MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4276 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:48

Спасибо всем, успоколи. Добавлю лишь, что ехать быстрее 80-90 км по нашим дорогам я думаю не стоит и мощнее мот мне пока не нужен.
По поводу того, что в крайнем положени на подсосе не заводиттся или сразу глохнет если чуть не держать открытый газ, то это было и летом. Хотя в инструкции сказано , что во время пуска електростартером ручку газа не крутить. Сейчас зимой не езжу, хотя приходят мысли, когда вижу мужика, который на альфе всю эту зиму в снег, гололед, мороз -15 приезжает с села на работу. А кто-то имеет более серьезный аппарат и на разных форумах только и считаешь: ломка, токсикоз....
0

#4277 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:13

Хотів спитати в тих, хто переробляв фару під Н4. Для переробки потрібно купувати гніздо під цоколь лампи Н4, чи лампа стане і в стокове гніздо фари? Також чи продаються самі гнізда, чи потрібно купувати фару в зборі. Від якого авто фару брати?(купувати не собіраюсь, але хоть знати від чого шукати) Помню хтось навіть фотки викидав на форум переробок, але я не знайшов(((((
0

#4278 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:49

Когда меня задолбало менять раз в месяц лампы, я переделывал фару под Н4 по выложенным здесь фоткам-за что большое спасибо тому кто их выложил.Цоколь жигулёвский отлично сел в рефлектор нашей фары.Купил галогенку немецкой фирмы на 60ват+30%.С тех пор так и езжу,около двух лет, с постоянно включенным ближним светом.Меня наши менты по этому из дали узнают и даже не останавливают (знают-доки в порядке,непьющий,ПДД соблюдает,законы знает).Свет изменился в лучшую сторону но можно бы и лучше но прямоугольная фара немного рассеивает пучок-но для 80-90км/ч ночью вполне хватает,поэтому и не гонюсь за ксеноном.
0

#4279 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияDen2 (09 Январь 2013 - 18:49) писал:

Когда меня задолбало менять раз в месяц лампы, я переделывал фару под Н4 по выложенным здесь фоткам-за что большое спасибо тому кто их выложил.Цоколь жигулёвский отлично сел в рефлектор нашей фары.Купил галогенку немецкой фирмы на 60ват+30%.С тех пор так и езжу,около двух лет, с постоянно включенным ближним светом.Меня наши менты по этому из дали узнают и даже не останавливают (знают-доки в порядке,непьющий,ПДД соблюдает,законы знает).Свет изменился в лучшую сторону но можно бы и лучше но прямоугольная фара немного рассеивает пучок-но для 80-90км/ч ночью вполне хватает,поэтому и не гонюсь за ксеноном.


Насколько я понял нужно взять патрон от жигулевской фары и вставить в фару? А переделывать электросхему не нужно? И еще, что такое Н4, это - галогенная лампа? Сам думаю об улучшении света и изучаю про ксенон но меня устроил бы и такой вариант как у тебя. .
0

#4280 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:40

Вчора на роботі була дискусія про мій мотоцикл. Шоб короче то суть розмови була чому я купив китайця а не старий добрий неубіваємий мінськ наприклад або яву. У мене нема з чим зрівняти бо ні начому не іхав, але я пояснив що 2-х тактну газонокосілку з разходом 4-6 літрів я би не хотів. Мужики зараз не від мотоциклів. Один з них думає брати нового сучасного Мінска, але наскільки я знаю 4-х тактний мінск з таким самим мотором як і наш. Дуже хотів би почути ваші думки.
0

#4281 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:49

Просмотр сообщенияSSlav (09 Январь 2013 - 20:18) писал:

Насколько я понял нужно взять патрон от жигулевской фары и вставить в фару? А переделывать электросхему не нужно? И еще, что такое Н4, это - галогенная лампа? Сам думаю об улучшении света и изучаю про ксенон но меня устроил бы и такой вариант как у тебя. .

Н4 і є різновид (тип) патрона в який вставляється лапочка спеціально призначена для нього. Перероблювати в проводці нічого не потрібно, кроми що наконечники на проводці обжати для підключення контактів лампочки, або купити зразу жигулівську колодку контактів. З мене стокового світла як би і хватає, так як поночі їзджу рідко. Але хочеться яскравішого пучка світла, віддалити по можливості ближнє світло і по потребі сліпити зустрічних водіїв, коли вони ігнорять і не переключаються самі на ближне світло при зустрічі :lol:
0

#4282 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:58

Просмотр сообщенияSSlav (09 Январь 2013 - 20:40) писал:

Вчора на роботі була дискусія про мій мотоцикл. Шоб короче то суть розмови була чому я купив китайця а не старий добрий неубіваємий мінськ наприклад або яву. У мене нема з чим зрівняти бо ні начому не іхав, але я пояснив що 2-х тактну газонокосілку з разходом 4-6 літрів я би не хотів. Мужики зараз не від мотоциклів. Один з них думає брати нового сучасного Мінска, але наскільки я знаю 4-х тактний мінск з таким самим мотором як і наш. Дуже хотів би почути ваші думки.

В мене також був вибір. Я хотів вайпера, так як він мені сподобавсь виглядом, а батько - мінск, так як мінски були безпроблемні мотики. Щас є мінски з старим мотором і з мотором, як на вайпері. По отзивам нові мінски, які випускаються щас довго не ходять, часто ламаються і саме головне, що часто ламаються іменно двигуни. Метал не той, що був раніше, тому білоруська техніка втратила до себе довіри. Для мене головне в вайпері перед мінском це його економічність, спокійний крейслер на 5 передачі 80 км/год. Як показала практика двигуни на вайпері безпроблемні при правильній експлуатації. А саме головне в мотику це двигун, так як все інше можна зробити за допомогою болгарки і сварки :lol: Правда в мене крім відломаного багажника з кофром більше нічого не було з поломок.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 09 Январь 2013 - 21:03

0

#4283 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 23:24

Переглядав інфу про біксенон і натрапив на ксенон з бі-лінзами. Наскільки я зрозумів з бі-лінзами можна не переживати за хороший пучок і заливку дороги світлом, і фокусіровка пучка світла не залежатиме від конструкції і якості самої фари, отражатєля?

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 09 Январь 2013 - 23:27

0

#4284 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 23:25

Цитата

чому я купив китайця а не старий добрий неубіваємий мінськ наприклад або яву.

Был у меня и Минск и Ява теперь Вайпер.Разница в уходе между ними (советскими и китайскими)такая же как и цена на них.Хоть Ява и дороже Минска я бы её задвинул на 3-е место.И
0

#4285 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Январь 2013 - 00:37

Просмотр сообщенияSSlav (09 Январь 2013 - 20:18) писал:

Насколько я понял нужно взять патрон от жигулевской фары и вставить в фару? А переделывать электросхему не нужно? И еще, что такое Н4, это - галогенная лампа? Сам думаю об улучшении света и изучаю про ксенон но меня устроил бы и такой вариант как у тебя. .

вообще-то провода у вайпера хлипкие, а 60 вт лампочка даёт нагрузку больше чем 35 вт. могёт поплавиться контакт включатель. тут как повезёт.
мне пришлось разбирать оплётку, т.к. пропало напряжение. провод банально сгнил в труху, в месте соединения нескольких проводов, скреплены они скобкой, при хранении мотоцикла на улице, утренняя влажность окисляет медный провод, а он из низкокачественный меди. правда после пропайки соединений= работает.
0

#4286 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:14

Просмотр сообщенияSSlav (09 Январь 2013 - 20:40) писал:

Вчора на роботі була дискусія про мій мотоцикл. Шоб короче то суть розмови була чому я купив китайця а не старий добрий неубіваємий мінськ наприклад або яву. У мене нема з чим зрівняти бо ні начому не іхав, але я пояснив що 2-х тактну газонокосілку з разходом 4-6 літрів я би не хотів. Мужики зараз не від мотоциклів. Один з них думає брати нового сучасного Мінска, але наскільки я знаю 4-х тактний мінск з таким самим мотором як і наш. Дуже хотів би почути ваші думки.


Привет.
Не слушай старых "мотоциклистов" :lol: ( они тебе насоветубт :lol: :lol: :lol: :lol: )
"Вайпер" хороший качественный мотоцикл за свои деньги.

Вопрос проМИНСК хорошо ответил "ДЕН2" я когда ВАЙПЕР брал в магазине стояли МИНСКи с таким же мотором, продавец сказал НЕ БЕРИ!!!!! мы уже замучились их по гарантии ремонтровать!!!! все сыпеться кроме двигателя, последние продаем и на этом все, больше ими не торгуем!!

Про 2-тактные говорить и нечего, этот мотор ест больше, греется, и ресурс очень маленький и постоянно его ремонтировать. и ВОНЯТЬ БУДЕШЬ ГОРЕМЫМ МАСЛОМ С БЕНЗИНОМ.

Тоже самое относится и к ЯВАМ и к ИЖАм запчасти дорогие и качество просто УЖАС.

На ВАЙПЕРЕ 80км/час едешь сколько хочешь и в любую жару при минимальном расходе, на МИНСКЕ мотор при этой скорости грееется и расход заметно больше.

СОВКО-циклы считались "надежными" для тех времен и чтобы он "ездил" в них надо было постоянно лазить.

У меня несколько знакомых (ребята из сел) катались на ИЖ планетах, продали их, купили ВАЙПЕРЫ, говорят за 10.000км пробега даже не лазил , а на ИЖе за это время мотор несколько раз "колол" :wacko: :wacko: :wacko:


Даже китайские мопеды АЛЬФА. ДЕЛЬТА по ресурсу двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят ИЖ, ЯВА, МИНСК, ВОСХОД... :wacko: :(

Так, что обслуживай ВАЙПЕР правильно и горя знать не будешь. :)

Я когда то писал, как помогал товарищу купить Б/У ВАЙПЕР.
Продавалось два ВАЙПЕР (два брата) с пробегом около 9.000км, это был полный ППЦ, не мотоциклы СТАЛИНГРАД какойто, кривой, ржавый, краска облезшая, сидушки рваные наполнитель гнилой.... а у меня тогда пробег был около 4.000км Посмотрел на эти ЧУДА и с ужасом представил, что будет с моим к 9.000км пробега :( :( :(

Продал я свой мот на 11.000км пробега , блестяший, без ржавчины и на седенье даже намека не было на растрескивание дермантина....так что все зависит от владельца. (я до сих пор не пойму, что они с сидушками делали????????)

А все эти разговоры...лучше бы японца купил....я отвечаю ДОБАВЬ ДЕНЕГ КУПЛЮ :)

Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2013 - 12:38

0

#4287 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (09 Январь 2013 - 23:24) писал:

Переглядав інфу про біксенон і натрапив на ксенон з бі-лінзами. Наскільки я зрозумів з бі-лінзами можна не переживати за хороший пучок і заливку дороги світлом, і фокусіровка пучка світла не залежатиме від конструкції і якості самої фари, отражатєля?



Для установки БИ-ксенона необходимо, что бы стекло фары было прозрачное!!!!!!!!!!! и линза может не встать из за маленькой глубины фары, ( но есть спец линзы маленкие, для мотоциклов)

Линза это уже сама фара и есть, а старая фара будет просто корпусом.

Когда ее поставишь не просто удивищься, а просто .......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! будешь видеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) :)

Главное не более 4,300 кельвинов. максимум 4500-5000,

Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2013 - 12:39

0

#4288 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияттл (10 Январь 2013 - 12:14) писал:

...А все эти разговоры...лучше бы японца купил....я отвечаю ДОБАВЬ ДЕНЕГ КУПЛЮ :)

Ну выше ты все правильно говорил, а эта фразочка меня убила :wacko: Рассказываю, друг моего сына подбирал себе легкий мот, ну тот ему и посоветовал возьми ЗСку, он то ее видел и катался. Тот только носом покривил (он был видать служитель культа иппона ;) Короче взял Ямаху ЮБР125. Ну я тоже думал, что эт хороший мот, только стоит в 3 раза дороже. Чем закончилось - через 1000 км столько проблем повылезало у него с этим ЮБР, что я на нашем агрегате никогда и не сталкивался. В общем тот таки продал его и сказал, чтоб я еще раз взял японца, выкинув кучу бабла, лучше уж проверенные китайцы.. Вот так то. А ты все катаешься на китаезах, а думаешь о япошке. Это только лишь понты. Считаю только маленьким детишкам простительно обращать внимание на японскую наклейку на баке.
Несколько слов насчет Минска, я писал осенью, что покатался немного на Минске, друг свой старый подобслужил завел, так что я немного тряхнул стариной. Ну вот на старых и рама была крепкая, это был их плюс. Но после ЗСки уже на старый Минск не сяду, наш все-таки удобней (выше и чуть длиннее). Ну о расходе молчу, тут все ясно, и еще одно вспомнил, переключение передач там ну очень неудобно лапка стоит (а может это просто мне с моими порваными сухожилиями тяжело было). Но факт есть факт, кроме крепкой рамы у того Минска нет преимуществ.. А, забыл, есть еще одно - фара регулируется рукой - выше-ниже, это то о чем Ден кажется мечтал, вот такой рычажок думаю не помешает себе смастерить :hello:
0

#4289 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:38

Просмотр сообщенияттл (10 Январь 2013 - 12:22) писал:

Для установки БИ-ксенона необходимо, что бы стекло фары было прозрачное!!!!!!!!!!! и линза может не встать из за маленькой глубины фары, ( но есть спец линзы маленкие, для мотоциклов)

Линза это уже сама фара и есть, а старая фара будет просто корпусом.

Когда ее поставишь не просто удивищься, а просто .......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! будешь видеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) :)

Главное не более 4,300 кельвинов. максимум 4500-5000,

В вайперовську фару поки ніяка мото-лінза не стане без переробок. Кроми, що попробувати заглибити посадочне місце шляхом відрізки частини отражатєля. Дома сьогодні знайшов вазовську лампочку 45/50Ват. Вставив, світло набагато яскравіше і більше мені сподобалась заливка при ближньому і дальньому світлі. Поки покатаюсь на цій лампочці, а потім ще спробую галогенку.
0

#4290 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:42

Просмотр сообщенияStark113 (10 Январь 2013 - 18:57) писал:

Ну выше ты все правильно говорил, а эта фразочка меня убила :wacko:


Это в "образном смысле", для как ты хорошо подметил "служителей японо-мото культа"


Просмотр сообщенияStark113 (10 Январь 2013 - 18:57) писал:

Вот так то. А ты все катаешься на китаезах, а думаешь о япошке.


Честно благородное, о японце даже не мечтаю!!!!!!!!! меня китай устраивает на 100% особенно ценой обслуживания и содержания. :rolleyes: ( ZS-ку до сих пор добрым и благодарным словом вспоминаю)

Я даже более дорогой и мощный китаец не хочу. Мои запросы и потребности 250-кубов удовлетворяют 100%

:hello:

Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2013 - 20:48

0

#4291 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:53

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (10 Январь 2013 - 19:38) писал:

В вайперовську фару поки ніяка мото-лінза не стане без переробок. Кроми, що попробувати заглибити посадочне місце шляхом відрізки частини отражатєля. Дома сьогодні знайшов вазовську лампочку 45/50Ват. Вставив, світло набагато яскравіше і більше мені сподобалась заливка при ближньому і дальньому світлі. Поки покатаюсь на цій лампочці, а потім ще спробую галогенку.

А що потрібно переробити щоб поставити вазівську лампочку? Купував галогенки - г... повне, стокова - ще гірша. Пробував користуватись пошуком, то пише після двох пошуків "ви використали кількість спроб... чи щось на те подібне". Народ, хто переробляв під вазівську лампочку - скиньте фото пліз)))))))
0

#4292 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:57

І ще стосовно нашого мота. Мій знайомий купив свого вайпера на 2 місяці раніше за мого (мій мені обійшовся ще тоді за 3800грн. - оце ціни були)) Коли він гнав його додому то стрілка спідометра за сотню лягала. Обкатка була не кращою. Вже через пів року мот в корито перетворився. Тому казати, що наш вайпер г...о - великий гріх)) Як кажуть, в кривих руках і калькулятор висне. Мій коник набігав 22 тис. і рівняти з його мотом нема чого. Бо хто береже свій транспорт у того він і їздить))
0

#4293 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:00

Взято з форума http://geon-club.com...t=1738&start=40

пробежка по форумам:
ямаха - ломались рамы на фазерах в поворотах
хонда - новые голды 1,8 лопаются рамы (причем в местах не удобных для сварки), проблемы с инжекторами там же
сузуки - отзывали за год 3 модели как имеющие не доработку
просто обычно на таких форумах скромно молчат о проблемах японцев ...
ну и на закуску про адекват цен цена на юбрика 125сс вот что действительно не адекватно
+ он уже лет 5 делается в Китае :)
так что давай те говорить не "в загалі" а конкретно по моделям на которых ездим
и не забываем что техника которая сертифицирована для европы автоматически
получает большую цену...


Тема Yamaha Xj600s Diversion форум www.motodrive.com.ua
sashanova писал(а):
Шось давненько я не писав про свого коника, та бо в принципі не було про шо писати, їздив собі тай їздив, :) і ось тобі.. перша серйозна поломка, :( їду я вчора з роботи і дупою відчуваю шо якось „не так” веде себе задня підвіска при проїзді набору ям і горбів на дорозі, ше подумав шо може пружина на амортизаторі попустилась чи шо?.. :no: По приїзді додому візуально оглядаю мот і ЙО-МА-ЙО! Шо я бачу?.. :mad_ani: ЗДОРОВЕННУ тріщину на задньому маятнику в районі кріплення амортизатора! От тобі маєш! Не витрамав хвальоний ипонський метал реалій вітчизняних доріг! О така то фігня малята

Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg


Это сообщение к тому что наши дороги ломают что угодно, и им (дорогам) абсолютно пофиг какого бренда ваша техника. :pardon:
0

#4294 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:35

Просмотр сообщенияWitalik (10 Январь 2013 - 21:53) писал:

А що потрібно переробити щоб поставити вазівську лампочку? Купував галогенки - г... повне, стокова - ще гірша. Пробував користуватись пошуком, то пише після двох пошуків "ви використали кількість спроб... чи щось на те подібне". Народ, хто переробляв під вазівську лампочку - скиньте фото пліз)))))))

Ось ссилка Ромчика, як він перероблював http://motoua.net/fo...ndpost&p=214386
В мене дома не знайшлося такого цоколя, тому я попробував вставити лампочку Н4 прямо так. Вийшло не погано, лампочка тримається надійно і заливка світла навіть краща ніж на стокових лампочках. Також знайшов дома коробку лампочок 40/45Вт напевно від газонів. Лампочка з таким цоколем також стає як рідна з мінімальними переробками ( мішають вусики на стоковому отражатєлі). Думаю гріх купувати китайський мусор, коли дома є ціла куча такого якісного добра і мені тих лампочок хватить на все життя. :lol: :lol: :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1724.JPG (3,92МБ)
    Количество загрузок:: 571
  • Прикрепленный файл  IMG_1726.JPG (3,99МБ)
    Количество загрузок:: 335
  • Прикрепленный файл  IMG_1727.JPG (3,62МБ)
    Количество загрузок:: 309
  • Прикрепленный файл  IMG_1728.JPG (4,01МБ)
    Количество загрузок:: 292
  • Прикрепленный файл  IMG_1725.JPG (4,11МБ)
    Количество загрузок:: 275

0

#4295 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:17

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (11 Январь 2013 - 10:35) писал:

Ось ссилка Ромчика, як він перероблював http://motoua.net/fo...ndpost&p=214386
В мене дома не знайшлося такого цоколя, тому я попробував вставити лампочку Н4 прямо так. Вийшло не погано, лампочка тримається надійно і заливка світла навіть краща ніж на стокових лампочках. Також знайшов дома коробку лампочок 40/45Вт напевно від газонів. Лампочка з таким цоколем також стає як рідна з мінімальними переробками ( мішають вусики на стоковому отражатєлі). Думаю гріх купувати китайський мусор, коли дома є ціла куча такого якісного добра і мені тих лампочок хватить на все життя. :lol: :lol: :lol:

Дякую за фотки.)))) Значить треба просто лампочку Н4 вставити замість стокового цоколя і закріпити вусиками? А з підключкою проводів проблеми є чи ні? І якої потужності треба ставити лампочку?
0

#4296 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:51

Про лампочки и свет

Прикрепленные файлы


0

#4297 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:53

Просмотр сообщенияWitalik (10 Январь 2013 - 21:57) писал:

Як кажуть, в кривих руках і калькулятор висне.


РЖУНЕМОГУ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0

#4298 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияWitalik (11 Январь 2013 - 11:17) писал:

Дякую за фотки.)))) Значить треба просто лампочку Н4 вставити замість стокового цоколя і закріпити вусиками? А з підключкою проводів проблеми є чи ні? І якої потужності треба ставити лампочку?

Да, просто вставити і прижати вусиками пружини. Для швидкої заміни лампочки краще знайти клемне з'єднання призначене для цих лампочок, або просто припаяти провода до клем лампочки. В мануалі рекомендується ставити лампочки потужністю 35/35 або 45/45. Я поставив 45/50. Сьогодні зібрав фару з новою лампочкою, встановив датчик температури, автомобільний індикатор заряду акумулятора. При включенні дального світла акум начинає заряджатись вже після 3 тис об/хв, тобто нагрузку з головним світлом в 50Вт генеретор тяне без проблем.
0

#4299 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:02

В ожидании сезона, решил что нужно обновить своего железного друга. Хотелось бы пару дельных советов.
Итак, что я планирую сделать:
1)Заменить аморты(думаю на газовые с минска)
2)Поставить зеркала побольше(имхо надоело любоваться на свои плечи)
3)Сменить масло на Motul(ибо тот ЭЛЬФ который у нас продают, я даже в каталогах оф. диллера не нашел)
4)(в раздумии): ночью особо не езжу, но иногда приходится, а вот свет у нас неважный... Подскажите пожалуйста на какую лампу поярче можно безпроблемно сменить. Хочу еще поставить фару круглую, и обтекатель к ней
5) И может кто что скажет, как насчет 2х блютузов что б в пути говорить? слышно что-то? ато связь уж больно нужна в пути...
0

#4300 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:23

Значить, лампочку ставим максимум на 50 Ват? Мені старший подарував Philips H4 60/55W. Шкода, доведеться іти і купувати менш потужну(((
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей