MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2051 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:05

Всем привет.faceless-сыну быстрейшего выздоровления, ZS-ке скорейшего ремонта а тебе возможность всё таки поехать на Тараску.
Масло- всегда лил автомобильную полу синтетику марки Хадо по цене 45гр-литр,меняю каждые 2000км. Полёт нормальный, но недавно заменил на мото масло-не понравилось то что сливается с мотора (может масло хуже стало ,а может просто решил поэкспериментировать).
На своей ZS-ке я поднял ввёртышами вилку на 5см -стал повыше и по устойчевей (уверенней можно ехать без рук даже на малой скорости).Пришлось правда найти другой ,болие короткий,путь для тормозного шланга.Присматриваюсь к болие длинным(на 3-4см) задним амортам от Вайпер Актива-надеюсь что они мягче при этом ещё собираюсь смастерить натяжной ролик.Защиту цепи снял ,поначалу нижнию часть а недавно и верхняя -сломалась.
В этом сезоне собираюсь поехать на слёты в ВадуЛуй-Воде (Молдова под Кишинёвом)10-12июня,Новоднестровск -Чечельник(в одно время -Черновицкая и Виницкая обл.)25-27июня,а потом видно будет.Кто желает присоединяйтесь.Знаю что эту ветку читают ребята -мои соседи зэскаводы но они не зарегистрированны,напоминаю им что мои телефоны есть в моём профиле.
0

#2052 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:10

Цитата

Заценіть моє нове переднє крило

Я так понимаю что оно от Минска?Само крыло нормально а вот крепление я бы оставил старое-болие эстетичное.
0

#2053 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:13

Просмотр сообщенияDen2 (02 Июнь 2011 - 09:10) писал:

Я так понимаю что оно от Минска?Само крыло нормально а вот крепление я бы оставил старое-болие эстетичное.

Від Восход-3,від Мінска короткувате, а кріплення це мені більш сподобалось :)
0

#2054 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:21

Ніхто не пробував ставити фасонні шайби в кріплення маятника??? Задовбав той шат в маятнику і винос на поворотах.

Прикрепленные файлы


0

#2055 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:21

Цитата

а кріплення це мені більш сподобалось

Главное чтобы тебе нравилось.На мой взгляд это крепление возвращает вид мотоцикла в эпоху союза когда все ездили на Ижах,Минсках и Восходах всячески переделывали их равняясь на Яву.Но это только моё мнение и ты эго в расчёт не бери.
0

#2056 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:25

Просмотр сообщенияDen2 (02 Июнь 2011 - 09:21) писал:

Главное чтобы тебе нравилось.На мой взгляд это крепление возвращает вид мотоцикла в эпоху союза когда все ездили на Ижах,Минсках и Восходах всячески переделывали их равняясь на Яву.Но это только моё мнение и ты эго в расчёт не бери.

Таке крило придумав папа-зятятий Явіст :)
0

#2057 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:10

всем привет, давно я тут не был все время небыло, зато уже успел покатастся, были на море , правда на азовском, ну все ровно классно. Ехало три человека, два мотоцикла и мопед "вайпер125сс , берд125сс и дельта72сс" с палатками на двое суток, средьняя скорость 60-65км. Впечатлений море! Теперь готовлю мотоцикл , через пару недель если все хорошо на кавказ, примерно 700км в одну сторону. Кофт я поставил еще зимой но как показал последний опыт, погрузка в кофт и на сидение сумку с полаткой , получается центыр тяжести слишком высоко, управления на много хуже, сейчас сварил, как бы так сказать боковые багажники для сумок . И еще хочу спросить совета, какие еще усовершенствования стоит сделать для дальних поездок?
0

#2058 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:34

Прикрепленный файл  01062011(004).jpg (351,14К)
Количество загрузок:: 351
0

#2059 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:53

Просмотр сообщенияbudexa (02 Июнь 2011 - 11:10) писал:

всем привет, давно я тут не был все время небыло, зато уже успел покатастся, были на море , правда на азовском, ну все ровно классно. Ехало три человека, два мотоцикла и мопед "вайпер125сс , берд125сс и дельта72сс" с палатками на двое суток, средьняя скорость 60-65км. Впечатлений море! Теперь готовлю мотоцикл , через пару недель если все хорошо на кавказ, примерно 700км в одну сторону. Кофт я поставил еще зимой но как показал последний опыт, погрузка в кофт и на сидение сумку с полаткой , получается центыр тяжести слишком высоко, управления на много хуже, сейчас сварил, как бы так сказать боковые багажники для сумок . И еще хочу спросить совета, какие еще усовершенствования стоит сделать для дальних поездок?

Які сумки ставити будеш??
0

#2060 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:22

ту фейслес скорейшей поправки сыну и полного восстановления мота в короткие сроки чтобы смог попасть на тараску

насчет масла в прошлом году заливал MOL Dynamic 5W-60 синтетика. масло хорошее 10 тысяч на таком пробегал на табуретке, но летом в жару со сцеплением траблы: нейтралка не находилась, могли быть затруднены переключения между 1 и 2 передачей (все это при условии многочасовой эксплутации в жару 35градусов. Думал перейти на 10W-40 динамика полусинтетику, но передумал.
В этом году залил хадо 10W-40 в зеленых банках. Разачарован. Его лить точна больше не буду. двигатель стал громким, стали слышен стук клапанов. клапана отрегулировал и все равно слышно, а с динамиком не было. до двух тысяч я его точна эксплуатировать не буду, солью на тысяче сразу.
теперь задумываюсь насчет мотюль 5100. но его у нас нету в продаже, только под заказ у продавцов или из нета. лучше перемудрить чем недомудрить))) есть еще кастрол мотомасло 5W-40 в эпицентре, может его еще стоит попробывать
0

#2061 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:18

Сам пробовал уже 3 вида, все 10w-40 и даже 15w-50 фирмы Castrol, Mobil-1 и что-то ещё (не помню) обычные авто масла, все одинаковы, никакой разницы в работе не заметил. Меняю каждую 1000 км, т.к. после 1500км масло очень чёрное. Езжу почти всегда вдвоём (общ вес 130 кг), мотор сильно не кручу (в основном до 6000 об/мин).
0

#2062 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:37

Где можно купить родные дуги?
0

#2063 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:27

Просмотр сообщенияJOKER1990 (02 Июнь 2011 - 12:53) писал:

Які сумки ставити будеш??

Да простые дорожные сумки, на специальные сумки для мотоциклов пока денег нету,
0

#2064 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:23

ато когда без боковых багажников на азовское море приходилось грузить вот так

Прикрепленные файлы


0

#2065 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:38

Просмотр сообщенияОleg (02 Июнь 2011 - 14:37) писал:

Где можно купить родные дуги?

У меня не нужные на гвозде висят!
0

#2066 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:48

Просмотр сообщенияDen2 (02 Июнь 2011 - 09:05) писал:

Присматриваюсь к болие длинным(на 3-4см) задним амортам от Вайпер Актива-надеюсь что они мягче


Н-Е-С-Т-А-В-Ь!!!!!!!!!! от "актива" у "актива" такое же фу... как и нашт родные, не фига не работают, проверено на "активе" родственика, я ему тоже поставил "ТТМР" он нарабоваться не мог.

Темболее "активовские" такие же по длинне и у них меньший диаметр нижнего крепления.
0

#2067 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:51

Всем большое спасибо за ответы по маслу.

Как я понял большенство заливает "автомасло" и горя не знает. :)

Еще раз спасибо за отзывы.

Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 17:58

0

#2068 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:52

Просмотр сообщенияОleg (02 Июнь 2011 - 14:37) писал:

Где можно купить родные дуги?



Знаю, что люди от мопеда "альфа" ставили.
0

#2069 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:57

Просмотр сообщенияbudexa (02 Июнь 2011 - 11:10) писал:

всем привет, давно я тут не был все время небыло, зато уже успел покатастся, были на море , правда на азовском, ну все ровно классно. Ехало три человека, два мотоцикла и мопед "вайпер125сс , берд125сс и дельта72сс" с палатками на двое суток, средьняя скорость 60-65км. Впечатлений море! Теперь готовлю мотоцикл , через пару недель если все хорошо на кавказ, примерно 700км в одну сторону. Кофт я поставил еще зимой но как показал последний опыт, погрузка в кофт и на сидение сумку с полаткой , получается центыр тяжести слишком высоко, управления на много хуже, сейчас сварил, как бы так сказать боковые багажники для сумок . И еще хочу спросить совета, какие еще усовершенствования стоит сделать для дальних поездок?



Как сравнение "ЗС-ки" и "БЕРДА"?

На наш мот можно поставить "бугеля" от "актива" переделок минимум.

Как по мне для дальняка надо, хороший свет, датчик температуры двигателя, удобный руль и комфортную сидушку. :)


И нужны большой емкости кофры, faceless себе поставил боковые сумки и знакомый на "вайпер хт-200" очень симпотично и удобно ...(цена не маленькая) :(

Себе планирую поставить кофр на 45литров, правда цена... :smile262: :smile262: :smile262:

Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 18:02

0

#2070 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:17

Просмотр сообщенияJOKER1990 (02 Июнь 2011 - 09:21) писал:

Ніхто не пробував ставити фасонні шайби в кріплення маятника??? Задовбав той шат в маятнику і винос на поворотах.

"гуляния" мотоцикла в поворотах еще вызванно небольшой жосткостью рамы ("гуляние" "актива" в повороте вообще... :wacko: , так что у нас еще не самый худший вариант)

У нас мотор включон в раму как несущий элемент (не замкнутая рама),
читал как ребята путешевствовали во Владивосток на ЮБР-125 у них таже проблема с "гулянием", так они сделали защитный поддон (типо как у эндуро" и им замкнули раму, жосткость рамы значительно повысилась.
0

#2071 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:29

Просмотр сообщенияттл (02 Июнь 2011 - 18:17) писал:

"гуляния" мотоцикла в поворотах еще вызванно небольшой жосткостью рамы ("гуляние" "актива" в повороте вообще... :wacko: , так что у нас еще не самый худший вариант)

У нас мотор включон в раму как несущий элемент (не замкнутая рама),
читал как ребята путешевствовали во Владивосток на ЮБР-125 у них таже проблема с "гулянием", так они сделали защитный поддон (типо как у эндуро" и им замкнули раму, жосткость рамы значительно повысилась.

Треба буде прикинути на рахунок піддона,добре булоб наш мотор в раму від Минска впихнути.
0

#2072 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:36

Просмотр сообщенияJOKER1990 (02 Июнь 2011 - 18:29) писал:

Треба буде прикинути на рахунок піддона,добре булоб наш мотор в раму від Минска впихнути.



"МИНСК 3.114" как раз это и есть (только нареканий к нему есть..кроме мотора)

Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg (39,39К)
    Количество загрузок:: 329

Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 18:38

0

#2073 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:54

Наш багажник на ZS-ці не дуже кріпкий і великий кофр постоянно його ламатиме від вібрацій і тряски. В мене два рази обламовало уши в багажнику. Після цих випадків регулярно їх перевіряв на тріщини. Но на останній поїздці на рибалку замітив дуже трясіння кофра і обнаружив шо багажник тріснув посеред двох крайніх трубок і біля сварки однієї з прутів. І як на зло і на везіння багажник протримавсь на одному пруті майже до самого дому але за кілометр він удачно одламавсь не зацепивши заднього стопа і катапультувавсь зробивши пару куверків. Харашо шо ззаді не було машин а то б переїхали його :blink: . Багажник зварений з трубок з крихкого матеріалу який ламається, не даром на ньому можна возити не більше 5 кг. Для більшой міцності я вставив прут в обидві половинки трубки багажника і обварив її. Поки їзджу без кофра но це не дуже зручно і думаю про якусь альтернативу по легшу і по міцніше кофру або зварити самому новий багажник.
0

#2074 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:58

Просмотр сообщенияттл (02 Июнь 2011 - 18:36) писал:

"МИНСК 3.114" как раз это и есть (только нареканий к нему есть..кроме мотора)

Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)

:lol: :lol: :lol: :lol:
В мене батя хотів спочатку купити Мінск із за його хорошої роботи і зручності в експлуатації. Но мені сподобавсь Viper їз за його кращого виду.
0

#2075 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:59

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (02 Июнь 2011 - 18:54) писал:

Наш багажник на ZS-ці не дуже кріпкий



Может я его не грузил как следуе, а может у нас дороги ровнее :lol: (за 3-года ни разу проблем не было всетаки подохреваю, что не нагружал сильно)
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

82 человек читают эту тему
0 пользователей, 82 гостей, 0 скрытых пользователей