MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2356 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:11

Наконец то поставил прикуриватель.....протестировал,всё работает :rolleyes: Довольный как слон!!!!

Прикрепленные файлы


0

#2357 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:17

Цитата

Наконец то поставил прикуриватель.

Почти как у меня -только мой прикуриватель по центру пластины а сама пластина согнута буквой "Г" тем краем что ближе к приборной панели для жёсткости.
0

#2358 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:22

Просмотр сообщенияDen2 (17 Июль 2011 - 20:17) писал:

Почти как у меня -только мой прикуриватель по центру пластины а сама пластина согнута буквой "Г" тем краем что ближе к приборной панели для жёсткости.

Почти....но должен же я как то немного по своему сделать? :rolleyes: Den2 спасибо за идею!!!!!Кстати,вот резину поменять хочу.Den2,какая на наш мот подходит?Сзади 3.00 18,я так понял можно 3.25 18?
0

#2359 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:40

Кстати,вот резину поменять хочу.Den2,какая на наш мот подходит?Сзади 3.00 18,я так понял можно 3.25 18?

В мене задня 3.50 нормально стала

Сообщение отредактировал JOKER1990: 17 Июль 2011 - 20:41

0

#2360 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:43

Цитата

Den2,какая на наш мот подходит?

Я себе менял сзади на китайскую но дорогую 3.00х18 зубастую-меня вполне устаревает для любого покрытия ибо внешний вид меня не волнует ,а лишь практичность,цена и лёгкость для мотора для меня имеет значение
0

#2361 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:50

Хочу к осени найти такую же по цене и зубастости но 3.25 -поставить на зад а 3.00 переместить на перёд- это будет танк по снегу и болоту.
0

#2362 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:55

Просмотр сообщенияJOKER1990 (17 Июль 2011 - 20:40) писал:

Кстати,вот резину поменять хочу.Den2,какая на наш мот подходит?Сзади 3.00 18,я так понял можно 3.25 18?

В мене задня 3.50 нормально стала

Я так понял что сзади до 3.50 можно ставить.Хорошо,спасибо!
0

#2363 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:57

Просмотр сообщенияDen2 (17 Июль 2011 - 20:43) писал:

Я себе менял сзади на китайскую но дорогую 3.00х18 зубастую-меня вполне устаревает для любого покрытия ибо внешний вид меня не волнует ,а лишь практичность,цена и лёгкость для мотора для меня имеет значение

А дорогая это сколько?Я так понял что чем шире,то больше неприятно для двигателя?
0

#2364 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:00

Из китайской на тот момент на рынке самая дорогая была за 250гр -остальные дешевле.Да- чем шире тем тяжелей разгон

Сообщение отредактировал Den2: 17 Июль 2011 - 21:02

0

#2365 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:05

Просмотр сообщенияDen2 (17 Июль 2011 - 21:00) писал:

Из китайской на тот момент на рынке самая дорогая была за 250гр -остальные дешевле.Да- чем шире тем тяжелей разгон

Спасибо,учту!А то думал что чем шире,тем лучше :rolleyes:
0

#2366 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияСерёга 83 (17 Июль 2011 - 21:05) писал:

Спасибо,учту!А то думал что чем шире,тем лучше :rolleyes:

Якшо по грунтовці то ширша краще, а по трасі вузька додає динаміки і зменшує шум (гудіння)
0

#2367 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:42

Привіт, власникам Viper zs125i! Може хто розбирається в карбюраторах? Хто знає наскільки обертів мають бути закручені жиклери і регулювальний гвиинт якості суміші? Буду вдячний за інформацію :blink:
0

#2368 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:56

Просмотр сообщенияWitalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:

Привіт, власникам Viper zs125i! Може хто розбирається в карбюраторах? Хто знає наскільки обертів мають бути закручені жиклери і регулювальний гвиинт якості суміші? Буду вдячний за інформацію :blink:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.
0

#2369 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияJOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:

оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!

а что с движком то будет, если меньше 1500? я сколько себя помню, у меня на всей технике обороты были не больше 1500, в основном это 1000. Мне нравится когда двигатель тихонечко работает :)
Когда двиг на обкатке то я выставляю чутли не 2000. А так двигатель прекрасно смазывается и при 1000- 11000!
0

#2370 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:20

Просмотр сообщенияR0m4ik (18 Июль 2011 - 10:14) писал:

а что с движком то будет, если меньше 1500? я сколько себя помню, у меня на всей технике обороты были не больше 1500, в основном это 1000. Мне нравится когда двигатель тихонечко работает :)
Когда двиг на обкатке то я выставляю чутли не 2000. А так двигатель прекрасно смазывается и при 1000- 11000!

Навіть в мануалах пише шо менше 1500 шкідливо
0

#2371 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияJOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.

Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)
0

#2372 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияJOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.

Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)
-1

#2373 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:32

Просмотр сообщенияWitalik (18 Июль 2011 - 12:13) писал:

Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)

Флажок -то ричажок. Якшо закрутити то може і заведеться, але зразу буде крутити 5000 об/хв :)Прогріти обовязково-толку регулювати на холодно мало.Голка в середньому положенні якраз норма і тяга є і економія.
0

#2374 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:43

А як визначити, що голка в середньому положенні?
0

#2375 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:29

Просмотр сообщенияWitalik (18 Июль 2011 - 12:43) писал:

А як визначити, що голка в середньому положенні?

Виймаєш заслонку,розштопорюєш голку і виймаєш.Ставиш штопор на середню засічку(там є проточені засічки) і вставляєш все назад.Я ше проводив деякі маніпуляції з іголчатим клапаном поплавкової камери і поплавком, але там все дуже делікатне так шо краще не чіпати!
0

#2376 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:36

Ок. Спробую покрутити його. Буду тримати в курсі про зміни в його роботі. Дякую за інфу))
0

#2377 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:12

Всем привет, катался с другом(делать не чего))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1020003.JPG (3,04МБ)
    Количество загрузок:: 339
  • Прикрепленный файл  P1020005.JPG (1,62МБ)
    Количество загрузок:: 278
  • Прикрепленный файл  P1020006.JPG (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 257
  • Прикрепленный файл  P1020017.JPG (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 242

0

#2378 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:14

Ну и видео))
0

#2379 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:27

Просмотр сообщенияWitalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:

Привіт, власникам Viper zs125i! Може хто розбирається в карбюраторах? Хто знає наскільки обертів мають бути закручені жиклери і регулювальний гвиинт якості суміші? Буду вдячний за інформацію :blink:

Вот те примерная методика регулировки карбюратора (от Deda с мотокома)
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

По нашему карбу скажу следующее:
в мануалах написано, что на наших карбах только вин количества, это не так, но! линий раз крутить винт качества не рекомендуется, ит как выяснилось не зря его умные китаезы сделали таим неудобным)))
По поводу иголки: я у себя поднял на одно деление, ибо при среднем положении сильно беднило смесь (свеча была белого цвета) приподняв, добился хорошего коричневого оттенка

Сообщение отредактировал Stark113: 18 Июль 2011 - 21:29

0

#2380 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:23

Дяк)) Спробую і так. То на якому положенні краще виставити голку?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей