Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2056
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:25
Den2 (02 Июнь 2011 - 09:21) писал:
Таке крило придумав папа-зятятий Явіст

#2057
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:10
#2059
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:53
budexa (02 Июнь 2011 - 11:10) писал:
Які сумки ставити будеш??
#2060
Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:22
насчет масла в прошлом году заливал MOL Dynamic 5W-60 синтетика. масло хорошее 10 тысяч на таком пробегал на табуретке, но летом в жару со сцеплением траблы: нейтралка не находилась, могли быть затруднены переключения между 1 и 2 передачей (все это при условии многочасовой эксплутации в жару 35градусов. Думал перейти на 10W-40 динамика полусинтетику, но передумал.
В этом году залил хадо 10W-40 в зеленых банках. Разачарован. Его лить точна больше не буду. двигатель стал громким, стали слышен стук клапанов. клапана отрегулировал и все равно слышно, а с динамиком не было. до двух тысяч я его точна эксплуатировать не буду, солью на тысяче сразу.
теперь задумываюсь насчет мотюль 5100. но его у нас нету в продаже, только под заказ у продавцов или из нета. лучше перемудрить чем недомудрить))) есть еще кастрол мотомасло 5W-40 в эпицентре, может его еще стоит попробывать
#2061
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:18
#2064
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:23
Прикрепленные файлы
-
19052011(001).jpg (343,29К)
Количество загрузок:: 495 -
19052011(011).jpg (336,66К)
Количество загрузок:: 427 -
19052011(011).jpg (336,66К)
Количество загрузок:: 379
#2066
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:48
Den2 (02 Июнь 2011 - 09:05) писал:
Н-Е-С-Т-А-В-Ь!!!!!!!!!! от "актива" у "актива" такое же фу... как и нашт родные, не фига не работают, проверено на "активе" родственика, я ему тоже поставил "ТТМР" он нарабоваться не мог.
Темболее "активовские" такие же по длинне и у них меньший диаметр нижнего крепления.
#2067
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:51
Как я понял большенство заливает "автомасло" и горя не знает.

Еще раз спасибо за отзывы.
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 17:58
#2069
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:57
budexa (02 Июнь 2011 - 11:10) писал:
Как сравнение "ЗС-ки" и "БЕРДА"?
На наш мот можно поставить "бугеля" от "актива" переделок минимум.
Как по мне для дальняка надо, хороший свет, датчик температуры двигателя, удобный руль и комфортную сидушку.

И нужны большой емкости кофры, faceless себе поставил боковые сумки и знакомый на "вайпер хт-200" очень симпотично и удобно ...(цена не маленькая)

Себе планирую поставить кофр на 45литров, правда цена...



Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 18:02
#2070
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:17
JOKER1990 (02 Июнь 2011 - 09:21) писал:
"гуляния" мотоцикла в поворотах еще вызванно небольшой жосткостью рамы ("гуляние" "актива" в повороте вообще...

У нас мотор включон в раму как несущий элемент (не замкнутая рама),
читал как ребята путешевствовали во Владивосток на ЮБР-125 у них таже проблема с "гулянием", так они сделали защитный поддон (типо как у эндуро" и им замкнули раму, жосткость рамы значительно повысилась.
#2071
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:29
ттл (02 Июнь 2011 - 18:17) писал:

У нас мотор включон в раму как несущий элемент (не замкнутая рама),
читал как ребята путешевствовали во Владивосток на ЮБР-125 у них таже проблема с "гулянием", так они сделали защитный поддон (типо как у эндуро" и им замкнули раму, жосткость рамы значительно повысилась.
Треба буде прикинути на рахунок піддона,добре булоб наш мотор в раму від Минска впихнути.
#2072
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:36
JOKER1990 (02 Июнь 2011 - 18:29) писал:
"МИНСК 3.114" как раз это и есть (только нареканий к нему есть..кроме мотора)
Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)
Прикрепленные файлы
-
2.jpg (39,39К)
Количество загрузок:: 329
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 18:38
#2073
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:54

#2074
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:58
ттл (02 Июнь 2011 - 18:36) писал:
Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)




В мене батя хотів спочатку купити Мінск із за його хорошої роботи і зручності в експлуатації. Но мені сподобавсь Viper їз за його кращого виду.
#2077
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:50
Сообщение отредактировал Оleg: 02 Июнь 2011 - 19:52
#2078
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:57
Оleg (02 Июнь 2011 - 19:50) писал:
Подходят от Явы. У меня самого родные все потресканные, и явовские валяются, только все лень их поставить, геморроя много

#2079
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:23
ттл (02 Июнь 2011 - 17:57) писал:
На наш мот можно поставить "бугеля" от "актива" переделок минимум.
Как по мне для дальняка надо, хороший свет, датчик температуры двигателя, удобный руль и комфортную сидушку.

И нужны большой емкости кофры, faceless себе поставил боковые сумки и знакомый на "вайпер хт-200" очень симпотично и удобно ...(цена не маленькая)

Себе планирую поставить кофр на 45литров, правда цена...



Зска и берд в сравнении, мы сошлись во мнении что берт сделан более качественно все переключатели четче работают, и вобще все надежней сделано и он мягче в ходу у берда меньше вибрации от мотора, но тот берд прошел 7000км а моя зска 1500км , может быть к 7000км и у зски мотор будет работать мягче. Что приятно удивило у зски в сравнении мотор помощьней и тяга идет с самого низа а берд нужно крутить тысяч до 5000- 6000 чтоб он стал ехать.
#2080
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:34
ттл (02 Июнь 2011 - 18:36) писал:
Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)
Я говорив про раму від Минска такого типу....
Прикрепленные файлы
-
minsk-c-125.jpeg (96,79К)
Количество загрузок:: 392