MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4551 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:55

2,5 тысячи это о-о-чень много. В 2010 году я регистрировал в
Сумах - вышло что-то около тысячи. Сейчас вроде почти в половину меньше.

Сообщение отредактировал vital1: 10 Июнь 2013 - 17:56

0

#4552 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:02

Ну это я завтро по раньше сматаюсь с работы.заеду в мрео точно узнаю.ну а как на счет разници вайперов и что лучше выбрать?
0

#4553 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:04

Просмотр сообщенияБорьевич (10 Июнь 2013 - 18:02) писал:

Ну это я завтро по раньше сматаюсь с работы.заеду в мрео точно узнаю.ну а как на счет разници вайперов и что лучше выбрать?

125А - це вайпер на спицях, а 125J - на литих дисках. Реєстрація місяць назад коштувала майже 600 грн. з страховкою на рік. Ціна від кубатури думаю не залежить.
0

#4554 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:25

У мене вайпер ZS125J - він на спицях
0

#4555 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:32

Просмотр сообщенияБорьевич (10 Июнь 2013 - 16:36) писал:

И еще есть один вопрос что посоветуйте взять Viper ZS 150J или жде Soul Charger 150cc?

судя по фтото, соул тотже вайпер с другими прибамбасами и движок нижневальный. надо смотреть какой мотор, нижний вал, балансировочный вал и тд. http://motoua.net/fo...ndpost&p=226677
0

#4556 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:46

оппа! мотор на вайпер зубр с карданом! вот бы присобачить.Прикрепленный файл  dvigatel_Zubr_200_3.jpg (101,19К)
Количество загрузок:: 1213
0

#4557 Пользователь офлайн   Twister911 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Ноябрь 12

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:42

Просмотр сообщениявотвот (10 Июнь 2013 - 22:46) писал:

оппа! мотор на вайпер зубр с карданом! вот бы присобачить.Прикрепленный файл dvigatel_Zubr_200_3.jpg

ага а где нарыл? цена? и редуктор на него есть и какой?
0

#4558 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:04

Просмотр сообщенияБорьевич (10 Июнь 2013 - 16:36) писал:

И еще есть один вопрос что посоветуйте взять Viper ZS 150J или жде Soul Charger 150cc?


Мое мнение лучше брать ЗС-150 верхневальный мотор. Меньшие вибрации.
У СОУЛА-150 мотор нижневальный и без балансира. Вибрации будут будь здоров. Читал отзывы.что при езде на высоких оборотах у мотоциклов (не у всех естественно) с этими моторами лопались крепления и терялся крепеж.

Запчасти.что на тот двигатель.что на этот много.
0

#4559 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:02

Просмотр сообщенияттл (11 Июнь 2013 - 08:04) писал:

Мое мнение лучше брать ЗС-150 верхневальный мотор. Меньшие вибрации.
У СОУЛА-150 мотор нижневальный и без балансира. Вибрации будут будь здоров. Читал отзывы.что при езде на высоких оборотах у мотоциклов (не у всех естественно) с этими моторами лопались крепления и терялся крепеж.

Запчасти.что на тот двигатель.что на этот много.

Значит советуете брать вайпера 150.Но если честно не нравится на нем панель(спидометра и тохомнтра)))
0

#4560 Пользователь офлайн   antyp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:21

Что могу сказать про Viper ZS 150J. брал я его этой зимой, наездил чуть больше 2000 тис.км. Заводиться с пол-тыка, ни разу не было такого чтоб не завелся. Где то с пробега 800 км. появилась такая проблема тарахтит сцепление на холодном двигателе, как я уже перечитал много форумов, то практически во всех такая фигня и это не критично, есть выходы из этой ситуации. Набирает скорость хорошо, по трассе я могу свободно обогнать все жыгули и некоторые новые, нету такой боязни, что я не успею обогнать. Ездили в двоем с отцом на расстояние 30 км. (вдвоем вес составляет где то 165 кг.), назад ехали против ветра 80 км в час и он еще набирал скорость, так что мощности в ем вполне хватает. Еще свет слабоват, но проблема решается заменой на хорошую лампочку. С самого начала тарахтела вилка на отбой (по возврате верх), но продавцы говорили, что они все такие, это проблема тоже решилась заменой масла в амортизаторах на хорошее масло. А так больше проблем не выявлено.
1

#4561 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:06

Просмотр сообщенияБорьевич (11 Июнь 2013 - 09:02) писал:

Значит советуете брать вайпера 150.Но если честно не нравится на нем панель(спидометра и тохомнтра)))



Вы для себя определитесь, что лучше. Сумашедшая вибрация (откручивающиеся болты и лопнувший метал) или "ненравящаяся" приборка (которую можно заменить, стоит не дорого) :) кстати дизайн приборки хондовский :hello:

Я лично за ЗС-150, причины расписал.
0

#4562 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:23

Просмотр сообщенияWitalik (10 Июнь 2013 - 22:25) писал:

У мене вайпер ZS125J - він на спицях

Кстаті в мене також ZS125J і на спицях. Раніше цього не замічав. І увесь час думав в мене ZS125А.
0

#4563 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияттл (11 Июнь 2013 - 11:06) писал:

Вы для себя определитесь, что лучше. Сумашедшая вибрация (откручивающиеся болты и лопнувший метал) или "ненравящаяся" приборка (которую можно заменить, стоит не дорого) :) кстати дизайн приборки хондовский :hello:

Я лично за ЗС-150, причины расписал.

Это понятно.сердце нужнее чем красота
0

#4564 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:57

Просмотр сообщенияantyp (11 Июнь 2013 - 10:21) писал:

Что могу сказать про Viper ZS 150J. брал я его этой зимой, наездил чуть больше 2000 тис.км. Заводиться с пол-тыка, ни разу не было такого чтоб не завелся. Где то с пробега 800 км. появилась такая проблема тарахтит сцепление на холодном двигателе, как я уже перечитал много форумов, то практически во всех такая фигня и это не критично, есть выходы из этой ситуации. Набирает скорость хорошо, по трассе я могу свободно обогнать все жыгули и некоторые новые, нету такой боязни, что я не успею обогнать. Ездили в двоем с отцом на расстояние 30 км. (вдвоем вес составляет где то 165 кг.), назад ехали против ветра 80 км в час и он еще набирал скорость, так что мощности в ем вполне хватает. Еще свет слабоват, но проблема решается заменой на хорошую лампочку. С самого начала тарахтела вилка на отбой (по возврате верх), но продавцы говорили, что они все такие, это проблема тоже решилась заменой масла в амортизаторах на хорошее масло. А так больше проблем не выявлено.

Спасибо!!!Еще бельше добавелось уверенности.
Кстати ходил к себе на рынок.стоят они.Но продовци вообще ахренели.накрутили на них большие цены.В интернете средняя цена вайпера 150J(8200)у нас он 9500гр))
0

#4565 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:22

Люди еще 1 вопрос возник.Кто приобретал этот девайс в интернет магазине?На счет регистрации.Сейчас много инт.магазинов которые предлогают приобрести его + в сумму входит регистрация его же в мрэо.Как это все происходит?.Позвонил я одному продовцу.но так и не понял.Как он мне все это описует(Вы преобретаетет вайпера.мы Вам его пересылаем через нову пошту.вы его на почте оплачиваете и пересылаете деньги обратно.кстате узнавал пересылка мото и + пересылка денег обратно 326гр.В комплекте с мото идет справка-счет на ней вы имете право ездить 1 месяц.В течении 3-5 дней мы присылаем Вам документы.Тех паспорт на ваще имя.Да им нужны мои данные копия паспорта и ИНН.Вот я и не пойму какие доки присылают?сразу номер или транзит а потом мне еще ехать в свое мрэо и заберать номер еще с моей доплатой?или как.Если кто то сталкивался с этим обьясните.Зарание извиняють за ошибки.Спешил!!!

Сообщение отредактировал Борьевич: 11 Июнь 2013 - 18:25

0

#4566 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияБорьевич (11 Июнь 2013 - 18:22) писал:

Люди еще 1 вопрос возник.Кто приобретал этот девайс в интернет магазине?На счет регистрации.Сейчас много инт.магазинов которые предлогают приобрести его + в сумму входит регистрация его же в мрэо.Как это все происходит?.Позвонил я одному продовцу.но так и не понял.Как он мне все это описует(Вы преобретаетет вайпера.мы Вам его пересылаем через нову пошту.вы его на почте оплачиваете и пересылаете деньги обратно.кстате узнавал пересылка мото и + пересылка денег обратно 326гр.В комплекте с мото идет справка-счет на ней вы имете право ездить 1 месяц.В течении 3-5 дней мы присылаем Вам документы.Тех паспорт на ваще имя.Да им нужны мои данные копия паспорта и ИНН.Вот я и не пойму какие доки присылают?сразу номер или транзит а потом мне еще ехать в свое мрэо и заберать номер еще с моей доплатой?или как.Если кто то сталкивался с этим обьясните.Зарание извиняють за ошибки.Спешил!!!


Насколько я знаю с мотоциклом идут документы необходимые для регистрации в мрэо(всякие таможенные документы, что он растаможен, справка-счет). Для всего этого нужны копии паспорта и ИНН. И пересылка плюс пресылка денег что-то подозрительно дешево.
0

#4567 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:02

Ну почему дешего?если есть время зайди на нову пошту в раздел ТАРИФЫ РАЗСЧЕТ СТОИМОСТЬ ну и просто ввести все данные.рамер пересылку от куда и куда.
0

#4568 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:33

Просмотр сообщенияTwister911 (10 Июнь 2013 - 23:42) писал:

ага а где нарыл? цена? и редуктор на него есть и какой?

всё, что могу
http://moto-zona.com...r_200-2314.html
0

#4569 Пользователь офлайн   ВиталикТРК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Январь 12

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:30

Я тоже живу в Луганской области , мотоцикл регистрировал в 2010 . Стоимость не помню но явно больше 2000. Из того что помню: проверка подлинности номеров рамы 250 гр. медсправка 250 гр. техпоспорт 400 временный 500 постоянный (сразу нельзя ), фонд помощи ветеранам МВД 250 (тяжело им бедным) , остальные квитанции были чистыми , стоял только номер и сумма в конце. При регистрации возникли проблеммы , не было печати , предложили ехать в Одессу (город говорят красивый но 900 км пугают) Хозяин салона все решил ( есть уважаемые люди в друзьях ) в интернет магазине же крайних не найти. Печать , как оказолось не нужна , но ничего не поделаешь плотность населения у нас большая , начальников много и всех кормить надо.
0

#4570 Пользователь офлайн   Борьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Июнь 13

Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:11

ВиталикТРК Вот и я про это же.Наслышан что у нас в Луг.облости промышляют такой херней.Мне один знакомы с Харькова предложил зарегестрировать его там.Просто прислать документы и паспортые данные.Типо база общая пофиг где его регестрировать.но намного дешевле(300-400гр)
0

#4571 Пользователь офлайн   serhio80 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Май 13

Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:27

регистрировал два месяца назад (Кировоградская область) вышло 450 грн
0

#4572 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияВиталикТРК (12 Июнь 2013 - 08:30) писал:

Я тоже живу в Луганской области , мотоцикл регистрировал в 2010 . Стоимость не помню но явно больше 2000. Из того что помню: проверка подлинности номеров рамы 250 гр. медсправка 250 гр. техпоспорт 400 временный 500 постоянный (сразу нельзя ), фонд помощи ветеранам МВД 250 (тяжело им бедным) , остальные квитанции были чистыми , стоял только номер и сумма в конце. При регистрации возникли проблеммы , не было печати , предложили ехать в Одессу (город говорят красивый но 900 км пугают) Хозяин салона все решил ( есть уважаемые люди в друзьях ) в интернет магазине же крайних не найти. Печать , как оказолось не нужна , но ничего не поделаешь плотность населения у нас большая , начальников много и всех кормить надо.

Я в Луганске регистрировал в 2010, вышло около 1000 грн (правда медсправка у меня была и кстати раза в два дешевле), уже не помню. Никаких фондов не видел... Там в мрэо толкачей просто много и любят драть лишнее :hello:
0

#4573 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияВиталикТРК (12 Июнь 2013 - 08:30) писал:

Я тоже живу в Луганской области , мотоцикл регистрировал в 2010 . Стоимость не помню но явно больше 2000. Из того что помню: проверка подлинности номеров рамы 250 гр. медсправка 250 гр. техпоспорт 400 временный 500 постоянный (сразу нельзя ), фонд помощи ветеранам МВД 250 (тяжело им бедным) , остальные квитанции были чистыми , стоял только номер и сумма в конце. При регистрации возникли проблеммы , не было печати , предложили ехать в Одессу (город говорят красивый но 900 км пугают) Хозяин салона все решил ( есть уважаемые люди в друзьях ) в интернет магазине же крайних не найти. Печать , как оказолось не нужна , но ничего не поделаешь плотность населения у нас большая , начальников много и всех кормить надо.

Во жгут там у вас! :blink:
0

#4574 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:38

Просмотр сообщенияБорьевич (10 Июнь 2013 - 15:45) писал:

Люди всем доброе время суток.Подскажите в чем разница между мото Viper ZS125A и Viper ZS 125J.Окончательные буквы А и J.

Знайшов що Viper ZS125A це зовсім інше мото. http://ww w.viper moto.com/cgi-bin/item.cgi?item=133 Пробєли вбрать.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Июнь 2013 - 21:39

0

#4575 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:17

Толя,это же 150сс ;) :blink:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей