Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3930
Отправлено 29 Июль 2012 - 14:35
Цитата
По моим данным в наши вилки льют по 160 кубиков а некоторые и по 170.Попробуй немного долить-думаю вреда от этого не будет.
#3932
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:20
#3933
Отправлено 02 Август 2012 - 13:47
Цитата
зрозуміло що вихлоп, цепка і все що стосується двигуна буде від вайпера. мене цікавлять розміри. чи влізе він в раму, під бак. кріплення буде зварено. мінск ще радянскьий
#3934
Отправлено 12 Август 2012 - 18:29



Прикрепленные файлы
-
1554329.jpeg (68,42К)
Количество загрузок:: 454
#3935
Отправлено 12 Август 2012 - 19:12
JOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:



Привет! JOKER1990, я вот в нете смотрю, а этот мотык называется Kinlon 150 http:// moto-moto.kiev.ua/kinlon-150.html Ты ничего не путаешь?
#3936
Отправлено 12 Август 2012 - 19:14


Сообщение отредактировал vital1: 12 Август 2012 - 19:19
#3937
Отправлено 13 Август 2012 - 08:06
vital1 (12 Август 2012 - 19:14) писал:


То Loncin, але він іде і під назвою Kinlon (ті шо собрані в Києві). Мот сам по собі класний,все зроблено добротно, моторчик нижньовальний на розкрутку бомба,нема проблеми з "задавкою" при різкому повороті газу.Але в продажу немає ніяких запчастин,по сайтах скрізь пише "під замовлення" а на ділі ніого немає (((
#3938
Отправлено 13 Август 2012 - 17:26
JOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:



(высказываю лично свое мнение)

Привет.
Фирма LONCIN считается хорошей китайской фирмой (она выпускает двигатели 650 кубовые на мотоциклы БМВ)
Так, что с качеством проблем не будет.(если это действительно LONCIN, у меня "ТОРНАДО -250! как раз и есть "LONCIN LX 250-7")
Но вот что самое на мой взгляд интересное.
А стоит ли покупать этот мотоцикл, за 1500$ты получаешь обычный 150 кубовый китайский мотор нижневальный мотор (кстати:мотор модернизированный и вибраций свойственных этим моторам там нет, причем балансира там тоже нет,при условии что это LONCIN )чуть большая мощность, чуть больший крутящий момент, чуть лучше динамика по ставнению с ЗС-125.
А не целесообразней за эти же деньги взять ЛИФАН он же "АПАЧ-200"(фирма тоже не хуже ЛОНКИНА) у него 200-кубовый мотор, карб с ускорителем, большая мощность, крутящий, динамика, верхневальный мотор.
На нем можно и тихонечко "тошнить" и низко полетать

Если сравнивать мой "ТОРНАДО-250" и "АПАЧ-200" разница в динамике практически такая же, за счет значительно меньшего веса "АПАЧ-200" и по расчетной максималке скорость таже.
(читал на беларусском форуме сравнение МИНСК С4-250(мой "ТОРНАДО -250") и МИНСК С4-200 (такой же мотор как на "АПАЧ-200" ) разница в скорости и динамике практически отсутствует.
У ЛОНСИНА-150 стоят клипоны... не удобная штука под себя не подстроишь как полноценный руль и в случае чего замену найти сложнее и цена выше.
Что интересно этот мотоцикл дорогой для своих характеристик и как долго он будет пользоваться спросом и продаваться (и как следствие обеспеченность запчастями) лично у мены вызывает большой вопрос.

Тебе конечно решать...про ЛОНСИН-150 и АПАЧ-200 почитай форум на "альфамото" форум конечно официальный и рафинированный, но выводы сделать можно.
Кто то у нас на форуме уже отписывался, сравнивая нижневальную 150-ку и ЗС-125...разница мизерная и того не стоит, так же у нас были кто по очереди эксплуатировал ЗС-125, нижневальную 125-ку и двухцилиндровую 125-ку....овчинка выделки не стоила




Сообщение отредактировал ттл: 13 Август 2012 - 17:51
#3939
Отправлено 13 Август 2012 - 17:39
ттл (13 Август 2012 - 17:26) писал:

Привет фирма LONCIN считается хорошей китайской фирмой (она выпускает двигатели 650 кубовые на мотоциклы БМВ)
Так, что с качеством проблем не будет.
А стоит ли покупать этот мотоцикл, за 1500$ты получаешь нижневальный мотор (кстати:мотор модернизированный и вибраций свойственных этим моторам там нет, причем балансира там тоже нет)чуть большая мощность, чуть больший крутящий момент, чуть лучше динамика.
За эти же деньги ты можешь взять ЛИФАН (фирма тоже не хуже ЛОНКИНА) у него 200-кубовый мотор, карб с ускорителем, большая мощность, крутящий, динамика, верхневальный мотор.
На нем можно и тихонечко "тошнить" и низко полетать

Если сравнивать мой "ТОРНАДО-250" и "АПАЧ-200" разница в динамике практически такая же, за счет значительно меньшего веса "АПАЧ-200" и по расчетной максималке скорость таже. (читал на беларусском форуме сравнение МИНСК С4-250(мой "ТОРНАДО -250") и МИНСК С4-200 (такой же мотор как на "АПАЧ-200" ) разница в скорости и динамике
практически отсутствует.
У ЛОНСИНА-150 стоят клипоны... не удобная штука под себя не подстроишь как полноценный руль и в случае чего замену найти сложнее и цена выше.
Підтримую.Але хочеться техніку до якої можна купити запчастини, бо купити нову техніку не знаючи шо там далі буде якось "мандражно".Ліфанів поки не зустрічав і не юзав а по отзивах в неті 50/50

#3940
Отправлено 13 Август 2012 - 17:57
JOKER1990 (13 Август 2012 - 17:39) писал:

Вот и я насчет запчастей, "ТОРНАДО-250" завозить перестали...


А АПАЧ-200 Я уже не однократно встречал на дорогах, на нем мотор как на ЗС-125 только большей кубатуры, так что с запчастями проблем не будет и фирма "альфамото" завозит его большими партиями (расходятся как горячие пирожки). Эти мотоциклы две конторы на Украину завозят ЛИФАНМОТО и АЛЬФАМОТО (почемуто у "АЛЬФАМОТО" дешевле и мотоцикл с большими "наворотами"..наверное не такие ЖАДНЫЕ



А у ЛОНСИН-150 как я писал мотор модернизированный...где к нему запчасти искать Х/З

Сообщение отредактировал ттл: 13 Август 2012 - 17:59
#3941
Отправлено 13 Август 2012 - 18:08
Прикрепленные файлы
-
ЛОНСИН 150.png (3,77МБ)
Количество загрузок:: 453 -
АПАЧ 200-2.png (3,77МБ)
Количество загрузок:: 410 -
АПАЧ 200.png (3,33МБ)
Количество загрузок:: 211
#3942
Отправлено 13 Август 2012 - 19:57
JOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:



Ну не знаю, мне кажется - шило на мыло...

ттл (13 Август 2012 - 17:26) писал:
...Тебе конечно решать...про ЛОНСИН-150 и АПАЧ-200 почитай форум на "альфамото" форум конечно официальный и рафинированный, но выводы сделать можно.
Кто то у нас на форуме уже отписывался, сравнивая нижневальную 150-ку и ЗС-125...разница мизерная и того не стоит, так же у нас были кто по очереди эксплуатировал ЗС-125, нижневальную 125-ку и двухцилиндровую 125-ку....овчинка выделки не стоила




Я наверно и отписывался, ЗСка больше понравилась. А на альфамотовский "оф" форум я не хожу уже несколько лет, писал им когда-то высказывался по поводу их фирмы (когда брал 150ку, кстати нижневальную, еще до ЗСки), так они посты порубили и на том дело закончилось...больше я туда ни ногой

Сообщение отредактировал Stark113: 13 Август 2012 - 19:58
#3943
Отправлено 13 Август 2012 - 20:42
#3944
Отправлено 13 Август 2012 - 21:49
Отже, JOKER1990 буде можливість бери покубатурнішу техніку, все одно через сезон, а то і раніше тобі кататись на 150 вже буде не цікаво. Заодно і гроші збережеш


Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 13 Август 2012 - 21:57
#3945
Отправлено 13 Август 2012 - 23:38
Kvasha Tolya (13 Август 2012 - 21:49) писал:
Отже, JOKER1990 буде можливість бери покубатурнішу техніку, все одно через сезон, а то і раніше тобі кататись на 150 вже буде не цікаво. Заодно і гроші збережеш


Я сам мечтаю о Хьюсинге Комете - хороший мотык. Одно меня не устраивает расход больше 4-х литров. Бак на 17 залил, и как не было. И, конечно, цена.. двадцать штук.. Правда, и кик стартера нету - только с аккуума. Ну, тут уж такое дело. Зато глотает ямки небольшие на раз. У меня у знакомого такой. Говорит, на дороге вдвоём 100-110 км/ч держит легко (максималка 170). Тут уж ветер встречный не мешает явно



#3946
Отправлено 14 Август 2012 - 01:35
vital1 (13 Август 2012 - 23:38) писал:
Насчет расхода топлива ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ.
На своем мотоцикле в двоем при "обычной" и привычной манере езды расход примерно 3,2-3,5 литров.
При спокойной и размеренной манере падает до 2,8 литра (хотя особо себя не ограничиваю, просто спокойнее разгон, больше 80км/час не езжу и стрелку тахометра больше 5000-6000об/мин не поднимаю)
При спокойной эксплуатации ХБЮС кушает в среднем 3,5литр.
#3947
Отправлено 14 Август 2012 - 15:27
JOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:



Серце кров'ю не обливалось, коли свого "коника" продавав?)) Я б, мабуть, свого не зміг би продати. Хоча скільки разів казав, що спалю заразу коли він мене підкачував (особливо коли пхав його додому посеред ночі з пробитим колесом). Але, сподіваюсь, новий агрегат радуватиме тебе не менше ніж ЗС-ка)))
#3948
Отправлено 14 Август 2012 - 19:41




Прикрепленные файлы
-
zJ6nkhAy-DU.jpg (247,86К)
Количество загрузок:: 246
#3949
Отправлено 14 Август 2012 - 20:13
Kvasha Tolya (14 Август 2012 - 19:41) писал:




Цікаво, як ці пацанчики розрізняють де чий мот? Чи може в них так - хто на якого сів тим і поїхав



#3950
Отправлено 15 Август 2012 - 18:10


Прикрепленные файлы
-
54387553bx.jpg (24,31К)
Количество загрузок:: 175
#3951
Отправлено 15 Август 2012 - 20:19
Witalik (15 Август 2012 - 18:10) писал:


интернет магазины ему в помощь
#3952
Отправлено 15 Август 2012 - 21:48
[/quote]
Йому вони наврядчи допоможуть. Він комп, мабуть, тільки по телевізору бачив



#3953
Отправлено 16 Август 2012 - 20:05
Witalik (15 Август 2012 - 18:10) писал:


На самом деле многие запчасти не проблема, эта же модель мотоцикла продается на нашем рынке и под другими названиями.Так же надо смотеть мопеды на 18-ых колесах.
Трос газа и сцепления подходит и от нашей ЗС-ки (только надо длину смотреть)
Мотор обычный нижневальный серии CG (наполовину кроме ГРМ заменим с мотором ЗC-ки)
Сообщение отредактировал ттл: 16 Август 2012 - 20:07
#3954
Отправлено 16 Август 2012 - 20:26
