карбюратор своего мотоцикла увеличенный главный топливный жиклер.
Что это дало:
Основная прибавка получилась от "середины" и выше.но и на "низах" добавку было заметно. Мотор стал "тяговитей" и "эластичней" лучше стал разгоняться. Причем разгон стал как бы ровнее и мотор не выдыхается на высоких оборотах.
С новым жиклером смог разогнать мотоцикл на 5-ой передачи до максимальных оборотов (8000 об/мин). С преждним жиклером такого не получалось.
Так же пробовал в двоем на 5-ой передачи при 2000-2500 об/мин резко дать газу. Мотоцикл начинал достаточно уверенно разгоняться. При прежднем жиклере при этих же условиях. Мотор начинал дергаться и детонировать. (подобными насилиями занимался исключительно для научного эксперемента и только несколько раз)
Так же по моим субъективным ощущениям снизились на высоких оборотах вибрации.
Расход топлива увеличился на 250-350 грамм.
Карбюратор с новым жиклером регулировал с помощью автомобильного газоанализатора.
В планах установить увеличенный жиклер холостого хода. Для прибавки "низов".
Итог: считаю.что эксперемент с установкой увеличенного главного топливного жиклера прошел более чем успешно.:-)
#4588
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:00
ттл (19 Июнь 2013 - 07:24) писал:
Установил в карбюратор своего мотоцикла увеличенный главный топливный жиклер.
Что это дало:
Основная прибавка получилась от "середины" и выше.но и на "низах" добавку было заметно. Мотор стал "тяговитей" и "эластичней" лучше стал разгоняться. Причем разгон стал как бы ровнее и мотор не выдыхается на высоких оборотах.
С новым жиклером смог разогнать мотоцикл на 5-ой передачи до максимальных оборотов (8000 об/мин). С преждним жиклером такого не получалось.
Так же пробовал в двоем на 5-ой передачи при 2000-2500 об/мин резко дать газу. Мотоцикл начинал достаточно уверенно разгоняться. При прежднем жиклере при этих же условиях. Мотор начинал дергаться и детонировать. (подобными насилиями занимался исключительно для научного эксперемента и только несколько раз)
Так же по моим субъективным ощущениям снизились на высоких оборотах вибрации.
Расход топлива увеличился на 250-350 грамм.
Карбюратор с новым жиклером регулировал с помощью автомобильного газоанализатора.
В планах установить увеличенный жиклер холостого хода. Для прибавки "низов".
Итог: считаю.что эксперемент с установкой увеличенного главного топливного жиклера прошел более чем успешно.:-)
А від якого мота головний жикльор?
#4589
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:56
Цитата
У ТТЛ другой мот давно 250сс-это он с ним эксперементирует,как бы намикает что тоже самое можно можно ппопытатся сделать и с вайпером.
#4590
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:31
Den2 (20 Июнь 2013 - 23:56) писал:
Таки да :-)
Я ранее писал.что У моей 125-ки начались глюки с карбом (в силу анатомических особенностей их роста :-) и я заказал такой же карб от 200 кубового мота. Тест показал.что мотик на стандартных звездах тянул даже чуть лучше чем на уменьшеной передней звезде. На песках мот стал уверенно буксовать без предсмертных судорог.
К сожалению с новым карбом я прокатался совсем чуть чуть и продал свою красавицу.
Пол года назад я общался с владельцем моей бывшей ЗС-ки. Под ним пробег составил по его словам около 700км причем с его слов жесточайшего эндуро и проблем не было. (сказал.что благодаря вашему моту открыл для себя мир эндуро. После чего продал все свои три мотоцикла и купил полноценный эндуро)
Так же на одном форуме я списывался с мотоциклистом киевлянином который на 150-ку поставил карб с ускорителем (форум альфамото.верка про команч) отзывы только положительные. С его слов мотоцикл стал мощнее и приеместее. Хоть этот карб и не дешовый о потраченных деньгах он совершенно не жалеет.
Если в ЗС-ку ставить большие жиклеры. Их можно капить на форуме мото.ком.уа есть интернет магазин там продается рем комплект на 200 кубовый карб (58гривен) его можно купить и установить эти жиклеры в свой карб.
Можно купить просто карб от 200-ки (я три года назад брал за 279гривен)
Можно купить карб от 200-ки с ускорителем самый лучший результат (65 долларов) и к нему обязательно тросик газа он двойной. Этот карб можно взять у альфамото и у оффициального представителя ММВЗ ( минск.мото.уа....помойму название сайта такое).
Прошу все мои рекомендации правильно понять. ЗС-ка спортбайком не станет. Просто будет небольшая прибавка мощности которой иногда не хватает:-)
#4591
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:39
Когда я на свою ЗС-ку брал новый карб в в его документах стояло обозначение для 150-200 кубовых мото. Размеры его жиклеров я не смотрел. Название точно не помню.помоему PZ-27. (хотя возможно и путаю)
Мощность двигателя зависит не только от карба.но и от его правильных и точных настроек. Так же от клапанов и тд.
Каждая неточная настройка отнимает драгоценные л.с. И в конце после всех "отбирательств" мы получаем не полноценных лошадей а тощих пони :-)
#4592
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:23
#4593
Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:53



Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2013 - 07:54
#4594
Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:01
Цитата
Прими мои соболезнования и сочувствия. Очень жаль что с тобой это произошло.

#4595
Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:26
Сообщение отредактировал Den2: 23 Июнь 2013 - 08:29
#4597
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:02

Количество загрузок:: 1204

Количество загрузок:: 1160

Количество загрузок:: 1119

Количество загрузок:: 1041

Количество загрузок:: 1092

Количество загрузок:: 2362-ZlA-FyDM

Количество загрузок:: 255jpg].jpg]

Количество загрузок:: 152
Прикрепленные файлы
-
U7S5e4cPxVE.jpg (72,89К)
Количество загрузок:: 279
#4598
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:06

Сообщение отредактировал faceless: 23 Июнь 2013 - 11:08
#4599
Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:31
Под работающую ведущую звездочку затянуло тряпку вместе с пальцем и прокрутило по всей окружности, полностью раздавив верхнюю фалангу среднего пальца левой руки.
#4600
Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:10
ттл (23 Июнь 2013 - 13:31) писал:
Сочувствую... Аккуратней надо. Ну я себе всегда говорю, а ладно, еще сколько пальцев целых осталось.. Не унывай. У меня хоть фаланги на месте, но пальцы все покоцаны (и топором ноготь в гараже разрубал и в шлифовальный круг влезал, и цеховыми воротами разбивал, в общем всего не перечислить).. А все от несоблюдения техники безопасности
.gif)
#4601
Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:31
Stark113 (23 Июнь 2013 - 19:10) писал:
.gif)
Спасибо за поддержку.

Сам на работе людям про технику безопасности рассказываю...и сам так

Успокаиваю, что хоть и пострадал от собственной не осторожности, но могло быть и хуже

Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2013 - 20:33
#4602
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:00

Сообщение отредактировал vital1: 24 Июнь 2013 - 08:05
#4603
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:22
Цитата
Главное из того что произошло делать правильные выводы и учится, лучше,на чужих ошибках,тогда меньше шансов что "прилитит".И не когда не забывать что "И на старуху бывает проруха..".В общем то всякого рода форумы для того и существуют, чтоб люди делились опытом и учились на чужих шишках, и тот кто здесь-тот намного дальновидней и подкован чем те у кого нет инета, даже если за его плечами большой жизненный опыт (это опыт одного человека,а на форуме многих).Я к примеру до сих пор не понимаю тех людей кто покупает какую либо вешь не прочитав об её эксплуатации у других людей на форумах. Чёто меня понесло ,ну да ладно, удалять не стану а вось не забанят.
#4604
Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:40
Сначала цены: коленвал 350гр,ЦПГ-150сс 300гр (есть в продаже типа оригинал ,у меня стояла в прошлый раз-360гр но поздно увидел).Кстати различия всё же небольшие есть в ЦПГ -на "орегинальном" маслосъёмное кольцо уже и дно поршня завершённый купол,у той что взял усечённый немного.К стати на гильзе в положенном месте верх ногами выбито 124сс


Самое трудное оказалось снять без спец съёмника гениратор-сняли обычным двухлаповым съёмником обвязав гениратор стальной проволкой за которую и зацепили лапы съёмника.При сборке все прокладки ставил без герметика-не чего вроде не течёт.Места под подшипники коленвала перед установкой разогрел на горелке и одел без усилий.Кстати разбирать и особенно собирать лучше и удобней в двоём. Когда половинки картер споловинили то вторичный вал нужно немного потянуть наружу чтоб подшипник сел на своё место.Это можно сделать надев на него звезду и тихонько стукнуть по ней в наружную сторону.У коленвала оказалась другая резьба и размер под болт гениратора- нашёл подходящий с мелкой резьбой.Теперь цепь- я до сих пор не понял прикола,на упаковке чётко написано ZS 125-150-200 но два звена не хватает.Уже было решил ставить временно старую но тут мой друг предложил попробовать расклепать новую-я сказал что если выйдет то я метнусь на рынок за второй такой же и склепаем из двух кусков.Всё получилось -добавили два звена,заклепали и установили-другое дело, в стала с натяжечкой. Обратите внимание когда ставите натяжитель цепи-его нужно перед установкой скрутить отвёрткой установить и только тогда отвёртколй отпустить пружину (не сделав этого -недавно пострадал мой брат-сломало натяжитель и запарол мотор).Ну и как я уже предупреждал в прокладку под головку не забываем ставить резиновое колечко для маслоканала вдоль шпильки.Только крышку клапанов ставил на тонкий слой герметика-акуратней с герметиком в близи масляных каналов к осям коромысел. Вот в общем то и всё на что хотел обратить особое внимание-остальное элементарно и расписывать не буду.