Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3026
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:46
JOKER1990 (31 Октябрь 2011 - 09:04) писал:



.
#3027
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:58
Николай71 (31 Октябрь 2011 - 17:46) писал:


.
Ок,є в мене задумка поставити руль від Мінска з перемичкою,може шось поміяється.
#3030
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:23
Цена 100гр.
Прикрепленные файлы
-
2 Руля.JPG (2,14МБ)
Количество загрузок:: 273
#3031
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:40
ттл (31 Октябрь 2011 - 21:23) писал:
Цена 100гр.


#3032
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:26
Николай71 (31 Октябрь 2011 - 22:40) писал:


Вот официальный сайт "альфамото" ht tp: / /al fa mo to.u a / там есть контактные телефоны-звонишь, заказываешь нужный тебе товар-оплачиваешь и они его тебе высылают.
Так же официальный сайт "зондермото" ht tp: / /ww w.zon der.u a/new s_3 5.ht m l поступаешь точно так же, созваниваешься с ними и договариваетесь.
Зайди на "скаймото" ht t p:/ /ww w.sk ymot o.c om.u a/ у них продается мотоцикл "берд-125" похоже, что руль такой же как тебе надо.
Длинну тормозного шланга уже точно не скажу,(у меня стоял высокий руль+ ввертыши в вилку.) по мойму от "альфамотовского" вандерера-150. так же от него заказывал трос газа и трос сцепления. (можно трос газа и сцепления поставить и от "берда)
Движки у китайских мотоциклов одинаковые CG-125/150/200 (одноцилиндровые) и CB125/150/200 (одноцилиндровые) эти моторы ралличаются только приводом ГРМ и установленными балансировочными валами, карбюраторы тоже одинаковые соответственно тросики газа и сцепления взаимозаменяемые, только длинной отличаются.
Инфа по движкам (есть конечно ошибки и неточности) но вообще в ht tp:/ /alf am ot o.u a/ind ex.p hp ?opt ion=com _content &task=view &id=273& Itemi d=1це лом су ть ясн а.
На "альфамото" продается армированный тормозной шланг 1100мм (100грв) поставь его, эффективность и точность работы переднего тормоза значительно повыситься.
Сам шланг заказывал там же где и руль, от того же мопеда от которого покупал руль.
Сообщение отредактировал ттл: 01 Ноябрь 2011 - 09:42
#3033
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:32


#3034
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:29

#3035
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:56
JOKER1990 (04 Ноябрь 2011 - 13:29) писал:


#3036
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:26
Николай71 (04 Ноябрь 2011 - 19:56) писал:

Я вот тоже знайшов непоганий нет магазин там покришки нормальні Кенда Тайвань і ціна прийнятна.
#3038
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:19


#3039
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:36
Николай71 (05 Ноябрь 2011 - 18:19) писал:


Я мерять не мерял, а визуально он вроде отличается.. У меня эта проблема с патрубком была еще летом, дебильная конструкция, и хомутом не затянешь, я заклеил автогерметиком, пока держится, но дергать нельзя.. Вроде бы на новых ЗСках стали нормальный патрубок ставить.
#3041
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:36
Stark113 (05 Ноябрь 2011 - 18:36) писал:


#3043
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:14
Николай71 (06 Ноябрь 2011 - 10:51) писал:

Кажись шпильки не совпали,в новик карбах взагалі кріплення як в скутера хамутом.В мене на зс-ці тоже здох потрубок-за зиму димаю зробити саморобного(вічного)
Була думка зробити на крбюратор від Шторма 150-ки але там той електроклапан поперек горла

Сообщение отредактировал JOKER1990: 06 Ноябрь 2011 - 11:19
#3044
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:24
Николай71 (06 Ноябрь 2011 - 10:51) писал:

Вот тут на 6 ст карб і патрубок юбра
Прикрепленные файлы
-
yamaha_ybr125esd.e_parts_catalog.pdf (1,16МБ)
Количество загрузок:: 938
#3045
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:40
JOKER1990 (06 Ноябрь 2011 - 11:24) писал:

#3046
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:11
Николай71 (06 Ноябрь 2011 - 12:40) писал:

Ок,не забудь відписатись
#3047
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:06
JOKER1990 (06 Ноябрь 2011 - 13:11) писал:

,
#3048
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:14
Николай71 (06 Ноябрь 2011 - 14:06) писал:

,
Я вже хотів купити на Панавто потрубки і крб,але вони не продаються


Сообщение отредактировал JOKER1990: 06 Ноябрь 2011 - 14:14
#3049
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:48
Установил силиконовые ручки.
На вид симпатичные, на ощупь более ухватистые, не скользкие (читал на форуме, отчет по ним, меньше передается вибрация)
Кстати, сделал себе таки 30мм ввертыши в вилку и в этот мотоцикл



Прикрепленные файлы
-
DSC08644.JPG (2,01МБ)
Количество загрузок:: 334 -
DSC08645.JPG (2,18МБ)
Количество загрузок:: 301 -
DSC08648.JPG (2,07МБ)
Количество загрузок:: 266 -
DSC08646.JPG (2,06МБ)
Количество загрузок:: 249 -
DSC08647.JPG (2,06МБ)
Количество загрузок:: 192
Сообщение отредактировал ттл: 06 Ноябрь 2011 - 18:55
#3050
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:50
Николай71 (06 Ноябрь 2011 - 10:36) писал:


А я что-то видел вроде как патрубок на новых поменяли, видать это на 150-ках. Ну мысли кстати были такие: в принципе при наличии инструментов можно сделать и самому ту (люминиевую) часть, которая крепится к двигателю. Там главное, чтоб ну буквально на 5 мм больше площадку бы сделали и проблема бы отпала как таковая, ибо тогда хомутом резинка легко обжималась бы, а так невозможно..(из-за чего и обозвал эту конструкцию дебильной, ну чуток металла не пожалей и все, проблемы не было бы)


ттл (06 Ноябрь 2011 - 18:48) писал:
Установил силиконовые ручки.
На вид симпатичные, на ощупь более ухватистые, не скользкие (читал на форуме, отчет по ним, меньше передается вибрация)
Кстати, сделал себе таки 30мм ввертыши в вилку и в этот мотоцикл



Ну а кроме красоты, что улучшилось? Я иногда подмываю о ручках с подогревом, ибо люблю и зимой покататься. Вчера вот 120 км намотал, чуть не околел, но это от того, что на ноги не теплые еще пока ботинки надел, а как совсем в минуса уйдет - никакие перчатки не спасут от холода..
Сообщение отредактировал Stark113: 06 Ноябрь 2011 - 21:00