MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3201 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:40

Просмотр сообщенияBarbos (28 Ноябрь 2011 - 09:41) писал:

Всем привет. Кто ставил сигнализацию на зс-ку или кто разбирается, посоветуйте в выборе. Хочу взять сигналку до 500гр. не знаю какую. Нужна ли обратная связь?

Нужна ли обратная связь? канечна! когда твой байк будут грузить в газель, ты это узнаешь. а без, будешь догадываться.
ps а я так и не поставил, зачем? ведь с него практически не слажу, а в остальное время он стоит в гараже, под замком. :)
0

#3202 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:13

Просмотр сообщениявотвот (28 Ноябрь 2011 - 20:40) писал:

Нужна ли обратная связь? канечна! когда твой байк будут грузить в газель, ты это узнаешь. а без, будешь догадываться.
ps а я так и не поставил, зачем? ведь с него практически не слажу, а в остальное время он стоит в гараже, под замком. :)

Какая у тебя сигналка, какие функции? Сам ставил? На бегемото приценялся недавно можно до 500 гр. двухстороннюю взять, а около300 простенькую.
0

#3203 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияBarbos (28 Ноябрь 2011 - 09:41) писал:

Всем привет. Кто ставил сигнализацию на зс-ку или кто разбирается, посоветуйте в выборе. Хочу взять сигналку до 500гр. не знаю какую. Нужна ли обратная связь?

Я ставил - хороший трос, которым замыкаю заднее колесо с корпусом, лучше и не надо. :hello: Не парься с этими сигналками, ну что хорошего от этих пиу-пиу, если ты далеко отошел..У меня на Викинге 150 была стоковая сигналка, ну побаловался немного, и забил на нее, только акум разряжать
0

#3204 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:35

Просмотр сообщенияStark113 (28 Ноябрь 2011 - 21:19) писал:

Я ставил - хороший трос, которым замыкаю заднее колесо с корпусом, лучше и не надо. :hello: Не парься с этими сигналками, ну что хорошего от этих пиу-пиу, если ты далеко отошел..У меня на Викинге 150 была стоковая сигналка, ну побаловался немного, и забил на нее, только акум разряжать

У меня АКТИВ был, так его два раза из под подъезда хотели утянуть. Только стемнело слышу сигналка орет, выбегаю а он на дороге лежит, метров 5 протянули и бросили. Так что сигналка нужная вещь.
0

#3205 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:43

Просмотр сообщенияBarbos (28 Ноябрь 2011 - 21:35) писал:

У меня АКТИВ был, так его два раза из под подъезда хотели утянуть. Только стемнело слышу сигналка орет, выбегаю а он на дороге лежит, метров 5 протянули и бросили. Так что сигналка нужная вещь.

Вот я о чем и говорю - а трос так просто не разрежешь, а если еще к дереву или столбу пристегнешь, вообще хорошо :) .. у меня тросик метра 2-2,5 в палец толщиной, конечно таскать в кофре неохота, но как говорят - на Аллаха надейся, а верблюда привязывай, вот и привязываю. А когда поставил у супермаркета, то фиг ты услышишь сигналку внутри, а резать трос мало кому захочется.. А если есть лишних 300-500 гривасов, то лучше новый диск себе возьми, как я сделал, эт дело полезное, как прокол, чем бортировать - перебросил колесо и быстрей выходит.. Ну конечон ставить сигналку или нет дело личное, но как по мне так для мотоцикла- вещь практически бесполезная, это не машина, его лучше все-таки привязывать..

Сообщение отредактировал Stark113: 28 Ноябрь 2011 - 21:44

0

#3206 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:11

хотел бы поздравить ден2 с прошедшим днем рождения и пожелать еще многих километров хороших дорог без поломок и побольше кубических сантиметров у себя между ног чтобы душа не могла нарадоваться !!!
0

#3207 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:20

Спасибо Саша
0

#3208 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:22

Просмотр сообщенияBarbos (28 Ноябрь 2011 - 21:13) писал:

Какая у тебя сигналка, какие функции? Сам ставил? На бегемото приценялся недавно можно до 500 гр. двухстороннюю взять, а около300 простенькую.

я ж написал, не ставил я сигналку. правда на машине с обратной связью стояла, пока брелок не сломался. ну а трос вещь хорошая, но безшумная. тырить будут втихую.
ps а мотык без присмотра оставлять не советую, робингудов хватает.
0

#3209 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:30

у меня стоит сигналка односторонняя Pantera. толку канешна не много, но я ее снял со своего скутера который продал (все равно стоимость продажи не возрастала).
скажу так. от того что погрузят на газельку не спасет никакая сигнализация и никакой трос, если очень захотят украсть. НО возможно сыграет роль что не захотят мараться. сигналка отгоняет простых людей, обычно малолетних пацанов которые решили посидеть на моте, чета понажимать на приборке или отвинтить зеркало. двусторонка дорогая и если далеко отойдешь то ловить не будет - смысла нима. главное чтобы попищала и обратила внимание окружающих - простых воришек отгонит, а с серьезными ворами ниче не поможет и трос перекусят если захотят (у меня раньше на бывшей работе кусачки были размером с руку выше локтя. перекусывали стальную проволоку с палец толщиной). еще один плюс сигналки, то что она размыкает цепи коммутатора не давая возможности завести мот и уехать. у нас в процессе эксплуатации замки зажигания изнашиваются и ключи начинают подходить от подобных мотов. проверено с другом. ключи в замках зажигания друг друга заменяют, но крышку бака, которой реже пользуешься чем замком, не открывает. а я вообще сигналкой еще пользуюсь как поиском в темноте своего мотоцикла. когда он припаркован в куче других мотов, еще где нибудь где я его не вижу (на слете например), то нажимаю бесшумную постановку под охрану и он приветливо моргает всеми поворотниками
0

#3210 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:42

для барбос

схема внизу должна помочь для установки.
завел питание сразу акумулятора через предохранитель отдельный, поставил прикрепив на стяжках к раме прямо под сидушкой где комутатор. пищалку вывел пониже возле воздухана. дальше подключаешь провода на поворотники, они как раз имеют разьемы в этой области. провод от комутатора один разрываешь (черный с белой полоской). когда провод комутатора в разрыве, мотоцикл не должен заводится. пробуешь если это действительно так то ставишь в разрыв этого провода серый и розовый (может у тебя будут другие цвета, но это вроде как стандарт какойто, хотя китаезов под один стандарт не сведешь) провода сигналки. автоматическую заводку я не подключал, просто заизолировал оранжевый и синие провода. на моте оно ни к чему. мот может на передаче стоять (еще упадет), может без заслонки воздушной и не заводится. зачем технику насиловать? на скутере энтот понт был в тему, а тут нет надобности.

пы.сы. схему я в инете нашел на какую то другую сигналку, на мою не было. но совпало все.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sashka_: 28 Ноябрь 2011 - 23:47

0

#3211 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияDen2 (28 Ноябрь 2011 - 23:20) писал:

Спасибо Саша



Присоединяюсь к поздравлениям :hello:

Желаю крепкого здоровья и ровных дорог.
0

#3212 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:24

Цитата

Присоединяюсь к поздравлениям :hello:

Спасибо. ;)
0

#3213 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:52

Привет ВСЕМ!!! Давно здесь не был.
А у меня с сигнализацыей своя история:
Недавно у меня началь проблемы с заводкой мота причём он вообще не давал признаки жизни,ну я и подумал что мало ли может свеча или с карбом что-то не так,но спустя полдня беганини вокруг мота результата не дали, после обеда ко мне подъехал друг и вот уже мы вдвоем ломали голову что с ним случилось,что мы только не смотрели где мы только не проверяли и вот товарищ обратил внимание на сигнализацию (блок) и немного её подёргал,покрутил после чего попытки запустить двиг стали более оптиместичны так как уже схватывал но если блок сигнализации тронуть то он сразу глох.После мы перещупали все провода но так и не найдя того что нужно установили блок в такое положение в котором мотор работал и все.После етого я проехал и вроде всё хорошо НО почему то после поездки он перестал заводится со стартера и вообще сложилось впечатление что акум снят, я опять глянул на сигнализацыю и увидел что немного поплавились розовый и серый провода. Так как sashka что-то писал в предыдущем сообщении думаю загвоздка в них.
;) ЖДУ СОВЕТА!!!
0

#3214 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:06

Пацаны,подскажите как менять масло в вилке:какие размеры сальников,сколько масла лить и какое.
0

#3215 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:11

Просмотр сообщенияОleg (30 Ноябрь 2011 - 18:06) писал:

Пацаны,подскажите как менять масло в вилке:какие размеры сальников,сколько масла лить и какое.


Я ранее писал о этой процедуре.

В двух словах:
Снимаешь крыло, колесо.

Выкручиваешь верхние пробки из вилки, вынимаешь пружину(она имеет прогрессивную навивку, более редкие витки низ, более частые верх), переворачиваешь перо и сливаешь масло, промываешь перо чистым маслом.
Заливаешь 10W40 160мл (меряй медицинским 20мл. шприцем)

Собираешь в обратной последовательности. :hello:

Размеров сальников не скажу, если вилка маслом не "сопливит" то и менять их не к чему.( хотя их можно снять и измерить)

P.S. Кстати ради интереса, можешь шприцем измерить объем масла в вилке залитого с завода.
0

#3216 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:27

Просмотр сообщенияDok1 (29 Ноябрь 2011 - 22:52) писал:

Привет ВСЕМ!!! Давно здесь не был.
А у меня с сигнализацыей своя история....
;) ЖДУ СОВЕТА!!!



вообщем нипонятно но решаемо методом исключения (замечательный метод, фактически метод тыка - 100% гарантия успеха :lol: )
чтобы завести мот исключаем из цепи сигналку. пусть она остается под питанием, главное провода комутатора соединить вместе напрямую без сигналки. режешь те розовые и серые и изолируешь, а те что от них в кучу соединяешь. пробуешь завести:
1 заводится - сигналке капут, отдай мастеру если сам не шаришь что дальше делать. можешь попробывать ее забрать домой и просушить
2 не заводится - может комутатору приснился звиздец. лучше у кого нибудь одолжить на время попробывать, ну и дальше по схеме - бензин, свеча, компрессия (ну это уже вряд ли).
со стартера не заводится? - севшая акума или галимый контакт проводов на стартер

розовый и серый сплавились? очень странно :( там токи то вроде не большие. смотри или они не коротят вместе с черно белым проводом к раме где то. ну и отследи куда этот провод уходит - тот датчик или устройство сгорело и увеличился ток в этих проводах. как вариант тоже возможная причина
0

#3217 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:00

Просмотр сообщенияsashka_ (28 Ноябрь 2011 - 23:42) писал:

для барбос

схема внизу должна помочь для установки.
завел питание сразу акумулятора через предохранитель отдельный, поставил прикрепив на стяжках к раме прямо под сидушкой где комутатор. пищалку вывел пониже возле воздухана. дальше подключаешь провода на поворотники, они как раз имеют разьемы в этой области. провод от комутатора один разрываешь (черный с белой полоской). когда провод комутатора в разрыве, мотоцикл не должен заводится. пробуешь если это действительно так то ставишь в разрыв этого провода серый и розовый (может у тебя будут другие цвета, но это вроде как стандарт какойто, хотя китаезов под один стандарт не сведешь) провода сигналки. автоматическую заводку я не подключал, просто заизолировал оранжевый и синие провода. на моте оно ни к чему. мот может на передаче стоять (еще упадет), может без заслонки воздушной и не заводится. зачем технику насиловать? на скутере энтот понт был в тему, а тут нет надобности.

пы.сы. схему я в инете нашел на какую то другую сигналку, на мою не было. но совпало все.

Спасибо за информацию. одностороннюю сигналку поставлю для шума и на цепь посажу для надежности.
0

#3218 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:05

Нашел еще один сайт, торгующий запчастями на ZS-ку ht tp://ww w.scooterho use.com.ua/jmo to/index.php?option=com_virtue mart&cat egory_id=187&page= shop.brows e&Item d=39&limi t=10&li mits tart=0
0

#3219 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:46

Просмотр сообщенияттл (02 Декабрь 2011 - 23:05) писал:

Нашел еще один сайт, торгующий запчастями на ZS-ку ht tp://ww w.scooterho use.com.ua/jmo to/index.php?option=com_virtue mart&cat egory_id=187&page= shop.brows e&Item d=39&limi t=10&li mits tart=0

Дуже класний сайт!!!!!
0

#3220 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:06

Просмотр сообщенияОleg (24 Ноябрь 2011 - 19:04) писал:

а что с крылом?

Можна якшо захотіти,в мене переднє стиоїть від Восхода 3,вписалось ідеально з деякими доработками.Думаю Мінске тож буде суперово
0

#3221 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:14

Підскажіть модель нашого двигуна.Є вона тут-139QMB, 152QMI, 157QMJ ???
0

#3222 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:36

Цитата

Підскажіть модель нашого двигуна.Є вона тут-139QMB, 152QMI, 157QMJ ???

Это не наша.Наша написанна на моторе что то там 163....
0

#3223 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:41

Просмотр сообщенияDen2 (06 Декабрь 2011 - 09:36) писал:

Это не наша.Наша написанна на моторе что то там 163....

Блин,жаль-нашов комутатори але вони твльки на ці двигателі
0

#3224 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:53

Просмотр сообщенияDen2 (06 Декабрь 2011 - 09:36) писал:

Это не наша.Наша написанна на моторе что то там 163....

Что то я не уверен, что 163 (он на 200 кубовые идет), как бы не 156 у нас был. Завтра буду в гараже, посмотрю еще раз. Хотя и это не факт, у меня например на Дельте было 1Р39 выбито (это 50-куб) а по факту 1Р47 стоял.. Вторая цифра это диаметр цилиндра в миллиметрах. Я конечно этот еще не вскрывал :)

Просмотр сообщенияJOKER1990 (06 Декабрь 2011 - 09:14) писал:

Підскажіть модель нашого двигуна.Є вона тут-139QMB, 152QMI, 157QMJ ???

Но среди этих точно нет, наш не с Q начинается, а с F

Сообщение отредактировал Stark113: 06 Декабрь 2011 - 16:55

0

#3225 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:05

Вон кстати откопал, народ на мотокоме выкладывал классификацию двигателей, может кому пригодится:
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей