Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3851
Отправлено 02 Июль 2012 - 18:42
#3852
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:12
ВиталикТРК (02 Июль 2012 - 18:42) писал:
То все аморти,я вже навіть знімав все навісне і пробував.Стукає на "пральній дошці" шо не робив і нічого не помагає

Сообщение отредактировал JOKER1990: 02 Июль 2012 - 19:13
#3853
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:12
Сообщение отредактировал vital1: 02 Июль 2012 - 21:17
#3854
Отправлено 05 Июль 2012 - 17:31
Прикрепленные файлы
-
head_womens sports bag-450x450.jpg (82,79К)
Количество загрузок:: 633 -
IMG_4836-1.jpg (626,48К)
Количество загрузок:: 620 -
111659232.jpg (88,12К)
Количество загрузок:: 573
#3855
Отправлено 05 Июль 2012 - 17:48
#3856
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:34
JOKER1990 (05 Июль 2012 - 17:31) писал:
Я в прошлом году еще повесил себе немецкие военные ранцы, теперь много чего можно напихать

#3857
Отправлено 07 Июль 2012 - 09:57
Сообщение отредактировал Piter2006: 07 Июль 2012 - 09:59
#3858
Отправлено 07 Июль 2012 - 11:27
Piter2006 (07 Июль 2012 - 09:57) писал:
Можна брати, там шо дороге шо дешеве ролі не грає-не та техніка
Сообщение отредактировал JOKER1990: 07 Июль 2012 - 11:28
#3859
Отправлено 07 Июль 2012 - 11:50
Прикрепленные файлы
-
img1077_26042_big.jpg (71,38К)
Количество загрузок:: 490
#3860
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:18
JOKER1990 (07 Июль 2012 - 11:50) писал:
Амерметр покажет только силу тока а вольметр количество в бортовой сети на АКБ и при работе генератора так как перезаряд отрицательно сказывается на АКБ я за вольтметр
#3861
Отправлено 08 Июль 2012 - 23:15
#3862
Отправлено 09 Июль 2012 - 09:36
Zahar (08 Июль 2012 - 23:15) писал:
То че-то долго. Ну я уж и не помню, но кажись недели 2 справку счет делали. Правда бывает по разном, до того 150ку брал себе альфамотосвскую, тоже первый раз за 2 недели пришли доки а второй раз (когда номера перебиты оказались) уже почти месяц ждал. Но у нас из Одессы вроде все слали, до меня далековато

#3863
Отправлено 09 Июль 2012 - 20:31
Zahar (08 Июль 2012 - 23:15) писал:
Ну.. мне привезли из Одессы 12.08.10, а доки получил только 30.09.10. Так и катался больше месяца по просёлочным дорогам, подальше от гайцев))) Так что, по-разному бывает. И не забудь: в течение 10 дней со дня покупки, дата которой будет стоять в справке-счёте, ты должен стать на учёт, иначе штраф (170 грн. , насколько помню). Это можешь в нете глянуть в кодексе "Про адміністративні порушення".
#3864
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:50
vital1 (09 Июль 2012 - 20:31) писал:
а кто знает если гайцы стопорнут по дороге в мрэо , с доками но без реги?
#3866
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:11
Zahar (09 Июль 2012 - 22:50) писал:
Главное, уложиться в 10-ти дневный срок. За 9 календарных дней ты можешь с доками, в которых стоит дата покупки (!), свободно объехать всю Украину




Сообщение отредактировал vital1: 10 Июль 2012 - 18:12
#3867
Отправлено 10 Июль 2012 - 21:59
#3868
Отправлено 11 Июль 2012 - 08:45

#3869
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:43
Kvasha Tolya (11 Июль 2012 - 08:45) писал:

Також на скільки я думаю вони всі мають білий колір?
#3870
Отправлено 14 Июль 2012 - 14:05
Проблема в том, что не могу рушить. Ну очень уж плохо он рушает. А вдвоем тем более.
А на светофорах это беда.
Что нужно делать в этом случае, что подрегулировать?
#3871
Отправлено 15 Июль 2012 - 18:55
Me)(@niK (14 Июль 2012 - 14:05) писал:
Проблема в том, что не могу рушить. Ну очень уж плохо он рушает. А вдвоем тем более.
А на светофорах это беда.
Что нужно делать в этом случае, что подрегулировать?
п
Прикрепленные файлы
-
Грипсы р.JPG (822,18К)
Количество загрузок:: 342 -
p2.jpg (50,56К)
Количество загрузок:: 150
Сообщение отредактировал ттл: 15 Июль 2012 - 18:56
#3872
Отправлено 15 Июль 2012 - 18:55
Me)(@niK (14 Июль 2012 - 14:05) писал:
Проблема в том, что не могу рушить. Ну очень уж плохо он рушает. А вдвоем тем более.
А на светофорах это беда.
Что нужно делать в этом случае, что подрегулировать?
Проблему можно решить несколькими способами:
1) поставить ведущую звезду на один зуб меньше (увеличится "тяга");
2) увеличить холостые до 1800-2000об/мин(научишься "трогаться", холостые можно будет вернуть на место 1500об/мин);
3) рычаг сцепления выжимать сгибом первых фалангов пальцев(только при таком хвате можно плавно и подконтрольно работать с рычагом сцепления);
4) отрегулировать трос сцепления (свободный ход 2-4мм как на фото), фото ручки сцепления не было

5) "правильно трогаться":
* выжимаешь сцепление,
* включаешь передачу,
* поднимаешь обороты до 2000об/мин,
* начинаешь отпускать сцепление. В момент, когда сцепление начинает схватывать, мотор начинает ниже звучать, мотоцикл делает попытку движения вперед; слегка добавляешь газ и спокойно, уверенно чуть быстрее отпускаешь рычать сцепления.
Есть еще один способ "троганья" двумя перегазовками:
* выжимаешь сцепление,
* включаешь передачу,
* в момент первой подгазовки одновременно отпускаешь и сцепление (до момента "схватывания"). Сразу же после "схватывания", второй подгазовкой поднимаешь обороты еще чуть выше и отпускаешь окончательно сцепление (таким образом на грузовиках "ГАЗ" и "ЗИЛ" трогаются).
#3873
Отправлено 15 Июль 2012 - 19:01
Kvasha Tolya (11 Июль 2012 - 08:45) писал:

лампочки без цокольные, 7-шт., 5ватт.
Я свои заменил на светодиодные "Т10" и экономия энергии и служат дольше.
Прикрепленные файлы
-
305741.jpg (10,95К)
Количество загрузок:: 135
#3875
Отправлено 15 Июль 2012 - 20:44
Помалу крокую до масляного охолодження-чекаю ще радіатор від TW 200 з Польщі і понеслась

Прикрепленные файлы
-
12072012049.jpg (154,72К)
Количество загрузок:: 158
Сообщение отредактировал JOKER1990: 15 Июль 2012 - 20:45