Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1931
Отправлено 15 Май 2011 - 22:46
ттл (15 Май 2011 - 22:00) писал:
Когда первый раз пробовал въехать, даже не верил что 125-ка сможет...был крайне удивлен, что смогла да еще как

Ну вот а у меня об "эндурности" ЗСки нашей мнение не очень. Все опять же упирается в плохую работу двигателя на низах. Это я заметил, когда с Дельты пересел, и был неприятно удивлен поведением более мощного мотоцикла. Тот подъем, что на фотках, на Дельте и без разгона легко берется. В основном это из-за еще меньшего (практически в два раза веса). Помню еще видео Den кажется выкладывал, где в подъем брал. Вот мопеды типа Дельты намного лучше себя ведут в таких условиях. Я из-за того, что привык к ним, и грохнулся с ЗСки как раз в прошлом году. Там, где Дельта вдвоем на третьей пеердаче легко по грунтовке подъем брала, ЗСка не потянула на второй, и пополз назад. Вот после того и дуги поставил.

Ну это просто к слову, все познается в сравнении. Я очень доволен поведением нашего мота в разных условиях, но вот опять же после дождя по лесу предпочитаю ехать на Дельте, ибо ЗСка грузнет в грязи, а та проскакивает. Но надо всегда изучить все возможности мотоцикла, тогда он тебе верно служит и ты цел, и железный коник

#1932
Отправлено 16 Май 2011 - 20:17

Количество загрузок:: 355

Количество загрузок:: 346

Количество загрузок:: 298
#1934
Отправлено 16 Май 2011 - 20:40
Vaet (16 Май 2011 - 20:23) писал:
Спасибо! А вот, как я тебе и обещал, фотки моей светодиодной платформы стопаря:

Количество загрузок:: 292

Количество загрузок:: 293

Количество загрузок:: 133
Сообщение отредактировал R0m4ik: 16 Май 2011 - 20:44
#1937
Отправлено 16 Май 2011 - 21:23
Прикрепленные файлы
-
z_e31dcfc9.jpg (108,13К)
Количество загрузок:: 155 -
y_49c069b7.jpg (43,37К)
Количество загрузок:: 130 -
y_97d943ff.jpg (62,83К)
Количество загрузок:: 121 -
z_3cb793be.jpg (84,04К)
Количество загрузок:: 132 -
z_15f2740b.jpg (44,53К)
Количество загрузок:: 112
#1938
Отправлено 16 Май 2011 - 21:51
#1939
Отправлено 17 Май 2011 - 15:58
В этот четверг и я стану стастливым обладателем этого чуда! Уже заказал! В Кузнецовске 8500грн

#1940
Отправлено 17 Май 2011 - 19:51
#1943
Отправлено 18 Май 2011 - 21:13
#1944
Отправлено 18 Май 2011 - 22:23

Количество загрузок:: 427. не пролез, бус помешал. остановился как раз напротив меня. смотрю а у него на холостых мотор калатает так что песок просеивать можно. так вибрация передаётся на руль, и руки у него тряслись в такт двигла. я офигел. а мы ещё жалуемся на вибрацию, пусть они нам завидуют.

#1946
Отправлено 18 Май 2011 - 23:44
sashka_ (18 Май 2011 - 22:30) писал:
спицованого

Количество загрузок:: 309
#1951
Отправлено 19 Май 2011 - 15:40
нашли что ровнять.............
я кончено неспорю что оба класные но тут реально палку загнули......
вот один ответ на форуме
(На мой взгляд:
1) На сколько я знаю сборка Viper ZS125J местная ( собирают там где продают. ) А Viking150-19 приходит собранный. Следовательно здесь можно отдать голос за Viking150-19 ( +1 )
2) Мощность движка... 125 и 150 кубиков.. Здесь всё ясно. Следовательно разгон и максимальная скорость будет лучше. ( если учитывать пункт 3 ) Здесь тоже голос отдаю за Viking150-19 ( +1 )
3) Вес 112 кг У обоих одинаковый. Следовательно 125 кубовый Viper будет ехать тяжелее чем 150 кубовый Viking.
Здесь тоже голос отдаю Viking150-19 ( +1 )
4) Дизайн лично мне нравится у Viking больше на много чем у Viper. Хотя они и похожи. У ViperZS125J нет щитка пластмасового перед двигателем. Следовательно из-под колеса вся грязь будет лететь на двигатель и на выхлопную... Сидение на мой взгляд на Viking сделано удобнее и по дизайну лучше. ( нет этой старомодной разделительной полосы - ремня ) Видел такой моц в живую... Хочу сказать, что панель приборов его мне не понравилась. Она выполнена в старомодном стиле.. У Viking150-19 она более современна, хоть и разметка до 125 км\ч. В общем здесь однозначно голос за Viking150-19 ( +1 )
5) Емкость бака 11 литров у Viper ( в реальности может и чуть больше )
Емкость бака 12.6 литров у Viking ( я точно не скажу, но залил явно больше )
Но в любом случае, если смотреть по документации, Viking по обьему бака выигрывает. Тем более что кушают они одинаково. Т.к 125 кубиков будет тяжелее тянуть 112 кг а 150 кубиков легче будет тянуть 112 кг. Следовательно Кубатура разная, а расход получится одинаковый. Получается голос за бак можно отдать Viking так как он у него больше.
( +1 )
В общем это самое основное... Думаю этого достаточно что бы понять что лучше. Я сравнил по 5 пунктам. и визде выиграл Viking150-19)
1 немогу понять какая разница где его собирают?
2 ну чуть мащьней и максималка больше но не на столько чтобы силдьно прям спорбайк возомнили...........
3 дизайн на вкус и цвет товриища нет каждому свое.........
а багажник у зс-ки явно лутше чем у викинга...........
#1952
Отправлено 19 Май 2011 - 15:58
arcashan (19 Май 2011 - 15:40) писал:
Ну ты полез на сайт Викинговодов, вот и хвалят. Причем инфа там старая, и во-вторых это Викинг не тот, что у нас продается Альфамотовский, а совсем другой. Я в Украине не встречал таких.
Хочешь, почитай мое сравнение ЗСки и Викинга (альфамотовского). У меня был.. недолго, осталась масса наихудших впечатлений

#1953
Отправлено 19 Май 2011 - 16:17
ети мото у нас в украине
приборка в нем не лутшая багажник там его вообще нету в зс-ке простинький
и как он хваил ту пласнасу которая закрывает движок всеровно не спасет
вообще они не стем его ровняют....
есть простые моты 125 и 150сс а есть более дорогие типо альфамото кобры класика киэвей спид юбр125 пусть с ними сравнит а зс-ка викинг ето мотоциклы не для понтов..тоже с викингом сравнивали парафинили его.........
#1954
Отправлено 19 Май 2011 - 19:00
вотвот (18 Май 2011 - 22:23) писал:


Это Харлеевские "ФИРМЕННЫЕ ВИБРАЦИИ" на холостых, (говорю серьезно без шуток)