MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4255 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:03

Привет,Антивирус.Не вкуре где можно мотор 200сс купить на вайпер?
0

#4256 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:18

Ось фотка, пацан ставив на наш мот мотор з Зогна 200кубиків. Віддав за нього 3500грн.
http://vk.com/id1238...photos-24370811
0

#4257 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:40

Это интересно но ссылка не работает. :(
0

#4258 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:43

Интересно, он крепления двигателя переделывал?
0

#4259 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:31

пацани питали чи міняв кріплення, але він не відповів.
0

#4260 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2013 - 14:02

200 кубовый мотор можно купить у "лифанмото уа", "минск мото уа" "альфамото" или купить у них под заказ. Для этих моторов надо и карбюратор покупать.
От "зонг-200" мотор можно поставить. Только придется переделать переднее крепление надр будет переделать (у зонга-200 спереди мотора балансир)
Видел фото ( альфамото парень под ником "серега" на свою 125-ку поставил такой мотор)
Можно без переделок поставить нижневальный мотор 200 кубов без балансира...но от вибраций пожалеешь. Что его поставил.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю крепкого здоровья и пусть все невзгоды и разочарования обойдут вас стороной.
И пусть ваш 125-ти кубовый кьнек вос не подводит.а исправно служит и радует.
0

#4261 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Январь 2013 - 14:05

Цитата

Видел фото ( альфамото парень под ником "серега" на свою 125-ку поставил такой мотор)

А ссылку мона?
0

#4262 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 01 Январь 2013 - 14:29

Спасибо, ТТЛ! Да, ребята, еще год прошёл... С праздником всех!
0

#4263 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияDen2 (01 Январь 2013 - 14:05) писал:

А ссылку мона?



Извини.под рукой только смартфон. А он тормозит с интернетом страшно.
Ссылку скапировать не получается. Перейди по такому маршруту.
На "альфамото"-форум-сообщества-пользователи- серега.

Я заходил в его профиль он удалил фото переделки и самого на форуме давно не видать.попробуй с ним спишись.

Так же посмотри в интернете мотоциклы с балансиром кейвей спид -150 и ему подобные и у них на фото посмотри переднее крепление движка.вот по этому образу и подобию и у ЗС-ки надо переделывать.
0

#4264 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2013 - 15:34

Просмотр сообщенияDen2 (01 Январь 2013 - 14:05) писал:

А ссылку мона?


Так же посмотри мотоциклы
spysi-200.
Альфамото торреро -200
Леопард-250 (продается на украине)
Вообщем. любой нижневальник с балансиром.
0

#4265 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:23

Усім привіт? Читав тут, що задні амортизаторі на ЗС-ці не дуже. У мене це перший мотоцикл, 150-ка, і тому нема з чим порівняти, але по поганій дорозі здається занадто трясе. Зміниться щось відчутно, якщо поставити ці http://www.moto-part...category_id=42. Дякую.
З повагою, Вячеслав.
0

#4266 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияSSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:

Усім привіт? Читав тут, що задні амортизаторі на ЗС-ці не дуже. У мене це перший мотоцикл, 150-ка, і тому нема з чим порівняти, але по поганій дорозі здається занадто трясе. Зміниться щось відчутно, якщо поставити ці http://www.moto-part...category_id=42. Дякую.
З повагою, Вячеслав.

Вроде бы такие (или похожие) ТТЛ ставил, был доволен. Как по мне, так вполне хватает родных амортов :hello:
0

#4267 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияSSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:

Усім привіт? Читав тут, що задні амортизаторі на ЗС-ці не дуже. У мене це перший мотоцикл, 150-ка, і тому нема з чим порівняти, але по поганій дорозі здається занадто трясе. Зміниться щось відчутно, якщо поставити ці http://www.moto-part...category_id=42. Дякую.
З повагою, Вячеслав.

Серед такого типу амортів дуже просто попасти на аморти які довго не пропрацюють. Я б сказав це лотерея, щоб взяти досить якісні аморти, які б відповідали би своїй ціні. Якщо стокові не влаштовують, то міняй не задумуючись на інші. Буде набагато удобніше іздити ніж на стокових.
0

#4268 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:23

Дякую всім, хто відповів. У мене ще до вас буде багато питань, але я спочптку буду намагатись шукати відповіді через пошук, щоб не загружати тими самими питаннями. Ще в мене питання про дуги. Робити сам я нічого не буду, але знайшов на одному сайті дуги на наш мот за 225 грн. Було одне падіння і один раз мотоцикл трохи не втримав і попік ногу. Після цього купив ендуро боти згарячу. Ось і думаю чи не краще було дуги, а то в ботах не завжди зручно, коли на рибалку наприклад чи ще кудись, де треба ходити. Хтось падав без дуг так щоб нога залишилась під мотоциклом? Бо в моєму випадку мене як підкосило на не утрамбованій щебьонці, коли притормозив, сам не міг встати бо нога була під мотоциклом. Ногу що цікаво майже не зажало, мот сперся на підніжку і руль, і напевно на бак, але бак зовсім не поцарапав. Ось і думаю, може конструкція мотоцикла передбачає, що і без дуг добре. І ще, чи не покривить раму, якщо буде сильний удар в дугу при падінні?
0

#4269 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияSSlav (03 Январь 2013 - 07:23) писал:

Дякую всім, хто відповів. У мене ще до вас буде багато питань, але я спочптку буду намагатись шукати відповіді через пошук, щоб не загружати тими самими питаннями. Ще в мене питання про дуги. Робити сам я нічого не буду, але знайшов на одному сайті дуги на наш мот за 225 грн. Було одне падіння і один раз мотоцикл трохи не втримав і попік ногу. Після цього купив ендуро боти згарячу. Ось і думаю чи не краще було дуги, а то в ботах не завжди зручно, коли на рибалку наприклад чи ще кудись, де треба ходити. Хтось падав без дуг так щоб нога залишилась під мотоциклом? Бо в моєму випадку мене як підкосило на не утрамбованій щебьонці, коли притормозив, сам не міг встати бо нога була під мотоциклом. Ногу що цікаво майже не зажало, мот сперся на підніжку і руль, і напевно на бак, але бак зовсім не поцарапав. Ось і думаю, може конструкція мотоцикла передбачає, що і без дуг добре. І ще, чи не покривить раму, якщо буде сильний удар в дугу при падінні?

Дуги вешь в принципе полезная.. Ну я как ты без дуг на ЧЗ падал лет 25 назад, тоже опек всю ногу, долго потом не садился. ЗСку тоже пришлось уложить один, да не, пару раз, хорошо, что когда медленно ехал, то бабка под колеса кинется, то корова из машины выскочит. После этого дуги и поставил. Они не должны быть жесткими, они должны сминаться, смягчая удар, ато некоторые делают их жестче рамы, тогда раме каюк. Их задача (в нашем случае) не сильно исцарапать мотоцикл при падении.
Из минусов сразу имей ввиду - когда будешь кататься с дугами по лесу - намного хуже, чем без них. Можно зацепиться о пень или еще много обо что. Удачи :hello:
0

#4270 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияSSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:

Усім привіт?


Привет. Приветствуем новых мотоциклистов :-)
Относительно аммортов хвалят фирму "ТММР" .
Я использавал этой фирмы но простые маслянные.
Относительно указанных тобой сказать не могу не сталкивался. "Погугли" газомаслянные аморты. Будет много информации. На сайте мото. ком. уа. Есть ветка посвященныя "вайпер актив" там хорошо этот вопрос обсуждался. Так же на этом сайте есть магазин. Там продаются газомасленные амморты.
Посмотри на "бегемото" и на "ДВКмото"
Вообщем надо смотреть и сравнивать модели и цены.
Так же на комфорт и мягкость зависит не только от аммортов. Но и значительно резина колес.

Насчет эндуро мотобот.купил не зря это 100 процентов они защищают ноги не только от ожегов. Но и от перелома и вывиха.
Я постоянно в мотоботах езжу. лучше перебдеть чем не добдеть.

Дуги защищают мотоцикл от "скользячки". При очень сильном ударе и у "иж-ей" и у "яв" гнуло.

Как вариант поставь дуги как у мопеда "альфа" они по крепости заметно слабее рамы ЗС-ки и погнуться сами и погасят удар в раму.(в любом случае. дуги дешевле чем менять раму)

Будут вопросы обращайся. Не стесняйся :-) что знаем то подскажем.
0

#4271 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:22

Озвучу проблему. Це так має бути чи це якийсь глюк? З самого початку, як тільки купив при холодному запуску на підсосі мотоцикл заводиться тільки коли трошки відкриєш газ. Як тільки газ відпустиш, зразу глохне. Приходиться постійно підгазовувати поки мотор трохи не прогріється, а потім коли переключаєш ричажок в середнє положення, то далі прогрівається нормально. З середнього положення, коли не дуже холодно нормально заводиться :wacko: .
Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.
0

#4272 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:35

Просмотр сообщенияSSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Озвучу проблему. Це так має бути чи це якийсь глюк? З самого початку, як тільки купив при холодному запуску на підсосі мотоцикл заводиться тільки коли трошки відкриєш газ. Як тільки газ відпустиш, зразу глохне. Приходиться постійно підгазовувати поки мотор трохи не прогріється, а потім коли переключаєш ричажок в середнє положення, то далі прогрівається нормально. З середнього положення, коли не дуже холодно нормально заводиться :wacko: .

Нормальное явление. Зимой так и заводится. А лучше делай как я - сначала при выключенном зажигании (флажок вверх - заслонка прикрыта) несколько раз (3-4) дернуть киком. После включаешь зажигание и начинаешь запускать. В мороз легче запуск. А вот ручку газа все равно приходится держать. Связано это с тем, что карбюратор мы (в большинстве своем) :) на зиму не перерегулируем. А при низкой температуре воздуха увеличивается его плотность, что приводит к увеличению коэффициента избытка воздуха (обеднению смеси). Вот и приходится ее дообогащать держа ручку газа. Удачи :hello:
0

#4273 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:40

Сей час холодно и поэтому смесь при запуске нужно обогащать закрывая заслонку и как только двигатель завёл сразу перевиди заслонку в средне положение (если при закрытой работать не хочет) и прогревай дальше.Можно немного(на зиму) закрутить болт холостого хода.
0

#4274 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияSSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.

сможешь и до 120 км/ч разогнать, но перед тобой должна ехать большая машина, типа автобус или фура. она толкает воздух перед тобой, поэтому мотор фактически только крутит колёса, ему не надо бороться с сопротивлением ветра.
обороты двигателя, правда будут запредельные для необкатанного мотора.
95 км/ч хорошая скорость для нашего мота, по ттх наша скорость 85 км/ч.
хочешь скорость - бери мощней мот.
0

#4275 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияSSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Озвучу проблему. Це так має бути чи це якийсь глюк? З самого початку, як тільки купив при холодному запуску на підсосі мотоцикл заводиться тільки коли трошки відкриєш газ. Як тільки газ відпустиш, зразу глохне. Приходиться постійно підгазовувати поки мотор трохи не прогріється, а потім коли переключаєш ричажок в середнє положення, то далі прогрівається нормально. З середнього положення, коли не дуже холодно нормально заводиться :wacko: .
Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.

Это нормально для нового мотора.По своему заметил что мотор гораздо резвей начал раскручиваться после 5000км-так что не волнуйся.
0

#4276 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:48

Спасибо всем, успоколи. Добавлю лишь, что ехать быстрее 80-90 км по нашим дорогам я думаю не стоит и мощнее мот мне пока не нужен.
По поводу того, что в крайнем положени на подсосе не заводиттся или сразу глохнет если чуть не держать открытый газ, то это было и летом. Хотя в инструкции сказано , что во время пуска електростартером ручку газа не крутить. Сейчас зимой не езжу, хотя приходят мысли, когда вижу мужика, который на альфе всю эту зиму в снег, гололед, мороз -15 приезжает с села на работу. А кто-то имеет более серьезный аппарат и на разных форумах только и считаешь: ломка, токсикоз....
0

#4277 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:13

Хотів спитати в тих, хто переробляв фару під Н4. Для переробки потрібно купувати гніздо під цоколь лампи Н4, чи лампа стане і в стокове гніздо фари? Також чи продаються самі гнізда, чи потрібно купувати фару в зборі. Від якого авто фару брати?(купувати не собіраюсь, але хоть знати від чого шукати) Помню хтось навіть фотки викидав на форум переробок, але я не знайшов(((((
0

#4278 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:49

Когда меня задолбало менять раз в месяц лампы, я переделывал фару под Н4 по выложенным здесь фоткам-за что большое спасибо тому кто их выложил.Цоколь жигулёвский отлично сел в рефлектор нашей фары.Купил галогенку немецкой фирмы на 60ват+30%.С тех пор так и езжу,около двух лет, с постоянно включенным ближним светом.Меня наши менты по этому из дали узнают и даже не останавливают (знают-доки в порядке,непьющий,ПДД соблюдает,законы знает).Свет изменился в лучшую сторону но можно бы и лучше но прямоугольная фара немного рассеивает пучок-но для 80-90км/ч ночью вполне хватает,поэтому и не гонюсь за ксеноном.
0

#4279 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияDen2 (09 Январь 2013 - 18:49) писал:

Когда меня задолбало менять раз в месяц лампы, я переделывал фару под Н4 по выложенным здесь фоткам-за что большое спасибо тому кто их выложил.Цоколь жигулёвский отлично сел в рефлектор нашей фары.Купил галогенку немецкой фирмы на 60ват+30%.С тех пор так и езжу,около двух лет, с постоянно включенным ближним светом.Меня наши менты по этому из дали узнают и даже не останавливают (знают-доки в порядке,непьющий,ПДД соблюдает,законы знает).Свет изменился в лучшую сторону но можно бы и лучше но прямоугольная фара немного рассеивает пучок-но для 80-90км/ч ночью вполне хватает,поэтому и не гонюсь за ксеноном.


Насколько я понял нужно взять патрон от жигулевской фары и вставить в фару? А переделывать электросхему не нужно? И еще, что такое Н4, это - галогенная лампа? Сам думаю об улучшении света и изучаю про ксенон но меня устроил бы и такой вариант как у тебя. .
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей