Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4255
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:03
#4256
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:18
#4260
Отправлено 01 Январь 2013 - 14:02
От "зонг-200" мотор можно поставить. Только придется переделать переднее крепление надр будет переделать (у зонга-200 спереди мотора балансир)
Видел фото ( альфамото парень под ником "серега" на свою 125-ку поставил такой мотор)
Можно без переделок поставить нижневальный мотор 200 кубов без балансира...но от вибраций пожалеешь. Что его поставил.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю крепкого здоровья и пусть все невзгоды и разочарования обойдут вас стороной.
И пусть ваш 125-ти кубовый кьнек вос не подводит.а исправно служит и радует.
#4261
Отправлено 01 Январь 2013 - 14:05
Цитата
А ссылку мона?
#4262
Отправлено 01 Январь 2013 - 14:29
#4263
Отправлено 01 Январь 2013 - 15:29
Den2 (01 Январь 2013 - 14:05) писал:
Извини.под рукой только смартфон. А он тормозит с интернетом страшно.
Ссылку скапировать не получается. Перейди по такому маршруту.
На "альфамото"-форум-сообщества-пользователи- серега.
Я заходил в его профиль он удалил фото переделки и самого на форуме давно не видать.попробуй с ним спишись.
Так же посмотри в интернете мотоциклы с балансиром кейвей спид -150 и ему подобные и у них на фото посмотри переднее крепление движка.вот по этому образу и подобию и у ЗС-ки надо переделывать.
#4265
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:23
З повагою, Вячеслав.
#4266
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:46
SSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:
З повагою, Вячеслав.
Вроде бы такие (или похожие) ТТЛ ставил, был доволен. Как по мне, так вполне хватает родных амортов

#4267
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:22
SSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:
З повагою, Вячеслав.
Серед такого типу амортів дуже просто попасти на аморти які довго не пропрацюють. Я б сказав це лотерея, щоб взяти досить якісні аморти, які б відповідали би своїй ціні. Якщо стокові не влаштовують, то міняй не задумуючись на інші. Буде набагато удобніше іздити ніж на стокових.
#4268
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:23
#4269
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:28
SSlav (03 Январь 2013 - 07:23) писал:
Дуги вешь в принципе полезная.. Ну я как ты без дуг на ЧЗ падал лет 25 назад, тоже опек всю ногу, долго потом не садился. ЗСку тоже пришлось уложить один, да не, пару раз, хорошо, что когда медленно ехал, то бабка под колеса кинется, то корова из машины выскочит. После этого дуги и поставил. Они не должны быть жесткими, они должны сминаться, смягчая удар, ато некоторые делают их жестче рамы, тогда раме каюк. Их задача (в нашем случае) не сильно исцарапать мотоцикл при падении.
Из минусов сразу имей ввиду - когда будешь кататься с дугами по лесу - намного хуже, чем без них. Можно зацепиться о пень или еще много обо что. Удачи

#4270
Отправлено 03 Январь 2013 - 15:05
SSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:
Привет. Приветствуем новых мотоциклистов :-)
Относительно аммортов хвалят фирму "ТММР" .
Я использавал этой фирмы но простые маслянные.
Относительно указанных тобой сказать не могу не сталкивался. "Погугли" газомаслянные аморты. Будет много информации. На сайте мото. ком. уа. Есть ветка посвященныя "вайпер актив" там хорошо этот вопрос обсуждался. Так же на этом сайте есть магазин. Там продаются газомасленные амморты.
Посмотри на "бегемото" и на "ДВКмото"
Вообщем надо смотреть и сравнивать модели и цены.
Так же на комфорт и мягкость зависит не только от аммортов. Но и значительно резина колес.
Насчет эндуро мотобот.купил не зря это 100 процентов они защищают ноги не только от ожегов. Но и от перелома и вывиха.
Я постоянно в мотоботах езжу. лучше перебдеть чем не добдеть.
Дуги защищают мотоцикл от "скользячки". При очень сильном ударе и у "иж-ей" и у "яв" гнуло.
Как вариант поставь дуги как у мопеда "альфа" они по крепости заметно слабее рамы ЗС-ки и погнуться сами и погасят удар в раму.(в любом случае. дуги дешевле чем менять раму)
Будут вопросы обращайся. Не стесняйся :-) что знаем то подскажем.
#4271
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:22

Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.
#4272
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:35
SSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Нормальное явление. Зимой так и заводится. А лучше делай как я - сначала при выключенном зажигании (флажок вверх - заслонка прикрыта) несколько раз (3-4) дернуть киком. После включаешь зажигание и начинаешь запускать. В мороз легче запуск. А вот ручку газа все равно приходится держать. Связано это с тем, что карбюратор мы (в большинстве своем)


#4273
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:40
#4274
Отправлено 05 Январь 2013 - 18:40
SSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:
сможешь и до 120 км/ч разогнать, но перед тобой должна ехать большая машина, типа автобус или фура. она толкает воздух перед тобой, поэтому мотор фактически только крутит колёса, ему не надо бороться с сопротивлением ветра.
обороты двигателя, правда будут запредельные для необкатанного мотора.
95 км/ч хорошая скорость для нашего мота, по ттх наша скорость 85 км/ч.
хочешь скорость - бери мощней мот.
#4275
Отправлено 05 Январь 2013 - 19:14
SSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.
Это нормально для нового мотора.По своему заметил что мотор гораздо резвей начал раскручиваться после 5000км-так что не волнуйся.
#4276
Отправлено 05 Январь 2013 - 21:48
По поводу того, что в крайнем положени на подсосе не заводиттся или сразу глохнет если чуть не держать открытый газ, то это было и летом. Хотя в инструкции сказано , что во время пуска електростартером ручку газа не крутить. Сейчас зимой не езжу, хотя приходят мысли, когда вижу мужика, который на альфе всю эту зиму в снег, гололед, мороз -15 приезжает с села на работу. А кто-то имеет более серьезный аппарат и на разных форумах только и считаешь: ломка, токсикоз....
#4277
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:13
#4278
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:49
#4279
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:18
Den2 (09 Январь 2013 - 18:49) писал:
Насколько я понял нужно взять патрон от жигулевской фары и вставить в фару? А переделывать электросхему не нужно? И еще, что такое Н4, это - галогенная лампа? Сам думаю об улучшении света и изучаю про ксенон но меня устроил бы и такой вариант как у тебя. .