Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2051
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:05
Масло- всегда лил автомобильную полу синтетику марки Хадо по цене 45гр-литр,меняю каждые 2000км. Полёт нормальный, но недавно заменил на мото масло-не понравилось то что сливается с мотора (может масло хуже стало ,а может просто решил поэкспериментировать).
На своей ZS-ке я поднял ввёртышами вилку на 5см -стал повыше и по устойчевей (уверенней можно ехать без рук даже на малой скорости).Пришлось правда найти другой ,болие короткий,путь для тормозного шланга.Присматриваюсь к болие длинным(на 3-4см) задним амортам от Вайпер Актива-надеюсь что они мягче при этом ещё собираюсь смастерить натяжной ролик.Защиту цепи снял ,поначалу нижнию часть а недавно и верхняя -сломалась.
В этом сезоне собираюсь поехать на слёты в ВадуЛуй-Воде (Молдова под Кишинёвом)10-12июня,Новоднестровск -Чечельник(в одно время -Черновицкая и Виницкая обл.)25-27июня,а потом видно будет.Кто желает присоединяйтесь.Знаю что эту ветку читают ребята -мои соседи зэскаводы но они не зарегистрированны,напоминаю им что мои телефоны есть в моём профиле.
#2052
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:10
Цитата
Я так понимаю что оно от Минска?Само крыло нормально а вот крепление я бы оставил старое-болие эстетичное.
#2054
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:21
Прикрепленные файлы
-
Изображение 016.jpg (2,23МБ)
Количество загрузок:: 420
#2055
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:21
Цитата
Главное чтобы тебе нравилось.На мой взгляд это крепление возвращает вид мотоцикла в эпоху союза когда все ездили на Ижах,Минсках и Восходах всячески переделывали их равняясь на Яву.Но это только моё мнение и ты эго в расчёт не бери.
#2056
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:25
Den2 (02 Июнь 2011 - 09:21) писал:
Таке крило придумав папа-зятятий Явіст
#2057
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:10
#2059
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:53
budexa (02 Июнь 2011 - 11:10) писал:
Які сумки ставити будеш??
#2060
Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:22
насчет масла в прошлом году заливал MOL Dynamic 5W-60 синтетика. масло хорошее 10 тысяч на таком пробегал на табуретке, но летом в жару со сцеплением траблы: нейтралка не находилась, могли быть затруднены переключения между 1 и 2 передачей (все это при условии многочасовой эксплутации в жару 35градусов. Думал перейти на 10W-40 динамика полусинтетику, но передумал.
В этом году залил хадо 10W-40 в зеленых банках. Разачарован. Его лить точна больше не буду. двигатель стал громким, стали слышен стук клапанов. клапана отрегулировал и все равно слышно, а с динамиком не было. до двух тысяч я его точна эксплуатировать не буду, солью на тысяче сразу.
теперь задумываюсь насчет мотюль 5100. но его у нас нету в продаже, только под заказ у продавцов или из нета. лучше перемудрить чем недомудрить))) есть еще кастрол мотомасло 5W-40 в эпицентре, может его еще стоит попробывать
#2061
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:18
#2064
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:23
Прикрепленные файлы
-
19052011(001).jpg (343,29К)
Количество загрузок:: 495 -
19052011(011).jpg (336,66К)
Количество загрузок:: 427 -
19052011(011).jpg (336,66К)
Количество загрузок:: 379
#2066
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:48
Den2 (02 Июнь 2011 - 09:05) писал:
Н-Е-С-Т-А-В-Ь!!!!!!!!!! от "актива" у "актива" такое же фу... как и нашт родные, не фига не работают, проверено на "активе" родственика, я ему тоже поставил "ТТМР" он нарабоваться не мог.
Темболее "активовские" такие же по длинне и у них меньший диаметр нижнего крепления.
#2067
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:51
Как я понял большенство заливает "автомасло" и горя не знает.
Еще раз спасибо за отзывы.
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 17:58
#2069
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:57
budexa (02 Июнь 2011 - 11:10) писал:
Как сравнение "ЗС-ки" и "БЕРДА"?
На наш мот можно поставить "бугеля" от "актива" переделок минимум.
Как по мне для дальняка надо, хороший свет, датчик температуры двигателя, удобный руль и комфортную сидушку.
И нужны большой емкости кофры, faceless себе поставил боковые сумки и знакомый на "вайпер хт-200" очень симпотично и удобно ...(цена не маленькая)
Себе планирую поставить кофр на 45литров, правда цена...
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 18:02
#2070
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:17
JOKER1990 (02 Июнь 2011 - 09:21) писал:
"гуляния" мотоцикла в поворотах еще вызванно небольшой жосткостью рамы ("гуляние" "актива" в повороте вообще... , так что у нас еще не самый худший вариант)
У нас мотор включон в раму как несущий элемент (не замкнутая рама),
читал как ребята путешевствовали во Владивосток на ЮБР-125 у них таже проблема с "гулянием", так они сделали защитный поддон (типо как у эндуро" и им замкнули раму, жосткость рамы значительно повысилась.
#2071
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:29
ттл (02 Июнь 2011 - 18:17) писал:
У нас мотор включон в раму как несущий элемент (не замкнутая рама),
читал как ребята путешевствовали во Владивосток на ЮБР-125 у них таже проблема с "гулянием", так они сделали защитный поддон (типо как у эндуро" и им замкнули раму, жосткость рамы значительно повысилась.
Треба буде прикинути на рахунок піддона,добре булоб наш мотор в раму від Минска впихнути.
#2072
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:36
JOKER1990 (02 Июнь 2011 - 18:29) писал:
"МИНСК 3.114" как раз это и есть (только нареканий к нему есть..кроме мотора)
Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)
Прикрепленные файлы
-
2.jpg (39,39К)
Количество загрузок:: 329
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2011 - 18:38
#2073
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:54
#2074
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:58
ттл (02 Июнь 2011 - 18:36) писал:
Изготовить и установит поддон или дополнительную нижнюю часть рамы технически не сложно.(было бы время и терпение)
В мене батя хотів спочатку купити Мінск із за його хорошої роботи і зручності в експлуатації. Но мені сподобавсь Viper їз за його кращого виду.