Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4556
Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:46

Количество загрузок:: 1213
#4557
Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:42
#4558
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:04
Борьевич (10 Июнь 2013 - 16:36) писал:
Мое мнение лучше брать ЗС-150 верхневальный мотор. Меньшие вибрации.
У СОУЛА-150 мотор нижневальный и без балансира. Вибрации будут будь здоров. Читал отзывы.что при езде на высоких оборотах у мотоциклов (не у всех естественно) с этими моторами лопались крепления и терялся крепеж.
Запчасти.что на тот двигатель.что на этот много.
#4559
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:02
ттл (11 Июнь 2013 - 08:04) писал:
У СОУЛА-150 мотор нижневальный и без балансира. Вибрации будут будь здоров. Читал отзывы.что при езде на высоких оборотах у мотоциклов (не у всех естественно) с этими моторами лопались крепления и терялся крепеж.
Запчасти.что на тот двигатель.что на этот много.
Значит советуете брать вайпера 150.Но если честно не нравится на нем панель(спидометра и тохомнтра)))
#4560
Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:21
#4561
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:06
Борьевич (11 Июнь 2013 - 09:02) писал:
Вы для себя определитесь, что лучше. Сумашедшая вибрация (откручивающиеся болты и лопнувший метал) или "ненравящаяся" приборка (которую можно заменить, стоит не дорого)


Я лично за ЗС-150, причины расписал.
#4563
Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:52
ттл (11 Июнь 2013 - 11:06) писал:


Я лично за ЗС-150, причины расписал.
Это понятно.сердце нужнее чем красота
#4564
Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:57
antyp (11 Июнь 2013 - 10:21) писал:
Спасибо!!!Еще бельше добавелось уверенности.
Кстати ходил к себе на рынок.стоят они.Но продовци вообще ахренели.накрутили на них большие цены.В интернете средняя цена вайпера 150J(8200)у нас он 9500гр))
#4565
Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:22
Сообщение отредактировал Борьевич: 11 Июнь 2013 - 18:25
#4566
Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:42
Борьевич (11 Июнь 2013 - 18:22) писал:
Насколько я знаю с мотоциклом идут документы необходимые для регистрации в мрэо(всякие таможенные документы, что он растаможен, справка-счет). Для всего этого нужны копии паспорта и ИНН. И пересылка плюс пресылка денег что-то подозрительно дешево.
#4567
Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:02
#4568
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:33
Twister911 (10 Июнь 2013 - 23:42) писал:
всё, что могу
#4569
Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:30
#4570
Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:11
#4571
Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:27
#4572
Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:24
ВиталикТРК (12 Июнь 2013 - 08:30) писал:
Я в Луганске регистрировал в 2010, вышло около 1000 грн (правда медсправка у меня была и кстати раза в два дешевле), уже не помню. Никаких фондов не видел... Там в мрэо толкачей просто много и любят драть лишнее

#4573
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:46
ВиталикТРК (12 Июнь 2013 - 08:30) писал:
Во жгут там у вас!

#4574
Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:38
Борьевич (10 Июнь 2013 - 15:45) писал:
Знайшов що Viper ZS125A це зовсім інше мото. http://ww w.viper moto.com/cgi-bin/item.cgi?item=133 Пробєли вбрать.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Июнь 2013 - 21:39
#4577
Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:58
Моя версия причин этой аварии.Главная ошибка замена свечи на неизвесного мне рание производителя с калийным числом мение чем стояла до этого (тупо не обратил на это должного внимания и взял "холодную" свечу ),Карб немного беднил ещё и со штатным поршнем и без регулировок встал на зад -нужно было для обкатки поднять иглу .Должен признать что обкатка из-за поездки была немног форсированна.Свеча не выдержела и оплавилась,дала трещену в изоляторе-мот стал плохо заводится (еслиб обратил вовремя внимание всё можно было ещё избежать), но вот при очередной заводки с лапки (аккамулятор уже не держит) кусок изолятора откололся и заклинил между поршнем и цилиндром.В итоге коленвал,ЦПГ и цкпь распредвала под замену-100 у.е. Вот така вот (пенисня) малята

Но не смотря на неудачу менять кубатуру стоит-это не сложно и не дорого.
#4578
Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:42

#4580
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:41
Цитата
Ну на подъёмы стал выносить лучше без частого переключения,на ручке газа чувствуется ещё некоторая мощность (то есть появился небольшой запас при котором мот сможет ещё немного разогнатся).Немного стало комфортней при обгонах. Максималка вроде не изменилась-наверно моттор был ещё немного тугой (два раза пробовал выйти на всю железку).В ощем разница есть не большая всё таки добавляется только 20сс. Но пока у вашей 125-ки компресия в районе 10атм менять нестоит- дайте ему возможность выробатать свой ресурс и как прийдёт момент менять кольца то тогда уже можно и перейти на 150сс (это для экономных). Ну а кому не в терпёж то замена небольшой прирост даст но к ниму вы очень быстро привыкните и возможно посчитаете что переделка не стоит потраченных денег.Если в мотор не требуются вмешательства по другим причинам то и менять пока не рационально.