Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2876
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:06
JOKER1990 (26 Сентябрь 2011 - 15:14) писал:
Диски то конечно может о чем то и говорят но не о дате его выпуска, этот мотоцикл довольно таки давно сняли с производства. Сейчас эти мотоциклы выпускают в америке как спорт туристы для начинающих, можно сказать для обучения, и они вобще не модернизируются, вобщем как их сняли с производства в японии в таком виде их и выпускают в америке.
#2877
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:26
#2878
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:34
budexa (29 Сентябрь 2011 - 18:26) писал:
В мене так зроблено,в мене ж крило металеве і кріплення зроблене з нержавіючої сталі 3,5 мм.Однозначно користь є!В мене тоже раніше як ти кажеш,при різкому повороті "руль повертається-колесо на місці".Спочатку тягнув скільки можна кріплення траверси-непомогло.Зробив нормальне крило і все пропало,навіть краще став дорогу тримати(пера получились зв"язані жорстко)
Сообщение отредактировал JOKER1990: 29 Сентябрь 2011 - 18:37
#2879
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:47
budexa (29 Сентябрь 2011 - 18:26) писал:
похоже у тебя недостаточно затянуты крепления колеса (осевой болт) и траверса, проверь подшипник колеса.
#2881
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:14
JOKER1990 (29 Сентябрь 2011 - 18:34) писал:
Хорошо спасибо, значит нужно попытася это сделат
#2882
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:22
#2883
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:05
Оleg (30 Сентябрь 2011 - 19:22) писал:
Укорочивать цепь КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, цепям кердык полный и быстро

Купи фирменную, дороже но зато и "тянуться" не будет ht tp://ww w.bege moto.c om/inde x.php?searc h_string_0 =%F6%E5%EF%FC&sea rchstring=%CF% F0%E8%E2%EE% E4%ED%E0%FF+% F6%E5%EF% FC&x=8&y=7
Сообщение отредактировал ттл: 30 Сентябрь 2011 - 20:06
#2884
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:19
Если ранее ссылку выкладывал экскюзьми

#2885
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:23
Оleg (30 Сентябрь 2011 - 19:22) писал:
Купи якшо знайдеш явовську оригінальну ,ходить довго і ціна нормальна.Фірма то звичайно добре,але купляти на мотоцикл який коштує ХАЙ НАВІТЬ 10 000 грн цеп за 1000 а то і більше,сорі но я думаю шо то ТУПА ТуПосТЬ!!!
#2886
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:52
#2889
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:45
#2890
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:47
#2891
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:01
Оleg (30 Сентябрь 2011 - 19:22) писал:
у тебя проблема не в цепи. ты или её перетягиваешь, чтоб не билась об кожух, или неправильно смазываешь. я свою цепь подтягиваю раз в 500 км.
возьми обклей кожух резиновой камерой внутри, грохот уйдёт. а цепь надо не только смазывать, но и мыть, чтобы грязь из шарниров вымывалась. и даже китайская цепь нормально ходит.
#2892
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:32
Цитата
То же самое и я хотел сказать.Лучше сними ты нижний кожух и цепь не перетягивай пусть немного по свободней будет.
#2893
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:09

Прошлым летом на ZS-ке "дальнобоил" до Киева и обратно, в этом на "Торнадо"
Был выбран маршрут Славутич-Бачивск (пограничный пункт с Россией)
Маршрут был выбран из за отличной трассы от Киптей до Бачивска, она прямая ровная и практически нет населенных пунктов.
Весь маршрут был пройден за 12 часов выезд 8:30 закат мотоцикла обратно в гараж 20:30
Было пройдено примерно 680км.
Расход составил примерно 3,3л
Средняя скорость по трассе 100-110км/час (6000-6500об/мин)(родной спидометр брешет на "+" 5-7км/час) больше старался не крутить. Далее уже начинает сильно мешать набегающий поток воздуха.
Остановок во время "путешествия" было около "6".(большая часть от через мерно выпитого чая )
Под конец поездки зад уже чувствовал себя на "3" с "+",.Так же в пути немного затекали плечи, на следующий день дискомфорта не было, так что тест пройден.
На конец "путешествия" на спидометре стало ровно 4000км. сейчас пробег 4200км мот ставлю на зимнюю консервацию.
P.S. фото по пути не делал.(выехал позже, торопился )
Самое смешное, бензин закончился в 5-минутах езды от гаража....пришлось катить 20-25мин.



Прикрепленные файлы
-
Поездка.jpg (725,6К)
Количество загрузок:: 461
Сообщение отредактировал ттл: 01 Октябрь 2011 - 21:12
#2894
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:41
ттл (01 Октябрь 2011 - 21:09) писал:

Прошлым летом на ZS-ке "дальнобоил" до Киева и обратно, в этом на "Торнадо"
Был выбран маршрут Славутич-Бачивск (пограничный пункт с Россией)
Маршрут был выбран из за отличной трассы от Киптей до Бачивска, она прямая ровная и практически нет населенных пунктов.
Весь маршрут был пройден за 12 часов выезд 8:30 закат мотоцикла обратно в гараж 20:30
Было пройдено примерно 680км.
Расход составил примерно 3,3л
Средняя скорость по трассе 100-110км/час (6000-6500об/мин)(родной спидометр брешет на "+" 5-7км/час) больше старался не крутить. Далее уже начинает сильно мешать набегающий поток воздуха.
Остановок во время "путешествия" было около "6".(большая часть от через мерно выпитого чая )
Под конец поездки зад уже чувствовал себя на "3" с "+",.Так же в пути немного затекали плечи, на следующий день дискомфорта не было, так что тест пройден.
На конец "путешествия" на спидометре стало ровно 4000км. сейчас пробег 4200км мот ставлю на зимнюю консервацию.
P.S. фото по пути не делал.(выехал позже, торопился )
Самое смешное, бензин закончился в 5-минутах езды от гаража....пришлось катить 20-25мин.



Значит в моих краях катался


#2895
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:33
ттл (01 Октябрь 2011 - 21:09) писал:

Прошлым летом на ZS-ке "дальнобоил" до Киева и обратно, в этом на "Торнадо"
Был выбран маршрут Славутич-Бачивск (пограничный пункт с Россией)
Маршрут был выбран из за отличной трассы от Киптей до Бачивска, она прямая ровная и практически нет населенных пунктов.
Весь маршрут был пройден за 12 часов выезд 8:30 закат мотоцикла обратно в гараж 20:30
Было пройдено примерно 680км.
Расход составил примерно 3,3л
Средняя скорость по трассе 100-110км/час (6000-6500об/мин)(родной спидометр брешет на "+" 5-7км/час) больше старался не крутить. Далее уже начинает сильно мешать набегающий поток воздуха.
Остановок во время "путешествия" было около "6".(большая часть от через мерно выпитого чая )
Под конец поездки зад уже чувствовал себя на "3" с "+",.Так же в пути немного затекали плечи, на следующий день дискомфорта не было, так что тест пройден.
На конец "путешествия" на спидометре стало ровно 4000км. сейчас пробег 4200км мот ставлю на зимнюю консервацию.
P.S. фото по пути не делал.(выехал позже, торопился )
Самое смешное, бензин закончился в 5-минутах езды от гаража....пришлось катить 20-25мин.



Чтото рано ты сезон закрываеш!
Я сегодня с утра встал на градуснике всего плюс 5. Оделся нормально и так замечательно покатался. Я уже вобще подумываю мото сезон не закрывать, кавасаки конечно поставлю, зимой пока на нем ездить не думаю, а вот на зску думаю даже может резину поменяю на какую нибудь кросовую и вобще мото сезон провести без перерыва!
#2896
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:51
budexa (02 Октябрь 2011 - 08:33) писал:
У меня "торнадо" эксплуатируется как "семейно-туристический"

Мне такая погода все равно, а жена мерзнет (теплоемкость маленькая)


Так же недавно проверил "торнадо" на эндурность, катались с женой по лесу....мотик выдержал.
Только там, где на ZS-ке пролетал на задумываясь, приходилось проползать-сказываются короткоходные подвески, вес и специфическая посадка.
Прикрепленные файлы
-
Копия DSC08497.JPG (1,79МБ)
Количество загрузок:: 364 -
Копия DSC08518.JPG (1,9МБ)
Количество загрузок:: 352 -
Копия DSC08521.JPG (1,62МБ)
Количество загрузок:: 308 -
DSC08513.JPG (2,57МБ)
Количество загрузок:: 286 -
Копия DSC08510.JPG (2,51МБ)
Количество загрузок:: 76 -
Копия DSC08493.JPG (2,13МБ)
Количество загрузок:: 75 -
Копия DSC08480.JPG (2,32МБ)
Количество загрузок:: 82 -
Копия DSC08473.JPG (2,21МБ)
Количество загрузок:: 84 -
Копия DSC08477.JPG (2,03МБ)
Количество загрузок:: 97
Сообщение отредактировал ттл: 02 Октябрь 2011 - 11:53
#2897
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:20
#2898
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 20:28
Оleg (04 Октябрь 2011 - 06:20) писал:
А цепь "регина" покупао "фаселес"(можно у него спросить как она себя ведет и стоит ли оно того)
Цепь изначально должна быть с необходимым кол-во звеньев. На новой не езженой цепи звенья убирать можно, а вот уже на бывшей в употреблении нив коем случае нельзя.
Сайтов с продажей мотоцепей много (я "бегемото" для примера привел) можно на разных смотреть, выбирать где дешевле и лучше. ht tp://dakar auto.c om.ua /?ncho ice=1&kind goods=101 0
"КИРОВская" цепь стоит 70гр. посчитай что тебе выгоднее и удобней, одну хорошую или 9...(в данном случае каждый решает и выбирает, то что ему лучше)
Сообщение отредактировал ттл: 04 Октябрь 2011 - 20:40
#2899
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 20:34
berserg (01 Октябрь 2011 - 21:41) писал:


Проезжал ваши места...КРАСИВАЯ местность


Один раз остановили по дороге туда, (ехал тихонько) проверили доки, спросили, что за мотоцикл и пожелали счастливого пути я им хорошего дежурства, на том и разошлись.

Учитывая погрешность спидометра в "+" 5-7км/час и разрешённое превышение +20км/час я был " в законе"

#2900
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:41
ттл (04 Октябрь 2011 - 20:28) писал:
Цепь изначально должна быть с необходимым кол-во звеньев. На новой не езженой цепи звенья убирать можно, а вот уже на бывшей в употреблении нив коем случае нельзя.
Сайтов с продажей мотоцепей много (я "бегемото" для примера привел) можно на разных смотреть, выбирать где дешевле и лучше. ht tp://dakar auto.c om.ua /?ncho ice=1&kind goods=101 0
"КИРОВская" цепь стоит 70гр. посчитай что тебе выгоднее и удобней, одну хорошую или 9...(в данном случае каждый решает и выбирает, то что ему лучше)
Кировская цепь очень даже хорошая, только беда в том что подделак много.