Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2382
Отправлено 19 Июль 2011 - 01:12
#2383
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:44
Цитата
Мне на этот вопрос мой кум(шиномонтажник)ответил что профель наших дисков на безкамерку не предусмотрен (нет специальной насечки на ободе с внутренней стороны как у авто и положение буртика диска относительно корда резины не то)-вот как то так.
#2384
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:26
Witalik (18 Июль 2011 - 22:27) писал:

Я купил на БЕГЕМОТО 1метр светодиодной ленты, разрезал по 25см получилось 4шт, приклеял две под бак и две под крыло, подключил к акамулятора через выключатель.
Сообщение отредактировал Vaet: 19 Июль 2011 - 09:27
#2386
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:21
Den2 (19 Июль 2011 - 05:44) писал:
С профилем согласен, должен быть буртик. Я когда то хотел зделать бескамерку, но остановился на том, что не смог установить бескамерный сосок в обод. Наш обод слишком толстый в этом месте, а на соске узкая прорезь, вот я и забил на эту затею!
Den, сколько уже пробежал на своем? у меня уже 16100км, надо менять масло! я думаю он еще потерпит кил 300-500!
#2387
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:28
Цитата
Счётчик перевалил за 16900км но впереди дорога на Умань и обратно.
#2389
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:33
Den2 (19 Июль 2011 - 05:44) писал:
Спасибо за ответ!Значит буду выбирать обычную!!!!
#2390
Отправлено 19 Июль 2011 - 15:19
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству
#2392
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:33


#2393
Отправлено 19 Июль 2011 - 17:48
#2395
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:21
Stark113 (19 Июль 2011 - 19:18) писал:
Та про спорт байк я й не думав,навіть мотор не підходящий.Просто моно підвіска набагато комфортніша, я вже робив прикиди, але треба конкретно крамсати раму

#2396
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:21
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 17:48) писал:
Зачем тебе это?
Я смотрел на твои фотки мота и досмотрел, что у тебя амортизаторы стоят более ровна-под прямым углом, чем на всех остальных. Ты что то пределывал или он выпустился таким?
#2397
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:22
zavodun (19 Июль 2011 - 15:19) писал:
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству
Пробовать не приходилось но по отзывам лучше Зонг. Ф5 - подешевле, но напоминает вибростанок. Третий я вообще не слыхал. Есть еще Геоны, они по качеству получше, но цена...
#2398
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:24
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:21) писал:

Ну кромсание рамы это конечно очень интересное занятие, но я как лентяй всегда думаю, когда чего-то хочется переделать - что это даст, сколько сил и средств надо будет вложить.. И, как правило, оказывается, что многие вопросы переделок отпадают сами по себе

#2399
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:25
R0m4ik (19 Июль 2011 - 19:21) писал:
Я смотрел на твои фотки мота и досмотрел, что у тебя амортизаторы стоят более ровна-под прямым углом, чем на всех остальных. Ты что то пределывал или он выпустился таким?
Хоть хтось побачив

#2400
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:28
Stark113 (19 Июль 2011 - 19:22) писал:
Ф5 це взагалі як табуретка з 200-кубовим мотором.Найкращий варіант це зоншен.а геони справді якісніші але і дорожщі

Сообщение отредактировал JOKER1990: 19 Июль 2011 - 19:29
#2401
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:35
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:25) писал:

С пассажиром лучьше стало ездить? а то если кто то садится на край сиденья, то капец как затруднительно на нем поворачивать.
Я тож хотел переваривать крепления, когда ставил новые аморты, но решил укоротить сам шток на амортизаторах. Почемуто не нашол весомых причин менять конструкцию рамы!
#2402
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:37
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:25) писал:

Да видели, видели твою "Хонду", респект


#2403
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:40
R0m4ik (19 Июль 2011 - 19:35) писал:
Я тож хотел переваривать крепления, когда ставил новые аморты, но решил укоротить сам шток на амортизаторах. Почемуто не нашол весомых причин менять конструкцию рамы!
Набагато краще,ше коли поставив в передню вилку пружини з деякими детальками то накінець пропало ЯВЛЄНІЄ сповзання на бак,мот став трошки вищим і не знадобились ввертиші.Доречі висота ззаду не змінилась,там все чикі-чикі, з батьком 3 дні мудрували сам проект.А ну і на кінець-задній кофр перестав відриватись на ходу

Сообщение отредактировал JOKER1990: 19 Июль 2011 - 19:42
#2404
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:47
Stark113 (19 Июль 2011 - 19:37) писал:


Та там не багато роботи,на годин 5 максимум,головне мати в гаражі болгарку,дрельку і сварку або полуавтомат,ну і зарання виточити кріплення
#2405
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:49
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:40) писал:

Так а снизу на вилке ни чего не переваривалось, крепление осталось не тронутым?