Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4055
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:40
Цитата
Ясень пень что нужно менять в двигателе авто всё вместе-не кто же не станет курочить мотор для замены одной звезды (слишком много откручивать для замены).
#4056
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:42
Цитата
Кому как -я за заданию отдал около 70гр.
#4057
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:04
Den2 (19 Сентябрь 2012 - 22:42) писал:
в прошлом году передняя + задняя, в блистере, made in china, не оригинал 50 грн. лежит прозапас, ещё не менял.
брал ещё на пробу скоростную, ведущую(переднюю), метал слабый, мотор не тянет, но пыркает почопперски. скорость не изменилась, изменились обороты мотора.
Сообщение отредактировал вотвот: 19 Сентябрь 2012 - 23:05
#4058
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:51
Den2 (19 Сентябрь 2012 - 22:10) писал:
Спасибо за советы. Насчет развернуть надо будет попробовать. Ну еще сезон докатаюсь, а там посмотрю))
.. А там по поводу что говорили все вместе менять надо, тоже не думаю. На велосипедах то мало кто все сразу меняет

#4059
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:26
Всем спасибо за советы.

Прикрепленные файлы
-
ОБКАТКА-2. Краткое пособие для начинающих.doc (143,5К)
Количество загрузок:: 418
#4060
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:58
ттл (23 Сентябрь 2012 - 18:26) писал:
Всем спасибо за советы.

ТТЛ - молодець)) Інфа реально корисна





P.S. Особисто я колись за таке відео багато віддав би))
Сообщение отредактировал Witalik: 23 Сентябрь 2012 - 21:02
#4061
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:13
Witalik (23 Сентябрь 2012 - 20:58) писал:





P.S. Особисто я колись за таке відео багато віддав би))
Вирішуєм, чий мот піде на розборку!!!!!!




#4062
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:29
Цитата
ТТЛ.Извени что поздно вспомнил но я бы в твой опус добавил бы и сведения о том в каком положение топливный кран в резерве а в каком нет (при покупке меня это очень интересовал чтоб не остатся на дороге без топлива) и нужно ли его постоянно перекрывать (лично я не когда его не закрываю).Дополнения полностью поддерживаю хотя в основном езжу на автомасле хоть и хорошем-по видиму я угадывал с маркировкой.Только один раз купил мотомасло с пометкой Спорт для высоко оборотистых моторов)и слил его через 100км (очень густое было-мотор грелся).В общем зачёт.
#4063
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:38



#4065
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:57
Цитата
Ну так ты правильно спросил у всех-чего мол не хватает?-просто я сам поздно раздуплился.
#4066
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:08
#4067
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:49

Сообщение отредактировал vital1: 24 Сентябрь 2012 - 09:49
#4069
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:30
Witalik (24 Сентябрь 2012 - 18:58) писал:



Ну, я за увесь час тільки добавив холості обороти після обкатки, а так більш нічого не трогав і поки не собіраюсь нічого змінювати


#4071
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:22

#4072
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:42
ozzyfozy (27 Сентябрь 2012 - 20:22) писал:

подсос отключал?(лапка вниз),
если не помогло смотри чтоб карбюратор был прикручен и небыло щелей в коллекторе.
ну и правильно отрегулировать карбюратор.
#4073
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:14
вотвот (27 Сентябрь 2012 - 20:42) писал:
если не помогло смотри чтоб карбюратор был прикручен и небыло щелей в коллекторе.
ну и правильно отрегулировать карбюратор.
Поддерживаю. Скорей всего где-то подсос воздуха

Сообщение отредактировал Stark113: 27 Сентябрь 2012 - 22:15
#4075
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:22

#4076
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:51
#4078
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:52
Witalik (28 Сентябрь 2012 - 19:22) писал:

держи схему
проверь уровень электролита в аккумуляторе
Сообщение отредактировал вотвот: 28 Сентябрь 2012 - 20:54
#4079
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:18