MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4330 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:49

Закінчуй. З тебе фото і опис процесу виготовлення траверси. :hello:
0

#4331 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:00

Ну вот видосиков пару, но тут ничего толком нету, так как был сам и снять норм видео не было возможности

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VIDEO0002.mp4 (19,73МБ)
    Количество загрузок:: 94

0

#4332 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:03

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VIDEO0004.mp4 (12,91МБ)
    Количество загрузок:: 78

0

#4333 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:08

Привет всем. Прикольно... Док, слушай, а от чего у тебя приборка стоит? Смотрится ничё так. По-моему, даже лучше, чем стоковая.

Сообщение отредактировал vital1: 28 Январь 2013 - 23:09

0

#4334 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:10

Фото будет уже готовой траверсы-процес не заснял.Делал из нижних половинок шатуна от мотора МТ-пришлось правда немного подогнать по диаметру при помощи болгарки.С этих частей пришлось удалить рёбра жёсткости.Две половинки вставляются с внутренней стороны а две с наружной.К тем что с внутренней приварил трубу подходящего диаметра высотой 3см с толщиной стенки 2мм,труба разрезается вдоль по стыку.Затем к этим трубам-полумесяцам, сначала прихватил на моте,снял и уже приварил перемычку толщиной 5мм.Удалил лишний метал и всё зачистил болгаркой.Крыло плотно входит между этими зажимами но прейдёться четыре болта крепления крыла к внутренней пластине перенести чуть ниже.По началу я вобще думал что в крыле нужно будет делать большое отверстие чтоб поместились эти полумесяцы от шатунов-но всё стало чётко.У меня крыло на пару см приподнято для большой шины поэтому тем кто будет повторять сама перемычка траверсы может быть ниже чем у меня на пару см и болты крыла переносить не потребуется.

Сообщение отредактировал Den2: 28 Январь 2013 - 23:13

0

#4335 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:14

После того как я в позапрошлую пятницу гонял на полностью лысой резине,теперь ето небо и земля... Прёт как танк хоть по снегу почти в колено хоть по льду.По льду на реке четвёртой на приличных оборотах ток так))
На асфальте немного жестковато, но с такой резиной я асфальта и не искал))
По поводу звезды- она у меня обычная, покупал на рынке (цену не помню)
БУдут ещё вопросы, обращайтесь, роскажу покажу!))

Прикрепленные файлы


0

#4336 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:24

Ах вот ещё
Приборка с альфы+ немножко окультурил, подогнал, и всё.

Прикрепленные файлы


0

#4337 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:34

Цитата

З тебе фото і опис процесу виготовлення траверси

Вот моё видио по траверсе.Не судите строго-редактировал в Ютубе и там нет возможности вырезать лишние кадры.

0

#4338 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:54

Просмотр сообщенияDen2 (30 Январь 2013 - 17:34) писал:

Вот моё видио по траверсе.Не судите строго-редактировал в Ютубе и там нет возможности вырезать лишние кадры.


Класно зроблено. Як заводське. Спасибі. :hello: Тепер на майбутнє хоч знатиму з чого можна зварганити таку вставку.
0

#4339 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:45

Просмотр сообщенияDok1 (28 Январь 2013 - 23:14) писал:

БУдут ещё вопросы, обращайтесь, роскажу покажу!))


Расскажи и покажи, конешно. Видел такое на нескольких сайтах, но подробно технологию никто тне описывал.
Где бы еще лысую резину взять, а то новую не хочется портить :wacko: .
0

#4340 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:02

Вирішив прикупити гелевий аккумулятор на мот поки ціни не підскочили. Але тут виявилась цікава деталь. Аккуми на 7 і 9А стандартно мають 15 см ширини. Тоді як наша корзина під акум має лише 14 см. От думаю, варто купувати чи не влізе. Хто ставив і як боролись з такою проблемкою. Киньте мислю, буду вдячний))
0

#4341 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:56

Просмотр сообщенияWitalik (02 Февраль 2013 - 00:02) писал:

Вирішив прикупити гелевий аккумулятор на мот поки ціни не підскочили. Але тут виявилась цікава деталь. Аккуми на 7 і 9А стандартно мають 15 см ширини. Тоді як наша корзина під акум має лише 14 см. От думаю, варто купувати чи не влізе. Хто ставив і як боролись з такою проблемкою. Киньте мислю, буду вдячний))

Я пішов на ринок і купив стандартний акум для мотиків ИЖ, МТ и т.д. Він вліз якраз впритик. Но це кислотний.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1730.JPG (2,29МБ)
    Количество загрузок:: 471

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 02 Февраль 2013 - 08:59

0

#4342 Пользователь офлайн   ВиталикТРК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Январь 12

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:27

В прошлом году купил 6мтс-9 Курского производства, с трудом но поставил (реле мешали , пришлось переставить по креплению) Гелевые используют у нас на работе , они бывают хорошего качества и те которые привозят к нам, 3-5 летние как то пытаются работать , а современные полгода-год и в мусор. Ходят слухи что половина емкости аккумулятора занимает песок. Я себе взял кислотный , если года три проработает значит деньги (240 грн)потратил не зря.
0

#4343 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:08

подключил сегодня биксенон(в фару еще не ставил), доволен как слон. Теперь вот раздумываю как все провода получше втулить, да что б не слепить сильно других.
0

#4344 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияZahar (02 Февраль 2013 - 21:08) писал:

подключил сегодня биксенон(в фару еще не ставил), доволен как слон. Теперь вот раздумываю как все провода получше втулить, да что б не слепить сильно других.

То твого акума по ширині реально втулити на наш мот? Бо я дивився в неті його характеристики, то ширина - 15см. Як запихав? Чи довелось, щось переробляти?
0

#4345 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияWitalik (02 Февраль 2013 - 21:23) писал:

То твого акума по ширині реально втулити на наш мот? Бо я дивився в неті його характеристики, то ширина - 15см. Як запихав? Чи довелось, щось переробляти?

Я так думаю це питання до мене. Акум по ширині як і стандартний, але цей має більшу висоту. Що по ширині, що по висоті встав впритик і нічого переробляти не довелось. Правда мішає при установці акума на бардачку така маленька фіговина, яка тримає боковий щиток, но її прижимаю до низу і акум залазить з мінімальними зусиллями.
0

#4346 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:23

Мій кислотний акумулятор, який стояв на моті при покупці. Мав по ширині 14см. Тобто, фактично він трішки бовтався в гнізді. Зараз, що в неті, що в магазині аккумулятори шириною стандартні - 15 см. Знайшов на бегемото один на 14 см, але його нема в наявності. Тому буду замовляти килостний акум на 9А і шириною 15см. Думаю, якось його туди прилаштую. А якщо ні, то до багажника резинкою примотаю)))))
0

#4347 Пользователь офлайн   fps aka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Февраль 13

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:51

всем привет! у кого есть доступ к корзине сцепления, можете выложить фото?

она такая же как вот эта?
ИзображениеИзображение

больше всего интересует эта часть:
ИзображениеИзображение
0

#4348 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:13

Просмотр сообщения----------- реклама запрещена ----------- aka (06 Февраль 2013 - 08:51) писал:

всем привет! у кого есть доступ к корзине сцепления, можете выложить фото?

Фотка ось. Сам зчеплення не розбірав, тому незнаю яке воно там на вигляд.

Прикрепленные файлы


0

#4349 Пользователь офлайн   fps aka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Февраль 13

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:37

Kvasha Tolya спасибо за фото, уже хоть имею представление, что возможно та часть которая мне нужна подойдет :)
и всё же у кого есть возможность скиньте ещё пожалуйста фотки корзины, желательно в разобранном виде.

а ещё лучше может кто знает где можно приобрести вот эту часть сцепления?:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал fps aka: 06 Февраль 2013 - 12:04

0

#4350 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:12

Кто подскажет, при замене масла полу-синтетика->синтетика, как лучше удалить старое масла из картера? каким способом промыть может? Знаю, что самый действенный метод - залить новое масло, отъездить немного и уже поменять основательно. Но это для меня не выход, сильно дорого
0

#4351 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:44

Для этого в продаже существуют промывки 250гр на 5л масла, которые заливают в картер в старое масло,дают поработать мотору около 5-10 минут и сливают масло с картера.Затем заливают свежее масло.
Я правда этим не пользуюсь-просто сливаю полусинтетику и заливаю синтетику и наоборот,прблем незаметил.Может раньше когдато давно наблюдались сворачивание масла при смешивание с другими но я такого не когда не видел,да и в наше время все масла болие мение оптимизированны (я так думаю)
0

#4352 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияDen2 (08 Февраль 2013 - 18:44) писал:

...Я правда этим не пользуюсь-просто сливаю полусинтетику и заливаю синтетику и наоборот,прблем незаметил...

Аналогично. Сначала сдуру посоветовали синтетику ХАДОвскую, потом слил, не промывал ничего и теперь на полусинтетике катаюсь, никаких проблем. Это если минералка - она не дружит с синтетикой :hello:
0

#4353 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:47

Сегодня провёл долгожданный сбор мотоцикла.
Было установлено/заменено:
1)Задние повороты(заменил на светодиодные, пришлось удлинить провода)
2)Заменены амортизаторы на минские, удлинённые. Задница подняла здорово, конечно, и цепь без нагрузки трёт немного. Но думаю, оно того стоит. Мягче намного
3)Установлен биксенон
4)Заменены лампочки в приборке

Двиг пока на зимовке(в цилиндр масла залил немного), буду переходить на синтетику Мотюл, с промывкой перед тем. Фото, к сожалению, по техническим причинам пока не добавляю, как только - так и сразу)
0

#4354 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:28

Скоро начнется сезон, по прогнозу весна будет короткой.

На дорогу выедет много подснежников (водители которые зимой не эксплуатировали авто и по этой причине утратили часть навыков управления)

Это одна из МНОГИХ причин, по которой в первое время начала сезона, происходит огромная масса ДТП

Нашел интересную статью по безопасности мотоциклистов.

Серьезного анализа причин мотоаварий в нашей стране никогда не проводилось, хотя это совсем не мешает нашим гаишникам считать мотоциклистов чуть ли не главным злом на дорогах. В Америке такие исследования проводятся регулярно, вот выдержки из отчета Центра безопасности движения.
1. Приблизительно 3/4 мотоаварий происходят по причине столкновения с автомобилем.
2. Приблизительно 1/4 мотоаварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. 1,5% мотоаварий происходит по причине неисправности мотоцикла.
4. Ошибка водителя — причина 2/3 мотоаварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки — соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колес.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) — причины 3% аварий, животные — 1% аварий.
6. В 93% случаев столкновения с автомобилем причина — игнорирование водителем автомобиля права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотоаварий — то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители автомобилей не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действия водителей других транспортных средств — достаточно редкая причина мотоаварий. Типичная конфигурация аварии — внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мотоаварии — перекресток, где водители автомобилей нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Плохая погода — причина 2% мотоаварий.
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей — причина почти половины мотоаварий.
13. Видимость мотоцикла — критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днем фарах или при ношении мотоциклистом яркой куртки.
14. Средняя аварийная скорость — 30 км/ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км/ч.
15. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда «прямо».
16. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет попадают в аварии в 26 раз чаще, чем от 35 до 50. Большинство аварийных мотоциклистов (96%) — мужчины.
17. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% — самоучки, которых учили друзья или родственники. 18. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
19. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулем.
20. Типичная ситуация при мотоаварии дает мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по ее избежанию.
21. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
22. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
23. Мотоциклы с ветровыми стеклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счет того, что их лучше видно на дороге, и мотоциклисты чаще более опытны.
24. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще, или их права отобраны.
25. Мотоциклы модификаций (чоппер, кафе-рейсер, спортбайк) значительно преобладают в авариях.
26. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
27. 70% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз.
28. Около 60% мотоциклистов используют шлемы, но только 20% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
29. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
30. Наиболее тяжелые травмы в мотоавариях — травмы головы и груди.
31. Шлем — единственное, что может спасти голову.
32. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
33. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и головы для всех типов и тяжестей травм.
34. 26% не носят шлема, так как это неудобно, 53% сказали, что они и думать не могли, что попадут в аварию.
Из этого следует:
1. Обучение категории «А» должно проходить в автошколе у опытного инструктора (возрастная категория может быть снижена до 14 лет). Ведь с правами люди становятся более ответственными, чем когда им нечего терять.
2. Самые безопасные мотоциклы — стиля эндуро и классики.
3. Шлем, мотоочки всегда и всем обязательны (даже ездящим со скоростью 30 км/ч.).
4. Самое жестокое наказание — за невнимательность и игнорирование других участников движения, равно как и за алкоголь, даже если аварии не произошло.
5. Следует всячески приветствовать езду мотоциклистов с подругами и группой в связи с более высокой их ответственностью и информативностью.

Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 21:28

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей