Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3081
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:17
ht tp: //w ww.zong ua.or g/f 5-fo ru m
#3082
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:21
ттл (11 Ноябрь 2011 - 14:17) писал:
ht tp: //w ww.zong ua.or g/f 5-fo ru m
Ти маєщ на увазі це....
Прикрепленные файлы
-
Изображение 072.jpg (4,22МБ)
Количество загрузок:: 569
#3083
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:23
faceless (11 Ноябрь 2011 - 08:56) писал:
Ну тут ничего не попишешь, это в принципе, "Городской" мотоцикл, за городом проблематично держаться в потоке, как бы кто ни говорил, я считаю крейсер для нас 70-80, все что выше оно то можно, но как ты и говоришь, только ветер и все, и нет смысла насиловать его, я проверял у себя на хорошем участке дороги 10 км в одну, и столько же обратно, туда ежу спокойно 100 (кстати на 5-й), назад еле 70.. Тут либо смириться, и получать удовольствие,





Сообщение отредактировал Stark113: 11 Ноябрь 2011 - 16:23
#3084
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:43
Stark113 (11 Ноябрь 2011 - 16:23) писал:





Ну если бы все было так плохо,на YBR бы не делали киты 150сс.

#3085
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:44
Stark113 (11 Ноябрь 2011 - 16:23) писал:





Я взагалі рахую шо на мотоциклі такого класу як наш більше 60-70 і не треба,ізредка модна 90-100 якшо сам і на короткій відстані.Якшо порівняти з схожими в класі ЮБР 125,Минск 12В і навіт СB 125-то вони їдуть точно так само.Робили ми моєму знайомому з ЗС-ки спорта


#3086
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:22

#3087
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:31

Сообщение отредактировал faceless: 11 Ноябрь 2011 - 17:35
#3090
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:33
Этими мотами торгует "альфамото"(Apache) и "лифанмото.ком.уа" (LF200-16C)
Прикрепленные файлы
-
крб4_1.jpg (126,93К)
Количество загрузок:: 362
#3091
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:05
ттл (12 Ноябрь 2011 - 19:33) писал:
Этими мотами торгует "альфамото"(Apache) и "лифанмото.ком.уа" (LF200-16C)
От якби хтось опробував чи стоїть його купляти то я б з радістю таке взяв,зараз шукаю карб від зонга 125-ки там є вакуумнік.
#3092
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:05
JOKER1990 (12 Ноябрь 2011 - 20:05) писал:


#3093
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:13
Николай71 (12 Ноябрь 2011 - 21:05) писал:


Проверь, нет ли подсоса воздуха и пропитан ли воздушный фильтр, бензин поменяй он тоже неразберихи добавляет много.
Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)
#3094
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:36
ттл (12 Ноябрь 2011 - 21:13) писал:
Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)


..
Сообщение отредактировал Николай71: 12 Ноябрь 2011 - 22:39
#3095
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:00
Николай71 (12 Ноябрь 2011 - 22:36) писал:


..
Тогда Бог в помощь

Заводское масло на фильтре не очень (отстирывается мылом на раз, уже специализированное...фиг отстираешь)
#3096
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:49
#3099
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:35
Цитата
А вес у тебя какой?Это важный фактор в определение как максималки так и крейсерской скорости.Ну и максимальный расход топлива укажи.
#3100
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:33
Николай71 (12 Ноябрь 2011 - 21:05) писал:


Скутеровські карби якшо підходять то знов електроклапан поставити трудновато

Сообщение отредактировал JOKER1990: 13 Ноябрь 2011 - 10:35
#3103
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:57
JOKER1990 (13 Ноябрь 2011 - 14:29) писал:

паралоновый фильтр в сухую не будет пыль задерживать. масло для того и дают, чтоб пыль прилипала к маслу. такой принцип многоразового фильтра применялся на волге газ-24, 21 и других машинах, типа эконом вариант. а в современных идёт бумага одноразового использования.
#3105
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:58
Цитата
Мой вес 115кг рост 190 ZS-125 пробег 22500км компрессия в цилиндре 8атм (Под устали кольца)но тем не мение крейсер 80км/ч максималка 110км/ч(на спидометре 120- но не верю)при 7000 об/мин-тоже сомнительный прибор с большими погрешностями.Недостаточность компрессии отлично компенсировал тюненгованным блоком СDI (очень интересно будет узнать параметры с нормальной компрессией).Расход по трассе 2.5л/100 ну а по месту до 3л.В карбе игла опущена до придела -свеча нормальная.Вот собираюсь менять ЦПГ на 150сс Хотя движок работает без нареканий и шумов.