Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4276
Отправлено 05 Январь 2013 - 21:48
По поводу того, что в крайнем положени на подсосе не заводиттся или сразу глохнет если чуть не держать открытый газ, то это было и летом. Хотя в инструкции сказано , что во время пуска електростартером ручку газа не крутить. Сейчас зимой не езжу, хотя приходят мысли, когда вижу мужика, который на альфе всю эту зиму в снег, гололед, мороз -15 приезжает с села на работу. А кто-то имеет более серьезный аппарат и на разных форумах только и считаешь: ломка, токсикоз....
#4277
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:13
#4278
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:49
#4279
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:18
Den2 (09 Январь 2013 - 18:49) писал:
Насколько я понял нужно взять патрон от жигулевской фары и вставить в фару? А переделывать электросхему не нужно? И еще, что такое Н4, это - галогенная лампа? Сам думаю об улучшении света и изучаю про ксенон но меня устроил бы и такой вариант как у тебя. .
#4280
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:40
#4281
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:49
SSlav (09 Январь 2013 - 20:18) писал:
Н4 і є різновид (тип) патрона в який вставляється лапочка спеціально призначена для нього. Перероблювати в проводці нічого не потрібно, кроми що наконечники на проводці обжати для підключення контактів лампочки, або купити зразу жигулівську колодку контактів. З мене стокового світла як би і хватає, так як поночі їзджу рідко. Але хочеться яскравішого пучка світла, віддалити по можливості ближнє світло і по потребі сліпити зустрічних водіїв, коли вони ігнорять і не переключаються самі на ближне світло при зустрічі

#4282
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:58
SSlav (09 Январь 2013 - 20:40) писал:
В мене також був вибір. Я хотів вайпера, так як він мені сподобавсь виглядом, а батько - мінск, так як мінски були безпроблемні мотики. Щас є мінски з старим мотором і з мотором, як на вайпері. По отзивам нові мінски, які випускаються щас довго не ходять, часто ламаються і саме головне, що часто ламаються іменно двигуни. Метал не той, що був раніше, тому білоруська техніка втратила до себе довіри. Для мене головне в вайпері перед мінском це його економічність, спокійний крейслер на 5 передачі 80 км/год. Як показала практика двигуни на вайпері безпроблемні при правильній експлуатації. А саме головне в мотику це двигун, так як все інше можна зробити за допомогою болгарки і сварки

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 09 Январь 2013 - 21:03
#4283
Отправлено 09 Январь 2013 - 23:24
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 09 Январь 2013 - 23:27
#4284
Отправлено 09 Январь 2013 - 23:25
Цитата
Был у меня и Минск и Ява теперь Вайпер.Разница в уходе между ними (советскими и китайскими)такая же как и цена на них.Хоть Ява и дороже Минска я бы её задвинул на 3-е место.И
#4285
Отправлено 10 Январь 2013 - 00:37
SSlav (09 Январь 2013 - 20:18) писал:
вообще-то провода у вайпера хлипкие, а 60 вт лампочка даёт нагрузку больше чем 35 вт. могёт поплавиться контакт включатель. тут как повезёт.
мне пришлось разбирать оплётку, т.к. пропало напряжение. провод банально сгнил в труху, в месте соединения нескольких проводов, скреплены они скобкой, при хранении мотоцикла на улице, утренняя влажность окисляет медный провод, а он из низкокачественный меди. правда после пропайки соединений= работает.
#4286
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:14
SSlav (09 Январь 2013 - 20:40) писал:
Привет.
Не слушай старых "мотоциклистов"





"Вайпер" хороший качественный мотоцикл за свои деньги.
Вопрос проМИНСК хорошо ответил "ДЕН2" я когда ВАЙПЕР брал в магазине стояли МИНСКи с таким же мотором, продавец сказал НЕ БЕРИ!!!!! мы уже замучились их по гарантии ремонтровать!!!! все сыпеться кроме двигателя, последние продаем и на этом все, больше ими не торгуем!!
Про 2-тактные говорить и нечего, этот мотор ест больше, греется, и ресурс очень маленький и постоянно его ремонтировать. и ВОНЯТЬ БУДЕШЬ ГОРЕМЫМ МАСЛОМ С БЕНЗИНОМ.
Тоже самое относится и к ЯВАМ и к ИЖАм запчасти дорогие и качество просто УЖАС.
На ВАЙПЕРЕ 80км/час едешь сколько хочешь и в любую жару при минимальном расходе, на МИНСКЕ мотор при этой скорости грееется и расход заметно больше.
СОВКО-циклы считались "надежными" для тех времен и чтобы он "ездил" в них надо было постоянно лазить.
У меня несколько знакомых (ребята из сел) катались на ИЖ планетах, продали их, купили ВАЙПЕРЫ, говорят за 10.000км пробега даже не лазил , а на ИЖе за это время мотор несколько раз "колол"



Даже китайские мопеды АЛЬФА. ДЕЛЬТА по ресурсу двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят ИЖ, ЯВА, МИНСК, ВОСХОД...


Так, что обслуживай ВАЙПЕР правильно и горя знать не будешь.

Я когда то писал, как помогал товарищу купить Б/У ВАЙПЕР.
Продавалось два ВАЙПЕР (два брата) с пробегом около 9.000км, это был полный ППЦ, не мотоциклы СТАЛИНГРАД какойто, кривой, ржавый, краска облезшая, сидушки рваные наполнитель гнилой.... а у меня тогда пробег был около 4.000км Посмотрел на эти ЧУДА и с ужасом представил, что будет с моим к 9.000км пробега



Продал я свой мот на 11.000км пробега , блестяший, без ржавчины и на седенье даже намека не было на растрескивание дермантина....так что все зависит от владельца. (я до сих пор не пойму, что они с сидушками делали????????)
А все эти разговоры...лучше бы японца купил....я отвечаю ДОБАВЬ ДЕНЕГ КУПЛЮ

Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2013 - 12:38
#4287
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:22
Kvasha Tolya (09 Январь 2013 - 23:24) писал:
Для установки БИ-ксенона необходимо, что бы стекло фары было прозрачное!!!!!!!!!!! и линза может не встать из за маленькой глубины фары, ( но есть спец линзы маленкие, для мотоциклов)
Линза это уже сама фара и есть, а старая фара будет просто корпусом.
Когда ее поставишь не просто удивищься, а просто .......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! будешь видеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!!






Главное не более 4,300 кельвинов. максимум 4500-5000,
Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2013 - 12:39
#4288
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:57
ттл (10 Январь 2013 - 12:14) писал:

Ну выше ты все правильно говорил, а эта фразочка меня убила


Несколько слов насчет Минска, я писал осенью, что покатался немного на Минске, друг свой старый подобслужил завел, так что я немного тряхнул стариной. Ну вот на старых и рама была крепкая, это был их плюс. Но после ЗСки уже на старый Минск не сяду, наш все-таки удобней (выше и чуть длиннее). Ну о расходе молчу, тут все ясно, и еще одно вспомнил, переключение передач там ну очень неудобно лапка стоит (а может это просто мне с моими порваными сухожилиями тяжело было). Но факт есть факт, кроме крепкой рамы у того Минска нет преимуществ.. А, забыл, есть еще одно - фара регулируется рукой - выше-ниже, это то о чем Ден кажется мечтал, вот такой рычажок думаю не помешает себе смастерить

#4289
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:38
ттл (10 Январь 2013 - 12:22) писал:
Линза это уже сама фара и есть, а старая фара будет просто корпусом.
Когда ее поставишь не просто удивищься, а просто .......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! будешь видеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!!






Главное не более 4,300 кельвинов. максимум 4500-5000,
В вайперовську фару поки ніяка мото-лінза не стане без переробок. Кроми, що попробувати заглибити посадочне місце шляхом відрізки частини отражатєля. Дома сьогодні знайшов вазовську лампочку 45/50Ват. Вставив, світло набагато яскравіше і більше мені сподобалась заливка при ближньому і дальньому світлі. Поки покатаюсь на цій лампочці, а потім ще спробую галогенку.
#4290
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:42
Stark113 (10 Январь 2013 - 18:57) писал:

Это в "образном смысле", для как ты хорошо подметил "служителей японо-мото культа"
Stark113 (10 Январь 2013 - 18:57) писал:
Честно благородное, о японце даже не мечтаю!!!!!!!!! меня китай устраивает на 100% особенно ценой обслуживания и содержания.

Я даже более дорогой и мощный китаец не хочу. Мои запросы и потребности 250-кубов удовлетворяют 100%

Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2013 - 20:48
#4291
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:53
Kvasha Tolya (10 Январь 2013 - 19:38) писал:
А що потрібно переробити щоб поставити вазівську лампочку? Купував галогенки - г... повне, стокова - ще гірша. Пробував користуватись пошуком, то пише після двох пошуків "ви використали кількість спроб... чи щось на те подібне". Народ, хто переробляв під вазівську лампочку - скиньте фото пліз)))))))
#4292
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:57
#4293
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:00
пробежка по форумам:
ямаха - ломались рамы на фазерах в поворотах
хонда - новые голды 1,8 лопаются рамы (причем в местах не удобных для сварки), проблемы с инжекторами там же
сузуки - отзывали за год 3 модели как имеющие не доработку
просто обычно на таких форумах скромно молчат о проблемах японцев ...
ну и на закуску про адекват цен цена на юбрика 125сс вот что действительно не адекватно
+ он уже лет 5 делается в Китае

так что давай те говорить не "в загалі" а конкретно по моделям на которых ездим
и не забываем что техника которая сертифицирована для европы автоматически
получает большую цену...
Тема Yamaha Xj600s Diversion форум www.motodrive.com.ua
sashanova писал(а):
Шось давненько я не писав про свого коника, та бо в принципі не було про шо писати, їздив собі тай їздив,


Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Это сообщение к тому что наши дороги ломают что угодно, и им (дорогам) абсолютно пофиг какого бренда ваша техника. :pardon:
#4294
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:35
Witalik (10 Январь 2013 - 21:53) писал:
Ось ссилка Ромчика, як він перероблював
В мене дома не знайшлося такого цоколя, тому я попробував вставити лампочку Н4 прямо так. Вийшло не погано, лампочка тримається надійно і заливка світла навіть краща ніж на стокових лампочках. Також знайшов дома коробку лампочок 40/45Вт напевно від газонів. Лампочка з таким цоколем також стає як рідна з мінімальними переробками ( мішають вусики на стоковому отражатєлі). Думаю гріх купувати китайський мусор, коли дома є ціла куча такого якісного добра і мені тих лампочок хватить на все життя.



Прикрепленные файлы
-
IMG_1724.JPG (3,92МБ)
Количество загрузок:: 571 -
IMG_1726.JPG (3,99МБ)
Количество загрузок:: 335 -
IMG_1727.JPG (3,62МБ)
Количество загрузок:: 309 -
IMG_1728.JPG (4,01МБ)
Количество загрузок:: 292 -
IMG_1725.JPG (4,11МБ)
Количество загрузок:: 275
#4295
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:17
Kvasha Tolya (11 Январь 2013 - 10:35) писал:
В мене дома не знайшлося такого цоколя, тому я попробував вставити лампочку Н4 прямо так. Вийшло не погано, лампочка тримається надійно і заливка світла навіть краща ніж на стокових лампочках. Також знайшов дома коробку лампочок 40/45Вт напевно від газонів. Лампочка з таким цоколем також стає як рідна з мінімальними переробками ( мішають вусики на стоковому отражатєлі). Думаю гріх купувати китайський мусор, коли дома є ціла куча такого якісного добра і мені тих лампочок хватить на все життя.



Дякую за фотки.)))) Значить треба просто лампочку Н4 вставити замість стокового цоколя і закріпити вусиками? А з підключкою проводів проблеми є чи ні? І якої потужності треба ставити лампочку?
#4296
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:51
Прикрепленные файлы
-
88cdaefaaa90fc58-main.jpg (27,55К)
Количество загрузок:: 103 -
88cdaefad2b2af77-main.jpg (25,72К)
Количество загрузок:: 113 -
2012-04-27_164028.png (73,61К)
Количество загрузок:: 140
#4298
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:16
Witalik (11 Январь 2013 - 11:17) писал:
Да, просто вставити і прижати вусиками пружини. Для швидкої заміни лампочки краще знайти клемне з'єднання призначене для цих лампочок, або просто припаяти провода до клем лампочки. В мануалі рекомендується ставити лампочки потужністю 35/35 або 45/45. Я поставив 45/50. Сьогодні зібрав фару з новою лампочкою, встановив датчик температури, автомобільний індикатор заряду акумулятора. При включенні дального світла акум начинає заряджатись вже після 3 тис об/хв, тобто нагрузку з головним світлом в 50Вт генеретор тяне без проблем.
#4299
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:02
Итак, что я планирую сделать:
1)Заменить аморты(думаю на газовые с минска)
2)Поставить зеркала побольше(имхо надоело любоваться на свои плечи)
3)Сменить масло на Motul(ибо тот ЭЛЬФ который у нас продают, я даже в каталогах оф. диллера не нашел)
4)(в раздумии): ночью особо не езжу, но иногда приходится, а вот свет у нас неважный... Подскажите пожалуйста на какую лампу поярче можно безпроблемно сменить. Хочу еще поставить фару круглую, и обтекатель к ней
5) И может кто что скажет, как насчет 2х блютузов что б в пути говорить? слышно что-то? ато связь уж больно нужна в пути...
#4300
Отправлено 12 Январь 2013 - 14:23