Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3351
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:29
Сообщение отредактировал VAVAlik: 22 Январь 2012 - 13:31
#3352
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:32
VAVAlik (22 Январь 2012 - 13:29) писал:
Вывеси переднее колесо и сильно его раскрути.Прислушайся и найди точно где и что скрепит.
#3354
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:49
VAVAlik (22 Январь 2012 - 13:38) писал:

Вероятно что это скрипит червяк троса спидометра.Я бы с него и начал-тем болие что я бы на твоём месте снял переднее колесо и вытащил бы из него подшипники для смазки.Как правило у всех китайских подшипников смазки крайне мало.Ну и по ходу разобрать и смазать червяк спидометра,ну и сам трос разумеется .Тоже самое проделать с подшипниками заднего колеса и ведомой звезды. Глядишь и скрип исчезнет.Проведи такую профилактику.Уверяю что родной смазки хвати приблизительно только на 5000км -а дальше менять подшипник.
#3355
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:57
Den2 (22 Январь 2012 - 13:49) писал:
дуже сильно дякую за допомогу

#3356
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:00
#3357
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:07
Den2 (22 Январь 2012 - 13:49) писал:
в мене з підшопниками вже таке було але на мопеді дельта. Купив а дивитись заним ну, як кажуть не дано на той час будо , бо просто не вімів, так в мене він дійсно проїхав 5000 і заклинив
#3359
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:13
vital1 (21 Январь 2012 - 09:19) писал:
Колись стикнувся з подібною проблемою. Мот на ходу видавав уривчастий писк. Передивився усе, що міг. Питав в знайомих, ті лише руками розводили. Думав, може тормозна колодка треться, але відпускав повністю, а ефекту нуль. А потім різібрав переднє колесо і побачав, що в місці де залягає шестерня на спідометр (під нею)стерлась шайбочка. Від неї там майже нічого не залишилось. Я її викинув а місце тертя радянським салідолом замазав. До цього часу проблем з писком не було)))

#3360
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:15
Den2 (22 Январь 2012 - 14:07) писал:
я думаю шо просто так не вийде того шо зачепивши пильник його вже так просто не вставиш назад він туди запресовується, я завжи просто брав спец смазку для пішипникві закритого типу , вона рідка і попадаю в любу щолочку і є температуростійкою і сильно липкою. Схожого типу смазка для цепа тільки та йде в балончиках як спрей
Сообщение отредактировал VAVAlik: 22 Январь 2012 - 14:15
#3361
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:22
Цитата
Я беру отвёртку с тонким жалом и поддеваю пыльник с внутренней стороны.Он немного деформируется и в этом месте становится выпуклым и слетает.Потом ,когда ставить на место, надавливаю на эту выпуклость и он защелкивается.
#3362
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:49
#3363
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:51
#3364
Отправлено 22 Январь 2012 - 15:59
VAVAlik (22 Январь 2012 - 14:15) писал:
Отличные смазки, уже не первый год такими пользуюсь, для цепи отдельная, для подшипников своя

#3366
Отправлено 22 Январь 2012 - 16:34
#3368
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:13
#3370
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:52
vital1 (22 Январь 2012 - 18:13) писал:
Да оно то понятно, что проваривать - это есть хорошо... Вот только лень.

#3371
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:57
Stark113 (22 Январь 2012 - 18:52) писал:

да в китайцях взагалі цепка недуже , в мене тож коли Дельта була то прийшлося цепку ставити від сівалки совкової, вона суперово підходила по шагах , крім того майже не розтягувалася і не так портила приводну зірочку
#3372
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:54
#3373
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:14


#3374
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:55
vital1 (23 Январь 2012 - 19:14) писал:


Вообще выражение "растянулась цепь" обывательское.
Цепь не "тянется" она просто изнашивается.
Каждый ролик и втулка стерлись и стал меньше в диаметре на сотую долю, а таких роликов больше сотни, вот и посчитайте на сколько стала длиннее цепь или по по простому "вытянулась"
А все смазки для цепи просто предохраняют от износа ролики.
Кстати эта смазка в баллоне очень даже не плохая, сам уже наверное с десяток баллонов использовал.
Сообщение отредактировал ттл: 23 Январь 2012 - 21:56