Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2601
Отправлено 17 Август 2011 - 15:57
Gudym_S (17 Август 2011 - 09:49) писал:
Проверь крепление томозного диска (так же его ровность)
Проверь креплениестормозного супорта.
Проверь крепление имзатяжку узла(где вилка крепиться к раме) причем обрати внимание на гайку которая находится под верхней траверсой (сильно ее не затягивай. руль будет тяжело поворачивать)
И проверь затяжку верхней траверсы(блестящая гайка) только есть нюанс. ее затягивать с ослабленным креплением верхней траверсы на перьях вилки.
Можно вообще снять вилку в сборе и провести инспекцию узла крепления передней вилки к раме.
Заодно смазать подшипники и проверить их состояние(работа не сложная)
Еще как вариант проверить уровень и состояние масла в передней вилке.
#2602
Отправлено 17 Август 2011 - 16:01
Прикрепленные файлы
-
P6170019.JPG (492,22К)
Количество загрузок:: 395
#2603
Отправлено 17 Август 2011 - 16:23
Gudym_S (17 Август 2011 - 16:01) писал:
Если вопрос адресован мне. то отвечаю.
На фото ты отметил места на верхней траверсе куда зажимается перья. и красивые блестящие гайки это пробки перьев.
Та гайка про которую я говорю. она одна и находится на краю траверся ближе к баку.
Поставь мот на центральнуюсподставку и вывесь переднее колесо. встань спереди мота двумя руками возмись за перья вилки и подергай ее на себя и в обратнуюссторону если есть люфт надо зажимать гайку которая находится под траверсой.
Так же проверь подшипники в переднем колесе.
Пишу с мобильного.фото вставить не могу.
#2604
Отправлено 17 Август 2011 - 16:48
Gudym_S (17 Август 2011 - 15:56) писал:
Треба зняти пера.Зняти колесо,відкрутити супорт (два болта),відкрутити два болта на нижній траверсі потім два болта з гайками на верхній,потягти пера до низу.Щоб легше відкрити заглушки зверху,відкрути спочатку верхню траверсу а потім трохи повідкручуй ковпачки.Якшо пера не підуть донизу.послаб гайку демпфера.
#2608
Отправлено 18 Август 2011 - 11:39
На этих выходных планирую заменить, о впечатлениях отпишусь
Сообщение отредактировал Ghost: 18 Август 2011 - 11:40
#2609
Отправлено 18 Август 2011 - 14:54
ттл (17 Август 2011 - 16:23) писал:
На фото ты отметил места на верхней траверсе куда зажимается перья. и красивые блестящие гайки это пробки перьев.
Та гайка про которую я говорю. она одна и находится на краю траверся ближе к баку.
спасибо большое,буду пробывать!!!
#2610
Отправлено 18 Август 2011 - 21:36
#2611
Отправлено 18 Август 2011 - 21:45
Серёга 83 (18 Август 2011 - 21:36) писал:
Я когда-то очень давно, ещё до покупки Вайпера, покупал себе к Минску камеру, тогда продавец дал мне на выбор: либо тайваньская камера за 20грн, либо российская за 50 грн. Я купил российскую, до сих пор двоюродный брат ездит, и никаких проблем.
#2613
Отправлено 18 Август 2011 - 22:33
Сообщение отредактировал sashka_: 18 Август 2011 - 22:34
#2614
Отправлено 18 Август 2011 - 22:33
Ghost (18 Август 2011 - 21:45) писал:
Так это получается на Бегемото тайваньская?? Ну уж нет....я лучше росийскую куплю в магазине!!!
#2615
Отправлено 18 Август 2011 - 22:43
ихним маршрутом пойдем
ден!!! готовь кучу старых шмоток для грязи
#2616
Отправлено 18 Август 2011 - 23:03
Серёга 83 (18 Август 2011 - 21:36) писал:
я русскую брал за 80
#2617
Отправлено 20 Август 2011 - 07:32
#2618
Отправлено 20 Август 2011 - 10:17
budexa (20 Август 2011 - 07:32) писал:
Я так думаю нову тобі смислу брати немає (ДОРОГО) найкраще це вийти на людей в Одесі які возять мото з Японії,пошукай на форумах
#2619
Отправлено 20 Август 2011 - 10:55
#2622
Отправлено 20 Август 2011 - 11:43
Gudym_S (20 Август 2011 - 11:25) писал:
Круглу фору зняв з свого МТ,поставив за 15 хв,можна навіть ставити рідну лампу і цоколь.Бо щоб вставити від ВАЗ треба поміняти фішку з контактами на лампочку.З приборкою трохи складніше.Скільки часу точно не скажу бо я ліпив з побитих кусків.
#2623
Отправлено 20 Август 2011 - 11:50
JOKER1990 (20 Август 2011 - 11:43) писал:
а трос1к сп1дометра не м1няв,п1д1йшов до другого сп1дометра?
#2625
Отправлено 20 Август 2011 - 11:56