Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4331
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:00
Прикрепленные файлы
-
VIDEO0002.mp4 (19,73МБ)
Количество загрузок:: 94
#4332
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:03
Прикрепленные файлы
-
VIDEO0004.mp4 (12,91МБ)
Количество загрузок:: 78
#4333
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:08
Сообщение отредактировал vital1: 28 Январь 2013 - 23:09
#4334
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:10
Сообщение отредактировал Den2: 28 Январь 2013 - 23:13
#4335
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:14
На асфальте немного жестковато, но с такой резиной я асфальта и не искал))
По поводу звезды- она у меня обычная, покупал на рынке (цену не помню)
БУдут ещё вопросы, обращайтесь, роскажу покажу!))
Прикрепленные файлы
-
a6_QuB4ia38.jpg (48,39К)
Количество загрузок:: 596
#4336
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:24
Приборка с альфы+ немножко окультурил, подогнал, и всё.
Прикрепленные файлы
-
Мой фильм.mp4 (13,08МБ)
Количество загрузок:: 79
#4337
Отправлено 30 Январь 2013 - 17:34
Цитата
Вот моё видио по траверсе.Не судите строго-редактировал в Ютубе и там нет возможности вырезать лишние кадры.
#4340
Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:02
#4341
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:56
Witalik (02 Февраль 2013 - 00:02) писал:
Я пішов на ринок і купив стандартний акум для мотиків ИЖ, МТ и т.д. Він вліз якраз впритик. Но це кислотний.
Прикрепленные файлы
-
IMG_1730.JPG (2,29МБ)
Количество загрузок:: 471
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 02 Февраль 2013 - 08:59
#4342
Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:27
#4343
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:08
#4344
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:23
Zahar (02 Февраль 2013 - 21:08) писал:
То твого акума по ширині реально втулити на наш мот? Бо я дивився в неті його характеристики, то ширина - 15см. Як запихав? Чи довелось, щось переробляти?
#4345
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:00
Witalik (02 Февраль 2013 - 21:23) писал:
Я так думаю це питання до мене. Акум по ширині як і стандартний, але цей має більшу висоту. Що по ширині, що по висоті встав впритик і нічого переробляти не довелось. Правда мішає при установці акума на бардачку така маленька фіговина, яка тримає боковий щиток, но її прижимаю до низу і акум залазить з мінімальними зусиллями.
#4346
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:23
#4348
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:13
----------- реклама запрещена ----------- aka (06 Февраль 2013 - 08:51) писал:
Фотка ось. Сам зчеплення не розбірав, тому незнаю яке воно там на вигляд.
Прикрепленные файлы
-
nnkVCqhnd5I.jpg (79,53К)
Количество загрузок:: 283
#4349
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:37

и всё же у кого есть возможность скиньте ещё пожалуйста фотки корзины, желательно в разобранном виде.
а ещё лучше может кто знает где можно приобрести вот эту часть сцепления?:




Сообщение отредактировал fps aka: 06 Февраль 2013 - 12:04
#4350
Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:12
#4351
Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:44
Я правда этим не пользуюсь-просто сливаю полусинтетику и заливаю синтетику и наоборот,прблем незаметил.Может раньше когдато давно наблюдались сворачивание масла при смешивание с другими но я такого не когда не видел,да и в наше время все масла болие мение оптимизированны (я так думаю)
#4352
Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:40
Den2 (08 Февраль 2013 - 18:44) писал:
Аналогично. Сначала сдуру посоветовали синтетику ХАДОвскую, потом слил, не промывал ничего и теперь на полусинтетике катаюсь, никаких проблем. Это если минералка - она не дружит с синтетикой

#4353
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:47
Было установлено/заменено:
1)Задние повороты(заменил на светодиодные, пришлось удлинить провода)
2)Заменены амортизаторы на минские, удлинённые. Задница подняла здорово, конечно, и цепь без нагрузки трёт немного. Но думаю, оно того стоит. Мягче намного
3)Установлен биксенон
4)Заменены лампочки в приборке
Двиг пока на зимовке(в цилиндр масла залил немного), буду переходить на синтетику Мотюл, с промывкой перед тем. Фото, к сожалению, по техническим причинам пока не добавляю, как только - так и сразу)
#4354
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:28
На дорогу выедет много подснежников (водители которые зимой не эксплуатировали авто и по этой причине утратили часть навыков управления)
Это одна из МНОГИХ причин, по которой в первое время начала сезона, происходит огромная масса ДТП
Нашел интересную статью по безопасности мотоциклистов.
Серьезного анализа причин мотоаварий в нашей стране никогда не проводилось, хотя это совсем не мешает нашим гаишникам считать мотоциклистов чуть ли не главным злом на дорогах. В Америке такие исследования проводятся регулярно, вот выдержки из отчета Центра безопасности движения.
1. Приблизительно 3/4 мотоаварий происходят по причине столкновения с автомобилем.
2. Приблизительно 1/4 мотоаварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. 1,5% мотоаварий происходит по причине неисправности мотоцикла.
4. Ошибка водителя — причина 2/3 мотоаварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки — соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колес.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) — причины 3% аварий, животные — 1% аварий.
6. В 93% случаев столкновения с автомобилем причина — игнорирование водителем автомобиля права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотоаварий — то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители автомобилей не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действия водителей других транспортных средств — достаточно редкая причина мотоаварий. Типичная конфигурация аварии — внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мотоаварии — перекресток, где водители автомобилей нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Плохая погода — причина 2% мотоаварий.
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей — причина почти половины мотоаварий.
13. Видимость мотоцикла — критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днем фарах или при ношении мотоциклистом яркой куртки.
14. Средняя аварийная скорость — 30 км/ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км/ч.
15. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда «прямо».
16. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет попадают в аварии в 26 раз чаще, чем от 35 до 50. Большинство аварийных мотоциклистов (96%) — мужчины.
17. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% — самоучки, которых учили друзья или родственники. 18. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
19. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулем.
20. Типичная ситуация при мотоаварии дает мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по ее избежанию.
21. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
22. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
23. Мотоциклы с ветровыми стеклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счет того, что их лучше видно на дороге, и мотоциклисты чаще более опытны.
24. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще, или их права отобраны.
25. Мотоциклы модификаций (чоппер, кафе-рейсер, спортбайк) значительно преобладают в авариях.
26. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
27. 70% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз.
28. Около 60% мотоциклистов используют шлемы, но только 20% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
29. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
30. Наиболее тяжелые травмы в мотоавариях — травмы головы и груди.
31. Шлем — единственное, что может спасти голову.
32. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
33. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и головы для всех типов и тяжестей травм.
34. 26% не носят шлема, так как это неудобно, 53% сказали, что они и думать не могли, что попадут в аварию.
Из этого следует:
1. Обучение категории «А» должно проходить в автошколе у опытного инструктора (возрастная категория может быть снижена до 14 лет). Ведь с правами люди становятся более ответственными, чем когда им нечего терять.
2. Самые безопасные мотоциклы — стиля эндуро и классики.
3. Шлем, мотоочки всегда и всем обязательны (даже ездящим со скоростью 30 км/ч.).
4. Самое жестокое наказание — за невнимательность и игнорирование других участников движения, равно как и за алкоголь, даже если аварии не произошло.
5. Следует всячески приветствовать езду мотоциклистов с подругами и группой в связи с более высокой их ответственностью и информативностью.
Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 21:28