Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4155
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:06
ттл (19 Октябрь 2012 - 11:01) писал:

есть почти не помогает.
ттл (19 Октябрь 2012 - 11:01) писал:
сквозняк в шлеме не приемлем (гайморит).
ттл (19 Октябрь 2012 - 11:01) писал:
Так же обычное мыло нанести из нутри и растереть мягкой салфеткой)
спасибо. опробую.
Сообщение отредактировал cipko: 19 Октябрь 2012 - 12:06
#4156
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:11




позже опробую мило.
#4157
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:20
cipko (20 Октябрь 2012 - 07:11) писал:




позже опробую мило.
Стекло поднимается буквально чуть чуть, сквозняка я не ощущал (хотя, с гайморитом шутить не над)
Читал много форумов по шлемам, проблема запотевания присутствует даже в самых дорогих, так же ставят "пин-лок".
Как вариант попробуй шлем не так глубоко одевать, что бы теплый воздух на стекло не попадал.
#4158
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:15
Под катафотом поверхность покрыл серебряной краской, для улучшения светоотражения (надеюсь эффект будет

Прикрепленные файлы
-
DSC08618.JPG (1,52МБ)
Количество загрузок:: 543 -
DSC08616.JPG (1,6МБ)
Количество загрузок:: 458 -
DSC08612.JPG (1,64МБ)
Количество загрузок:: 419 -
DSC08581.JPG (1,92МБ)
Количество загрузок:: 389 -
DSC03966.JPG (528,14К)
Количество загрузок:: 73 -
DSC08624.JPG (1,08МБ)
Количество загрузок:: 68 -
DSC08629.JPG (1,78МБ)
Количество загрузок:: 69 -
DSC08630.JPG (901,35К)
Количество загрузок:: 68 -
DSC08614.JPG (1,02МБ)
Количество загрузок:: 59
#4159
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:03

Количество загрузок:: 90

Количество загрузок:: 121
рабочие 25 грн, вело 315 грн. поездил в велоперчатках, красивые, с силиконовыми вставками на ладонях, кожаные + синтетика. в пальцах удобно, чувствительные, но держаться за руль неудобно из-за этих вставок на ладонях. короче красивая (пенисня). снял я их и надел рабочие синие, кожа с трикотажем, мягенькие, руль держать удобно, всё чувствуешь. единственное их нужно мерять в магазине, пошиты они на скорую руку. вот так, не в деньгах дело, а в практичности. можно купить безумно дорогую вещь, непрактичную.
#4160
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:03
Сообщение отредактировал Witalik: 21 Октябрь 2012 - 20:14
#4161
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:21
Witalik (21 Октябрь 2012 - 20:03) писал:
Звездочки " 8" у китайцев это встречается достаточно часто,
Если у тебя цепь "колбасит" когда мот стоит на центральной поставке, возможно это вызвано характеристикой работы одноцилиндрового мотора, (он передает крутящий момент не равномерно, а как бы импульсами)
#4162
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:23
вотвот (21 Октябрь 2012 - 20:03) писал:


рабочие 25 грн, вело 315 грн. поездил в велоперчатках, красивые, с силиконовыми вставками на ладонях, кожаные + синтетика. в пальцах удобно, чувствительные, но держаться за руль неудобно из-за этих вставок на ладонях. короче красивая (пенисня). снял я их и надел рабочие синие, кожа с трикотажем, мягенькие, руль держать удобно, всё чувствуешь. единственное их нужно мерять в магазине, пошиты они на скорую руку. вот так, не в деньгах дело, а в практичности. можно купить безумно дорогую вещь, непрактичную.
Когда привыкаешь голыми руками рулить, любые даже самые-самые перчатки будут мешать и по первой не удобно.
Надо привыкнуть и проблем не будет совершенно.
При покупке за 315грн. уже надо мотоперчатки смотреть, сейчас под конец сезона скидки хорошие.
Сообщение отредактировал ттл: 21 Октябрь 2012 - 20:25
#4163
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:11
#4164
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:47
Оleg (22 Октябрь 2012 - 17:11) писал:
Проверь демпферные резинки, возможно проблема в них.
Сварка конечно это хорошо и надежно, следующий раз попробуй резьбовой фиксатор, без твоего согласия больше ни чего не открутится.

#4165
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:40
#4166
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:45
cipko (20 Октябрь 2012 - 07:11) писал:




позже опробую мило.
Ось накопав якийсь засіб від запотівання. Правда лобового скла, але може підійде. htt p: //b eg emo to. com /i nd ex. php ?pr odu ct ID= 31 67
#4167
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:18
#4168
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:52
ht tp:/ /gor illas.c om.u a/1 0-tact ical-g lov es?p= 2
ht tp:/ /uk ost ra.co m.u a/ca teg ory_26 19.ht ml
ht tp: // voent org.o rg/r u/prod ucts/perch atki/p no/2/ind ex.h tml
ht tp:/ /st urm.c om.u a/77 53.h tm l
ht tp:/ /w ww.ta ctica lgear.co m. ua/cata log/ g love
ht tp://sh op.milit arist.c om.ua/pr oduct/1220 8 (как образец 28 долларов)
Прикрепленные файлы
-
12208.jpg (43,72К)
Количество загрузок:: 96
#4169
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:05
#4171
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:54
#4172
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:17
#4173
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:00
Сообщение отредактировал vital1: 31 Октябрь 2012 - 19:02
#4174
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:23
Witalik (31 Октябрь 2012 - 12:17) писал:
Ну такие вещи лучше на рынке покупать, там и пощупаешь щупы


#4175
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:11
Stark113 (31 Октябрь 2012 - 22:23) писал:


Дякую за пораду))
#4176
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:12







#4177
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:04
Stark113 (31 Октябрь 2012 - 22:23) писал:


Совсем не согласен. Чуток - это может быть и 0,06, и 0,07 и 0,08 - счёт идёт на сотые доли миллиметра. Я когда регулирую со щупом, и то вроде правильно всунул, правильно подкрутил регулировочный винт, чтобы щуп выходил с натяжкой.. затянул контрящую гайку... меряю - всё не так.. И так несколько раз, пока угадаешь (ну.. может, только у меня так, не знаю, всё же я не каждый регулирую клапана


Сообщение отредактировал vital1: 01 Ноябрь 2012 - 18:08
#4178
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:15
vital1 (01 Ноябрь 2012 - 18:04) писал:


Ты прав, чуток - это понятие растяжимое, просто когда несколько раз делаешь, уже на глаз и на ощупь чувствуется. А у меня просто с советских времен закалка осталась, когда мастером на заводе работал и пальцами толщину металла мерил с точностью до 0,1 мм (лень было штангенциркуль с собой таскать)


buchss (01 Ноябрь 2012 - 16:12) писал:







Уже вагон инструкций был ну вот хотя бы и вот так:
"На прогретом двигателе:
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2) винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3) затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4) выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,
5) затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
6) если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.
7) если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,
8) затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
PS. Хотя в инструкции по нащему карбу написано мол регулировать лучше только винтом количества (недаром винт качества спрятали в неудобное место), может лучше его и не трогать

Сообщение отредактировал Stark113: 01 Ноябрь 2012 - 18:22
#4179
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:27
Чи варто задумуватись над заміною циліндра на 150, для збільшення потіжності і тяги, чи краще задуматись над кубатурнішим мотиком? 125-ка мене повністю задовольняє, але для ізди вдвох хочеться прибавки потужності. Найбільше ціно зску за розхід пального, заправив бак і хватає мені на місяць кататись по справам.