Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#281
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:06
sashka_ (22.9.2010, 22:25) писал:
кстати тряпка может быть и полезной!!! в походе гарячий казанок взять в руку ну или мот помыть в конце концов!!!!



вариант

#282
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:13
den2 (22.9.2010, 22:30) писал:
сомнение по куб.втом что актив110куб --дохлый а zs-ка125 резвее намного.могут 15 кубов дать большую разницу в тяге или как?????????


#283
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:33
И ещё-Актив в городе на светофорах где нужно часто тормозить и разгонятся легко обойдёт нашу ZS-ку.Потому что у него придаточное отношение КПП выше.
У нас всё таки 125 см3 и это ты со временем поймёшь.
#284
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:35
#285
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:38
den2 (22.9.2010, 23:08) писал:
И ещё-Актив в городе на светофорах где нужно часто тормозить и разгонятся легко обойдёт нашу ZS-ку.Потому что у него придаточное отношение КПП выше.
У нас всё таки 125 см3 и это ты со временем поймёшь.
может и так. а наш с 150куб по нету найти не могу если он есть где искать
#286
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:46
S.T.A.L.K.E.R. (23.9.2010, 0:10) писал:
Из-за разности КПП. ZS-ка всю мошь может выдать если раскрутить двигатель до 7-8 тысяч а как его раскрутить если в КПП всё сделано для скорости и с места сорвать колесо в юз не получится.А в Активе КПП и звёзды больше для тяги чем для скорости вот он при малой кубатуре и рвёт под собой но всё меняется наоборот стоит только этим мотам разогнаться.
#288
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:27








#289
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:39
#290
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:24
sashka_ (23.9.2010, 20:02) писал:








хорошо ментам, кусочек пластмассы два раза продали.

#291
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:36
sashka_ (23.9.2010, 20:14) писал:
не знаю какая мощность, но у меня после 10000 км пробега мот розганяется до 100км/ч. а сегодня в потоке шёл 110 км/ч, правда двигатель ревёт ужасно. притирка деталей дала возможность раскручивать коленвал дальше, раньше мощность падала на максималке, теперь идёт раскручивание дальше, но движёк идёт "в раздрызг".
#293
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:08
1Экспертиза-80гр на СТО -закрыли глаза на не работающий задний фонарь.
2 396гр за сам ТО через знакомого который закрыл глаза на отсутствие мед справки но зато отправил оплатить счета в фонд ветеранов МВД на суму около220гр которые входят в ту сумму.
3 Мед справку не проходил но по слухам у нас она доходит до 350гр.
4Страховка на год 65гр+10за услуги банка
Итого 551гр.
Узнал немного ментовскую схему сьёма денег с авто-мотовладельцев.Они среди обязательных бумаг отправляют платить и добровольные взносы ветеранам+через договорённые с ними банки за большой процент+эксперты СТО пляшут под них.Большинство людей и не догадываются за что они плотят,а кто догадывается тот плотит и молчит- время дороже..
#294
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:14
#295
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:27
sashka_ (23.9.2010, 20:14) писал:
Сорри, но может это какой-то другой Викинг ты имел ввиду, потому как альфамотовский имеет 150 куб. и мощи поболее нашей ЗСки (это по факту, а не по бумажкам

#296
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 18:50
этот я викинг имел в виду. но вы его реально пощупали, я же при этом довольствуюсь только техническими данными завода изготовителя. так что возможно и ошибаюсь или дают не правильные данные.
#297
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:06
K.BLAD (22.9.2010, 21:23) писал:
похдровляю.апро масло хадо слышал не чего хорошего (харьков штампует)
#299
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:34
Stark113 (24.9.2010, 0:02) писал:

разгон -разгоном но после актива (zs-ку пока катаю нелегально) и разгон есть и тяга и двиг приятней работает (может свой актив убил (не спорю -за 11000 км поменял 2 колеса ,сцепление,коленвал поршневую.

#300
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:43

Количество загрузок:: 786 в масло. брал в епицентре за 33 грн., залил и проехался. первое впечатление мотор заработал эластичней, меньше стал звон, вроде лучше тянет. в бутылке 150 мл, а по инструкции его хватает на 4 литра. я шприцом залил 37 мл , тоесть мне хватит на 4 порции. завтра попробую поганять на максималке и сравню как он себя поведёт.
ps. ох и вонючая бурда
#301
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:21
S.T.A.L.K.E.R. (23.9.2010, 0:10) писал:
Вся ця вігня з кубатурою Актівів це маркетинг і небільше! Кожний сайт по-різному пише. Актівів 125см3 небуває, є 49см3,97см3 і максимум 107см3. Там встановлено двигло 1P39FMB або 139FMB. На 107см3 діаметр циліндра 52.4мм, хід поршня 49.5мм. І заявлена мощность 3.5Квт це знову ж таки липова, написано для 49.9см3. Для 107сс буде 4.5-6Квт. Таку потужність мотор має через те що китайози його сильно задушили. 1)Це діаметр клапанів. Клапани там стоять з 72см3, а по ідеї мали б стояти збільшені. 2)Карбюратор - зновуж ж таки повинен би стояти з збільшеним жиклером головної системи. 3)Воздухофільтр - своєю констукцією створює надто великі втрати на впуску. 4)Вихлопна система - теж задушена. Ось якби всім цим зайнявся то потужності хорошенько б прибавилося.
Сообщение отредактировал Hard: 26 Сентябрь 2010 - 00:25
#302
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:01

Количество загрузок:: 470

Количество загрузок:: 441

Количество загрузок:: 406

Количество загрузок:: 398

Количество загрузок:: 329

Количество загрузок:: 152

Количество загрузок:: 141

Количество загрузок:: 125
#303
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:31
понятно
#304
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:05
Хотел ответить по поводу "стука" вилки.
Есть несколько причин
1.Поменять масло в вилке (у меня залито 15W40)
2.Подтянуть гайку под шлицевой ключь ( гайка находится под верхней траверсой сильно не затягивай, а то руль будет тяжело крутить))
3.Подтянуть галку на верхней траверсе ( большая, красивая, хромированная. ПОДСКАЗКА вначале затягивашь гайку а только после этого затягиваешь перья в верзней траверсе!!!)