Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2482
Отправлено 29 Июль 2011 - 23:06
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 29 Июль 2011 - 23:07
#2483
Отправлено 30 Июль 2011 - 00:15
Kvasha Tolya (29 Июль 2011 - 23:06) писал:
я себе буду ставить.уже даже купил.
к сожалению сейчас не дома. буду только в 20-их числах августа и тогда отпишусь с фотографиями и своим мнением стоит ли тратить на это деньги.
#2486
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:47
Kvasha Tolya (29 Июль 2011 - 23:06) писал:
Собі тоже хочу такі фари поставити,але не для підсилення,а шоб всякі ПРИДУРКИ в танках бачили шо я їду бо недавно один на бусі мене на перехресті чуть не задавив.
#2489
Отправлено 30 Июль 2011 - 20:29
#2490
Отправлено 30 Июль 2011 - 20:53
Kvasha Tolya (30 Июль 2011 - 20:29) писал:
То по правилах в редакції до 2001 року, там писало з увімкненим ближнім світлом і максимальна швидкість на мотоциклі 90 км/год чи то 80.А тепер х...р його знає
#2492
Отправлено 30 Июль 2011 - 23:16
Gudym_S (30 Июль 2011 - 09:21) писал:
Н4-это вид цоколя лампочки,я давненько себе под этот цоколь сделал гнездо. А яркасть света измеряется в Кельвинах. Рекомендуют 4300-4500К,я себе взял 5000К-она когда доходит до предела розжига начинает слегка желтеть, но можно было и 6000К, светло тупо белым!
#2493
Отправлено 31 Июль 2011 - 09:00
R0m4ik (30 Июль 2011 - 23:16) писал:
Ну здається сила світлового потоку в Канделах

#2497
Отправлено 31 Июль 2011 - 23:48
JOKER1990 (31 Июль 2011 - 09:00) писал:

Спорить не буду,знаю что то на "К"!
Проводку я еще зимой отдельную ложил под галогенку 60w,а вообще с ксеноном идет отдельная проводка до аккума,но она коротковата,вот мне моя и пригадилась)
Фара греется меньше,чем от галогена и аккум не садится, вот только включать свет нужно на заведенном движке иначе акум разряжается.А когда лампочка полностью разогреется,то хавает 35w,как родная лампочка, и аккум себя прекрасно чуствует

#2498
Отправлено 01 Август 2011 - 09:21
R0m4ik (31 Июль 2011 - 23:48) писал:
Проводку я еще зимой отдельную ложил под галогенку 60w,а вообще с ксеноном идет отдельная проводка до аккума,но она коротковата,вот мне моя и пригадилась)
Фара греется меньше,чем от галогена и аккум не садится, вот только включать свет нужно на заведенном движке иначе акум разряжается.А когда лампочка полностью разогреется,то хавает 35w,как родная лампочка, и аккум себя прекрасно чуствует

Я поки що їжджу на лампі від ВАЗ 2101 і фарі від МТ, мене влаштовує,не хочеться знов лізти в проводку
#2501
Отправлено 01 Август 2011 - 16:50
#2503
Отправлено 01 Август 2011 - 18:16
Piter2006 (01 Август 2011 - 16:50) писал:
Люба техніка поки не прогріється погановато реагує на різке натиснення на газ, паливна суміш на холодну гірше згорає. В мене ще з покупки настроїно шо на прогрітому двигуні як ручку не крути не заглохне, але при їзді того підриву не відчувається.