MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3755 Пользователь офлайн   Олександир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Июнь 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:32

при покупці вмене немає.лівому картері сальніка в зборе..і тоїсть все масло попадає на гінератор.дайте пораду де його можна купити.
0

#3756 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 20:32) писал:

при покупці вмене немає.лівому картері сальніка в зборе..і тоїсть все масло попадає на гінератор.дайте пораду де його можна купити.

Там і має бути масло, ніякого сальника там нема!
0

#3757 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:

мені казали що він може 125-130 км/год.

я разганялся до 110 км/ч, но перед мной ехала фура и толкала воздух вместо меня. как только я терял фуру скорость падала до 90-100, а при встречном ветре и до 70 км/ч.
0

#3758 Пользователь офлайн   STALKER brd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 02 Июнь 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:37

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:

мені казали що він може 125-130 км/год.

На заборе х... написано Гляжуа там дрова
при сильном попутном ветре (такой что при встречке больше 75км\ч не едет) будет ехать по родному спидаку 115км/ч (при весе 115 кг +20кг ребенок+15кг груза=150кг -ехали в Урзуф на 1й чайна-мотослет)да отнять 5-10 км на погрешность вот твои 95-100км/ч (200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)

Сообщение отредактировал STALKER brd: 06 Июнь 2012 - 23:38

0

#3759 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:49

Просмотр сообщенияSTALKER brd (06 Июнь 2012 - 23:37) писал:

ехали в Урзуф на 1й чайна-мотослет

(200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)


Считал максималку для "апач-200"(у мота такой же мотор как наш только 200-кубов)
получилась 120км/час
крейсер в районе 90-95км/час
а максималка в обычных условиях 110-115км/час

как слет прошел.напиши отзыв+фото.крайне любопытно.

Сообщение отредактировал ттл: 07 Июнь 2012 - 07:55

0

#3760 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:31

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.
0

#3761 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:03

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.

Точка резонанса ( в мене на 5200),якшо при інших обертах нормально-значить не парся!
0

#3762 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:39

Так дело в том что раньше я этого не замечал
0

#3763 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 13:39) писал:

Так дело в том что раньше я этого не замечал



Попробуй. под крепление глушителя и под верхнее крепление мотора к раме установить резиновые прокладки(доморощенный сайлентблок).
я ранее в форуме с фото отписывался.
вибрации естественно полностью не ушли.но стали меньше и мягче.

действительно на этих оборотах возникает резонанс.
0

#3764 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:28

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.

Такое бывает. Я пока на нашей ЗСке не сталкивался, а на Дельте было (тахометра не было), на скорости 55 км/ч было жуткое дребезжание двигателя, поддал газу и все стало нормально. Видно действительно на какой-то частоте входит в резонанс и крепление тут ни чего не значит.
0

#3765 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:42

JOKER1990, ти робив дуги сам. Можеш скинути фотки нижнього кріплення, або розміри (схему)? Хочу собі зробити кріплення самокльопні, щоб тримали мертво. Бо заводські г....о :( :( :( На днях на слизькій грунтовці положило мот, то дугу на кріпленні вигнуло так, як ніби вона і не прикручена була :angry: Побачу того задрота, який їх мені впарив - настукаю по довбешці.

Сообщение отредактировал Witalik: 07 Июнь 2012 - 20:43

0

#3766 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:44

Просмотр сообщенияWitalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:

JOKER1990, ти робив дуги сам. Можеш скинути фотки нижнього кріплення, або розміри (схему)? Хочу собі зробити кріплення самокльопні, щоб тримали мертво. Бо заводські г....о :( :( :( На днях на слизькій грунтовці положило мот, то дугу на кріпленні вигнуло так, як ніби вона і не прикручена була :angry: Побачу того задрота, який їх мені впарив - настукаю по довбешці.

Кріпленння вигнуто по формі нижнього кронштейна двигуна (розмірів соответсвенно немає :)) Оно фотки першої стадії.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  y_91194901.jpg (157,9К)
    Количество загрузок:: 466
  • Прикрепленный файл  y_95704fe8.jpg (179,8К)
    Количество загрузок:: 415
  • Прикрепленный файл  y_a47b7450.jpg (150,93К)
    Количество загрузок:: 391

0

#3767 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:46

Просмотр сообщенияWitalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:

JOKER1990, ти робив дуги сам. Можеш скинути фотки нижнього кріплення, або розміри (схему)? Хочу собі зробити кріплення самокльопні, щоб тримали мертво. Бо заводські г....о :( :( :( На днях на слизькій грунтовці положило мот, то дугу на кріпленні вигнуло так, як ніби вона і не прикручена була :angry: Побачу того задрота, який їх мені впарив - настукаю по довбешці.

Як варіант можеш прикинути отакий стант варіант,але він захищає тільки двигун.Зварено на скору руку але вигляду мотоцикла не псує.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_54edbe8a.jpg (100,24К)
    Количество загрузок:: 433
  • Прикрепленный файл  x_649f2af5.jpg (83,83К)
    Количество загрузок:: 459

0

#3768 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2012 - 04:57

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.

Если вибрация появилась то это крепление двигателя ослабло.Болты могут быть полностью зажаты но возможно есть трещина в самом крепление.Не должен он вибрировать тем болие что раньше этого не было.Кстати передние крепление съёмное и тоже крепится к раме на болтах-проверь,да и верхние посмотри.
0

#3769 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:37

Вычитал интересный совет.

Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)
0

#3770 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 08 Июнь 2012 - 14:56

А якої грубини пластина для кріплення використовувалась? І як гнув по контуру?
0

#3771 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияWitalik (08 Июнь 2012 - 14:56) писал:

А якої грубини пластина для кріплення використовувалась? І як гнув по контуру?

Пластина нержавійка 3 мм,гнув молотком і кувалдою на тісках.
0

#3772 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:58

Просмотр сообщенияттл (08 Июнь 2012 - 12:37) писал:

Вычитал интересный совет.

Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)

Знайомий пробував робити таке на Nolan"і і нічого не вийшло крім матового візора :(((( краще і вигідніше купити новий візор якшо подряпини аж такі
0

#3773 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:43

Хто підскаже де в Чернігові знаходиться МРЭО? Бажано показати на карті. Відповіді в лс. Всім спасібо :)
0

#3774 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:07

Начались вибрации после того как поставил дуги,но зажал их нормально,к болтам рамы а не двигателя
0

#3775 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 10 Июнь 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияОleg (10 Июнь 2012 - 07:07) писал:

Начались вибрации после того как поставил дуги,но зажал их нормально,к болтам рамы а не двигателя

Дуги з чого??? Вібрація статична ци ексцентрикова???

Сообщение отредактировал JOKER1990: 10 Июнь 2012 - 08:42

0

#3776 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:35

[

Сообщение отредактировал JOKER1990: 10 Июнь 2012 - 11:36

0

#3777 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:20

Ранее отписывался, что установил DRL фару на мотоцикл.

Покатавшись ночью могу высказать свое впечатление.

Днем со стороны заметно очень хорошо, товарищ даже удивился когда первый раз увидел со стороны.

Ночью дополняет родную фару (примерно по мощности как 30-50% родной фары)

Выставил таким образом. что бы в режиме головного дальнего света, DRLосвещала дорогу перед мотоциклом и дорожные знаки.

Вывод: как мощный "габарит" и дополнение к родному свету,не плохо, но дорого (200грв.) :( , разговора о полноценной замене родной фары не может быть и речи.

На фото: Где я на мото,у мотоцикла горит DRL и в фаре две штатные лампочки габарита по 5ватт каждая.

Другие фото сняты мобилкой...качество :wacko: если кому будет интересно сделаю более подробные фото.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 10 Июнь 2012 - 14:30

0

#3778 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:54

Просмотр сообщенияттл (10 Июнь 2012 - 14:20) писал:

Ранее отписывался, что установил DRL фару на мотоцикл.
Покатавшись ночью могу высказать свое впечатление.
Днем со стороны заметно очень хорошо, товарищ даже удивился когда первый раз увидел со стороны.
Ночью дополняет родную фару (примерно по мощности как 30-50% родной фары)
Выставил таким образом. что бы в режиме головного дальнего света, DRLосвещала дорогу перед мотоциклом и дорожные знаки.
Вывод: как мощный "габарит" и дополнение к родному свету,не плохо, но дорого (200грв.) :( , разговора о полноценной замене родной фары не может быть и речи.
На фото: Где я на мото,у мотоцикла горит DRL и в фаре две штатные лампочки габарита по 5ватт каждая.
Другие фото сняты мобилкой...качество :wacko: если кому будет интересно сделаю более подробные фото.

А я кстати только вчера купил себе тоже фару дневного света. Продавали в АТБ, цена - 50 грн пара :) Вот и решил поставить. Пока только прикрутил, но подсоединить не смог, тумблерка под рукой не оказалось, сегодня пока смотался на рынок, некогда было, так что проверить пока не могу. Вот только фотки самой фары, на моте потом сниму

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_0347.JPG (1,46МБ)
    Количество загрузок:: 137
  • Прикрепленный файл  100_0349.JPG (1,05МБ)
    Количество загрузок:: 154

0

#3779 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:02

Я нещодавно встановив собі протитуманку під фарою. Ставив як допоміжне освітлення для лампи ближнього світла. Коли купував лампочку до неї (бо дісталась мені в подарунок б\у)то був вибір на 55 чи на 100 ват брати. Я взяв сотку. Підключив до ближнього світла. З стоковою лампочкою получалось не дуже добре, а от з галогенкою супер. Ближнє таке, що можна болтики в ночі шукати. А в дального широкий пучок і на крутих поворотах не так уже страшно та й світло вже не жовте як у стокової лампочки, а біле. Виїду десь вечірком - скину фотки.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей