Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#431
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:39

vital1
vital1 (31.10.2010, 21:24) писал:
ниче он не разлагается, я в мопед заливал бензин с осени по весну и не трогал мопедку. да весной она не просто заведется, но ниче все норм, потом этот весь бензин сьездится и зальешь новый. вот тока в мопед в бак шло 3,5 литра и это было как то не очь дорого, а вот 12 литров залить на зиму как то жалко. я просто весь бензин с бака сливаю и оставляю так. у человека спрашивал, говорит что бак нужно оставлять на зиму или полным до краев или полностью пустым.
Сообщение отредактировал sashka_: 01 Ноябрь 2010 - 18:47
#432
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:51
#433
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:08
#434
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:48
вайпероводам..Эксплуатирую
данный агрегат с августа 2008 года.Сейчас пробег10300км.За это время
заменены:сигнал-сгорел из-за обмерзания зимой;лягушка переднего
тормоза-вся изнутри проржавела(передние
тормоза,гидравлика);7500км-задняя резина износ 200%(протерта об асфальт
вместе с камерой!!!)-заменена макаковской-3000 пробега без торможений с
блокировкой износ50%(резина полное Г.);9000км-замена родного комплекта
звезд и родной цепи(задняя звезда убита до полного отсутствия
зубов-нельзя тронуться с места)-установлены звезды вайпер(оригинал),цепь
прибалтика явовская,2лампочки поворотов и 2 лампочки фары.Вот и все
запчасти!!!
Теперь о грустном-конструкция педали тормоза-гарантия падения на
плохих дорогах(лес,грунтовки,бордюры и т.д.,где есть возможность ею
зацепится),а также в правых поворотах при этом необязательно на высоких
скоростях(есть мысля как переделать данный девайс-попробую осуществить
зимой,а то надоело ее уже рихтовать и бояться правого поворота на плохих
грунтовках и при переезде через колею).Свет фары-хуже чем
отстой-махинации с простой заменой лампочек разных типов и видов
результата не дают(ночью ехать более 50км/час просто опасно)-решение
проблемы в установке би-ксенона(иного варианта чтобы не убить генератор
нет).Защита цепи-стоковая не защищает а собирает песок-переделка по
примеру ТТЛа-самый оптимальный вариант.А в остальном мот свою цену
отрабатывает на 100%.Сборка отличная-за время эксплуатации потерялся
только один болт-крепления(!)замка зажигания(мот брался уже собранным с
магазина за 5700грн на литых дисках).Вот такой маленький отчетик за 3
неполных сезона.
Сообщение отредактировал Mikhail-121: 04 Ноябрь 2010 - 01:51
#435
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:48
Спасибо за хороший отчет.
Тормозную лапку я у себя подрезал (под квадратной "нашлепкой" на которую давишь ногой когда тормозишь.вырезал участок трубки ножки длинной 50мм и обратно приварил "нашлепку". Можно вырезать и другой больший размер.надо самому себе померить) проблем больше не было. По началу тоже было цеплял приятного мало :-(
#436
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:00
Спасибо за хороший отчет.
Тормозную лапку я у себя подрезал (под квадратной "нашлепкой" на которую давишь ногой когда тормозишь.вырезал участок трубки ножки длинной 50мм и обратно приварил "нашлепку". Можно вырезать и другой больший размер.надо самому себе померить) проблем больше не было. По началу тоже было цеплял приятного мало :-(
Этот вариант с подрезкой уже проходил.Выход-перенос лапки из-под глушителя наверх,тоесть полная переделка тормозной лапки и тормозной тяги.
#437
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:38
Mikhail-121 (4.11.2010, 15:35) писал:
Крайне удивлен что подрезка не помогла....возможно что подрезал мало....или как вариант подкрути регулировочный болтик(он позволяет лапку делать ниже или выше.)
Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.
Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.
То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.
Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.
А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????
Сообщение отредактировал ттл: 04 Ноябрь 2010 - 14:44
#438
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:50
#439
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:58
Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.
Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.
То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.
Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.
А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????
Сейчас лапка вплотную почти к глушителю,а подтягивать тормоза для быстрого схватывания из-за почти постоянной езды вдвоем и нагрузки больше170кг нельзя-на ухабах из-за просадки подвески будет постоянное подтормаживание колеса-этот прикол знаком еще по макаке-одному ехать нормально-вдвоем тормозит.
#440
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:09
Если поставить шины с бОльшим профилем то мот на пару-тройку см. Станет выше.
Или отрегулируй момент "схватывания" тормоза.чтобы этот момен наступал в самом начале движения тормозной лапки.а не в конце амплитуды.
То есть. что бы затормозить тебе нужно будет только немного нажать на лапку.
И непридется ее давить опуская в низ что бы затормозить.
Следующий вариант установка других аммортизаторов (чють длиннее штатных).что тоже поднимет немного мотоцикл.
А ты в поверотах как низко ложишь мотоцикл????
В поворотах проблема возникает в основном из-за необходимости отттормаживаться по разным причинам-и здесь замена резины и амортов большого эфекта не дадут а как раз на оборот-из-за поднятия центра тяжести и повышения профиля резины потеря устойчивости на виражах(тоесть в поворот придется входить на более низкой скорости)
#441
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:27
Mikhail-121 (4.11.2010, 16:44) писал:
Хорошее дополнение к отчету написал.
Спорить не буду каждый решает сам.
Читал в мото журналах что разрешается ставить большую резину на 10% или 10мм. Темболее повышение после замены разинымота на 20-30мм врятли скажется негативно на управляемости.
А если учитывать что родная резина будет заменена на более качественную так в этом по всем характеристикам только выйгрышь будет.
Спасибо за совет насчет....одному нормально.а в двоем тормозит...очень полезный совет.при регулировке тормоза буду его учитывать.
#442
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:58
Mikhail-121 (4.11.2010, 3:23) писал:
плохих дорогах(лес,грунтовки,бордюры и т.д.,где есть возможность ею
зацепится),а также в правых поворотах при этом необязательно на высоких
скоростях(есть мысля как переделать данный девайс-попробую осуществить
зимой,а то надоело ее уже рихтовать и бояться правого поворота на плохих
грунтовках и при переезде через колею).
.. Ты на Дельте не ездил, потому и говоришь о том, что цепляется педаль тормоза, вот там она цепляется, а здесь я просто отдыхаю.. Ну а насчет тормозить в повороте (в нашем случае в правом) так это очень даже вредно для здоровья... Оттормаживаться надо до начала поворота.. И в этом как раз спасибо низкой лапке тормоза, отучаешься от дурных привычек..

Mikhail-121 (4.11.2010, 3:23) писал:
отстой-махинации с простой заменой лампочек разных типов и видов
результата не дают(ночью ехать более 50км/час просто опасно)-решение
проблемы в установке би-ксенона(иного варианта чтобы не убить генератор
нет).
Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
#443
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:40
#444
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:09
Stark113 (4.11.2010, 22:33) писал:

Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье

Количество загрузок:: 588

Количество загрузок:: 563 При той же мощности лампы свет в разы лучше.
Сообщение отредактировал faceless: 05 Ноябрь 2010 - 15:12
#445
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:10
Stark113 (4.11.2010, 22:33) писал:

Согласен, стоковый свет не ахти, скоре всего би-ксенон улучшит это (но сколько денег надо, стоит ли оно того) .... не думаю, что вбухав кучу денег в дорогой свет ты будешь носиться по буеркам под 100 км/ч.. лично но мне хватило галогенки 35 Вт стоимостью 25 грн.. Теперь свет отменный, только долго регулировал по сравнению с родной лампой угол наклона фары..
Ставте ребята круглые фары и будет вам счастье

Количество загрузок:: 588

Количество загрузок:: 563 При той же мощности лампы свет в разы лучше.
#446
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:41

#448
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:41
Stark113 (5.11.2010, 19:16) писал:

Вообще то при такой погоде так грется не должно.
Посмотри свечу.возможно что беднит.
В советских мотоциклах при прохладной погоде рекомендовалость поднимать иглу на одно деление вверх.
(Может не совсем по теме. Если так извините за флуд)
Честно говоря очень нравится наш форум. В месте с форумчанами :-)))
Про мотоцикл пошут так как оно есть на самом деле без "фалометрии" и детских преувеличений и прекрас.
И так же крайне импонирует здравая и позитивная атмосфера.без хамства. взаимооскорблений и выпячиваний груди.все по делу и по существу.
Есть с чем сравнить.постоянно читаю другие форумы...от их общения волосы дыбом встают..:-(
Больное спасибо всем кто поддерживает эту положительную и доброжелательную атмосферу.
Еще раз прощу извинения за то что не по теме.
#449
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:28
От чего фара? Где покупал? сколько стоила?
И те же вопросы и про обтекатель.
Заранее спасибо за подробные ответы.
фару покупал в Чернигове на рынке,рядом с той бабушкой которая как ты говорил продает ведущие звезды


#451
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:00
Посмотри свечу.возможно что беднит.
В советских мотоциклах при прохладной погоде рекомендовалость поднимать иглу на одно деление вверх.
Да, я еще летом поднимал иглу на одно деление от середины, ато смесь сильно бедная была, цвет изолятора белый. После поднятия цвет стал кофейный, вроде все было хорошо, а вот сейчас заглянуть не додумался. Благодарю за подсказку.. Кстати вспомнил еще такую весч: сегодня обратил внимание на то, что впускной патрубок (он из странного материала) кажется неплотно прилегает в цилиндру.. Ну не то чтобы неплотно, а то-ли от температуры его покоробило, может там и подсос воздуха есть.. Надо бы его заменить, только интересно, существуют ли скажем так не резиновые патрубки?
#452
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:33
Stark113 (6.11.2010, 0:35) писал:
Он изготовлен из алюминия а сверху обрезинен (зачем не пойму?)
Эти переходники продавался на "бегемоте" 108гр.
Как вариант на "альфамото" возможно подойдет с мотоцикла "викинг-150" на их форуме есть фото этого мота и посмотреть похож его переходник на наш или нет и у них его заказать.
Как вариант можно взять "монтажную пасту" ей на автомобилях на выхлопной системе при сборке герметезируют стыки (думаю должно помочь).
#453
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:07
Эти переходники продавался на "бегемоте" 108гр.
Как вариант на "альфамото" возможно подойдет с мотоцикла "викинг-150" на их форуме есть фото этого мота и посмотреть похож его переходник на наш или нет и у них его заказать.
Как вариант можно взять "монтажную пасту" ей на автомобилях на выхлопной системе при сборке герметезируют стыки (думаю должно помочь).
Викинг у меня был в прошлом году.. недолго правда.. вот только хоть убей, не помню какой там патрубок, то, что карб не такой эт точно...завтра может выберусь на моторынок, посмотрю..
#454
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:16


#455
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:57