MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4556 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:46

оппа! мотор на вайпер зубр с карданом! вот бы присобачить.Прикрепленный файл  dvigatel_Zubr_200_3.jpg (101,19К)
Количество загрузок:: 1213
0

#4557 Пользователь офлайн   Twister911 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Ноябрь 12

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:42

Просмотр сообщениявотвот (10 Июнь 2013 - 22:46) писал:

оппа! мотор на вайпер зубр с карданом! вот бы присобачить.Прикрепленный файл dvigatel_Zubr_200_3.jpg

ага а где нарыл? цена? и редуктор на него есть и какой?
0

#4558 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:04

Просмотр сообщенияБорьевич (10 Июнь 2013 - 16:36) писал:

И еще есть один вопрос что посоветуйте взять Viper ZS 150J или жде Soul Charger 150cc?


Мое мнение лучше брать ЗС-150 верхневальный мотор. Меньшие вибрации.
У СОУЛА-150 мотор нижневальный и без балансира. Вибрации будут будь здоров. Читал отзывы.что при езде на высоких оборотах у мотоциклов (не у всех естественно) с этими моторами лопались крепления и терялся крепеж.

Запчасти.что на тот двигатель.что на этот много.
0

#4559 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:02

Просмотр сообщенияттл (11 Июнь 2013 - 08:04) писал:

Мое мнение лучше брать ЗС-150 верхневальный мотор. Меньшие вибрации.
У СОУЛА-150 мотор нижневальный и без балансира. Вибрации будут будь здоров. Читал отзывы.что при езде на высоких оборотах у мотоциклов (не у всех естественно) с этими моторами лопались крепления и терялся крепеж.

Запчасти.что на тот двигатель.что на этот много.

Значит советуете брать вайпера 150.Но если честно не нравится на нем панель(спидометра и тохомнтра)))
0

#4560 Пользователь офлайн   antyp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:21

Что могу сказать про Viper ZS 150J. брал я его этой зимой, наездил чуть больше 2000 тис.км. Заводиться с пол-тыка, ни разу не было такого чтоб не завелся. Где то с пробега 800 км. появилась такая проблема тарахтит сцепление на холодном двигателе, как я уже перечитал много форумов, то практически во всех такая фигня и это не критично, есть выходы из этой ситуации. Набирает скорость хорошо, по трассе я могу свободно обогнать все жыгули и некоторые новые, нету такой боязни, что я не успею обогнать. Ездили в двоем с отцом на расстояние 30 км. (вдвоем вес составляет где то 165 кг.), назад ехали против ветра 80 км в час и он еще набирал скорость, так что мощности в ем вполне хватает. Еще свет слабоват, но проблема решается заменой на хорошую лампочку. С самого начала тарахтела вилка на отбой (по возврате верх), но продавцы говорили, что они все такие, это проблема тоже решилась заменой масла в амортизаторах на хорошее масло. А так больше проблем не выявлено.
1

#4561 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:06

Просмотр сообщенияБорьевич (11 Июнь 2013 - 09:02) писал:

Значит советуете брать вайпера 150.Но если честно не нравится на нем панель(спидометра и тохомнтра)))



Вы для себя определитесь, что лучше. Сумашедшая вибрация (откручивающиеся болты и лопнувший метал) или "ненравящаяся" приборка (которую можно заменить, стоит не дорого) :) кстати дизайн приборки хондовский :hello:

Я лично за ЗС-150, причины расписал.
0

#4562 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:23

Просмотр сообщенияWitalik (10 Июнь 2013 - 22:25) писал:

У мене вайпер ZS125J - він на спицях

Кстаті в мене також ZS125J і на спицях. Раніше цього не замічав. І увесь час думав в мене ZS125А.
0

#4563 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияттл (11 Июнь 2013 - 11:06) писал:

Вы для себя определитесь, что лучше. Сумашедшая вибрация (откручивающиеся болты и лопнувший метал) или "ненравящаяся" приборка (которую можно заменить, стоит не дорого) :) кстати дизайн приборки хондовский :hello:

Я лично за ЗС-150, причины расписал.

Это понятно.сердце нужнее чем красота
0

#4564 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:57

Просмотр сообщенияantyp (11 Июнь 2013 - 10:21) писал:

Что могу сказать про Viper ZS 150J. брал я его этой зимой, наездил чуть больше 2000 тис.км. Заводиться с пол-тыка, ни разу не было такого чтоб не завелся. Где то с пробега 800 км. появилась такая проблема тарахтит сцепление на холодном двигателе, как я уже перечитал много форумов, то практически во всех такая фигня и это не критично, есть выходы из этой ситуации. Набирает скорость хорошо, по трассе я могу свободно обогнать все жыгули и некоторые новые, нету такой боязни, что я не успею обогнать. Ездили в двоем с отцом на расстояние 30 км. (вдвоем вес составляет где то 165 кг.), назад ехали против ветра 80 км в час и он еще набирал скорость, так что мощности в ем вполне хватает. Еще свет слабоват, но проблема решается заменой на хорошую лампочку. С самого начала тарахтела вилка на отбой (по возврате верх), но продавцы говорили, что они все такие, это проблема тоже решилась заменой масла в амортизаторах на хорошее масло. А так больше проблем не выявлено.

Спасибо!!!Еще бельше добавелось уверенности.
Кстати ходил к себе на рынок.стоят они.Но продовци вообще ахренели.накрутили на них большие цены.В интернете средняя цена вайпера 150J(8200)у нас он 9500гр))
0

#4565 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:22

Люди еще 1 вопрос возник.Кто приобретал этот девайс в интернет магазине?На счет регистрации.Сейчас много инт.магазинов которые предлогают приобрести его + в сумму входит регистрация его же в мрэо.Как это все происходит?.Позвонил я одному продовцу.но так и не понял.Как он мне все это описует(Вы преобретаетет вайпера.мы Вам его пересылаем через нову пошту.вы его на почте оплачиваете и пересылаете деньги обратно.кстате узнавал пересылка мото и + пересылка денег обратно 326гр.В комплекте с мото идет справка-счет на ней вы имете право ездить 1 месяц.В течении 3-5 дней мы присылаем Вам документы.Тех паспорт на ваще имя.Да им нужны мои данные копия паспорта и ИНН.Вот я и не пойму какие доки присылают?сразу номер или транзит а потом мне еще ехать в свое мрэо и заберать номер еще с моей доплатой?или как.Если кто то сталкивался с этим обьясните.Зарание извиняють за ошибки.Спешил!!!

Сообщение отредактировал Борьевич: 11 Июнь 2013 - 18:25

0

#4566 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияБорьевич (11 Июнь 2013 - 18:22) писал:

Люди еще 1 вопрос возник.Кто приобретал этот девайс в интернет магазине?На счет регистрации.Сейчас много инт.магазинов которые предлогают приобрести его + в сумму входит регистрация его же в мрэо.Как это все происходит?.Позвонил я одному продовцу.но так и не понял.Как он мне все это описует(Вы преобретаетет вайпера.мы Вам его пересылаем через нову пошту.вы его на почте оплачиваете и пересылаете деньги обратно.кстате узнавал пересылка мото и + пересылка денег обратно 326гр.В комплекте с мото идет справка-счет на ней вы имете право ездить 1 месяц.В течении 3-5 дней мы присылаем Вам документы.Тех паспорт на ваще имя.Да им нужны мои данные копия паспорта и ИНН.Вот я и не пойму какие доки присылают?сразу номер или транзит а потом мне еще ехать в свое мрэо и заберать номер еще с моей доплатой?или как.Если кто то сталкивался с этим обьясните.Зарание извиняють за ошибки.Спешил!!!


Насколько я знаю с мотоциклом идут документы необходимые для регистрации в мрэо(всякие таможенные документы, что он растаможен, справка-счет). Для всего этого нужны копии паспорта и ИНН. И пересылка плюс пресылка денег что-то подозрительно дешево.
0

#4567 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:02

Ну почему дешего?если есть время зайди на нову пошту в раздел ТАРИФЫ РАЗСЧЕТ СТОИМОСТЬ ну и просто ввести все данные.рамер пересылку от куда и куда.
0

#4568 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:33

Просмотр сообщенияTwister911 (10 Июнь 2013 - 23:42) писал:

ага а где нарыл? цена? и редуктор на него есть и какой?

всё, что могу
http://moto-zona.com...r_200-2314.html
0

#4569 Пользователь офлайн   ВиталикТРК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Январь 12

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:30

Я тоже живу в Луганской области , мотоцикл регистрировал в 2010 . Стоимость не помню но явно больше 2000. Из того что помню: проверка подлинности номеров рамы 250 гр. медсправка 250 гр. техпоспорт 400 временный 500 постоянный (сразу нельзя ), фонд помощи ветеранам МВД 250 (тяжело им бедным) , остальные квитанции были чистыми , стоял только номер и сумма в конце. При регистрации возникли проблеммы , не было печати , предложили ехать в Одессу (город говорят красивый но 900 км пугают) Хозяин салона все решил ( есть уважаемые люди в друзьях ) в интернет магазине же крайних не найти. Печать , как оказолось не нужна , но ничего не поделаешь плотность населения у нас большая , начальников много и всех кормить надо.
0

#4570 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:11

ВиталикТРК Вот и я про это же.Наслышан что у нас в Луг.облости промышляют такой херней.Мне один знакомы с Харькова предложил зарегестрировать его там.Просто прислать документы и паспортые данные.Типо база общая пофиг где его регестрировать.но намного дешевле(300-400гр)
0

#4571 Пользователь офлайн   serhio80 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Май 13

Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:27

регистрировал два месяца назад (Кировоградская область) вышло 450 грн
0

#4572 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияВиталикТРК (12 Июнь 2013 - 08:30) писал:

Я тоже живу в Луганской области , мотоцикл регистрировал в 2010 . Стоимость не помню но явно больше 2000. Из того что помню: проверка подлинности номеров рамы 250 гр. медсправка 250 гр. техпоспорт 400 временный 500 постоянный (сразу нельзя ), фонд помощи ветеранам МВД 250 (тяжело им бедным) , остальные квитанции были чистыми , стоял только номер и сумма в конце. При регистрации возникли проблеммы , не было печати , предложили ехать в Одессу (город говорят красивый но 900 км пугают) Хозяин салона все решил ( есть уважаемые люди в друзьях ) в интернет магазине же крайних не найти. Печать , как оказолось не нужна , но ничего не поделаешь плотность населения у нас большая , начальников много и всех кормить надо.

Я в Луганске регистрировал в 2010, вышло около 1000 грн (правда медсправка у меня была и кстати раза в два дешевле), уже не помню. Никаких фондов не видел... Там в мрэо толкачей просто много и любят драть лишнее :hello:
0

#4573 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияВиталикТРК (12 Июнь 2013 - 08:30) писал:

Я тоже живу в Луганской области , мотоцикл регистрировал в 2010 . Стоимость не помню но явно больше 2000. Из того что помню: проверка подлинности номеров рамы 250 гр. медсправка 250 гр. техпоспорт 400 временный 500 постоянный (сразу нельзя ), фонд помощи ветеранам МВД 250 (тяжело им бедным) , остальные квитанции были чистыми , стоял только номер и сумма в конце. При регистрации возникли проблеммы , не было печати , предложили ехать в Одессу (город говорят красивый но 900 км пугают) Хозяин салона все решил ( есть уважаемые люди в друзьях ) в интернет магазине же крайних не найти. Печать , как оказолось не нужна , но ничего не поделаешь плотность населения у нас большая , начальников много и всех кормить надо.

Во жгут там у вас! :blink:
0

#4574 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:38

Просмотр сообщенияБорьевич (10 Июнь 2013 - 15:45) писал:

Люди всем доброе время суток.Подскажите в чем разница между мото Viper ZS125A и Viper ZS 125J.Окончательные буквы А и J.

Знайшов що Viper ZS125A це зовсім інше мото. http://ww w.viper moto.com/cgi-bin/item.cgi?item=133 Пробєли вбрать.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Июнь 2013 - 21:39

0

#4575 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:17

Толя,это же 150сс ;) :blink:
0

#4576 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияDen2 (13 Июнь 2013 - 14:17) писал:

Толя,это же 150сс ;) :blink:

Den2, твоя правда. :lol: :lol: :lol: Я знав, що то 150, а от чому я його притулив до 125 не знаю. В мене вже 125-ки і 150-ки ідуть як одне мото однакової кубатури :)
0

#4577 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:58

Как вы помните установил я поршневую 150сс на двигатель 125-ки. Аккуратно начал обкатывать,купил новую свечу так как старая прошла болие 25000км. Отправился в дальний путь на слёт в Кишинёв когда на отметке было уже 77 км,всю дорогу мотор не крутил держался на 60км/ч и с остановками преодолел 250км. По городу ещё покатал и пробег составил уже болие 400км -всё отлично.Решил что обратно можно уже держать 80 км поехал домой.Но на последние 100км иногда откручивал и зап 100км/ч,запас мощнсти чувствовался на подьёмах и в динамике.Приехал домой -услышал небольшой шум цепи ГРМ при сбросе оборотов-решил заменить в ближайшее время (но с моим пробегом это нужно было сделать ещё при замене ЦПГ-новая нагрузка заметно растянула уставшую цепь).Кроме цепи всё отлично.Но вот как то утром пришёл в гараж и хотел завести-не заводится,немного подёргав и поиграв с заслонками завёл но с мотора (сапуна)повалил белый дым и с цилиндра пслышался шум,заглушил.Лопнули кольца-подумал я и измерял компресию-5атм,выкрутил свечу-на свече немного сплавился стержень и отсутствует кусаочек изолятора который закрывал половину стержня.Разбираю ЦПГ-на дне поршня видна трещена,снимаю цилиндр-есть внушительная задира от камеры сгорания на пару см в низ по гильзе,кольца целы но поршень весь потрескался.Снимаю поршень-вытаскиваю палец,а он сломан попалам-как раз в головке шатуна,верхняя головка шатуна лопнула видно трещина.С внутренней стороны поршня отсутствуют части отлива на бобышках для пальца.Головка цилиндра не пострадала-клапана целы,в камере сгорания видны несколько крапинок от удара небольшого инородного тела.
Моя версия причин этой аварии.Главная ошибка замена свечи на неизвесного мне рание производителя с калийным числом мение чем стояла до этого (тупо не обратил на это должного внимания и взял "холодную" свечу ),Карб немного беднил ещё и со штатным поршнем и без регулировок встал на зад -нужно было для обкатки поднять иглу .Должен признать что обкатка из-за поездки была немног форсированна.Свеча не выдержела и оплавилась,дала трещену в изоляторе-мот стал плохо заводится (еслиб обратил вовремя внимание всё можно было ещё избежать), но вот при очередной заводки с лапки (аккамулятор уже не держит) кусок изолятора откололся и заклинил между поршнем и цилиндром.В итоге коленвал,ЦПГ и цкпь распредвала под замену-100 у.е. Вот така вот (пенисня) малята :(
Но не смотря на неудачу менять кубатуру стоит-это не сложно и не дорого.
0

#4578 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:42

Привет, Денис! Да, попал ты, ну ниче, кобы здоровля :). Если менять коленвал, то может уже поставить ЦПГ на 200 куб. Видел в продаже тут w w w.automotozip.com.ua
0

#4579 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:48

Просмотр сообщенияDen2 (14 Июнь 2013 - 06:58) писал:

Как вы помните установил я поршневую 150сс на двигатель 125-ки.


ППЦ полный...!!!!!!!!!!!
ДЕН2 крепись.

Из за какойто маленькой..... Куча проблем.:-(

Вопрос уже конечно уже не уместный...насколько заметна разница между 125 и 150-кубиками?
0

#4580 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:41

Цитата

Вопрос уже конечно уже не уместный...насколько заметна разница между 125 и 150-кубиками?

Ну на подъёмы стал выносить лучше без частого переключения,на ручке газа чувствуется ещё некоторая мощность (то есть появился небольшой запас при котором мот сможет ещё немного разогнатся).Немного стало комфортней при обгонах. Максималка вроде не изменилась-наверно моттор был ещё немного тугой (два раза пробовал выйти на всю железку).В ощем разница есть не большая всё таки добавляется только 20сс. Но пока у вашей 125-ки компресия в районе 10атм менять нестоит- дайте ему возможность выробатать свой ресурс и как прийдёт момент менять кольца то тогда уже можно и перейти на 150сс (это для экономных). Ну а кому не в терпёж то замена небольшой прирост даст но к ниму вы очень быстро привыкните и возможно посчитаете что переделка не стоит потраченных денег.Если в мотор не требуются вмешательства по другим причинам то и менять пока не рационально.
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей