MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3980 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Август 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияMe)(@niK (22 Август 2012 - 16:15) писал:

При переключении передачи на заднем колесе, в районе звездочки+демпфера что-то дёргается (во время переключения передач). Цепь подтянута, звезда затянута норм. В чём может быть проблема?

колесо какое? спицы или литое?
сама зведа закреплена не жостко, а застопорена стопорным кольцом. там смотрел? может там плавает?
0

#3981 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 24 Август 2012 - 18:44

Не, плавать не должна. Если плавает, то при езде такой себе характерный стук.. Может, правда чегото с демпферной резиной? Задняя звезда затянута на четырёх болтах, зашплинтованых блин.. не знаю, как назвать.. такими себе железяками :lol: :lol: Я пару раз разбирал, подтягивал, а стопорного кольца не видел. Может, в спицованых колёсах по-другому, не знаю..
0

#3982 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 24 Август 2012 - 18:45

.

Сообщение отредактировал vital1: 24 Август 2012 - 18:45

0

#3983 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 25 Август 2012 - 09:06

Просмотр сообщенияvital1 (24 Август 2012 - 18:44) писал:

Не, плавать не должна. Если плавает, то при езде такой себе характерный стук.. Может, правда чегото с демпферной резиной? Задняя звезда затянута на четырёх болтах, зашплинтованых блин.. не знаю, как назвать.. такими себе железяками :lol: :lol: Я пару раз разбирал, подтягивал, а стопорного кольца не видел. Может, в спицованых колёсах по-другому, не знаю..

Ти просто неуважно подивився. У мене теж спицне колесо. Ті, як ти кажеш болти лише з'єднують зірочку з колесом (приводять в дію), а сама зірочка фіксується лише стопорним кільцем. Це кільце стоїть впритул до зірочки, його не побачити важко.
0

#3984 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:31

делаю маленький отчет. :hello:

в новом шлеме не нравилось. что обивка внутри шлема недостаточно мягкая на мое ощущение и хотелось меньше шума :wacko: балованный стал раньше катался в чистокровном китайском шлеме и не придирался и чувствовал себя прекрасно :lol:

решено-сделано. купил поролон 5мм два квадратных метра 4.67грн.и обшил обивку изнутри.стало мягче и плотнее.

с шумом боролся также поролоном. помимо добавленного слоя. для усиления подложил вырезанные дополнительные кусочки.отмечены стрелкой. уши стало плотнее закрывать и стало тише.

на фото в собранном шлеме на месте где уши видно белый поролон. так же из под обивки местами виден выступающий поролон.

может кому пригодится. :hello:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02726.JPG (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 474
  • Прикрепленный файл  DSC02727.JPG (2,14МБ)
    Количество загрузок:: 401
  • Прикрепленный файл  DSC02728.JPG (2,44МБ)
    Количество загрузок:: 375
  • Прикрепленный файл  DSC02729.JPG (1,39МБ)
    Количество загрузок:: 318
  • Прикрепленный файл  DSC02730.JPG (1,58МБ)
    Количество загрузок:: 309
  • Прикрепленный файл  DSC02731.JPG (1,95МБ)
    Количество загрузок:: 107
  • Прикрепленный файл  DSC02732.JPG (1,8МБ)
    Количество загрузок:: 103
  • Прикрепленный файл  DSC02734.JPG (1,49МБ)
    Количество загрузок:: 99

0

#3985 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:25

Всем добрый вечер!Если кто подскажет советом,буду очень благодарен)) У меня мотоцикл на 80ти км.стал цокотеть двигатель.Что это может быть?Может клапана?И мощность упала.То один на горку без проблем вылетал,а теперь скорость падает.Проехал 11 тысяч.Клапана не настраивал,потому что и так отлично работал.Кто знает в чем может быть причина?
0

#3986 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:33

Цитата

Кто знает в чем может быть причина?

Скорей всего в сбилась регулировка клапанов-просто отрегулируй впуск-0.6 выпуск-0.8 Удачи.
0

#3987 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:38

Den2,а как регулировать эти 0.6 и 0.8? Прибор какой нужен?А то я этим никогда не занимался.
0

#3988 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:54

Для регулировке понадобится ключ на 22 (или 24-не помню)чтоб выкрутить пробки в крышке клапанов,ключик на 8 и щупы соответствующих размеров.Поршень олжен быть в ВМТ и оба клапана при этом должны быть закрыты и коромысла свободны.Снимишь пробки и вставишь между клапаном и коромыслом щюп (наверняка зазор будет больше нормального),ключиком на 8 ослабишь гайку на коромысле и двумя пальцами вкрутишь болт с квадратной головкой до тех пор пока он не упрёться в щуп,затем контришь этот болт гайкой.Внимание-при затяжки гайки болт немножко провернёться и зазор ещё немного уменьшится-это нужно учитывать и перед затяжкой зазор оставлять так чтоб щуп проходил свободно а после затяжки туго.
0

#3989 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:03

Спасибо,все понял.Кроме как где эти щупы брать?Они продаются без проблем?
0

#3990 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:20

Вообще то эти размеры найти трудновато.
0

#3991 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:38

Den2,а как спрашивать?Типа как для минчака говорить? Или может они в инетмагазинах есть??
0

#3992 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:46

Просмотр сообщенияСерёга 83 (08 Сентябрь 2012 - 20:38) писал:

Den2,а как спрашивать?Типа как для минчака говорить? Или может они в инетмагазинах есть??

щупы поищи в автомагазинах.только смотри чтобы нужные тебе размеры были.
0

#3993 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:06

Просмотр сообщенияттл (08 Сентябрь 2012 - 20:46) писал:

щупы поищи в автомагазинах.только смотри чтобы нужные тебе размеры были.

Так в том то и дело что нужных размеров я не знаю.Но попробую поискать.Спасибо.
0

#3994 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:07

регулирую щупом 0.05., !0.10 не влазиит, и зашибись.
0

#3995 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:30

Просмотр сообщенияСерёга 83 (08 Сентябрь 2012 - 19:38) писал:

Den2,а как регулировать эти 0.6 и 0.8? Прибор какой нужен?А то я этим никогда не занимался.

вот тебе мануал Прикрепленный файл  Двигатель_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 316
0

#3996 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:58

Всем спасибо за помощь!!!Буду пробовать!!!
0

#3997 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:39

Просмотр сообщенияСерёга 83 (08 Сентябрь 2012 - 19:25) писал:

Всем добрый вечер!Если кто подскажет советом,буду очень благодарен)) У меня мотоцикл на 80ти км.стал цокотеть двигатель.Что это может быть?Может клапана?И мощность упала.То один на горку без проблем вылетал,а теперь скорость падает.Проехал 11 тысяч.Клапана не настраивал,потому что и так отлично работал.Кто знает в чем может быть причина?

Вообще-то это может быть от бензина. Сам недавно заправился неудачным бензином, тут тебе и цокотение, и падение мощности. По звуку цокот от детонации в цилиндрах почти такой же как при разрегулированных клапанах. Слил весь бензин, заправил другого и все стало нормально. :hello:
0

#3998 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:46

Просмотр сообщенияStark113 (09 Сентябрь 2012 - 08:39) писал:

Вообще-то это может быть от бензина. Сам недавно заправился неудачным бензином, тут тебе и цокотение, и падение мощности. По звуку цокот от детонации в цилиндрах почти такой же как при разрегулированных клапанах. Слил весь бензин, заправил другого и все стало нормально. :hello:

ну да, если бензин разбавлен соляркой, то во первых тяги не будет, во вторых солярка не сгорает и её маслосъёмные кольца слизывают в картер, и уровень масла повышается, да ещё разбавляется масло и ухудшается его качество.
0

#3999 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:17

Просмотр сообщенияStark113 (09 Сентябрь 2012 - 08:39) писал:

Вообще-то это может быть от бензина. Сам недавно заправился неудачным бензином, тут тебе и цокотение, и падение мощности. По звуку цокот от детонации в цилиндрах почти такой же как при разрегулированных клапанах. Слил весь бензин, заправил другого и все стало нормально. :hello:

Нет,это точно не от бензина.Менял и не раз.Всегда одинаково.
0

#4000 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:20

Просмотр сообщенияStark113 (09 Сентябрь 2012 - 08:39) писал:

Вообще-то это может быть от бензина. Сам недавно заправился неудачным бензином, тут тебе и цокотение, и падение мощности. По звуку цокот от детонации в цилиндрах почти такой же как при разрегулированных клапанах. Слил весь бензин, заправил другого и все стало нормально. :hello:

0

#4001 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:06

Клапана по-любому надо регулировать! 11 тысяч без регулировки! Хотя по регламенту работу после первой тысячи, после 4-х тысяч и потом каждые 4 тысячи надо провырять зазоры. Впускной 0,06 мм, выпускной 0,08 мм. Лично я набор щупов брал на рынке - еще советского изготовления. Есть и китайские тоже продаются.. Будешь искать, конечно, лучше взять отечественное. Главное, чтобы в наборе были именно эти щупы - 0,06 и 0,08.
0

#4002 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:27

Просмотр сообщенияvital1 (09 Сентябрь 2012 - 20:06) писал:

Клапана по-любому надо регулировать! 11 тысяч без регулировки! Хотя по регламенту работу после первой тысячи, после 4-х тысяч и потом каждые 4 тысячи надо провырять зазоры. Впускной 0,06 мм, выпускной 0,08 мм. Лично я набор щупов брал на рынке - еще советского изготовления. Есть и китайские тоже продаются.. Будешь искать, конечно, лучше взять отечественное. Главное, чтобы в наборе были именно эти щупы - 0,06 и 0,08.

В мене 9 тис на спідометрі і також ще не провіряв зазори клапанів. Одного разу розкрутив пробки, подививсь, але так і не регулірував, не удобно туди добіратись. Цокоту немає, то я і не лізу туди. Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.
0

#4003 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:00

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (09 Сентябрь 2012 - 20:27) писал:

В мене 9 тис на спідометрі і також ще не провіряв зазори клапанів. Одного разу розкрутив пробки, подививсь, але так і не регулірував, не удобно туди добіратись. Цокоту немає, то я і не лізу туди. Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.

Ну... Я насколько помню, ты давно собирался проверить зазоры клапанов. Если даже не цокотит, это ни о чём не говорит... Может, зазоры увеличеные. Надо проверить по-любому. За 9 тысяч сбились однозначно, а это приводит к неправильной работе двигателя..., неэкономному расход топлива в результате неполного закрытия клапанов, потере тяги, возоможному подгоранию сёдел клапанов и т.д. А что неудобно добраться - это точно. Но щупы упругие - после 10-15 мин экспериментов можно примениться и нормально померить. Главное - ничего туда не уронить. Потом фиг достанешь) :lol: :lol: И, конечно, проводить работы в помещении, чтобы не падала ни листва с деревьев, ни пыль. ничего.
0

#4004 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:48

Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.
[/quote]
Ну.... не знаю. Я бы всё равно зазор померял. Всё же 9 тысяч..
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей