Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4355
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:42
Им прекрасно натирается краска, хром пластик вообще как новый становиться.
Натертый им после мойки мотоцикл, блестит как.... у кота

Прикрепленные файлы
-
DSC00021.JPG (1,79МБ)
Количество загрузок:: 499 -
DSC00024.JPG (2,14МБ)
Количество загрузок:: 452 -
DSC00025.JPG (1,98МБ)
Количество загрузок:: 434 -
DSC00026.JPG (1,77МБ)
Количество загрузок:: 367
#4356
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:03
Цитата
Где мжно купить такой силикон?
Установил я крыло и покрашенную траверсу,смазал руливую колонку-теперь то всё очень жостко и надёжно.Задумался над большой задней звездой для езды по горам и бездорожью.Хочу скрестить старую родную звезду с новой явовской и добится огромной тяги (чтоб с газа на дыбы поднимался

Сообщение отредактировал Den2: 10 Февраль 2013 - 23:14
#4357
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:44
Den2 (10 Февраль 2013 - 23:03) писал:
Я приобретал в автомагазине г. Южноукраинск, думаю, что в автомагазинах или на рынках должно быть
Den2 (10 Февраль 2013 - 23:03) писал:
Я у себя делал так, на зад поставил звезду на 45зубов, а на перед у меня был комплект 14, 15,16
В зависимости от обстоятельств переставлял мереднюю звездочку (15-20мин) переставлять заднюю звезду много мороки и времени.
При 14/45 на заднее колесо вставал с газа (я еще смеялся, теперь на форумах литро-водов, могу теперь говорить и чЕ. что ваша R-1 с газа встает, у меня тоже....



14/45 равносильно 13/41
15/45 равносильно 14/41
16/45 равносильно 15/41
У себя в городе общался с мужиком катается на ЗС-ке (заядлый рыбак, грибник) так он себе вообще поставил 13/45 так он с холостых при мне трогался. Говорит по трассе с таким отношение скучно, зато на бездорожье ТАНК
И при подборе передаточных отношений учитывай окружность задней резины.
Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 23:54
#4358
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:53
1. Замінені лампочки приборної панелі на світодіоди.
2. Вставлена лампочка головного світла 45/50 Н4.
3. Вставив датчик температури масла двигуна.
4. Поставив датчик заряду АКБ.
5. Купив меншу зірку на 14 зубів для збільшення тяги на 5 передічі і зменшення нагрузки на двигун на тій же 5 передачі.
Ще думаю обтянути передній матовий щиток карбоновою плівкою, замінити повороти (постійно чепляю за задній поворотник, то хочу щось поменше) і якщо не влаштує перероблене світло, то купити бі-лінзу.
Zahar з тебе фото світла від ксенону))))) Ти ксенон ставив в стандартну оптику? Також напишеш отзив про світлодіодні повороти, а саме чи видно їх при яркому сонці іншим водіям.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 10 Февраль 2013 - 23:59
#4360
Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:11
Сообщение отредактировал ттл: 11 Февраль 2013 - 00:11
#4366
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:31

Как потеплеет протестирую в полной мере и опишу -самому интересно.
Сообщение отредактировал Den2: 11 Февраль 2013 - 03:33
#4367
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:37
Den2 (11 Февраль 2013 - 03:31) писал:
Хорошо сказал...поэтично





Den2 (11 Февраль 2013 - 03:31) писал:
Будем ждать отчета.
Я когда начал на новом моте ездить, из за большей жесткости передней вилки на кручение в нирвану впадал, особенно это проявлялось при сильном использовании переднего тормоза.
#4368
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:45
Цитата
Мы с тобой вилки на 5см удлиняли ввёртышами вот и рычаг больше для кручения.Катался как то на свежом моте без удлинения вилки сразу почувствовал большую разницу.Но всё равно со временнем это явление появляется у всех-это было и на Карпатах,и на Минске и на Яве возможно в меньшей степени.
#4369
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:35
ттл (11 Февраль 2013 - 03:13) писал:


Не факт, что дороже значит лучше, ой не факт. У меня недорогой регистратор B001C аналог MD80, по крайней мере прошивку от него ставил, как раз для повесить на шлем, а снимает относительно неплохо, (брал за 180 грн). Видео я выкладывал раньше. Второй у меня автомобильный так тот снимает намного хуже. И кстати товарищ себе тоже взял вот этот маленький на машину поставил для съемки заднего вида

#4370
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:15
Прикрепленные файлы
-
10022013753.jpg (314,02К)
Количество загрузок:: 326 -
10022013747.jpg (423,19К)
Количество загрузок:: 197
#4371
Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:37
Zahar (13 Февраль 2013 - 20:15) писал:
Зфоткаєш як ксенон освітлює дорогу.
#4373
Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:11
Сообщение отредактировал vital1: 19 Февраль 2013 - 00:16
#4374
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:18
vital1 (19 Февраль 2013 - 00:11) писал:
Похоже на полный бред

#4376
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:00
#4377
Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:05
vital1 (19 Февраль 2013 - 00:11) писал:
это старый метод 70-х годов, сработает только в случае, если пластины не осыпались. пс сам читал в книге руководство по эксплуатации автомобилей.
вот скрин

Количество загрузок:: 847
Сообщение отредактировал вотвот: 19 Февраль 2013 - 21:35
#4378
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:47
#4379
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:14
Цитата
А флажок воздушной заслонки в каком положение при этом?Обычно когда холодно флажок поднимаем до конца,смесь богатая,мотор легко заводится и держит высокие обороты. Но после не продолжительного прогрева обороты начинают падать-это заливает свечу,нужно перевести флажок воздушной заслонки в среднее положение и закончить прогрев мотора до рабочей температуры(смесь обогащённая), и затем открыть заслонку полностью, переведя флажок в нижние положение-можно ехать.Так что у вас всё нормально.