Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2031
Отправлено 30 Май 2011 - 21:20
Прикрепленные файлы
-
под 45_8.jpg (112,73К)
Количество загрузок:: 454 -
под15_1.jpg (95,49К)
Количество загрузок:: 424 -
под25_2.jpg (93,64К)
Количество загрузок:: 388 -
под3_3.jpg (124,44К)
Количество загрузок:: 378
#2033
Отправлено 31 Май 2011 - 19:15
Kvasha Tolya (30 Май 2011 - 23:46) писал:
Согласен, у меня на скутере та же беда была! Так я при возможности (особенно подсветку тахометра) ладошкой прикрывал. Но при большом желании можно поставить регулятор подсветки приборов, как на шестёрках, семёрках и т.д.
#2034
Отправлено 31 Май 2011 - 21:00
R0m4ik (31 Май 2011 - 19:15) писал:
А це ідея, я спочатку і не подумав поставити регулятор.
#2035
Отправлено 31 Май 2011 - 22:07
Оleg (30 Май 2011 - 18:21) писал:
в нашем кожухе есть один большой недостаток, он не от нашего мотоцикла. потому, что он не входит в двигатель, тоесть снизу и сверху есть большой промежуток куда от переднего колеса снизу залетает грязь на цепь. но если его удлинить , чтоб он входил в двиг, то это меняет проблему. да и я тоже снизу при помощи болтика закрепил полоску резины, об которую грохочет цепь. и во первых отцентровал кожух, чтоб цепь по бокам не билась. грохот появляется только когда цепь сильно ослабла.
и ещё, по своему опыту - я купил ещё две цепи. одна на моце, вторая в банке с бензином отмокает, третья висит сухая и ждёт своей участи.
цепь надо смазывать каждые 200 км, а менять на помывку каждые 500 км. уменя процесс идёт как по конвейеру, снял грязную и в банку, помытую на сушку, а чистую и сухую на моц. смазал и порядок. весь процесс занимает мало времени и средств.
да и ещё все три цепи у меня разные 1 родная, 2 минская(кировская), 3 явовская(прибалтика).тянутся они все по моему одинаково. единственное родная когда без смазки клинит, не гнётся в звеньях.
#2036
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:16



Количество загрузок:: 336

Количество загрузок:: 218

Количество загрузок:: 187

Количество загрузок:: 163jpg]

Количество загрузок:: 157Никогда не думал,что попаду в такую ситуацию,ведь есть же народная мудрость: От тюрьмы и от сумы не зарекайся

#2038
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:45
ттл (01 Июнь 2011 - 20:37) писал:



Как это произошло?
Железо фигня, главное что бы сыника скорее выздовел.


Количество загрузок:: 177красавец
#2039
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:50
#2040
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:28
faceless (01 Июнь 2011 - 20:50) писал:
Свечку в церковь и побольше, побольше.
Тебе молодец, что успел среагировать, сыну мои с женой пожелания скорейшего выздоровления.
Водителю "9" памятник

Железо-г..главное здоровье.
#2041
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:29
Кто какое масло льет и свои впечатления (в крации)
Особенно интересует применение автомасел в мотоцикле.
#2042
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:51
ттл (01 Июнь 2011 - 21:29) писал:
Кто какое масло льет и свои впечатления (в крации)
Особенно интересует применение автомасел в мотоцикле.
в прошлый раз залил, и сейчас опять купил 91 гр. брал в эпицентре

Количество загрузок:: 266
#2043
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:48
ттл (01 Июнь 2011 - 21:29) писал:
Кто какое масло льет и свои впечатления (в крации)
Особенно интересует применение автомасел в мотоцикле.
Как я уже говорил, лью ХАДО синтетику на разлив 10w40, в полне устраивало. В последний раз залил ХАДО синтетику в банке 10w60, было написано, что специально для высокооборотистых мотодвижков. Первые 300-400км впечатления были не очень- на холодныю двигатель работал громко, пока масло полностью не прокачивалось и за ночь диски сцепления слипались так, что когда утром включал первую мот сильно дергался и глох! Но на гарячую это масло ведет себя отлично, особенно когда перегревал двиг. На этом масле проехал 1800км через 200км буду менять на КАСТРОЛ синтетику 5w40 (оно мене досталось на халяву, знакомому в шивроне менял масло, вот и осталась литрушечка, попробую что оно такое). А друг, в последний раз, заливал ХАДО полусинтетику на розлив, уже проехал около 1500км, говорит что разници от синтетики не почувствовал!
#2045
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:14
faceless (01 Июнь 2011 - 19:16) писал:



Прийми мои собалезнования, пусть сынишка поправляется быстрей.

На этой неделе и с моим другом произошла аварийная ситуацая (говорил же я ему- поменяй переднюю покрышку). Дело было во вторник, ближе к вечеру. Я лежу в больнице, только от наркоза отошел, звонит Серый, голос перепуганый и говорит:
- прикинь на скорости 90км/ч резко спустило переднее колесо и меня начало кидать по всей дороге. Порвал два шлепанца и слегка стер пятки об осфальс, собирался уже в кювет пилотировать, но мот резко начало вести на встречку. Не знаю как, но не упал, хоть и кидало как тряпку, до сих пор трусит...
Плюс друг еще ехал с любимой девушкой, им просто повезло! Так он спросил есть ли кто у меня дома, пришол до меня, открутил мое переднее колесо и таким образом доехал домой. Ща на моей моцаге поехал за новыми шлёпанцами!!! "Везунчик, блин!"
#2046
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:28
Сообщение отредактировал Оleg: 02 Июнь 2011 - 08:47
#2047
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:53
#2048
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:00
ттл (01 Июнь 2011 - 21:29) писал:
Кто какое масло льет и свои впечатления (в крации)
Особенно интересует применение автомасел в мотоцикле.
Я пробував лити якісне масло для форсований турбодизелів (не рпозлите з х-з якої бочки),робота особо не помінялась

#2049
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:03
Оleg (02 Июнь 2011 - 08:53) писал:
Стрелочний спідометр до мота не паше, цифровий пробував сам-ГОВНО, дуже важко настроїти,та і вигляд ФУУУУУ

#2050
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:05

Прикрепленные файлы
-
Изображение 015.jpg (2,49МБ)
Количество загрузок:: 271 -
Изображение 014.jpg (2,44МБ)
Количество загрузок:: 228
#2051
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:05
Масло- всегда лил автомобильную полу синтетику марки Хадо по цене 45гр-литр,меняю каждые 2000км. Полёт нормальный, но недавно заменил на мото масло-не понравилось то что сливается с мотора (может масло хуже стало ,а может просто решил поэкспериментировать).
На своей ZS-ке я поднял ввёртышами вилку на 5см -стал повыше и по устойчевей (уверенней можно ехать без рук даже на малой скорости).Пришлось правда найти другой ,болие короткий,путь для тормозного шланга.Присматриваюсь к болие длинным(на 3-4см) задним амортам от Вайпер Актива-надеюсь что они мягче при этом ещё собираюсь смастерить натяжной ролик.Защиту цепи снял ,поначалу нижнию часть а недавно и верхняя -сломалась.
В этом сезоне собираюсь поехать на слёты в ВадуЛуй-Воде (Молдова под Кишинёвом)10-12июня,Новоднестровск -Чечельник(в одно время -Черновицкая и Виницкая обл.)25-27июня,а потом видно будет.Кто желает присоединяйтесь.Знаю что эту ветку читают ребята -мои соседи зэскаводы но они не зарегистрированны,напоминаю им что мои телефоны есть в моём профиле.
#2052
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:10
Цитата
Я так понимаю что оно от Минска?Само крыло нормально а вот крепление я бы оставил старое-болие эстетичное.
#2054
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:21
Прикрепленные файлы
-
Изображение 016.jpg (2,23МБ)
Количество загрузок:: 420
#2055
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:21
Цитата
Главное чтобы тебе нравилось.На мой взгляд это крепление возвращает вид мотоцикла в эпоху союза когда все ездили на Ижах,Минсках и Восходах всячески переделывали их равняясь на Яву.Но это только моё мнение и ты эго в расчёт не бери.