Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3755
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:32
#3758
Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:37
Олександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:
На заборе х... написано Гляжуа там дрова
при сильном попутном ветре (такой что при встречке больше 75км\ч не едет) будет ехать по родному спидаку 115км/ч (при весе 115 кг +20кг ребенок+15кг груза=150кг -ехали в Урзуф на 1й чайна-мотослет)да отнять 5-10 км на погрешность вот твои 95-100км/ч (200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)
Сообщение отредактировал STALKER brd: 06 Июнь 2012 - 23:38
#3759
Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:49
STALKER brd (06 Июнь 2012 - 23:37) писал:
(200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)
Считал максималку для "апач-200"(у мота такой же мотор как наш только 200-кубов)
получилась 120км/час
крейсер в районе 90-95км/час
а максималка в обычных условиях 110-115км/час
как слет прошел.напиши отзыв+фото.крайне любопытно.
Сообщение отредактировал ттл: 07 Июнь 2012 - 07:55
#3760
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:31
#3761
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:03
Оleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:
Точка резонанса ( в мене на 5200),якшо при інших обертах нормально-значить не парся!
#3763
Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:53
Оleg (07 Июнь 2012 - 13:39) писал:
Попробуй. под крепление глушителя и под верхнее крепление мотора к раме установить резиновые прокладки(доморощенный сайлентблок).
я ранее в форуме с фото отписывался.
вибрации естественно полностью не ушли.но стали меньше и мягче.
действительно на этих оборотах возникает резонанс.
#3764
Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:28
Оleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:
Такое бывает. Я пока на нашей ЗСке не сталкивался, а на Дельте было (тахометра не было), на скорости 55 км/ч было жуткое дребезжание двигателя, поддал газу и все стало нормально. Видно действительно на какой-то частоте входит в резонанс и крепление тут ни чего не значит.
#3765
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:42




Сообщение отредактировал Witalik: 07 Июнь 2012 - 20:43
#3766
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:44
Witalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:




Кріпленння вигнуто по формі нижнього кронштейна двигуна (розмірів соответсвенно немає

Прикрепленные файлы
-
y_91194901.jpg (157,9К)
Количество загрузок:: 466 -
y_95704fe8.jpg (179,8К)
Количество загрузок:: 415 -
y_a47b7450.jpg (150,93К)
Количество загрузок:: 391
#3767
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:46
Witalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:




Як варіант можеш прикинути отакий стант варіант,але він захищає тільки двигун.Зварено на скору руку але вигляду мотоцикла не псує.
Прикрепленные файлы
-
x_54edbe8a.jpg (100,24К)
Количество загрузок:: 433 -
x_649f2af5.jpg (83,83К)
Количество загрузок:: 459
#3768
Отправлено 08 Июнь 2012 - 04:57
Оleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:
Если вибрация появилась то это крепление двигателя ослабло.Болты могут быть полностью зажаты но возможно есть трещина в самом крепление.Не должен он вибрировать тем болие что раньше этого не было.Кстати передние крепление съёмное и тоже крепится к раме на болтах-проверь,да и верхние посмотри.
#3769
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:37
Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)
#3770
Отправлено 08 Июнь 2012 - 14:56
#3772
Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:58
ттл (08 Июнь 2012 - 12:37) писал:
Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)
Знайомий пробував робити таке на Nolan"і і нічого не вийшло крім матового візора

#3773
Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:43

#3774
Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:07
#3777
Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:20
Покатавшись ночью могу высказать свое впечатление.
Днем со стороны заметно очень хорошо, товарищ даже удивился когда первый раз увидел со стороны.
Ночью дополняет родную фару (примерно по мощности как 30-50% родной фары)
Выставил таким образом. что бы в режиме головного дальнего света, DRLосвещала дорогу перед мотоциклом и дорожные знаки.
Вывод: как мощный "габарит" и дополнение к родному свету,не плохо, но дорого (200грв.)

На фото: Где я на мото,у мотоцикла горит DRL и в фаре две штатные лампочки габарита по 5ватт каждая.
Другие фото сняты мобилкой...качество

Прикрепленные файлы
-
27052012660.jpg (76,78К)
Количество загрузок:: 565 -
27052012661.jpg (66,05К)
Количество загрузок:: 549 -
27052012662.jpg (59,81К)
Количество загрузок:: 513 -
2012-06-10_151619.png (270,69К)
Количество загрузок:: 520 -
DSC00637.JPG (1,45МБ)
Количество загрузок:: 529 -
2012-06-10_151602.png (28,37К)
Количество загрузок:: 169
Сообщение отредактировал ттл: 10 Июнь 2012 - 14:30
#3778
Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:54
ттл (10 Июнь 2012 - 14:20) писал:
Покатавшись ночью могу высказать свое впечатление.
Днем со стороны заметно очень хорошо, товарищ даже удивился когда первый раз увидел со стороны.
Ночью дополняет родную фару (примерно по мощности как 30-50% родной фары)
Выставил таким образом. что бы в режиме головного дальнего света, DRLосвещала дорогу перед мотоциклом и дорожные знаки.
Вывод: как мощный "габарит" и дополнение к родному свету,не плохо, но дорого (200грв.)

На фото: Где я на мото,у мотоцикла горит DRL и в фаре две штатные лампочки габарита по 5ватт каждая.
Другие фото сняты мобилкой...качество

А я кстати только вчера купил себе тоже фару дневного света. Продавали в АТБ, цена - 50 грн пара

Прикрепленные файлы
-
100_0347.JPG (1,46МБ)
Количество загрузок:: 137 -
100_0349.JPG (1,05МБ)
Количество загрузок:: 154
#3779
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:02