Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2356
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:11

Прикрепленные файлы
-
17072011046.jpg (717,33К)
Количество загрузок:: 137 -
17072011049.jpg (802,05К)
Количество загрузок:: 159
#2357
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:17
Цитата
Почти как у меня -только мой прикуриватель по центру пластины а сама пластина согнута буквой "Г" тем краем что ближе к приборной панели для жёсткости.
#2358
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:22
Den2 (17 Июль 2011 - 20:17) писал:
Почти....но должен же я как то немного по своему сделать?

#2359
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:40
В мене задня 3.50 нормально стала
Сообщение отредактировал JOKER1990: 17 Июль 2011 - 20:41
#2360
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:43
Цитата
Я себе менял сзади на китайскую но дорогую 3.00х18 зубастую-меня вполне устаревает для любого покрытия ибо внешний вид меня не волнует ,а лишь практичность,цена и лёгкость для мотора для меня имеет значение
#2361
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:50
#2363
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:57
Den2 (17 Июль 2011 - 20:43) писал:
А дорогая это сколько?Я так понял что чем шире,то больше неприятно для двигателя?
#2364
Отправлено 17 Июль 2011 - 21:00
Сообщение отредактировал Den2: 17 Июль 2011 - 21:02
#2367
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:42

#2368
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:56
Witalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.
#2369
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:14
JOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:
а что с движком то будет, если меньше 1500? я сколько себя помню, у меня на всей технике обороты были не больше 1500, в основном это 1000. Мне нравится когда двигатель тихонечко работает

Когда двиг на обкатке то я выставляю чутли не 2000. А так двигатель прекрасно смазывается и при 1000- 11000!
#2370
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:20
R0m4ik (18 Июль 2011 - 10:14) писал:

Когда двиг на обкатке то я выставляю чутли не 2000. А так двигатель прекрасно смазывается и при 1000- 11000!
Навіть в мануалах пише шо менше 1500 шкідливо
#2371
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:13
JOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:
Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)
#2372
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:17
JOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:
Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)
#2373
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:32
Witalik (18 Июль 2011 - 12:13) писал:
Флажок -то ричажок. Якшо закрутити то може і заведеться, але зразу буде крутити 5000 об/хв

#2375
Отправлено 18 Июль 2011 - 13:29
Witalik (18 Июль 2011 - 12:43) писал:
Виймаєш заслонку,розштопорюєш голку і виймаєш.Ставиш штопор на середню засічку(там є проточені засічки) і вставляєш все назад.Я ше проводив деякі маніпуляції з іголчатим клапаном поплавкової камери і поплавком, але там все дуже делікатне так шо краще не чіпати!
#2376
Отправлено 18 Июль 2011 - 15:36
#2377
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:12
Прикрепленные файлы
-
P1020003.JPG (3,04МБ)
Количество загрузок:: 339 -
P1020005.JPG (1,62МБ)
Количество загрузок:: 278 -
P1020006.JPG (1,54МБ)
Количество загрузок:: 257 -
P1020017.JPG (1,2МБ)
Количество загрузок:: 242
#2379
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:27
Witalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:

Вот те примерная методика регулировки карбюратора (от Deda с мотокома)
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
По нашему карбу скажу следующее:
в мануалах написано, что на наших карбах только вин количества, это не так, но! линий раз крутить винт качества не рекомендуется, ит как выяснилось не зря его умные китаезы сделали таим неудобным)))
По поводу иголки: я у себя поднял на одно деление, ибо при среднем положении сильно беднило смесь (свеча была белого цвета) приподняв, добился хорошего коричневого оттенка
Сообщение отредактировал Stark113: 18 Июль 2011 - 21:29
#2380
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:23